Log in »

Omalizumab (oh mah lye ZOO mab)

Adult Medication

Фирменные знаки США

Xolair

Фирменный знак Канады

Xolair

О каких основных предостережениях мне необходимо знать до начала приема этого препарата?

  • Возникновение аллергических реакций отмечалось спустя 4 дня после приема данного препарата. Иногда данные аллергические реакции носили угрожающий жизни характер. Это происходило уже после приема первой дозы. Также они имели место и спустя год проведения терапии. После приема этого препарата вы будете находиться под тщательным наблюдением. Немедленно сообщите врачу о возникновении какой-либо тревожности, чувства стеснения в груди или горле, кашля, головокружения, учащенного или слабого сердцебиения, ощущения теплоты, приливов, крапивницы, хриплого голоса, зуда, обморочных состояний, сыпи, одышки, отека горла или языка, затруднений дыхания или глотания, свистящего дыхания или любых других побочных эффектов.

Для чего применяют этот препарат?

  • Препарат используют для лечения астмы.
  • Применяется для лечения крапивницы.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • При индивидуальной аллергической реакции на омализумаб или какой-либо иной компонент этого препарата.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
Сочетание этого препарата с некоторыми лекарствами и заболеваниями может быть неблагоприятно.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Вы принимаете данный препарат.
  • Этот лекарственный препарат может увеличивать риск развития некоторых видов злокачественных новообразований. Проконсультируйтесь с врачом.
  • После приема данного препарата у некоторых людей, имеющих высокий риск возникновения паразитарных инфекций, наблюдалось возникновение данных инфекций. Лечащий врач может провести исследование вашего кала на предмет паразитарной инфекции. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Данный препарат не помогает при приступе астмы.
  • До получения полного результата может пройти несколько месяцев.
  • Данный лекарственный препарат может снижать количество вырабатываемых Вашим организмом стероидов. В случае высокой температуры, инфекции, хирургической операции или получения травмы, сообщите своему врачу. Возможно, Вам нужно будет увеличить дозу пероральных стероидов. Увеличение дозы стероидов поможет Вашему организму справиться со стрессом. Носите с собой карточку, в которой указано, что Вам в определенных случаях может понадобиться повышенная доза стероидов.
  • У некоторых людей, принимающих данный препарат, возникает высокая температура, боль, чувство скованности или отек суставов, боль в мышцах, опухание желез или сыпь. Эти случаи отмечались в период с 1 по 5 день после приема данного препарата. При возникновении любого из этих признаков немедленно свяжитесь с врачом.
  • Если вы принимаете данный препарат при астме, еженедельно контролируйте свой вес. Сообщайте своему врачу об изменении веса.
  • Проведите анализ крови. Поговорите со специалистом-медиком.
  • Этот препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Вашему врачу или сотруднику лаборатории необходимо сообщить о том, что вы принимаете данный препарат.
  • Перед любой вакцинацией проконсультируйтесь с врачом. Применение данного препарата может увеличить риск возникновения инфекции либо снизить эффективность действия вакцины.
  • Не давайте данный препарат детям младше 12 лет.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Сообщите врачу, если вы кормите грудью. Необходимо проконсультироваться, не представляет ли препарат какого-либо риска для ребенка.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки или симптомы инфекции. К ним относятся температура 38 градусов и выше, озноб, сильная боль в горле, боль в ушах или носовых пазухах, кашель, повышенное количество мокроты или изменение ее цвета, болезненное мочеиспускание, язвы во рту, незаживающие раны, анальный зуд или боль.
  • Боль или давление в груди.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Боль в руках или ногах.
  • Отек рук или ног.
  • Костная боль.
  • При появлении или усугублении затрудненного дыхания.
  • Сильное раздражение в зоне инъекции.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:
  • Головная боль.
  • Тошнота.
  • Раздражение в месте инъекции.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Раздражение носоглотки.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте этот препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Этот препарат вводят инъекционно в подкожную жировую прослойку один раз в 2–4 недели.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Попросите указаний врача.

Как мне хранить это лекарство?

