Log in »

Sumatriptan and Naproxen (soo ma TRIP tan & na PROKS en)

Adult Medication

Фирменные знаки США

Treximet

Предупреждение

  • Препарат может увеличивать риск очень серьезных, а иногда и смертельно опасных проблем с сердцем и сосудами, вплоть до инфаркта и инсульта. Этот риск может увеличиваться, если вы страдаете заболеваниями сердца или у вас имеются факторы риска развития таких заболеваний. Риск может увеличиваться при длительном приеме препарата. Препарат нельзя использовать непосредственно перед или после операции коронарного шунтирования.
  • Этот препарат может увеличивать риск очень серьезных, а иногда и смертельно опасных проблем с желудком и кишечником, в т.ч. развития язв и кровотечения. Риск таких побочных эффектов может быть повышен у людей в возрасте. Такие побочные эффекты могут возникнуть внезапно. Проконсультируйтесь с врачом.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения мигрени.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • При индивидуальной аллергической реакции на суматриптан, напроксен или какой-либо иной компонент этого препарата.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если у Вас имеются любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: повышенное кровяное давление или некоторые виды мигрени, например гемиплегическая или базилярная мигрень.
  • Если у Вас когда-либо были любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: боль или чувство стеснения в груди, заболевание артерий нижних или верхних конечностей, сердечный приступ, заболевание сердца, нарушение кровотока в тканях сердца, головного мозга, кишечника или почек, инсульт или нарушение сердечного ритма, например синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта.
  • Если у Вас заболевание печени.
  • Если вы применяете данный препарат для профилактики мигрени.
  • Если вы в последние 14 дней принимали некоторые лекарства от подавленного настроения (депрессии), такие как изокарбоксазид, фенелзин или транилципромин либо лекарства от болезни Паркинсона, такие как селегилин или разагилин. Прием данного препарата менее чем через 14 дней после последнего приема любого из вышеперечисленных препаратов может привести к резкому повышению артериального давления. Проконсультируйтесь со своим врачом.
  • При приеме в течение последних 24 часов следующих препаратов: алмотриптан, элетриптан, фроватриптан, наратриптан, ризатриптан, суматриптан или золмитриптан.
  • Если Вы принимали эрготамин, метисергид, дигидроэрготамин или аналогичные им лекарственные препараты в течение последних 24 часов.
  • Срок беременности составляет свыше 24 недель.
  • Если Вы применяете другой препарат, в состав которого входит такое же действующее вещество.
Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите зубному врачу, хирургу и другим врачам, что Вы принимаете данный препарат.
  • Избегайте вождения транспортных средств, а также прочих занятий, требующих повышенного внимания, пока вы не увидите, как на вас влияет данный препарат.
  • Будьте осторожны, если у вас имеются факторы риска заболевания сердца (повышенное кровяное давление, повышенный уровень холестерина, избыточный вес, диабет, курение сигарет, если вы мужчина старше 40 лет, раннее заболевание сердца у других членов семьи, если вы женщина в постменопаузальном периоде). Поговорите со специалистом-медиком.
  • Прием данного лекарственного препарата в большем количестве (более высокие дозы, более частое применение), чем назначено врачом, может привести к усилению головных болей.
  • Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем пить вино, пиво или алкогольные коктейли.
  • Существует повышенная вероятность кровотечений. Будьте осторожны и избегайте травм. Пользуйтесь мягкой зубной щеткой и электробритвой.
  • В редких случаях возникали серьезные, а иногда и смертельно опасные аллергические реакции. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Если вы принимаете аспирин для профилактики инфаркта миокарда, проконсультируйтесь с врачом.
  • Этот препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Вашему врачу или сотруднику лаборатории необходимо сообщить о том, что вы принимаете данный препарат.
