Информация о больнице: Medicare и Medicaid

Medicare

Услуги больницы и врачей Memorial Sloan-Kettering покрываются стандартной страховкой Medicare. На вас возлагаются расходы по сострахованию и франшизе. Если вы обслуживаетесь по схеме Medicare Advantage, свяжитесь со своей страховой компанией и уточните, каковы ваши страховые льготы и покрытие лечения в онкологическом центре Memorial Sloan-Kettering.

Medicaid

План Medicaid штата Нью-Йорк покрывает услуги врачей и больницы Memorial Sloan-Kettering. Пациентам необходимо вносить доплату.

Мы также заключили договоры относительно страховых схем управляемого медицинского обслуживания Medicaid, перечисленных ниже. Если вы зарегистрированы по страховой схеме управляемого медицинского обслуживания Medicaid, который здесь не указан, свяжитесь с представителем Medicaid и уточните, каково страховое покрытие услуг онкологического центра Memorial Sloan-Kettering.

  • EmblemHealth
    Онкологический центр Memorial Sloan-Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании EmblemHealth в рамках программ управляемого медицинского обслуживания Medicaid, Family Health Plus и Child Health Plus. Все члены компании Emblem обязаны получить направление от своего лечащего врача из компании Emblem и принести его с собой при первом посещении.

Возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы по поводу медицинского страхования, воспользуйтесь соответствующей информационной линией онкологического центра Memorial Sloan-Kettering, позвонив по телефону 646-497-9176, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 (по восточному поясному времени).

Hospital Information: Medicare & Medicaid

Medicare

Hospital and physician services at Memorial Sloan Kettering are covered by standard Medicare insurance. You are responsible for co-insurance and deductible costs. If you are enrolled in a Medicare Advantage plan, please contact your insurance carrier to determine your benefits and coverage at Memorial Sloan Kettering since your access may be limited.

Medicaid

New York State Medicaid covers physician and hospital services at Memorial Sloan Kettering. Patients are responsible for co-payments.

We also have contractual relationships involving Medicaid Managed Care plans listed below. If you are enrolled in a Medicaid Managed Care plan that is not listed here, please contact a Medicaid representative to determine whether the plan provides coverage at Memorial Sloan Kettering.

  • EmblemHealth
    Memorial Sloan Kettering Cancer Center is an in-network provider with EmblemHealth's Medicaid Managed Care, Family Health Plus, and Child Health Plus. All Emblem members are required to obtain and bring a referral from their Emblem primary care physician to their first appointment.

Questions?

Patients with insurance questions should contact Memorial Sloan Kettering's Insurance Information line at 646-497-9176, Monday through Friday, 9 AM to 5 PM ET.