Эта информация поможет вам подготовиться к верхней эндоскопии в онкологическом центре Memorial Sloan-Kettering (MSK). С помощью гибкой трубки, которая называется «эндоскоп», врач увидит на видеомониторе внутреннюю часть пищевода, желудка и первую часть тонкой кишки. Во время процедуры врач сможет извлечь небольшой кусочек ткани (биопсия) и сделать снимки.

За неделю до процедуры

Спросите о своих лекарствах

До проведения процедуры вам, возможно, придется прекратить прием некоторых лекарств. Ниже приведены некоторые общие примеры.

  • Если вы принимаете лекарство для разжижения крови, например для лечения тромбов или для профилактики инфаркта миокарда или инсульта, спросите у врача, который вам его назначил, когда нужно прекратить его прием. Например, такие препараты, как аспирин, варфарин (Coumadin®), дальтепарин (Fragmin®), гепарин, тинзапарин (Innohep®), эноксапарин (Lovenox®), клопидогрел (Plavix®) и цилостазол (Pletal®).
  • Если вы принимаете инсулин или другие лекарства для лечения сахарного диабета, то вам, возможно, потребуется изменить их дозу. Спросите у врача, назначившего вам лекарство от диабета, что вам нужно сделать утром перед процедурой.

Если нужно, получите письмо от своего врача.

Если у вас установлен автоматический имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (AICD), то перед процедурой вам нужно будет получить письменное разрешение от вашего кардиолога.

Позаботьтесь о том, чтобы кто-то отвез вас домой.

Какой-либо человек в возрасте 18 лет или старше должен отвезти вас домой после процедуры. Если у вас никого нет, позвоните в одно из перечисленных ниже агентств. Они предоставят какого-либо человека, чтобы сопроводить вас домой, однако за эту услугу обычно взимается плата, и вы также должны будете обеспечить транспортировку.

В Нью-Йорке:

Partners in Care 888-735-8913

Prime Care 212-944-0244

В Нью-Джерси:

Caring People 877-227-4649

За 3 дня до процедуры

Вам позвонит медсестра или медбрат из отделения эндоскопии. Он или она напомнит вам инструкции из данного руководства и задаст вам вопросы о вашей истории болезни. Медсестра или медбрат также расспросит вас о ваших лекарствах и расскажет вам, какие из них нужно будет принять утром перед проведением процедуры. Напишите их названия ниже, в отведенном для этого месте.

За день до процедуры

Сотрудник из приемного отделения позвонит вам после 14:00 за день до процедуры. Он или она скажет вам, во сколько вы должны прибыть в больницу для прохождения процедуры. Если процедура назначена на понедельник, вам предварительно позвонят в пятницу. Если вам не позвонят до 19:00, позвоните по телефону 212-639-5014.

Если по какой-либо причине вам нужно будет отменить процедуру, позвоните врачу, который вам ее назначил.

В ночь перед операцией не ешьте и не пейте после полуночи. Это ограничение относится также к воде, жевательным резинкам и леденцам.

День проведения процедуры

Что нужно помнить

  • Утром в день операции ничего не ешьте и не пейте . Это ограничение относится также к воде, жевательным резинкам и леденцам.
  • Утром перед процедурой примите только те лекарства, которые вам назначил врач. Возможно, что вы написали их названия на первой странице данного руководства. Запейте их несколькими глотками воды.
  • Не пользуйтесь лосьоном, кремом, пудрой, дезодорантом, косметикой или духами.
  • Снимите все украшения, в том числе пирсинг.
  • Оставьте дома все ценности, в том числе кредитные карты и ювелирные изделия.
  • Если вы носите контактные линзы, вместо этого оденьте очки.

Что нужно взять с собой:

  • перечень лекарств, которые вы принимаете дома;
  • свой ингалятор для неотложной помощи (например, сальбутамол для лечения астмы), если вы пользуетесь ингаляторами;
  • футляр для очков;
  • форму медицинской доверенности, если вы ее заполнили.