  • Если вам 65 лет или больше, острожно принимайте это лекарство. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • При использовании во время беременности возможно вредное влияние препарата на плод.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Сообщите врачу, если вы кормите грудью. Необходимо проконсультироваться, не представляет ли препарат какого-либо риска для ребенка.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки кровотечения, такие как рвота кровью или рвотными массами в виде кофейной гущи, кашель с кровью, кровь в моче, стул черного, красного цвета или дегтеобразный стул, кровоточивость десен, нехарактерное вагинальное кровотечение, беспричинное появление синяков или их разрастание, а также любое серьезное кровотечение или кровотечение, которое вы не можете остановить.
  • Сильная головная боль или невозможность устранить боль после первого приема.
  • Сильная тошнота или рвота.
  • Сильная боль в животе или кровавая диарея.
  • Изменения зрения, боль в глазах или очень сильное раздражение глаз.
  • Потеря зрения. Может сохраняться в течение длительного времени.
  • Одышка, резкий набор массы тела, отек рук или ног.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Затруднение при мочеиспускании или изменение количества выделяемой мочи.
  • Судороги.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • У пациентов может возникнуть очень серьезное, а иногда и смертельно опасное осложнение под названием “серотониновый синдром”. Такой риск может возрасти при приеме препарата в сочетании с некоторыми другими лекарствами. Немедленно свяжитесь с врачом в случае возникновения головокружения, сильной головной боли, возбужденного состояния, галлюцинаций, лихорадки, учащенного сердцебиения или ощущения ненормального сердечного ритма, покраснения лица, судорог, потери координации, усиленной потливости, нарушения равновесия, спутанности мышления или нарушения логики, очень сильного расстройства пищеварения или рвоты, а также сильного поноса.
  • Редко в течение нескольких часов после приема данного лекарственного препарата возникали очень серьезные и иногда угрожающие жизни проблемы с сердцем, такие как сердечный приступ или нарушение сердечного ритма. Немедленно обратитесь к врачу, если Вы отмечаете чувство стеснения, боли, давления или тяжести в грудной клетке, горле, шее или челюсти, если Вас бросило в холодный пот, если у Вас одышка, учащенное сердцебиение, нарушение сердечного ритма или очень сильное головокружение или обморок.
  • На фоне приема данного препарата в редких случаях возникали очень тяжелые, иногда смертельно опасные, нарушения со стороны сосудов головного мозга, например инсульт. Если у Вас отмечается изменение мышечной силы на 1 стороне тела, затрудненная речь или мышление, нарушение равновесия или зрения, немедленно обратитесь к врачу.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении таких симптомов, как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.
  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, нарушениями со стороны печени. При появлении признаков проблем с печенью, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боль в животе, светлая окраска каловых масс, рвота или желтая окраска кожи или глаз, немедленно обратитесь к врачу.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:
  • Изжога.
  • Запор.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Газ.
  • Головокружение.
  • Сонливость.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Румянец (покраснение).
  • Тошнота или рвота.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте этот препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте указания относительно дозировки на этикетке и тщательно их выполняйте.
  • Принимайте с пищей или без пищи. Примите с пищей, если лекарство вызывает расстройство желудка.
  • Проглатывайте целиком. Не жуйте, не ломайте и не раздробляйте.
  • Принимайте с жидкостями как можно раньше после начала приступа.
  • Если Ваша головная боль возвращается после первой дозы, можно принять еще одну дозу через 2 часа после первой.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Этот препарат принимают по мере необходимости. Не принимайте более 2 таблеток в течение 24 часов.

