Log in »

Rotavirus Vaccine (ROE ta vye rus vak SEEN)

Pediatric Medication

Фирменные знаки США

Rotarix; RotaTeq

Фирменный знак Канады

Rotarix; RotaTeq

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для профилактики очень тяжелых нарушений со стороны желудка, вызванных ротавирусной инфекцией.

Что необходимо сообщить врачу, ПРЕЖДЕ ЧЕМ мой ребенок примет данный препарат?

  • Если у Вашего ребенка аллергия на этот препарат или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у вашего ребенка аллергия на аналогичные препараты или любые другие лекарственные препараты, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите врачу о наличии у вашего ребенка аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если Ваш ребенок имеет одно из следующих состояний: врожденный порок желудка или кишечника (такой как дивертикул Меккеля), не леченный хирургическим путем, жидкий стул (диарея) или рвота, или тяжелый комбинированный иммунодефицит (ТКИД).
  • Если у Вашего ребенка когда-либо наблюдалась очень тяжелая непроходимость или перекручивание кишечника (инвагинация).
Сочетание этого препарата с некоторыми лекарствами и заболеваниями может быть неблагоприятно.
Расскажите врачу и фармацевту о всех лекарствах, которые принимает Ваш ребенок (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о проблемах со здоровьем ребенка. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при заболеваниях Вашего ребенка и в сочетании с другими лекарствами, которые ребенок уже принимает. Не следует начинать, прекращать прием или изменять дозировку какого-либо препарата, принимаемого Вашим ребенком, без согласования с врачом.

Что мне необходимо знать или делать, пока мой ребенок принимает данный препарат?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Ваш ребенок принимает данный препарат.
  • Если у вашего ребенка аллергия на латекс, проконсультируйтесь с врачом.
  • Данный лекарственный препарат может помогать не всем лицам, принимающим его. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Сообщите врачу, если Ваш ребенок будет тесно контактировать с людьми, имеющими слабый иммунитет. К ним относятся лица, имеющие раковое заболевание, нарушения со стороны иммунной системы, или лица, применяющие лекарственные препараты, ослабляющие иммунитет. Существует риск передачи вируса, содержащегося в вакцине, этим людям.

Если Ваша дочь беременна или кормит ребенка грудью:

  • Проконсультируйтесь с врачом, если девочка беременна или забеременеет. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Сообщите врачу, если Ваша дочь кормит ребенка грудью. Вам необходимо будет проконсультироваться о возможных рисках для ребенка.

О каких побочных эффектах мне следует немедленно сообщать лечащему врачу моего ребенка?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хотя и в редких случаях, но у некоторых пациентов прием данного лекарственного препарата может вызывать очень серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если у Вашего ребенка присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с очень серьезным побочным эффектом:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Свистящее дыхание или кашель.
  • Боль в ухе.
  • Риск очень тяжелой непроходимости или перекручивания кишечника может повышаться у младенцев и детей после применения данного лекарственного препарата. В большинстве случаев это наблюдалось в пределах 7 дней после применения первой дозы. Иногда это может происходить в пределах до нескольких недель после применения последней дозы. Немедленно свяжитесь с врачом в случае появления у Вашего ребенка крови в стуле, высокой температуры тела или очень жидкого стула (диареи), рвоты или боли в животе.
  • В редких случаях применение данного лекарственного препарата сопровождалось развитием очень тяжелого заболевания, называемого болезнью Кавасаки. Данное заболевание может поражать сердце и, если его оставить без лечения, может представлять угрозу для жизни. Немедленно свяжитесь с врачом в случае появления у Вашего ребенка высокой температуры тела, сыпи, покраснения глаз или рта, увеличения желез или отеков на руках или ногах.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любой лекарственный препарат может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты беспокоят Вашего ребенка или если они не проходят:
  • Беспокойство.
  • Насморк.
  • Высокая температура.
  • Отсутствие чувства голода.
  • Рвота.
  • Абнормальный плач.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Боль в горле.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у Вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, обратитесь к лечащему врачу Вашего ребенка. Проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Давайте этот препарат Вашему ребенку в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Применяется исключительно перорально.

Что мне необходимо делать, если мой ребенок пропустил прием препарата?

  • Обратитесь по телефону к лечащему врачу вашего ребенка за указаниями.

Как мне хранить и/или распоряжаться этим лекарством?

  • Данный препарат Вашему ребенку будут давать в больнице или в кабинете врача. Вы не будете хранить его дома.