Где припарковаться

В MSK можно припарковаться гараже на East 66th Street между York и First Avenues. Чтобы добраться до гаража, поверните на East 66th Street с York Avenue. Гараж расположен примерно в четверти квартала от York Avenue, на правой (северной) стороне улицы. Гараж соединен с больницей пешеходным туннелем. Если вы хотите узнать о ценах, звоните по телефону 212-639-2338. Поблизости также имеются коммерческие гаражи: на East 69th Street между First Avenue и Second Avenue и на East 65th Street между First Avenue и Second Avenue. 

Как пройти

Ваша процедура будет выполнена в эндоскопическом отделении в MSK, которое находится на 1275 York Avenue. Поднимитесь на лифте "M" на 2-й этаж.

Чего ожидать

По прибытии в больницу врачи, медсестры, медбратья и другие сотрудники больницы много раз попросят вас назвать свое имя и дату рождения. Это необходимо для вашей безопасности. Пациенты с одинаковыми или похожими именами могут проходить процедуры в тот же день.

После того как вы переоденетесь в больничную одежду, вас встретит медсестра или медбрат. Он или она введет внутривенный (IV) катетер в вену на кисти или предплечье. Сначала через катетер вам введут жидкости, но затем через нее вам введут препарат для анестезии (лекарство, чтобы у вас появилась сонливость). Ваш врач объяснит процедуру и ответит на любые вопросы.

Когда нужно будет выполнять процедуру, вас пригласят в процедурный кабинет и помогут лечь на смотровой стол. К вам подсоединят оборудование для мониторинга вашего сердца, дыхания и артериального давления. Вы также будете получать кислород через нос. Поверх ваших зубов для их защиты поместят капу.

Через катетер вам введут препарат для анестезии, и вы заснете. После того как вы заснете, врач введет эндоскоп через рот в пищевод, желудок и тонкую кишку. При необходимости врач возьмет биопсию, а затем извлечет эндоскоп.

После процедуры

В палате послеоперационного наблюдения

Вы проснетесь в палате послеоперационного наблюдения. Медсестра/медбрат продолжит наблюдение за вашим сердцем, дыханием и артериальным давлением. Вы можете ощущать боль в горле, которая должна пройти через день или 2. После того как вы полностью проснетесь, медсестра/медбрат удалит внутривенный катетер. Если вас кто-то ждет, то прежде чем вы уйдете, медсестра/медбрат даст вам обоим соответствующие инструкции.

Дома

  • Не употребляйте алкогольные напитки в течение 24 часов после процедуры.

Позвоните своему врачу или медсестре/медбрату, если у вас:

  • температура тела поднимется до 101 °F (38,3 °C) или выше;
  • боль в груди или одышка;
  • сильная боль в животе, твердый или припухлый живот;
  • кровь в рвотных массах;
  • слабость, головокружение, или то и другое одновременно;
  • любые другие вопросы или опасения.

Log in »

Patient Guide to Upper Endoscopy

This information will help you prepare for your upper endoscopy at Memorial Sloan Kettering Cancer Center (MSK). The doctor will use a flexible tube called an endoscope to see the inside of your esophagus (food pipe), stomach, and first part of your small intestine on a video monitor. The doctor can remove a small sample of tissue (biopsy) and take photos during your procedure.

A Week Before Your Procedure

Ask about your medications

You may need to stop taking some of your medication before your procedure. We have included some common examples below.

  • If you take medication to thin your blood, such as to treat blood clots or to prevent a heart attack or stroke, ask the doctor who prescribes it for you when to stop taking it. Some examples are aspirin, warfarin (Coumadin®), dalteparin (Fragmin®), heparin, tinzaparin (Innohep®), enoxaparin (Lovenox®), clopidogrel (Plavix®), and cilostazol (Pletal®).
  • If you take insulin or other medications for diabetes, you may need to change the dose. Ask the doctor who prescribes your diabetes medicine what you should do the morning of your procedure.

Get a letter from your doctor, if necessary

If you have an automatic implantable cardioverter-defibrillator (AICD), you will need to get a clearance letter from your cardiologist before your procedure.

