Для пациентов из других стран: Планирование приема у врача

Если у вас обнаружили рак, не стоит переживать о том, сможете ли вы попасть к нам на прием. Персонал центра Bobst International окажет своевременную помощь и поддержку любому пациенту с онкологическим заболеванием, желающему назначить прием в центре Memorial Sloan Kettering, но не являющемуся гражданином США или владельцем карты постоянного резидента США («Зеленой карты»).

Если вы хотите записаться на прием в онкологическом центре Memorial Sloan-Kettering, сначала заполните и отправьте нам Форму запроса на обслуживание. Эта форма содержит список всех медицинских сведений, необходимых для записи на прием. Все документы заполняются на английском языке. Отправка документов на каком-либо другом языке, кроме английского, приведет к задержке. Мы не можем перевести документы на английский. Однако мы можем предложить вам список частных переводчиков в Нью-Йорке.

После того как мы получим от вас информацию, мы свяжемся с вами по телефону либо по электронной почте, если потребуются какие-либо дополнительные документы. Для планирования консультации у нашего врача требуются результаты патоморфологического и радиологического обследований. Наш специалист по услугам для гостей сообщит вам, как и когда нужно предоставить необходимые материалы.

Мы сделаем все возможное, чтобы назначить прием врача как можно скорее. Как правило, изучение медицинских документов осуществляется в течение трех–пяти рабочих дней. В соответствии с результатами изучения мы назначим вам прием на ближайшее время — обычно это занимает от двух до четырех недель — в зависимости от занятости врача и от того, насколько срочно вам требуется помощь.

Не стоит планировать поездку в онкологический центр Memorial Sloan-Kettering до того, как сотрудник нашего центра подтвердит дату приема. Если вам нужно пригласительное письмо для получения визы, чтобы приехать в Нью-Йорк на консультацию или лечение, мы вышлем его.

Депозит

Перед первым приемом в центре Memorial Sloan Kettering необходимо внести депозит. Депозит обычно покрывает расходы на изучение медицинских данных, первичный прием и все стандартные анализы крови, которые могут понадобиться. Точная сумма депозита будет определена после назначения даты приема у врача. Во время регистрации требуется внести всю сумму депозита.

Свяжитесь с нами

Дополнительную информацию о записи на прием у врача можно получить, связавшись с нами по электронной почте: international@mskcc.org. Если вы находитесь за пределами США, можно позвонить нам, воспользовавшись услугой прямого доступа AT&T Direct Access. Сначала наберите номер доступа для вашей страны, а затем 888-675-7722. Находясь в США, позвоните по номеру 212-639-4900 либо по бесплатному номеру 888-675-7722.

For International Patients: Making an Appointment

Our Guest Service Assistants at the Bobst International Center are available to assist anyone diagnosed with cancer who would like to make an appointment with a physician, but who is not a citizen of the United States or holder of a US Permanent Resident Card (“Green Card”).

If you are interested in making an appointment at Memorial Sloan Kettering Cancer Center, please complete and submit the Service Request Form. This form includes a list of the additional medical information that we need to arrange an appointment. Please submit all documents in English. Sending documents in any language other than English will cause a delay. We cannot translate documents, but we do offer a list of private translation services in New York that you may wish to use.

Once we receive your information, we will coordinate with you by phone or e-mail regarding any additional documents necessary. Your pathology and radiology films must be readily available in order to schedule an appointment with one of our physicians. One of our Guest Service Assistants will provide you with details on how and when to submit the required materials.

After we receive your complete medical records, we will review them within three to five business days. Following this review, we will schedule your appointment within two to six weeks. The appointment date depends on the availability of the doctor. We will do everything we can to assist you in getting you an appointment as quickly as possible.

A deposit is required for the initial consultation with a physician. This cost typically covers your initial visit with one of our physicians, a review of submitted medical information, and any routine blood tests that may be ordered. Payment of the full deposit is required at the time of registration at Memorial Sloan Kettering. The deposit will be determined once your appointment has been scheduled.

Please do not schedule travel or come to Memorial Sloan Kettering until our staff at the Bobst International Center has confirmed an appointment for you. If you need a visa letter to come to New York City for a consultation or treatment, we can help you with this process.

For more information about making an appointment, please contact us at international@mskcc.org. You can also call us using AT&T Direct Access from outside the United States. First dial the access number for the country you are in, then 888-675-7722. From within the United States, call 212-639-4900 or toll-free 888-675-7722.