Здесь описываются услуги, которыми вы, ваша семья и ваши друзья можете воспользоваться в онкологическом центре Memorial Sloan-Kettering (MSK).

Услуги священника
(212) 639-5982
В клинике MSK наши священнослужители могут выслушать и поддержать членов семьи, помолиться, связаться с местными священнослужителями или религиозными группами, или просто утешить и побыть рядом. За духовной поддержкой может обратиться любой человек независимо от вероисповедания. Межконфессиональная молельня Mary French Rockefeller All Faith Chapel находится в комнате M106 рядом с главным холлом больницы, и открыта 24 часа в сутки. В случае неотложной ситуации позвоните оператору больницы по телефону (212) 639-2000 и попросите его связать вас с дежурным священником.
 
Служба клинической генетики
(646) 888-4050
К развитию рака определенного типа может существовать генетическая предрасположенность. Если в вашей семье были случаи заболевания раком, служба клинической генетики в MSK может помочь вам оценить риск развития заболевания. Мы предлагаем услуги генетического консультирования и тестирования, а также можем помочь вам принять информированные медицинские решения. Мы находимся на 222 East 70th Street между Second и Third Avenues.
 
Центр консультаций
(646) 888-0200
Многие люди считают, что консультации помогают им справиться с эмоциями во время противоопухолевой терапии. Мы предоставляем консультации для отдельных лиц, супружеских пар, семей и групп, а также подбираем лекарства, которые помогают справиться с тревогой или депрессией. Услугами наших консультантов также могут воспользоваться стационарные больные во время нахождения в больнице. Мы находимся на 641 Lexington Avenue между Lexington и Third Avenues.
 
Бутик в Evelyn H. Lauder Breast Center
(646) 888-5330
В бутике имеется большой выбор головных уборов, протезов и купальников. Бутик находится на 2 этаже центра Evelyn H. Lauder Breast Center на 300 East 66th Street на Second Avenue. Время работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 часов вечера.
 
Служба интеграционной медицины
(646) 888-0800
Служба интеграционной медицины предлагает множество видов терапии в дополнение к традиционной медицинской помощи. Сюда входит музыкальная, психофизическая, танцевальная и двигательная терапия, йога и контактная терапия. Наши услуги доступны пациентам, их семьям и сиделкам, а также широкому кругу лиц. Центр интеграционной медицины Bendheim Integrative Medicine Center находится на 1429 First Avenue, на East 74th Street.
 
Служба питания пациентов
(212) 639-7071
Служба питания пациентов предлагает консультации по вопросам питания с одним из наших дипломированных диетологов. Диетолог изучит ваши текущие предпочтения в еде и посоветует, что вам необходимо есть во время лечения и после него.
 
Трудотерапия и физиотерапия
(646) 888-1900
В MSK мы предлагаем разнообразные реабилитационные услуги, включая трудотерапию и физиотерапию. Физиотерапия может помочь вашему организму лучше двигаться и функционировать, а также улучшит вашу общую физическую форму и здоровье. Трудотерапия может помочь вам восстановить и приобрести навыки, которые помогут вам жить самостоятельно. Услуги реабилитации могут помочь вам уменьшить боли и восстановить самостоятельность. Мы предлагаем стационарные и амбулаторные услуги для взрослых и детей. 
 
Служба паллиативной медицины
Служба паллиативной медицины предназначена для облегчения боли и повышения качества жизни пациентов в MSK. Паллиативный уход включает любое лечение, которое облегчает симптомы рака. Пациенты могут получать паллиативный уход на любом этапе лечения. Наши врачи и медсестры специализируются на оказании помощи пациентам в плане контроля физических симптомов, таких как боль, одышка и тошнота, а также эмоциональных проблем, таких как грусть, депрессия и тревога. Мы работаем совместно с основной группой специалистов, обеспечивая дополнительный уровень поддержки. Если вы считаете, что вы или близкий вам человек нуждаетесь в услугах, оказываемых Службой паллиативной медицины, поговорите со своим врачом.
 
Программа поддержки силами пациентов
(212) 639-5007
Наша Программа поддержки силами пациентов дает пациентам, проходящим активное лечение, и их сиделкам возможность поговорить с бывшими пациентами и сиделками. Для многих пациентов оказалось полезным поговорить с лицами, имеющими опыт подобного лечения. Беседы могут вестись лично, по телефону или по электронной почте.
 
