Log in »

Rituximab (ri TUK si mab)

Adult Medication

Фирменные знаки США

Rituxan

Фирменный знак Канады

Rituxan

О каких основных предостережениях мне необходимо знать до начала приема этого препарата?

  • В редких случаях во время инфузии и в течение 24 часов после нее возникали очень тяжелые, иногда смертельно опасные побочные эффекты. Если во время инфузии или спустя 24 часа после нее у Вас возникнут какие-либо побочные эффекты, проконсультируйтесь с врачом.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении таких симптомов, как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.
  • Если ранее у Вас был гепатит B или Вы являетесь носителем вируса в настоящее время, данный препарат может спровоцировать его развитие. Это может привести к очень серьезным, иногда смертельно опасным нарушениям со стороны печени. Перед началом приема, во время приема и через насколько месяцев после завершения приема данного препарата Вы должны будете сдать анализ на гепатит B. Не принимайте данный препарат при текущем заболевании печени (гепатите).
  • На фоне приема данного лекарственного препарата может развиваться очень тяжелое нарушение со стороны головного мозга — прогрессирующая многоочаговая лейкоэнцефалопатия (ПМЛ). Это заболевание может привести к инвалидности или смерти. Если у Вас появились такие признаки как спутанность сознания, проблемы с памятью, подавленное настроение (депрессия), двигательные нарушения, изменение мышечной силы на 1 стороне тела, затрудненная речь или мышление, проблемы с равновесием или нарушение зрения, проконсультируйтесь с врачом.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения лейкемии.
  • Применяется для лечения лимфомы.
  • Применяется для лечения ревматоидного артрита.
  • Это лекарство используется для лечения гранулематоза Вегенера.
  • Это лекарство используется для лечения полимикроангиопатии.
  • Этот препарат вам могут давать по другим причинам. Необходимо проконсультироваться с врачом.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • Если у Вас аллергия на ритуксимаб или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у Вас аллергия на белки мыши, проконсультируйтесь с врачом.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • В случае инфекции.
Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Вы принимаете данный препарат.
  • Существует повышенная вероятность кровотечений. Будьте осторожны и избегайте травм. Пользуйтесь мягкой зубной щеткой и электробритвой.
  • Часто проводите анализ крови. Поговорите со специалистом-медиком.
  • У вас может быть повышен риск развития инфекции. Часто мойте руки. Старайтесь не контактировать с носителями инфекции, в т.ч. с людьми, болеющими простудой или гриппом.
  • У пациентов, принимавших данный препарат, отмечались очень тяжелые, иногда смертельно опасные, инфекции. Если у Вас есть какая-либо инфекция, Вы принимаете антибиотики в настоящее время или принимали их недавно, а также если у Вас ранее было много инфекций, проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Перед любой вакцинацией проконсультируйтесь с врачом. Применение данного препарата может увеличить риск возникновения инфекции либо снизить эффективность действия вакцины.
  • При применении препарата для лечения ревматического артрита необходимо получить все необходимые прививки.
  • Если вам 65 лет или больше, острожно принимайте это лекарство. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • Применяйте надежное противозачаточное средство для предотвращения беременности во время приема данного препарата и в течение 12 месяцев после его приема.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Сообщите врачу, если вы кормите грудью. Необходимо проконсультироваться, не представляет ли препарат какого-либо риска для ребенка.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки или симптомы инфекции. К ним относятся температура 38 градусов и выше, озноб, сильная боль в горле, боль в ушах или носовых пазухах, кашель, повышенное количество мокроты или изменение ее цвета, болезненное мочеиспускание, язвы во рту, незаживающие раны, анальный зуд или боль.
  • Признаки проблем с печенью, такие как потемнение мочи, чувство усталости, отсутствие аппетита, расстройство желудка или боли в животе, светлый стул, рвота, пожелтение кожи и глаз.
  • Боль или давление в груди или учащенное сердцебиение.
  • Ощущение ненормального сердцебиения.
  • Сильное головокружение или обморок.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Сильная головная боль.
  • Сильная тошнота или рвота.
  • Необычная гематома или кровотечение.
  • Одышка, резкий набор массы тела, отек рук или ног.
  • Сильная боль в мышцах или суставах.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, нарушениями со стороны почек. При задержке мочеиспускания, появлении крови в моче или изменении количества выделяемой мочи немедленно обратитесь к врачу.
  • Применение данного лекарственного препарата сопровождалось очень тяжелой, иногда смертельно опасной, непроходимостью кишечника или перфорацией кишечника. Если у Вас наблюдается очень сильная боль в животе, выраженные проблемы с опорожнением кишечника (запор), рвота, рвота кровью или рвотными массами, имеющими вид кофейной гущи, черный, дегтеобразный стул или примесь крови в каловых массах, немедленно свяжитесь с врачом.
  • У раковых больных, принимающих данный препарат, может возникнуть повышенный риск серьезного, а иногда и смертельно опасного осложнения под названием «синдром лизиса опухоли» (TLS). Немедленно свяжитесь с врачом в случае возникновения любого из следующих симптомов: тахикардия или ощущение нарушенного сердцебиения; потеря сознания; непроходимость мочевыводящих путей; мышечная слабость или судороги; расстройство желудка, рвота, понос или невозможность принятия пищи; или чувство вялости.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Головокружение.
  • Головная боль.
  • Тошнота или рвота.
  • Боли в животе.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Насморк.
  • Мышечный спазм.
  • Боль в суставах или мышцах.
  • Боли в спине.
  • Бессонница.
  • Ночная потливость.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте этот препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Этот препарат вводят инъекционно внутривенно непрерывно в течение определенного времени.
  • Перед приемом этого препарата можно давать ацетаминофен и дифенгидрамин, чтобы понизить температуру и уменьшить озноб.
  • Перед приемом этого лекарства пациентам, проходящим лечение от ревматического артрита, дается метилпреднизолон.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Попросите указаний врача.

Как мне хранить это лекарство?

  • Данный препарат Вам будут давать в больнице или в кабинете врача. Вы не будете хранить его дома.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только ваш лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят вам лучше всего. Данная информация не является гарантией безопасности или эффективности препаратов при лечении каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Сюда НЕ входит вся имеющаяся информация об использовании этого препарата, подробные инструкции по применению, предупреждения, меры предосторожности, сведения о взаимодействии с другими препаратами, нежелательные явления и риски. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право распространяется на все содержимое © 1978-2014 гг. Lexi-Comp Inc. или соответствующие владельцы. Все права защищены.

Log in »

Rituximab (ri TUK si mab)

Adult Medication

Brand Names: U.S.

Rituxan

Brand Names: Canada

Rituxan

Warning

  • Very bad and sometimes deadly side effects have rarely happened during and within 24 hours after the infusion. Tell your doctor if you have any bad effects during or within 24 hours after the infusion.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if you have signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in your mouth, throat, nose, or eyes.
  • If you have had hepatitis B before or carry the virus, this drug can cause the virus to become active. This can lead to very bad and sometimes deadly liver problems. You will be tested for hepatitis B before starting this drug, while on this drug, and for a few months after this drug is stopped. Do not take this drug if you have active hepatitis liver disease.
  • A very bad brain problem called progressive multifocal leukoencephalopathy (PML) may happen with this drug. It may cause disability or death. Tell your doctor right away if you have signs like confusion, memory problems, low mood (depression), change in the way you act, change in strength on 1 side is greater than the other, trouble speaking or thinking, change in balance, or change in eyesight.

What is this drug used for?

  • It is used to treat leukemia.
  • It is used to treat lymphoma.
  • It is used to treat rheumatoid arthritis.
  • It is used to treat Wegener’s granulomatosis.
  • It is used to treat microscopic polyangiitis.
  • It may be given to you for other reasons. Talk with the doctor.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to rituximab or any other part of this drug.
  • If you are allergic to mouse proteins, talk with the doctor.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If you have an infection.
This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that you use this drug.
  • You may bleed more easily. Be careful and avoid injury. Use a soft toothbrush and an electric razor.
  • Have your blood work checked often. Talk with your doctor.
  • You may have more chance of getting an infection. Wash hands often. Stay away from people with infections, colds, or flu.
  • Very bad and sometimes deadly infections have happened in patients who take this drug. If you have any infection, are taking antibiotics now or in the recent past, or have had many infections, talk with your doctor.
  • Talk with your doctor before getting any vaccines. Use with this drug may either raise the chance of an infection or make the vaccine not work as well.
  • If you are taking this drug for rheumatoid arthritis, make sure you are up to date with all your vaccines.
  • If you are 65 or older, use this drug with care. You could have more side effects.
  • Use birth control that you can trust to prevent pregnancy while taking this drug and for up to 12 months after this drug.
  • Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug while you are pregnant.
  • Tell your doctor if you are breast-feeding. You will need to talk about any risks to your baby.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of infection. These include a fever of 100.5°F (38°C) or higher, chills, very bad sore throat, ear or sinus pain, cough, more sputum or change in color of sputum, pain with passing urine, mouth sores, wound that will not heal, or anal itching or pain.
  • Signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • Chest pain or pressure or a fast heartbeat.
  • A heartbeat that does not feel normal.
  • Very bad dizziness or passing out.
  • Feeling very tired or weak.
  • Very bad headache.
  • Very upset stomach or throwing up.
  • Any bruising or bleeding.
  • Shortness of breath, a big weight gain, swelling in the arms or legs.
  • Very bad muscle or joint pain.
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • Very bad and sometimes deadly kidney problems have happened with this drug. Call your doctor right away if you are unable to pass urine or if you have blood in the urine or a change in the amount of urine passed.
  • Very bad and sometimes deadly bowel block or tears in the bowel have happened with this drug. Call your doctor right away if you have very bad belly pain; very hard stools (constipation); throwing up, throwing up blood, or throw up that looks like coffee grounds; or black, tarry, or bloody stools.
  • Patients with cancer who take this drug may be at greater risk of getting a bad and sometimes deadly health problem called tumor lysis syndrome (TLS). Call your doctor right away if you have a fast heartbeat or a heartbeat that does not feel normal; any passing out; trouble passing urine; muscle weakness or cramps; upset stomach, throwing up, loose stools or not able to eat; or feel sluggish.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:
  • Feeling tired or weak.
  • Dizziness.
  • Headache.
  • Upset stomach or throwing up.
  • Belly pain.
  • Loose stools (diarrhea).
  • Runny nose.
  • Muscle spasm.
  • Muscle or joint pain.
  • Back pain.
  • Not able to sleep.
  • Night sweats.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • It is given as a shot into a vein over a period of time.
  • Acetaminophen and diphenhydramine may be given before this drug to lower fever and chills.
  • Methylprednisolone will be given before this drug in patients treated for rheumatoid arthritis.

What do I do if I miss a dose?

  • Call the doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • This drug will be given to you in a hospital or doctor’s office. You will not store it at home.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

Copyright © 2014 Clinical Drug Information, LLC and Lexi-Comp, Inc.