Log in »

Prasugrel (PRA soo grel)

Adult Medication

Фирменные знаки США

Effient

Фирменный знак Канады

Effient

Предупреждение

  • Данный препарат может вызвать серьезные, а иногда и смертельно опасные кровотечения. Не принимайте данный лекарственный препарат, если у вас имеются нарушения свертываемости крови или в анамнезе был инсульт. Если вам 75 и более лет, перед приемом препарата проконсультируйтесь с врачом. Если ваш вес меньше 60 кг (132 фунта), вы склонны к кровотечениям или принимаете препараты, повышающие риск возникновения кровотечений, проконсультируйтесь с врачом. Проконсультируйтесь с врачом о прекращении приема препарата перед хирургической операцией. Постарайтесь закончить прием препарата как минимум за 7 дней до любой операции. Точно следуйте указаниям по приему препарата.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для защиты артерий после операций на сердце.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • Если у вас аллергия на прасугрель или какой-либо иной компонент этого лекарства.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
Сочетание этого препарата с некоторыми лекарствами и заболеваниями может быть неблагоприятно.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Вы принимаете данный препарат.
  • Проведите анализ крови. Поговорите со специалистом-медиком.
  • Существует повышенная вероятность кровотечений. Будьте осторожны и избегайте травм. Пользуйтесь мягкой зубной щеткой и электробритвой.
  • Если вы упали, получили травму или ударились головой, немедленно свяжитесь со своим врачом.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Сообщите врачу, если вы кормите грудью. Необходимо проконсультироваться, не представляет ли препарат какого-либо риска для ребенка.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки кровотечения, такие как рвота кровью или рвотными массами в виде кофейной гущи, кашель с кровью, кровь в моче, стул черного, красного цвета или дегтеобразный стул, кровоточивость десен, нехарактерное вагинальное кровотечение, беспричинное появление синяков или их разрастание, а также любое серьезное кровотечение или кровотечение, которое вы не можете остановить.
  • Боль или давление в груди или обморок.
  • Сильная головная боль.
  • Пурпурные пятна на коже или в области рта.
  • У некоторых людей на фоне приема данного лекарственного препарата возникало очень серьезное, иногда смертельно опасное, нарушение со стороны крови под названием тромботическая тромбоцитопеническая пурпура/гемолитический уремический синдром (ТТП/ГУС). При появлении кровоподтеков или кровотечения, ощущения сильной усталости или слабости, темной окраски мочи или желтой окраски кожи или глаз, бледности кожи, при изменении количества выделяемой мочи, нарушении зрения, изменении мышечной силы на 1 стороне тела, появлении затруднений речи или мышления, проблем с равновесием или повышении температуры тела немедленно обратитесь к врачу.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любой лекарственный препарат может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с врачом или обратитесь за медицинской помощью, если Вас беспокоят любые побочные эффекты, или если побочные эффекты имеют стойкий характер.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте этот препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Для наилучшего результата не пропускайте время приема дозы.
  • Принимайте данный препарат приблизительно в одно и то же время дня.
  • Принимайте этот препарат вместе с пищей или независимо от приема пищи.
  • Не ломайте и не дробите таблетку.
  • Принимайте аспирин согласно указаниям врача.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Примите пропущенную дозу как только сможете.
  • Если пришло время принять следующую дозу, не принимайте пропущенную дозу и затем вернитесь к обычному графику приема препарата.
  • Не принимайте одновременно 2 дозы или дополнительну дозу.

Как мне хранить это лекарство?

  • Храните при комнатной температуре.
  • Хранить в оригинальной упаковке. Не вынимайте поглотитель влаги.
  • Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право распространяется на все содержимое © 1978-2014 гг. Lexi-Comp Inc. или соответствующие владельцы. Все права защищены.

Log in »

Prasugrel (PRA soo grel)

Adult Medication

Brand Names: U.S.

Effient

Brand Names: Canada

Effient®

Warning

  • This drug may cause very bad and sometimes deadly bleeding. Do not take this drug if you have bleeding problems or a history of stroke. If you are 75 years or older, talk with your doctor before using this drug. If you weigh less than 132 pounds (60 kg), bleed easily, or take drugs that may raise the chance of bleeding, talk with your doctor. Talk to your doctor about stopping this drug before you have surgery. Try to stop at least 7 days before any surgery. Follow how to take exactly.

What is this drug used for?

  • It is used after a heart treatment to protect the arteries.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to prasugrel or any other part of this drug.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
This drug may interact with other drugs or health problems.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that you use this drug.
  • Have your blood work checked. Talk with your doctor.
  • You may bleed more easily. Be careful and avoid injury. Use a soft toothbrush and an electric razor.
  • If you fall or hurt yourself, or if you hit your head, call your doctor right away.
  • Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug while you are pregnant.
  • Tell your doctor if you are breast-feeding. You will need to talk about any risks to your baby.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of bleeding like throwing up blood or throw up that looks like coffee grounds; coughing up blood; blood in the urine; black, red, or tarry stools; bleeding from the gums; vaginal bleeding that is not normal; bruises without a reason or that get bigger; or any bleeding that is very bad or that you cannot stop.
  • Chest pain or pressure or passing out.
  • Very bad headache.
  • Purple patches on the skin or mouth.
  • A very bad and sometimes deadly blood problem called thrombotic thrombocytopenic purpura/hemolytic uremic syndrome (TTP/HUS) has happened with this drug in some people. Call your doctor right away if you have any bruising or bleeding; feel very tired or weak; have dark urine or yellow skin or eyes; pale skin; change in the amount of urine passed; change in eyesight; change in strength on 1 side is greater than the other, trouble speaking or thinking, or change in balance; or fever.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if you have any side effects that bother you or do not go away.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • To gain the most benefit, do not miss doses.
  • Take this drug at the same time of day.
  • Take with or without food.
  • Do not split or break tablet.
  • Take aspirin as you have been told by your doctor.

What do I do if I miss a dose?

  • Take a missed dose as soon as you think about it.
  • If it is close to the time for your next dose, skip the missed dose and go back to your normal time.
  • Do not take 2 doses at the same time or extra doses.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature.
  • Store in the original container. Do not take out the antimoisture cube or packet.
  • Store in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

All content copyright © 1978-2014 Lexi-Comp Inc. or its respective owners. All Rights Reserved.