Общее утверждение

  • Если состояние здоровья Вашего ребенка не улучшается, или не уменьшаются симптомы, или отмечается ухудшение, обратитесь к лечащему врачу Вашего ребенка.
  • Не делитесь лекарством вашего ребенка с другими и не давайте чье-либо лекарство вашему ребенку.
  • Следует вести список всех препаратов, принимаемых Вашим ребенком (отпускаемых по рецепту, натуральных средств, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать врачу вашего ребенка.
  • Проконсультируйтесь с лечащим врачом Вашего ребенка перед тем, как давать ему любой новый лекарственный препарат, включая препараты, отпускаемые по рецепту и без рецепта, натуральные препараты или витамины.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право распространяется на все содержимое © 1978-2014 гг. Lexi-Comp Inc. или соответствующие владельцы. Все права защищены.

Log in »

Rotavirus Vaccine (ROE ta vye rus vak SEEN)

Pediatric Medication

Brand Names: U.S.

Rotarix; RotaTeq

Brand Names: Canada

Rotarix; RotaTeq

What is this drug used for?

  • It is used to prevent very bad stomach problems caused by rotavirus infection.

What do I need to tell the doctor BEFORE my child takes this drug?

  • If your child has an allergy to this drug or any part of this drug.
  • If your child is allergic to any drugs like this one or any other drugs, foods, or other substances. Tell the doctor about the allergy and what signs your child had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If your child has any of these health problems: Birth defect of the stomach or bowel (like Meckel diverticulum) that has not been fixed by surgery, loose stools (diarrhea) or is throwing up, or severe combined immunodeficiency disease (SCID).
  • If your child has ever had a very bad type of bowel blockage or twisting (intussusception).
This drug may interact with other drugs or health problems.
Tell the doctor and pharmacist about all of your child’s drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for your child to take this drug with all of their drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug your child takes without checking with the doctor.

What are some things I need to know or do while my child takes this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that your child is using this drug.
  • If your child has a latex allergy, talk with the doctor.
  • This drug may not protect all people who use it. Talk with the doctor.
  • Tell the doctor if your child will be in close contact with people who have a weak immune system. This includes people with cancer, immune system problems, or who take drugs that weaken the immune system. There is a chance of spreading the vaccine virus to these people.

If your child is pregnant or breast-feeding a baby:

  • Tell the doctor if your child is pregnant or becomes pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of your child using this drug while pregnant.
  • Tell the doctor if your child is breast-feeding a baby. You will need to talk about any risks to the baby.

What are some side effects that I need to call my child’s doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your child’s doctor or get medical help right away if your child has any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Wheezing or coughing.
  • Ear pain.
  • The chance of a very bad type of bowel blockage or twisting may be raised in infants and children after taking this drug. Most of the time, this has happened within 7 days after the first dose. Sometimes, this can happen up to many weeks after the last dose. Call the doctor right away if your child has blood in the stools; high fever; or very bad loose stools (diarrhea), throwing up, or stomach pain.
  • Rarely, a very bad health problem called Kawasaki disease has happened with this drug. This health problem can affect the heart and can be deadly if left untreated. Call the doctor right away if your child has high fever, rash, red eyes or mouth, swollen glands, or swelling in the arms or legs.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your child’s doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother your child or do not go away:
  • Feeling fussy.
  • Runny nose.
  • Fever.
  • Not hungry.
  • Throwing up.
  • Crying that is not normal.
  • Loose stools (diarrhea).
  • Sore throat.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your child’s doctor. Call your child’s doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best given?

Give this drug as ordered by your child’s doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • It is given by mouth only.

What do I do if my child misses a dose?

  • Call your child’s doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • This drug will be given to your child in a hospital or doctor’s office. You will not store it at home.

General drug facts

  • If your child’s symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your child’s doctor.
  • Do not share your child’s drug with others and do not give anyone else’s drug to your child.
  • Keep a list of all your child’s drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your child’s doctor.
  • Talk with your child’s doctor before giving your child any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

CDC Information

Vaccine Information Statements (VIS) are made by the staff of the Centers for Disease Control and Prevention (CDC). Each VIS gives information to properly inform the adult receiving the vaccine or, in the case of a minor, the child’s parent or legal representative about the risks and benefits of each vaccine. Before a doctor vaccinates a child or an adult, the provider is required by the National Childhood Vaccine Injury Act to give a copy of the VIS. You can also get foreign language versions.
Vaccine Information Statements (VIS)

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

All content copyright © 1978-2014 Lexi-Comp Inc. or its respective owners. All Rights Reserved.