Log in »

Smallpox Vaccine (SMAL poks vak SEEN)

Pediatric Medication

Фирменные знаки США

ACAM2000®

Предупреждение

  • При применении данной вакцины наблюдались очень тяжелые нарушения со стороны сердца, такие как отек тканей сердца. Это может приводить к нарушению сердечного ритма и иногда к летальному исходу. Некоторые проблемы со здоровьем могут повысить риск развития данных эффектов. Сообщите врачу о всех проблемах со здоровьем, которые у Вас есть в настоящий момент или были в прошлом. Немедленно свяжитесь с врачом в случае возникновения боли или чувства стеснения в груди, учащенного сердцебиения, нарушения сердечного ритма или нарушения дыхания.
  • Применение данного лекарственного препарата сопровождалось очень тяжелыми проблемами со здоровьем. К ним относятся отек головного или спинного мозга, нарушения со стороны глаз, аллергические реакции, очень тяжелые нарушения со стороны кожи и инфекции в месте введения вакцины. Эти проблемы со здоровьем могут привести к инвалидности или неизлечимым нарушениям, таким как слепота. Иногда они могут приводить к смерти. Данный риск повышен у младенцев возрастом до 12 месяцев. Некоторые проблемы со здоровьем могут повысить риск развития данных эффектов. Сообщите своему врачу, если у Вашего ребенка слабый иммунитет, или если Ваш ребенок применяет препараты, ослабляющие функцию иммунной системы. Сообщите своему врачу, если у Вашего ребенка когда-либо было заболевание сердца или нарушения со стороны кожи, такие как экзема. Сообщите своему врачу, если у Вашего ребенка имеется заболевание глаз, и он применяет кортикостероидные глазные капли или мазь.
  • Данная вакцина представляет собой живой вирус. Он может распространиться в другие части организма. Также он может передаваться другим людям до тех пор, пока не отпадет корочка на месте применения вакцины (через 2–4 недели после применения вакцины). Если вирус передастся другому человеку, он может вызвать очень тяжелые и угрожающие жизни побочные эффекты. Проконсультируйтесь с врачом.
Если Ваша дочь беременна:
  • Применение данного препарата во время беременности может вызвать развитие оспы и внутриутробную гибель плода. Если Ваша дочь беременна, проконсультируйтесь с врачом. Вам необходимо будет обсудить пользу и риски, связанные с применением данной вакцины во время беременности Вашей дочери.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для профилактики оспы.

Что необходимо сообщить врачу, ПРЕЖДЕ ЧЕМ мой ребенок примет данный препарат?

  • Если у Вашего ребенка аллергия на этот препарат или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у вашего ребенка аллергия на аналогичные препараты или любые другие лекарственные препараты, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите врачу о наличии у вашего ребенка аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если у Вашего ребенка ослабленная иммунная система.
Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.
Расскажите врачу и фармацевту о всех лекарствах, которые принимает Ваш ребенок (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о проблемах со здоровьем ребенка. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при заболеваниях Вашего ребенка и в сочетании с другими лекарствами, которые ребенок уже принимает. Не следует начинать, прекращать прием или изменять дозировку какого-либо препарата, принимаемого Вашим ребенком, без согласования с врачом.