Arrange for someone to take you home

You must have someone 18 years or older take you home after your procedure. Please call one of the agencies below if you do not have someone who can do this. They will help find someone to take you home.

Partners in Care (888) 735-8913

Caring People (877) 227-4649

3 Days Before Your Procedure

You will receive a telephone call from an endoscopy nurse. He or she will review the instructions in this guide with you and ask you questions about your medical history. The nurse will also review your medications and tell you which to take the morning of your procedure. Use the space below to write them down.

The Day Before Your Procedure

A clerk from the Admitting Office will call you after 2:00 pm the day before your procedure. He or she will tell you what time you should arrive at the hospital for your procedure. If you are scheduled for your procedure on a Monday, you will be called on the Friday before. If you do not receive a call by 7:00 pm, please call (212) 639-5014.

If you need to cancel your procedure for any reason please call the doctor who scheduled it for you.

Do not eat or drink anything after midnight the night before your surgery. This includes water, gum, and hard candy.

The Day of Your Procedure

Things to remember

  • Do not eat or drink anything the morning of your surgery. This includes water, gum, and hard candy.
  • Take only the medicines your doctor told you to take the morning of your procedure. You may have written them down on the first page of this guide. Take them with a few sips of water.
  • Do not put on any lotion, cream, powder, deodorant, make-up, or perfume.
  • Remove any body piercings and jewelry.
  • Leave all valuables such as credit cards and jewelry at home.
  • If you wear contacts wear your glasses instead.

What to bring with you

  • A list of the medications you take at home
  • Your rescue inhaler (such as albuterol for asthma), if you have one
  • A case for your glasses
  • Your Health Care Proxy form if you have completed one

Where to park

Parking at MSK is available in the garage on East 66th Street between York and First Avenues. To reach the garage, enter East 66th Street from York Avenue. The garage is located about a quarter of a block in from York Avenue, on the right-hand (north) side of the street. There is a tunnel that goes from the garage into the hospital. There are also commercial garages nearby: 4 on East 69th Street between First and Second Avenues and 3 on East 65th Street between First and Second Avenues. For questions about prices, call (212) 639-2338.

Where to go

Your procedure will take place in the Endoscopy Suite at MSK, which is located at 1275 York Avenue. Take the M elevator to the 2nd floor.

What to expect

Once you arrive at the hospital, doctors, nurses, and other staff members will ask you to state and spell your name and date of birth many times. This is for your safety. Patients with the same or similar names may be having procedures on the same day.

After changing into a hospital gown, you will meet your nurse. He or she will place an intravenous (IV) catheter into a vein, usually in your hand or arm. At first you will receive fluids through the IV, but it will be used later to give you anesthesia (medication to make you sleepy). Your doctor will explain the procedure, and answer any questions you have.

When it's time for your procedure, you will be brought into the procedure room and helped onto an exam table. You will be attached to equipment to monitor your heart, breathing, and blood pressure. You will also receive oxygen through your nose. A mouth guard will be placed over your teeth to protect them.

You will receive anesthesia through your IV, which will make you fall asleep. Once you are asleep, your doctor will pass the endoscope through your mouth, down your esophagus, into your stomach, and into your small intestine. Your doctor will take biopsies if necessary, then remove the endoscope.

After Your Procedure

In the recovery room

You will wake up in the recovery room. Your nurse will continue to monitor your heart, breathing, and blood pressure. You may feel soreness in your throat, which should go away in a day or 2. Once you are fully awake, your nurse will remove your IV. If you have someone waiting with you, your nurse will explain your discharge instructions to both of you before you go home.

At home

  • Do not drink alcoholic beverages for 24 hours after your procedure.

Call your doctor or nurse if you have

  • A temperature of 101° F (38.3° C) or higher
  • Chest pain or shortness of breath
  • Severe abdominal pain, hardness, or swelling
  • Blood in vomit
  • Weakness, faintness, or both
  • Any other questions or concerns