Infliximab

Adult Medication

Фирменные знаки США

Inflectra; Remicade; Renflexis

Фирменный знак Канады

Inflectra; Remicade; Remsima; Renflexis

Предупреждение

  • У пациентов, принимавших этот препарат, отмечались очень тяжелые, иногда смертельно опасные, инфекции. Большинство пациентов с такими инфекциями принимали другие препараты для снижения активности иммунной системы, такие как метотрексат или стероидные препараты. Если у Вас есть какая-либо инфекция, Вы принимаете антибиотики в настоящее время или принимали их недавно, а также если у Вас раньше было много инфекций, проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • У пациентов, начавших принимать данный препарат, развился туберкулез. Эти пациенты в прошлом были в контакте с больными туберкулезом, но у них не развилась инфекция. До начала приема данного лекарства вам нужно пройти тест, проверяющий, болели ли вы туберкулезом в прошлом.
  • У людей, принимающих данный препарат или аналогичные ему препараты, возникала лимфома и другие виды рака. В некоторых случаях с летальным исходом. Проконсультируйтесь с врачом.
  • При применении этого лекарственного препарата и других препаратов такого рода были отмечены случаи развития редкого вида злокачественного новообразования под названием Т-клеточная лимфома печени и селезенки (HSTCL). Эти случаи заканчивались летальным исходом. Почти все случаи были зарегистрированы у людей, которые применяли препараты такого рода, как этот, вместе с определенными другими препаратами (азатиоприн или 6-меркаптопурин). В большинстве случаев они возникали во время лечения болезни Крона или язвенного колита. Также, в большинстве случаев они возникали у мальчиков-подростков или молодых мужчин. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется вместе с метотрексатом для предотвращения дальнейшего ухудшения у пациентов с ревматоидным артритом средней и высокой тяжести.
  • Применяется для лечения болезни Крона.
  • Этот препарат применяют для лечения псориатического артрита.
  • Он применяется для лечения бляшковидного псориаза.
  • Этот препарат применяют для лечения анкилозирующего спондилоартрита.
  • Применяется для лечения язвенного колита.
  • Данный лекарственный препарат можно применять и по другим показаниям. Проконсультируйтесь с врачом.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • Если у Вас аллергия на инфликсимаб или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у Вас аллергия на белки мыши, проконсультируйтесь с врачом.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если у Вас сердечная недостаточность (ослабленное сердце).
  • Если Вы принимаете любой из следующих препаратов: абатацепт или анакинру.
  • Если вы применяете или будете применять в дальнейшем аналогичный препарат.
  • Если вы кормите ребенка грудью. Не кормите грудью во время приема данного препарата.

Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.

Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам о том, что Вы принимаете этот препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.
  • Данный лекарственный препарат может привести к снижению способности костного мозга вырабатывать необходимое для Вашего организма количество клеток крови. Это может привести к очень серьезным, а иногда и смертельно опасным кровотечениям или инфекциям. При появлении признаков инфекции, таких как повышение температуры тела, озноб, очень сильная боль в горле, боль в ухе или придаточных пазухах носа, кашель, увеличение количества отделяемой мокроты или изменение ее цвета, боль при мочеиспускании, изъязвления в полости рта, незаживающие раны, при появлении кровоподтеков или кровотечений или ощущения сильной усталости или слабости, немедленно обратитесь к врачу.
  • На фоне применения этого препарата нельзя вводить ослабленные бактерии, такие как БЦЖ, для лечения рака мочевого пузыря. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Пройдите обследование кожного покрова. Сообщите врачу при появлении у Вас любых изменений кожи, таких как новая бородавка, кожная язва или красноватая кровоточащая или не заживающая припухлость, либо изменение цвета или размера родинки.
  • Если у Вас ранее был гепатит B или Вы являетесь носителем вируса в настоящее время, данный препарат может спровоцировать его развитие. Это может привести к очень серьезным, иногда смертельно опасным нарушениям со стороны печени. До начала применения этого лекарственного препарата Вы пройдете анализ на вирус гепатита В. Вам необходимо будет следить за развитием признаков гепатита во время приема этого лекарственного препарата и в течение нескольких месяцев после его прекращения. Проконсультируйтесь со своим врачом.
  • Прием подобных препаратов изредка сопровождался появлением у пациентов нарушений со стороны нервной системы. Иногда эти нарушения не исчезали. Немедленно обратитесь к своему врачу, если у Вас имеется ощущение жжения, онемения или покалывания, которое не является нормальным, нарушение зрения, головокружение, судороги или слабость в руках или ногах.
  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, нарушениями со стороны печени. При появлении признаков проблем с печенью, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боль в животе, светлая окраска каловых масс, рвота или желтая окраска кожи или глаз, немедленно обратитесь к врачу.
  • Во время внутривенного вливания и в течение 24 часов после него регистрировались нарушения сердечного ритма, инфаркт миокарда, повышение или снижение кровяного давления и инсульты. Инфаркт миокарда в некоторых случаях приводил к смерти. Во время внутривенного вливания и в течение 2 часов после него имели место случаи утраты зрения. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Если Вам 60 лет или больше, принимайте этот препарат с осторожностью. У Вас может появиться больше побочных эффектов.
  • У детей применяйте с осторожностью. Проконсультируйтесь с врачом.
  • В случае назначения препарата Вашему ребенку, убедитесь в том, что Ваш ребенок получил все вакцины до текущего времени.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.
  • Если Вы принимали данный препарат во время беременности, сообщите об этом лечащему врачу Вашего ребенка. У Вашего ребенка вероятность заражения инфекцией может быть выше в течение, как минимум, 6 месяцев после рождения. Лечащему врачу ребенка также необходимо принять решение о сроках вакцинации. При применении в течение первых 6 месяцев после рождения определенные вакцины могут вызывать инфекции, приводящие к очень тяжелым проблемам со здоровьем или летальному исходу.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:

  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание, глотание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Симптомы волчанки, такие как сыпь на щеках или других частях тела, быстрое получение солнечных ожогов, боль в мышцах или суставах, боль в груди или одышка, а также отеки рук и ног.
  • Признаки повышенного или пониженного артериального давления, такие как очень сильная головная боль, или головокружение, потеря сознания, нарушение зрения.
  • Слабость на 1 стороне тела, затрудненная речь или мышление, проблемы с сохранением равновесия, обвисание одной стороны лица или нечеткость зрения.
  • Боль или давление в груди.
  • Сильная боль в спине.
  • Бледная кожа.
  • Распухание железы.
  • Ночная потливость.
  • Значительная потеря веса.
  • Потеря зрения.
  • Черный, смолистый стул или стул с кровью.
  • Припухлости или разрастания кожи.
  • Учащенное или замедленное сердцебиение.
  • Красные шершавые пятна или пузырьки, наполненные гноем.
  • Высокая температура, озноб, зуд, крапивница, боль в груди или давление, одышка во время вливания.
  • На фоне приема данного лекарственного препарата регистрировались случаи развития сердечной недостаточности, а также случаи ухудшения течения ранее развившейся сердечной недостаточности. Проконсультируйтесь с лечащим врачом, если у Вас есть заболевание сердца. При появлении одышки, резком увеличении массы тела, нарушении сердечного ритма, возникновении отеков рук и ног, а также при ухудшении данных симптомов немедленно обратитесь к врачу.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении таких симптомов, как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:

  • Головная боль.
  • Тошнота или рвота.
  • Боли в животе.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Румянец (покраснение).
  • Раздражение в месте инъекции.
  • Признаки простуды.

Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.

Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте данный препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

  • Этот препарат вводят инфузионно внутривенно непрерывно в течение определенного времени.
  • У вас может быть повышен риск развития инфекции. Часто мойте руки. Старайтесь не контактировать с носителями инфекции, в т.ч. с людьми, болеющими простудой или гриппом.
  • Выполняйте анализы крови в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам и сотрудникам лабораторий о том, что Вы принимаете этот препарат.
  • Перед любой вакцинацией проконсультируйтесь с врачом. При применении данного лекарственного препарата введение некоторых вакцин может увеличить вероятность возникновения инфекции.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • За дальнейшими указаниями обратитесь к врачу.