Как мне хранить это лекарство?

  • Храните при комнатной температуре.
  • Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Следует хранить все препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у вас есть вопросы, касающиеся данного препарата, проконсультируйтесь с врачом, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

Авторское право распространяется на все содержимое © 1978-2014 гг. Lexi-Comp Inc. или соответствующие владельцы. Все права защищены.

Log in »

Sumatriptan and Naproxen (soo ma TRIP tan & na PROKS en)

Adult Medication

Brand Names: U.S.

Treximet

Warning

  • This drug may raise the chance of very bad and sometimes deadly heart and blood vessel side effects like heart attack and stroke. The risk may be greater if you have heart disease or risks for heart disease. The risk may be greater with long-term use. Do not use this drug right before or after bypass heart surgery.
  • This drug may raise the chance of very bad and sometimes deadly stomach or bowel side effects like ulcers or bleeding. The risk may be greater in older people. This may occur without warning signs. Talk with the doctor.

What is this drug used for?

  • It is used to treat migraine headaches.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to sumatriptan, naproxen, or any other part of this drug.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If you have any of these health problems: High blood pressure or some types of migraine headaches like hemiplegic or basilar migraine.
  • If you have ever had any of these health problems: Chest pain or pressure; diseased arteries going to the legs or arms; heart attack; heart disease; poor blood flow in the heart, brain, bowel, or kidney; stroke; or a heartbeat that is not normal like Wolff-Parkinson-White syndrome.
  • If you have liver disease.
  • If you are using this drug to prevent migraine headaches.
  • If you have taken certain drugs used for low mood (depression) like isocarboxazid, phenelzine, or tranylcypromine or drugs used for Parkinson’s disease like selegiline or rasagiline in the last 14 days. Taking this drug within 14 days of those drugs can cause very bad high blood pressure. Talk with your doctor.
  • If you have taken almotriptan, eletriptan, frovatriptan, naratriptan, rizatriptan, or zolmitriptan in the last 24 hours.
  • If you have taken ergotamine, methysergide, dihydroergotamine, or any drug like them in the last 24 hours.
  • If you are more than 24 weeks pregnant.
  • If you are using another drug that has the same drug in it.
This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell dentists, surgeons, and other doctors that you use this drug.
  • Avoid driving and doing other tasks or actions that call for you to be alert until you see how this drug affects you.
  • Use care if you have risks for heart disease (high blood pressure, high cholesterol, overweight, high blood sugar [diabetes], cigarette smoking, man older than 40 years of age, other family members with early heart disease, woman after change of life). Talk with your doctor.
  • Taking more of this drug (a higher dose, more often) than your doctor told you to take may cause your headaches to become worse.
  • Talk with your doctor before you drink wine, beer, or mixed drinks.
  • You may bleed more easily. Be careful and avoid injury. Use a soft toothbrush and an electric razor.
  • Very bad and sometimes deadly allergic side effects have rarely happened. Talk with your doctor.
  • If you are taking aspirin to help prevent a heart attack, talk with your doctor.
  • This drug may affect certain lab tests. Be sure your doctor and lab workers know you take this drug.
  • If you are 65 or older, use this drug with care. You could have more side effects.
  • This drug may cause harm to the unborn baby if you take it while you are pregnant.
  • Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug while you are pregnant.
  • Tell your doctor if you are breast-feeding. You will need to talk about any risks to your baby.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of bleeding like throwing up blood or throw up that looks like coffee grounds; coughing up blood; blood in the urine; black, red, or tarry stools; bleeding from the gums; vaginal bleeding that is not normal; bruises without a reason or that get bigger; or any bleeding that is very bad or that you cannot stop.
  • Very bad headache or if headache is not better after the first dose.
  • Very upset stomach or throwing up.
  • Very bad belly pain or bloody loose stools.
  • Change in eyesight, eye pain, or very bad eye irritation.
  • Loss of eyesight. This can be long-lasting.
  • Shortness of breath, a big weight gain, swelling in the arms or legs.
  • Feeling very tired or weak.
  • Not able to pass urine or change in how much urine is passed.
  • Seizures.
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • A very bad and sometimes deadly health problem called serotonin syndrome may happen. The risk may be greater if you take this drug with certain other drugs. Call your doctor right away if you have dizziness, very bad headache, agitation, hallucinations, fever, fast heartbeat, a heartbeat that does not feel normal, flushing, seizures, shakiness, sweating a lot, change in balance, change in thinking clearly and with logic, very bad upset stomach and throwing up, or very bad loose stools.
  • Very bad and sometimes deadly heart problems like heart attack and a heartbeat that is not normal have rarely happened within a few hours of taking this drug. Call your doctor right away if you have chest, throat, neck, or jaw tightness, pain, pressure, or heaviness; break out in a cold sweat; shortness of breath; a fast heartbeat; a heartbeat that does not feel normal; or very bad dizziness or passing out.
  • Very bad and sometimes deadly brain blood vessel problems like stroke have rarely happened with this drug. Call your doctor right away if you have a change in strength on 1 side is greater than the other, trouble speaking or thinking, change in balance, or change in eyesight.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if you have signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in your mouth, throat, nose, or eyes.
  • Very bad and sometimes deadly liver problems have happened with this drug. Call your doctor right away if you have signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:
  • Heartburn.
  • Hard stools (constipation).
  • Loose stools (diarrhea).
  • Gas.
  • Dizziness.
  • Feeling sleepy.
  • Feeling tired or weak.
  • Flushing.
  • Upset stomach or throwing up.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read and follow the dosing on the label closely.
  • Take with or without food. Take with food if it causes an upset stomach.
  • Swallow whole. Do not chew, break, or crush.
  • Take with liquids as early as you can after the attack has started.
  • If your headache comes back after the first dose, 1 more dose may be taken 2 hours after the first one.

What do I do if I miss a dose?

  • This drug is taken on an as needed basis. Do not take more than 2 tablets in 24 hours.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature.
  • Store in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Copyright

All content copyright © 1978-2014 Lexi-Comp Inc. or its respective owners. All Rights Reserved.