Представители пациентов
(212) 639-7202
Представители пациентов в MSK обеспечивают соблюдение ваших прав и удовлетворение ваших потребностей. Мы можем выступать от вашего имени, представлять ваши интересы и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о правилах и процедурах больницы. К нам можно обратиться в любое время, но лучше всего мы сможем помочь в текущей ситуации, а не после свершившегося факта.
 
Программа «Ресурсы для жизни после рака» (RLAC)
(646) 888-4740
В MSK помощь не прекращается после лечения. Программа RLAC предлагает услуги по поддержке перенесшим рак пациентам и их семьям. Эти услуги включают семинары, практикумы и группы поддержки для обсуждения тем о жизни после лечения рака, включая вопросы страхования и занятости, эмоциональные затруднения и проблемы с сиделками.
 

 

Программа «Сексуальное здоровье»
Рак и его лечение могут повлиять на ваше сексуальное здоровье. Программа MSK «Сексуальное здоровье» может помочь вам решать вопросы, связанные с сексуальным здоровьем, до, во время или после вашего лечения.
  • Наша программа «Сексуальная и репродуктивная медицина для мужчин» помогает пациентам мужского пола, у которых имеются проблемы с половой функцией, связанные с раком, включая нарушение эрекции. Для получения дополнительной информации или для записи на прием звоните по телефону (646) 888-6024.
  • Наша программа «Женское здоровье и сексуальная медицины для женщин» помогает пациенткам, у которых имеются проблемы с половой функцией, связанные с раком, например преждевременная менопауза и проблемы с фертильностью. Для получения дополнительной информации или для записи на прием звоните по телефону (646) 888-5076.
Социальная работа
(212) 639-7020
Наши социальные работники обеспечивают эмоциональную поддержку и предоставляют консультации пациентам, их семьям и друзьям.  Наши услуги включают текущие программы для проходящих лечение пациентов и их сиделок, лично и в онлайн-группах поддержки. Мы также можем помочь вам в решении практических вопросов, например проблем с транспортировкой и финансовых затруднений. К социальным работникам можно обратиться на любом этаже основной больницы, где размещаются пациенты, а также во всех амбулаторных учреждениях, включая наши региональные клиники. Чтобы поговорить с социальным работником, спросите своего врача или медсестру, либо позвоните по указанному выше номеру.
 
Программа реабилитации, восстановления речи и слуха
(212) 639-5856
Некоторые раковые заболевания и методы лечения могут нарушить вашу способность глотать, говорить или слышать. Программа реабилитации, восстановления речи и слуха может помочь вам восстановить эти функции и повысить качество жизни. Мы находимся в здании Howard Building на 1274 York Avenue, офис H-120.
 
Программа избавления от никотиновой зависимости
(212) 610-0507
Программа избавления от никотиновой зависимости в MSK может помочь вам прекратить употребление табака, независимо от того, являетесь ли вы пациентом MSK. Мы можем помочь вам прекратить употребление табака с помощью ряда методов, как путем использования лекарственных препаратов, так и путем изменения поведения. Мы находимся на 641 Lexington Avenue между East 54th и East 55th Street на 7 этаже.

This information describes the support services available to you and your family and friends at Memorial Sloan Kettering Cancer Center (MSK).

Chaplaincy Services
(212) 639-5982
At MSK, our chaplains are available to listen, to help support family members, to pray, to contact community clergy or faith groups, or simply to be a comforting companion and a spiritual presence. Anyone can request spiritual support, regardless of formal religious affiliation. The Mary French Rockefeller All Faith Chapel is located in room M106 near the main lobby of the hospital, and is open 24 hours a day. If you have an emergency, please call the hospital operator at (212) 639-2000 and ask for the chaplain on call.
 
Clinical Genetics Service
(646) 888-4050
Our genes may contribute to our risk of developing certain types of cancer. If you have a family history of cancer, the Clinical Genetics Service at MSK can help you to understand your risk for disease. We offer genetic counseling and testing, and can help you make informed medical decisions. We are located at 222 East 70th Street between Second and Third Avenues.
 
Counseling Center
(646) 888-0200
Many people find that counseling helps them deal with emotions during cancer treatment. Our counselors provide counseling for individuals, couples, families, and groups, as well as medications to help with anxiety or depression. Our counselors are also available to inpatients during their hospital stay. We are located at 641 Lexington Avenue between Lexington and Third Avenues.
 
