Информация о биоаналогах

Эта информация поможет вам узнать, что такое биоаналоги.

Во время лечения рака вам могут назначить лекарства, называемые биологическими. Они обычно являются копией чего-либо биологического происхождения, например антитела, гормона или фермента. Они применяются для лечения рака и других заболеваний.

Биоаналоги — это биологические лекарства, являющиеся почти точной копией уже применяемого биологического лекарства. Биологическое лекарство, являющееся основой для биоаналога, называется референтным биологическим лекарством. Между референтным биологическим лекарством и биоаналогом нет значительных различий. Биоаналоги так же безопасны и так же хорошо действуют, как и референтные биологические лекарства. Применяемые на практике биоаналоги испытаны и одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (United States Food and Drug Administration (FDA)).

Факты о биоаналогах

Ниже приведены некоторые факты о биоаналогах и их роли в лечении.

  • Биоаналоги применяются так же, как и референтные биологические лекарства.
  • Биоаналоги применяются с такой же активностью и дозировкой, как и референтные биологические лекарства.
  • У биоаналогов и референтных биологических лекарств одинаковые побочные эффекты.
  • Биоаналоги созданы для уменьшения стоимости лекарств. Некоторые страховые компании не хотят покрывать расходы на референтные биологические лекарства, если доступны биоаналоги.
 

Если у вас есть другие вопросы о биоаналогах и лечении рака, обратитесь к вашему медицинскому сотруднику. Дополнительную информацию вы также можете получить на веб-сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: www.fda.gov/drugs/biosimilars/patient-materials.

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

About Biosimilars

This information explains what biosimilars are.

During your cancer treatment, you may take medications known as biologics. Biologics are medications that are usually a copy of something natural, such as an antibody, hormone, or enzyme. They are used to treat cancers and other diseases.

Biosimilars are biologics that are nearly-exact copies of a biologic that is already in use. The biologic that a biosimilar is based off of is called the reference biologic. There are no meaningful differences between the reference biologic and its biosimilars. Biosimilars are just as safe and work just as well as the reference biologic. Biosimilars used in practice are tested and approved by the United States Food and Drug Administration (FDA).

Facts About Biosimilars

The following are some facts about biosimilars and what they mean for your treatment:

  • Biosimilars are given the same way as reference biologics are given.
  • Biosimilars are given at the same strength and dose as the reference biologics.
  • Biosimilars have the same side effects as the reference biologics.
  • Biosimilars were created to help lower the cost of medications. Some insurance companies won’t cover the cost of a reference biologic if a biosimilar version is available.
 

If you have other questions about biosimilars and your cancer treatment, talk with your healthcare provider. You can also learn more at the FDA’s website: www.fda.gov/drugs/biosimilars/patient-materials.

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated