Информация о больнице: Глоссарий терминов

Для вашего удобства мы приводим глоссарий терминов по медицинскому страхованию, которые используются на сайте или могут использоваться в беседах с представителями клиентской службы вашей страховой компании.

Закон о доступном медицинском обслуживании (Affordable Care Act)

Закон о реформе здравоохранения, подписанный в марте 2010 г. Он включает в себя длинный список положений в сфере здравоохранения, которые уже начали вступать в силу в 2010 г. Основные положения призваны расширить возможность получения медицинской помощи для миллионов незастрахованных американцев, снизить затраты на здравоохранение и повысить эффективность системы, а также устранить имеющуюся практику отказа в предоставлении страхового покрытия из-за существующих заболеваний.

Разрешение

Письменное разрешение вашей страховой компании на получение лечения в онкологическом центре Memorial Sloan-Kettering. Обратите внимание, что для каждого типа услуг требуется новое разрешение, в том числе для химиотерапии, лучевой терапии, МРТ, КТ, амбулаторной операции и госпитализации. Мы получим это разрешение для вас за 24–48 часа(ов) до запланированного времени оказания услуги.

Служба онкологической помощи (Cancer Resource Services, CRS)

Служба онкологической помощи (Cancer Resource Services, CRS) — это программа, поддерживаемая UnitedHealthcare, в рамках которой пациентам UnitedHealthcare предоставляется доступ к сети ведущих онкологических центров. Для выяснения применимости этого специального покрытия пациентам UnitedHealthcare необходимо позвонить по телефону 866-936-6002.

Страховая компания

Компания, которая выдает страховые полисы и платит поставщикам медицинских услуг за своих клиентов.

Специалист по ведению страхового случая

Сотрудник Memorial Sloan-Kettering (обычно медсестра или медбрат), который защищает ваши интересы перед вашей страховой компанией, если предложенный план лечения не поддерживается вашей сетью поставщиков медицинских услуг.

Сострахование

Страхование, при котором некоторую сумму (обычно процент) от медицинских затрат оплачивает сам пациент. Вы выплачиваете эту сумму, даже если у вас оплачена франшиза. Например, вы можете оплатить 20% от стоимости медицинских услуг после выплаты франшизы.

Доплата

Фиксированная сумма, которую вы выплачиваете за медицинские услуги врача, входящего в сеть охваченных поставщиков, например за прием или физиотерапию. Например, от вас могут потребовать доплату в размере 15 долл. США за каждый прием.

Франшиза

Сумма, которую вы обязаны ежегодно выплачивать до того, как ваша страховая компания начнет покрывать ваши расходы на медицинские услуги.

Организация поставщика медицинских услуг с особыми полномочиями (EPO)

Организация управляемого медицинского обеспечения, равноценная предпочтительной организации поставщика медицинских услуг (PPO). Если вы являетесь членом EPO, вы можете прийти на прием к любому врачу сети без направления. Вам не нужно выбирать основного лечащего врача, но вы также не можете без разрешения обратиться к врачу, не входящему в сеть. Если вы обратитесь к врачу, не входящему в сеть, без разрешения, вам придется самостоятельно оплачивать его услуги.

Финансовый консультант

Сотрудник онкологического центра Memorial Sloan-Kettering, который может ответить на ваши вопросы и разъяснить процедуру выставления счетов.

Биржа медицинского страхования [Health Insurance Exchange] (известная также, как рынок медицинского страхования [Health Insurance Marketplace])

Основные положения Закона о доступном медицинском обслуживании (Affordable Care Act) призваны обеспечить выбор из конкурирующих между собой поставщиков медицинского страхования, предлагающих различные страховые схемы. Все схемы страхового покрытия должны соответствовать стандартам, установленным федеральным правительством.

Организация медицинского обеспечения (HMO)

План управляемого медицинского обеспечения, по которому вы должны пользоваться услугами врачей, больниц и других поставщиков медицинских услуг, входящих в установленную сеть. Если вы являетесь членом организации медицинского обеспечения, вам необходимо выбрать основного лечащего врача, который будет выдавать вам направления к специалистам.

Входящие в сеть поставщики

Врачи, больницы или другие поставщики медицинских услуг, заключившие договор на управляемое медицинское обеспечение с вашей страховой компанией. Плата этим поставщикам медицинских услуг покрывается планом страхования. Однако от вас все равно может требоваться внесение доплаты.

План возмещения расходов на медицинское обслуживание

Также называется планом оплаты услуг. План, который позволяет вам обращаться к любому поставщику медицинских услуг по выбору. Вы должны оплатить процент от общей суммы расходов на медицинское обслуживание вне зависимости от того, к какому поставщику медицинских услуг вы обратились.

Управляемое медицинское обеспечение

План страхования, по которому заключены договоры с сетью поставщиков медицинских услуг. В рамках этого плана ваши финансовые обязательства значительно сокращаются при обслуживании в заданной сети поставщиков медицинских услуг. EPO, HMO, POS и PPO относятся к планам управляемого медицинского обеспечения.

Medicaid

Государственная программа, в рамках которой предоставляются медицинские льготы лицам с низким доходом, а также нетрудоспособным гражданам.

Medicare

Федеральная программа медицинского страхования, которая покрывает затраты на госпитализацию, медицинское лечение и некоторые сопутствующие услуги для лиц в возрасте от 65 лет и старше, а также для нетрудоспособных граждан.

Сеть

Группа врачей, специалистов, больниц, амбулаторных центров, аптек и других поставщиков медицинских услуг, которые заключили договор со страховой компанией для предоставления медицинских услуг клиентам этой компании.

Непокрываемая страховкой процедура или услуга

Медицинская процедура или услуга, которая, согласно плану страхования, не является необходимой с медицинской точки зрения (или является экспериментальной), вследствие чего затраты на нее не покрываются.

Не входящие в сеть

Врачи, больницы или другие поставщики медицинских услуг, которые не заключили договор со страховой компанией пациента. Затраты на лечение, получаемое у поставщиков медицинских услуг, не входящих в сеть, покрываются самим пациентом.

Наличные расходы

Сумма, которую вы обязаны выплатить за медицинские услуги, не возмещаемые согласно вашему плану страхования.

План обслуживания по выбору (POS)

План медицинского страхования, по которому заключены договоры с группой поставщиков, оказывающих медицинские услуги по сниженной цене. Чтобы обратиться к специалисту, входящему в сеть, например к онкологу, вам необходимо получить направление от основного лечащего врача. Планы POS позволяют обращаться к поставщикам, не входящим в сеть, однако за их услуги застрахованному лицу придется платить больше.

Предварительное разрешение

Получение разрешения страховой компании перед госпитализацией или выполнением каких-либо амбулаторных процедур, указанных в полисе.   Онкологический центр Memorial Sloan-Kettering от вашего имени получит предварительное разрешение, требуемое по условиям страхования, независимо от того, в какой страховой компании вы застрахованы. Эти услуги включают (помимо прочего) пребывание в стационаре, неотложные госпитализации, амбулаторные операции, радиологические процедуры и лучевую терапию.

Предпочтительная организация поставщика медицинских услуг (PPO)

План медицинского страхования, по которому заключены договоры с группой поставщиков, оказывающих медицинские услуги по сниженной цене. Как правило, вы можете обратиться к любому врачу, входящему в сеть PPO, без особого разрешения, выбирать основного лечащего врача не требуется. Планы PPO позволяют обращаться к поставщикам, не входящим в сеть, однако за их услуги застрахованному лицу придется платить больше.

Основной лечащий врач (PCP)

Терапевт или семейный врач, являющийся вашим лечащим врачом и первым контактным лицом в системе управляемого медицинского обеспечения. Как правило, основной лечащий врач выбирает курс лечения и, при необходимости, направляет пациента к другим врачам или специалистам сети.

Поставщик услуг

Любой медицинский работник (врач, медсестра и т. д.) или учреждение (больница, клиника и т. д.), оказывающие медицинские услуги.

Направление

Разрешение, которое вы получаете от своего основного лечащего врача, на обращение к какому-либо специалисту или получение каких-либо услуг. В рамках большинства планов для медицинского обслуживания у какого-либо медицинского работника, кроме вашего основного лечащего врача, вам необходимо предварительно получить направление. Если вы не получите направление, ваши расходы не будут покрываться планом страхования. В случае плана HMO пациент также обязан получить у поставщика разрешение на лечение перед записью на прием в учреждение, не входящее в сеть.

Обычные, общепринятые и приемлемые (UCR) или приемлемые и общепринятые

У каждой страховой компании определены расценки на все обследования, процедуры и медицинские услуги. Эти расценки устанавливаются в соответствии с тем, сколько, по мнению страховой компании, могут стоить указанные услуги в городе Нью-Йорк. Страховые компании сами определяют, какие расценки являются обычными и общепринятыми. Расценки онкологического центра Memorial Sloan-Kettering могут отличаться от расценок страховой компании ввиду высокого уровня обслуживания, которое мы предлагаем своим пациентам. Если вам полагаются льготы при оплате обслуживания у поставщиков, не входящих в сеть, вы должны будете доплатить разницу между расценками онкологического центра Memorial Sloan-Kettering и обычными, общепринятыми расценками страховой компании в дополнение к расходам на сострахование и франшизу.

Hospital Information: Glossary of Terms

For your convenience, we've included a glossary of health insurance terms that have been used here and/or may be used in discussions you may have with your plan's customer service representatives.

Affordable Care Act

Health reform legislation signed into law in March 2010. It includes a long list of health-related provisions that began taking effect in 2010. Key provisions are intended to extend coverage to millions of uninsured Americans, lower healthcare costs and improve system efficiency, and eliminate industry practices that include rescission and denial of coverage due to preexisting conditions.

Authorization

Written approval from your insurance carrier to receive medical care at Memorial Sloan Kettering. Please note that a new authorization is needed for each type of service, such as chemotherapy, radiation therapy, MRI, CT scan, outpatient surgery, and hospital admission. We will obtain this authorization for you 24 to 48 hours prior to the scheduled service.

Cancer Resource Services (CRS)

Cancer Resource Services (CRS) is a program provided by UnitedHealthcare that offers UnitedHealthcare patients access to a network of premier cancer centers. UnitedHealthcare patients should call CRS at 866-936-6002 to verify eligibility for this specialized coverage.

Carrier

An insurance company that issues policies and makes payments to medical providers for its members.

Case Manager

A Memorial Sloan Kettering employee, usually a nurse, who will advocate on your behalf with your insurance company if the proposed treatment plan is not available within your network of providers.

Co-Insurance

The amount (usually a percentage) of the healthcare costs for which you have to pay. You pay co-insurance even if your deductible has been met. For example, you may pay 20 percent of the cost of medical services after meeting the deductible.

Co-Payment

A flat fee that you pay for healthcare services from an in-network provider for certain services such as an office visit or physical therapy. For example, you may be responsible for a $15 co-payment for each office visit.

Deductible

The annual amount you must pay for healthcare expenses before your insurance company begins to pay for covered medical services.

Exclusive Provider Organization (EPO)

A managed care organization that is similar to a preferred provider organization (PPO). If you’re a member of an EPO, you can see any doctor in the network without obtaining a referral. You do not need to choose a primary care physician, but cannot go to an out-of-network provider without an authorization. You are responsible for all charges if you receive treatment from a non-network provider and do not have an authorization.

Financial Counselor

A Memorial Sloan Kettering employee who is available to answer questions you may have or to explain billing procedures.

Health Insurance Exchange (also known as Health Insurance Marketplace)

A key provision of the Affordable Care Act, established to provide a selection of competing health insurance providers, each offering different qualified plans. All qualified plans must meet standards established and enforced by the federal government.

Health Maintenance Organization (HMO)

A managed care plan that requires its members to use the services of their network of physicians, hospitals, or other healthcare providers. If you’re a member of an HMO, you are required to choose a primary care physician who must provide you with a referral to see a specialist.

In-Network

Physicians, hospitals, or other healthcare providers who have a managed care contract with your insurance plan. The fees of these providers are covered by the plan. You may still be responsible for a co-payment.

Indemnity Health Plans

Also called a fee-for-service plan. An insurance plan that allows you to see medical providers of your choice. You are responsible for paying a percentage of total charges no matter which medical provider you see.

Managed Care

An insurance plan that contracts with a network of healthcare providers. Your financial responsibility is significantly less when provided in-network. EPOs, HMOs, POS, and PPOs are managed care plans.

Medicaid

A state program that provides medical benefits to eligible people who have a low income level as well as to people with disabilities.

Medicare

A federal health insurance program that covers the cost of hospitalization, medical care, and some related services for people 65 years or older and for people with disabilities.

Network

A group of physicians, specialists, hospitals, outpatient centers, pharmacies, and other providers who has signed a contract with an insurance company to provide healthcare services to their subscribers.

Non-Covered Procedure or Service

A medical procedure or service that an insurance plan considers medically unnecessary (or experimental) and therefore does not cover.

Out-of-Network

Physicians, hospitals, or other healthcare providers who do not have a managed care contract with an individual’s insurance company. When you receive care out-of-network, you will be financially responsible for that care.

Out-of-Pocket Costs

The amount you are responsible to pay for medical services that are not reimbursed by your insurance plan.

Point of Service (POS)

A health plan that contracts with a group of providers to offer medical services at discounted rates. When seeing an in-network specialist, such as an oncologist, you must obtain a referral from your primary care physician. POS plans allow you to seek care outside of the PPO network, but the insured party has a greater out-of-pocket expense.

Precertification

Obtaining authorization from your insurance plan for any hospital admission and those outpatient procedures specified under your policy. Memorial Sloan Kettering will handle insurance-required precertification on your behalf, no matter which insurance company you have a policy with. These services include (but are not limited to) inpatient stays, emergency admissions, outpatient surgeries, radiology procedures, and radiation therapy.

Preferred Provider Organization (PPO)

A health plan that contracts with a group of providers to offer medical services at discounted rates. Typically you can see any doctor in the PPO network without requiring special approval, and you usually do not need to choose a primary care physician. PPOs allow you to seek care outside of the PPO network, but the insured party has a greater out-of-pocket expense.

Primary Care Physician (PCP)

A general or family practitioner who is your personal physician and first contact within a managed care system. The PCP will usually direct the course of your treatment and refer you to other doctors and/or specialists in the network if specialized care is needed.

Provider

Any medical professional (physician, nurse practitioner, etc.) or institution (hospital, clinic, etc.) that provides medical care.

Referral

The approval form you receive from your primary care physician for you to see a specialist or get certain services. In many managed care plans, you need to get a referral form before you get care from anyone except your primary care doctor. If you do not first get a referral, the plan may not pay for your care. Patients in HMO plans must also obtain authorization for treatment from the carrier prior to an appointment at an out-of-network facility.

Usual, Customary, and Reasonable (UCR), or Reasonable and Customary

Every insurance carrier has a payment rate for each test, procedure, and medical service. The rates are what the insurer has decided are appropriate for these services in New York City. Insurers have different ways of deciding what is usual and customary. Memorial Sloan Kettering’s charges may be different from an insurer’s rates due to the high level of care we provide to our patients. If you only have out-of-network benefits, you are responsible for paying the difference between Memorial Sloan Kettering’s charges and the carrier’s usual and customary rates, in addition to your co-insurance and deductible costs.