Evelyn H. Lauder Breast Center Boutique
(646) 888-5330
Our boutique offers a large selection of head coverings, prosthetics, and bathing suits. It is located on the 2nd floor of the Evelyn H. Lauder Breast Center at 300 East 66th Street at Second Avenue. The boutique is open Monday through Friday from 9:00 am to 5:00 pm.
 
Integrative Medicine Service
(646) 888-0800
Our Integrative Medicine Service offers many therapies to complement traditional medical care. Some of our services include music therapy, mind/body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy. Our services are available to patients, their families and caregivers, and the general public. The Bendheim Integrative Medicine Center is located at 1429 First Avenue, at East 74th Street.
 
Nutrition Services
(212) 639-7071
Our Nutrition Service offers nutritional counseling with one of our certified dietitians. Your dietitian will review your current eating habits and give advice on what to eat during and after treatment.
 
Occupational and Physical Therapy
(646) 888-1900
At MSK, we offer a variety of rehabilitation services, including occupational and physical therapy. Physical therapy can help you to move and function better and improve your overall fitness and health. Occupational therapy can help you regain and build skills to help you function independently. Rehabilitation services can help you decrease pain and regain your independence. We offer both inpatient and outpatient services for adults and children. 
 
Palliative Medicine Service
Our Palliative Medicine Service is dedicated to relieving pain and improving the quality of life for patients at MSK. Palliative care includes any treatment given to relieve the symptoms caused by cancer. Patients can get palliative care at any point during treatment. Our doctors and nurses specialize in helping patients manage physical symptoms, such as pain, shortness of breath, and nausea, as well as emotional issues, such as sadness, depression, and anxiety. We work with the patient's primary team, providing an extra layer of support. If you feel that you or your loved one may benefit from the care provided by the Palliative Medicine Service, talk with your doctor.
 
Patient-to-Patient Support Program
(212) 639-5007
Our Patient-to-Patient Support Program gives patients in active treatment and their caregivers the chance to speak with former patients and caregivers. Many patients have found it helpful to speak with someone who has been through a similar treatment. These conversations may take place in person, over the phone, or through email.
 
Patient Representatives
(212) 639-7202
The patient representatives at MSK are here to make sure your rights are respected and your concerns are addressed. We can speak on your behalf, represent your interests, and answer any questions you have about hospital policies and procedures. We are available anytime, but are most helpful while a situation is occurring, instead of after the fact.
 
Resources for Life After Cancer (RLAC) Program
(646) 888-4740
At MSK, your care doesn't end after treatment. The RLAC Program offers support services for cancer survivors and their families. The services include seminars, workshops, and support groups to address topics related to cancer survivorship including insurance, employment, emotional concerns, and caregiver issues.
 

 

Sexual Health Program
Cancer and cancer treatments can have an impact on your sexual health. MSK's Sexual Health Program can help you take action and address sexual health issues before, during, or after your treatment.
  • Our Male Sexual and Reproductive Medicine Program helps male patients who are dealing with cancer-related sexual health challenges, including erectile dysfunction. For more information, or to make an appointment, please call (646) 888-6024.
  • Our Female Sexual Medicine and Women's Health Program helps female patients who are dealing with cancer-related sexual health challenges, including premature menopause and fertility issues. For more information, or to make an appointment, please call (646) 888-5076.
Social Work
(212) 639-7020
Our social workers provide emotional support and guidance to patients and their families and friends.  Some of our services include ongoing programs for patients who are in treatment and their caregivers and in-person and online support groups. We can also help with practical issues such as transportation problems and financial concerns. Social workers are available on every patient floor of the main hospital and at all of the outpatient facilities, including our regional clinics. To speak with a social worker, ask your doctor or nurse, or call the number listed above.
 
Speech, Hearing, and Rehabilitation Program
(212) 639-5856
Certain cancers and treatments may affect your ability to swallow, speak, or hear. The Speech, Hearing, and Rehabilitation Program can help you to restore these functions and improve your quality of life. We are located in the Howard Building at 1274 York Avenue, Room H-120.
 
Tobacco Treatment Program
(212) 610-0507
The Tobacco Treatment Program at MSK can help you stop using tobacco, whether or not you are a patient at MSK. We use a wide range of approaches to help you quit including medications and behavioral techniques. We are located at 641 Lexington Avenue between East 54th and East 55th Streets on the 7th floor.