Как мне хранить это лекарство?

  • Если Вам необходимо хранить этот лекарственный препарат дома, узнайте условия его хранения у Вашего врача, медсестры или фармацевта.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Утилизируйте неиспользованные лекарственные препараты или препараты с истекшим сроком годности. Не выливайте в туалет или канализацию без соответствующих указаний. Если у вас есть вопросы относительно утилизации лекарственных препаратов, проконсультируйтесь с фармацевтом. В вашем регионе могут действовать программы утилизации лекарственных препаратов.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

© Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2018. Все права защищены.

Последнее обновление

Infliximab

Pediatric Medication

Brand Names: US

Inflectra; Remicade; Renflexis

Brand Names: Canada

Inflectra; Remicade; Remsima

Warning

  • Very bad and sometimes deadly infections have happened in patients who take this drug. Most people who had these infections were taking other drugs to lower the immune system like methotrexate or steroid drugs. If your child has any infection, is taking antibiotics now or in the recent past, or has had many infections, talk with your child’s doctor.
  • TB (tuberculosis) has been seen in patients started on infliximab. These patients were exposed to TB in the past, but never got the infection. Your child may be tested to see if he/she has been exposed to TB before starting this drug.
  • Lymphoma and other cancers have happened in people who take this drug or drugs like it. This has been deadly in some cases. Talk with the doctor.
  • A rare type of cancer called hepatosplenic T-cell lymphoma (HSTCL) has happened with this drug and other drugs like it. These cases have been deadly. Almost all cases were in people who were using drugs like this one along with certain other drugs (azathioprine or 6-mercaptopurine). Most of the time, this happened during treatment for Crohn’s disease or ulcerative colitis. Also, most cases were in male teenagers or young men. Talk with the doctor.

What is this drug used for?

  • It is used to treat Crohn’s disease.
  • It is used to treat ulcerative colitis.
  • It is used to treat juvenile arthritis.
  • It may be given to your child for other reasons. Talk with the doctor.

What do I need to tell the doctor BEFORE my child takes this drug?

  • If your child has an allergy to this drug or any part of this drug.
  • If your child is allergic to any drugs like this one or any other drugs, foods, or other substances. Tell the doctor about the allergy and what signs your child had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If your child has heart failure, talk with the doctor.
  • If your child is taking any of these drugs: Abatacept or anakinra.
  • If your child is taking or will be taking another drug like this one.

If your child is breast-feeding a baby:

  • Be sure your child does not breast-feed a baby while taking this drug.

This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.

Tell the doctor and pharmacist about all of your child’s drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for your child to take this drug with all of his/her drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug your child takes without checking with the doctor.

What are some things I need to know or do while my child takes this drug?

  • Tell all of your child’s health care providers that your child is taking this drug. This includes your child’s doctors, nurses, pharmacists, and dentists.
  • This drug may lower the ability of your child’s bone marrow to make blood cells that your child’s body needs. This can lead to very bad and sometimes deadly bleeding problems or infections. Talk with your child’s doctor.
  • Your child may have more chance of getting infections. Have your child wash hands often. Avoid crowds and people with infections, colds, or flu.
  • Be sure your child does not get a weakened bacteria like BCG for bladder cancer while using this drug. Talk with the doctor.
  • Talk with the doctor before your child gets any vaccines. Use of some vaccines with this drug may raise the chance of an infection.
  • Have your child’s blood work checked often. Talk with your child’s doctor.
  • Have your child’s skin checked. Tell your child’s doctor if your child has any skin changes like a new wart, skin sore or reddish bump that bleeds or does not heal, or a change in the color or size of a mole.
  • This drug may affect certain lab tests. Tell all of your child’s health care providers and lab workers that your child takes this drug.
  • If your child has had hepatitis B before or carries the virus, this drug can cause the virus to become active. This can lead to very bad and sometimes deadly liver problems. Your child will be tested for hepatitis B before starting this drug. You will need to watch for signs of hepatitis while your child takes this drug and for several months after your child stops it. Talk with your child’s doctor.
  • Abnormal heartbeats, heart attacks, high or low blood pressure, and strokes have happened during and within 24 hours after the infusion. Sometimes, heart attacks have been deadly. Loss of eyesight has also happened during and within 2 hours after the infusion. Talk with the doctor.
  • Use with care in children. Talk with the doctor.
  • Make sure your child is up to date with all vaccines before treatment with this drug.

If your child is pregnant:

  • Tell the doctor if your child is pregnant or becomes pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of your child using this drug while pregnant.
  • If your child used this drug when she was pregnant, tell the baby’s doctor. The baby may have a higher chance of getting an infection for at least 6 months after birth. The baby’s doctor will also need to decide when the baby is to get any vaccines. Certain vaccines may cause infections that can lead to very bad health problems or death if given within 6 months after birth.

What are some side effects that I need to call my child’s doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your child’s doctor or get medical help right away if your child has any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:

  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing, swallowing, or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of infection like fever, chills, very bad sore throat, ear or sinus pain, cough, more sputum or change in color of sputum, pain with passing urine, mouth sores, or wound that will not heal.
  • Signs of lupus like a rash on the cheeks or other body parts, sunburn easy, muscle or joint pain, chest pain or shortness of breath, or swelling in the arms or legs.
  • Signs of high or low blood pressure like very bad headache or dizziness, passing out, change in eyesight.
  • Weakness on 1 side of the body, trouble speaking or thinking, change in balance, drooping on one side of the face, or blurred eyesight.
  • Any unexplained bruising or bleeding.
  • Feeling very tired or weak.
  • Chest pain or pressure.
  • Very bad back pain.
  • Pale skin.
  • Swollen gland.
  • Night sweats.
  • A big weight loss.
  • Black, tarry, or bloody stools.
  • A skin lump or growth.
  • Fast or slow heartbeat.
  • Loss of eyesight.
  • Red scaly patches or bumps that are pus filled.
  • Fever, chills, itching, hives, chest pain or pressure, or shortness of breath when drug is given. Other drugs may be given to avoid these.
  • Rarely, people using drugs like this one have had nervous system problems. Sometimes, these problems have not gone away. Call the doctor right away if your child has a burning, numbness, or tingling feeling that is not normal; change in eyesight; dizziness; seizures; or weakness in the arms or legs.
  • Very bad and sometimes deadly liver problems have happened with this drug. Call your child’s doctor right away if your child has signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • Heart failure has happened with this drug, as well as heart failure that has gotten worse in people who already have it. Tell the doctor if your child has heart disease. Call the doctor right away if your child has shortness of breath, a big weight gain, a heartbeat that is not normal, or swelling in the arms or legs that is new or worse.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if your child has signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in the mouth, throat, nose, or eyes.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your child’s doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother your child or do not go away:

  • Headache.
  • Belly pain.
  • Upset stomach or throwing up.
  • Feeling tired or weak.
  • Flushing.
  • Irritation where the shot is given.
  • Signs of a common cold.

These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your child’s doctor. Call your child’s doctor for medical advice about side effects.

You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best given?

Give this drug as ordered by your child’s doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.

  • It is given as an infusion into a vein over a period of time.

What do I do if my child misses a dose?

  • Call your child’s doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • If you need to store this drug at home, talk with your child’s doctor, nurse, or pharmacist about how to store it.

General drug facts

  • If your child’s symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your child’s doctor.
  • Do not share your child’s drug with others and do not give anyone else’s drug to your child.
  • Keep a list of all your child’s drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your child’s doctor.
  • Talk with your child’s doctor before giving your child any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Throw away unused or expired drugs. Do not flush down a toilet or pour down a drain unless you are told to do so. Check with your pharmacist if you have questions about the best way to throw out drugs. There may be drug take-back programs in your area.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your child’s doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Last Reviewed Date

2017-11-02

Copyright

© 2018 Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.

Last Updated