Что мне необходимо знать или делать, пока мой ребенок принимает данный препарат?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Ваш ребенок принимает данный препарат.
  • Данный лекарственный препарат может помогать не всем лицам, принимающим его. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Врачу и лаборантам необходимо сообщить о том, что Ваш ребенок принимает данный лекарственный препарат.
  • Вы должны ухаживать на местом применения вакцины, чтобы предотвратить распространение вируса. У других лиц, имевших контакт с местом применения вакцины, наблюдались очень тяжелые побочные эффекты и летальный исход. Проследите, чтобы для закрытия места применения вакцины Ваш ребенок использовал определенные виды повязок. Если Вы не уверены, какой вид повязки следует использовать, проконсультируйтесь с врачом. Проследите, чтобы для закрытия места вакцинации Ваш ребенок носил одежду с рукавами.
  • Менять повязки следует в перчатках. Перчатки и использованные повязки следует выбрасывать в герметично закрытых или двойных пластиковых пакетах. Для уничтожения вируса в пакет можно добавить небольшое количество средства с хлором.
  • После смены повязки тщательно вымойте руки. После любых других контактов с местом применения вакцины тщательно мойте руки.
  • Следите за тем, чтобы Ваш ребенок не выступал в роли донора крови или органов на протяжении не менее 30 дней после применения вакцины.
  • Не наносите на место применения вакцины крема или мази. Следите за тем, чтобы Ваш ребенок не царапал и не ковырял место применения вакцины.

Если Ваша дочь беременна или кормит ребенка грудью:

  • Проконсультируйтесь с врачом, если Ваша дочь беременна, забеременела или кормит ребенка грудью. Вам понадобится обсудить преимущества и риски применения данного лекарственного препарата.

О каких побочных эффектах мне следует немедленно сообщать лечащему врачу моего ребенка?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хотя и в редких случаях, но у некоторых пациентов прием данного лекарственного препарата может вызывать очень серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если у Вашего ребенка присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с очень серьезным побочным эффектом:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Изменение зрения.
  • Потеря зрения.
  • Судороги.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Сильное раздражение в зоне инъекции.
  • Если яркий свет вызывает раздражение глаз Вашего ребенка.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении у ребенка таких симптомов как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любой лекарственный препарат может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты беспокоят Вашего ребенка или если они не проходят:
  • Раздражение в месте инъекции.
  • Зуд.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Чувство жара.
  • Высокая температура.
  • Головная боль.
  • Тошнота.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Запор.
  • Распухание железы.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у Вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, обратитесь к лечащему врачу Вашего ребенка. Проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Давайте этот препарат Вашему ребенку в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Врач Вашего ребенка даст ему данный препарат.

Что мне необходимо делать, если мой ребенок пропустил прием препарата?

  • Обратитесь по телефону к лечащему врачу вашего ребенка за указаниями.

Как мне хранить и/или распоряжаться этим лекарством?

  • Данный препарат Вам будут давать в больнице или в кабинете врача. Вы не будете хранить его дома.

Общее утверждение

  • Если состояние здоровья Вашего ребенка не улучшается, или не уменьшаются симптомы, или отмечается ухудшение, обратитесь к лечащему врачу Вашего ребенка.
  • Не делитесь лекарством вашего ребенка с другими и не давайте чье-либо лекарство вашему ребенку.
  • Следует вести список всех препаратов, принимаемых Вашим ребенком (отпускаемых по рецепту, натуральных средств, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать врачу вашего ребенка.
  • Проконсультируйтесь с лечащим врачом Вашего ребенка перед тем, как давать ему любой новый лекарственный препарат, включая препараты, отпускаемые по рецепту и без рецепта, натуральные препараты или витамины.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Информация о CDC

CDC дал ссылку на одобренную FDA Информацию о лекарственном препарате для пациента вместо Информационного бюллетеня вакцины (VIS).
Информация о лекарственном препарате для пациента

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право © 2014 Клиническая информация о лекарственном препарате, компания LLC и Lexi-Comp, Inc.

Log in »

Smallpox Vaccine (SMAL poks vak SEEN)

Pediatric Medication

Brand Names: U.S.