  • Данный препарат Вам будут давать в больнице или в кабинете врача. Вы не будете хранить его дома.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только ваш лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят вам лучше всего. Данная информация не является гарантией безопасности или эффективности препаратов при лечении каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Сюда НЕ входит вся имеющаяся информация об использовании этого препарата, подробные инструкции по применению, предупреждения, меры предосторожности, сведения о взаимодействии с другими препаратами, нежелательные явления и риски. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право распространяется на все содержимое © 1978-2014 гг. Lexi-Comp Inc. или соответствующие владельцы. Все права защищены.

Log in »

Omalizumab (oh mah lye ZOO mab)

Adult Medication

Brand Names: U.S.

Xolair

Brand Names: Canada

Xolair

Warning

  • Allergic reactions have happened up to 4 days after this drug was given. Sometimes, these allergic reactions have been life-threatening. This has happened as early as after the first dose. It has also happened after a year of care. You will be watched closely after you get this drug. Tell your doctor right away about any anxiety, chest or throat tightness, cough, dizziness, fast or weak heartbeat, feeling warm, flushing, hives, hoarse voice, itching, passing out, rash, shortness of breath, swelling of the throat or tongue, trouble breathing or swallowing, wheezing, or any other bad effects.

What is this drug used for?

  • It is used to treat asthma.
  • It is used to treat hives.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to omalizumab or any other part of this drug.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
This drug may interact with other drugs or health problems.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that you use this drug.
  • This drug may add to the chance of getting some types of cancer. Talk with the doctor.
  • Some people at high risk for parasite infections have gotten a parasite infection after taking this drug. Your doctor may test your stool to see if you have a parasite infection. Talk with your doctor.
  • Do not use this drug to treat an asthma attack. Use a rescue inhaler. Talk with your doctor.
  • It may take a few months to see the full effect.
  • This drug may lower how much natural steroid is in your body. If you have a fever, an infection, surgery, or you are hurt, talk with your doctor. You may need extra doses of oral steroids. These extra steroids will help your body deal with these stresses. Carry a warning card saying that there may be times when you need extra steroids.
  • Some people using this drug get fever; joint pain, stiffness, or swelling; muscle pain; swollen glands; or rash. This has happened within 1 to 5 days after getting this drug. Call your doctor right away if you have any of these signs.
  • If you are taking this drug for asthma, check your weight weekly. Report a weight change to your doctor.
  • Have your blood work checked. Talk with your doctor.
  • This drug may affect certain lab tests. Be sure your doctor and lab workers know you take this drug.
  • Talk with your doctor before getting any vaccines. Use with this drug may either raise the chance of an infection or make the vaccine not work as well.
  • Do not give to a child younger than 12 years of age.
  • Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug while you are pregnant.
  • Tell your doctor if you are breast-feeding. You will need to talk about any risks to your baby.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of infection. These include a fever of 100.5°F (38°C) or higher, chills, very bad sore throat, ear or sinus pain, cough, more sputum or change in color of sputum, pain with passing urine, mouth sores, wound that will not heal, or anal itching or pain.
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • Bone pain.
  • Trouble breathing that is new or worse.
  • Very bad irritation where the shot was given.
  • Some people taking this drug have had chest pain, heart attacks, “mini-strokes” or TIAs, or blood clots. It is not known if this drug caused these problems. Call your doctor if you have chest, jaw, or arm pain or pressure; passing out; shortness of breath; swelling, warmth, numbness, change of color, or pain in a leg or arm; or coughing up blood. Call your doctor if you have a change in strength on 1 side is greater than the other, trouble speaking or thinking, change in balance, or blurred eyesight.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:
  • Headache.
  • Upset stomach.
  • Irritation where the shot is given.
  • Feeling tired or weak.
  • Nose and throat irritation.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • It is given as a shot into the fatty part of the skin every 2 to 4 weeks.

What do I do if I miss a dose?

  • Call the doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • This drug will be given to you in a hospital or doctor’s office. You will not store it at home.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

Copyright © 2014 Clinical Drug Information, LLC and Lexi-Comp, Inc.