ACAM2000®

Warning

  • Very bad heart problems like swelling of the heart tissue have happened with this vaccine. This can lead to a heartbeat that does not feel normal and sometimes death. Some health problems can raise the chance of these effects. Tell the doctor about all current or past health problems. Call the doctor right away if chest pain or pressure, fast heartbeat, a heartbeat that does not feel normal, or breathing problems happen.
  • Very bad health problems have happened with this drug. These include swelling of the brain or spinal cord, eye problems, allergic reactions, very bad skin problems, and vaccine site infections. These health problems can lead to disability or problems that may not go away, like blindness. Sometimes, they can lead to death. The chance is raised in infants younger than 12 months. Some health problems can raise the chance of these effects. Tell the doctor if your child has a weak immune system or if your child takes drugs to weaken the immune system. Tell the doctor if your child has ever had heart disease or skin problems like eczema. Tell the doctor if your child has eye disease and uses steroid eye drops or ointment.
  • This vaccine is a live virus. It can spread to other parts of the body. It can also spread to other people until the vaccine scab falls off (2 to 4 weeks after getting the vaccine). If the virus is spread to another person, it can cause very bad and life-threatening side effects. Talk with the doctor.

If your child is pregnant:

  • Use of this drug during pregnancy has caused smallpox infection and death in the unborn baby. If your child is pregnant, talk with the doctor. You will need to talk about the benefits and risks of using this vaccine while your child is pregnant.

What is this drug used for?

  • It is used to prevent smallpox infection.

What do I need to tell the doctor BEFORE my child takes this drug?

  • If your child has an allergy to this drug or any part of this drug.
  • If your child is allergic to any drugs like this one or any other drugs, foods, or other substances. Tell the doctor about the allergy and what signs your child had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If your child has a weak immune system.
This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.
Tell the doctor and pharmacist about all of your child’s drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for your child to take this drug with all of their drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug your child takes without checking with the doctor.

What are some things I need to know or do while my child takes this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that your child is using this drug.
  • This drug may not protect all people who use it. Talk with the doctor.
  • This drug may affect certain lab tests. Be sure the doctor and lab workers know your child takes this drug.
  • You must take care of the vaccine site to prevent spread of the virus. Very bad effects and death have happened in other people who have come into contact with the vaccine site. Have your child wear certain types of bandages to cover the whole vaccine site. If you are not sure which type of bandage to use, talk with the doctor. Have your child wear sleeves to cover the site.
  • Wear gloves when you change bandages. Throw away the gloves and used bandages in sealed or double plastic bags. You may add some bleach to the bag to kill the virus.
  • Wash your hands well after changing the bandage. Wash your hands well after any other contact with the vaccine site.
  • Do not let your child donate blood or an organ for at least 30 days after getting this vaccine.
  • Do not put creams or ointments on the vaccine site. Do not let your child scratch or pick at the vaccine site.

If your child is pregnant or breast-feeding a baby:

  • Talk with the doctor if your child is pregnant, becomes pregnant, or is breast-feeding a baby. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug.

What are some side effects that I need to call my child’s doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your child’s doctor or get medical help right away if your child has any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Change in eyesight.
  • Loss of eyesight.
  • Seizures.
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • Very bad irritation where the shot was given.
  • If bright lights bother your child’s eyes.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if your child has signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in the mouth, throat, nose, or eyes.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your child’s doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother your child or do not go away:
  • Irritation where the shot is given.
  • Itching.
  • Feeling very tired or weak.
  • Feeling hot.
  • Fever.
  • Headache.
  • Upset stomach.
  • Loose stools (diarrhea).
  • Hard stools (constipation).
  • Swollen gland.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your child’s doctor. Call your child’s doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best given?

Give this drug as ordered by your child’s doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • Your child’s doctor will give this drug.

What do I do if my child misses a dose?

  • Call your child’s doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • This drug will be given to you in a hospital or doctor’s office. You will not store it at home.

General drug facts

  • If your child’s symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your child’s doctor.
  • Do not share your child’s drug with others and do not give anyone else’s drug to your child.
  • Keep a list of all your child’s drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your child’s doctor.
  • Talk with your child’s doctor before giving your child any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

CDC Information

The CDC has given a link to the FDA approved Medication Guide in place of the Vaccine Information Statement (VIS).
Medication guide

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

Copyright © 2014 Clinical Drug Information, LLC and Lexi-Comp, Inc.