Lamivudine, Nevirapine, and Zidovudine

Pediatric Medication

Предупреждение

  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, расстройствами печени. Наибольший риск отмечается в течение первых 18 недель приема данного лекарственного препарата, однако это может произойти в любое время. Самый высокий риск характерен для женщин и людей с определенным количеством клеток CD4, однако это явление может также возникать среди мужчин и людей с нормальным количеством клеток CD4. При появлении у вашего ребенка сыпи или признаков проблем с печенью, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боли в животе, светлые каловые массы, рвота, желтая окраска кожи или глаз немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • Не давайте данный лекарственный препарат вашему ребенку для предотвращения заражения ВИЧ после контакта с инфекцией. Его следует применять только при наличии у ребенка ВИЧ-инфекции. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении у ребенка таких симптомов как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.
  • В течение первых 18 недель лечения ваш ребенок будет находиться под пристальным наблюдением врача. В случае появления у вашего ребенка тяжелой кожной реакции, аллергии или любых симптомов поражения печени НИКОГДА больше не давайте ему данный препарат.
  • Применение данного препарата сопровождалось снижением уровня лейкоцитов и эритроцитов в крови. При снижении уровня лейкоцитов может возрастать риск инфекций. Снижение уровня эритроцитов может привести к анемии и потребовать переливания крови. Если у вас возникнут вопросы, проконсультируйтесь с врачом.
  • При применении в течение длительного времени данный лекарственный препарат может вызывать боль в мышцах и мышечную ригидность. Внимательно прочитайте ту часть данного информационного листка, где перечислены ситуации, в которых следует обратиться к врачу.
  • Редко данный препарат может вызвать отек печени и нарушения, связанные с кислотностью крови. В некоторых случаях это может привести к летальному исходу. Такой риск повышен для женщин, пациентов с избыточным весом и тех, кто принимал аналогичные препараты в течение длительного периода. Проконсультируйтесь с лечащим врачом ребенка.
  • У некоторых пациентов с гепатитом B было отмечено усугубление заболевания после прекращения приема данного препарата. Пациенты с гепатитом B в течение нескольких месяцев после прекращения лечения должны находиться под пристальным наблюдением врача. Не прекращайте давать данный препарат вашему ребенку без обращения к врачу.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения ВИЧ-инфекции.

Что необходимо сообщить врачу, ПРЕЖДЕ ЧЕМ мой ребенок примет данный препарат?

  • Если у Вашего ребенка аллергия на этот препарат или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у вашего ребенка аллергия на аналогичные препараты или любые другие лекарственные препараты, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите врачу о наличии у вашего ребенка аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если Ваш ребенок имеет одно из следующих состояний: заболевание почек или заболевание печени.
  • Если ребенок принимает какие-либо препараты (рецептурные или отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины), которые нельзя принимать одновременно с данным препаратом — к примеру, некоторые препараты для лечения ВИЧ, других инфекций или судорог. Существует большое количество лекарственных препаратов, которые нельзя принимать одновременно с этим препаратом.
  • Если Ваш ребенок принимает лекарственный препарат, который содержит сорбитол.
  • Если ребенок принимает другой препарат, в состав которого входит это же лекарство.
  • Если ребенок принимает средства на основе зверобоя. Такие средства нельзя принимать одновременно с этим препаратом. Это может снизить его эффективность.
  • Если масса тела Вашего ребенка менее 35 кг (77 фунтов).

Если Ваша дочь кормит ребенка грудью:

  • Следите за тем, чтобы Ваша дочь не кормила грудью во время применения данного препарата.

Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.

Проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом относительно всех лекарственных препаратов, которые принимает Ваш ребенок (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о проблемах с его здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного лекарственного препарата безопасен при заболеваниях Вашего ребенка и в сочетании с другими лекарственными препаратами, которые ребенок уже принимает. Не следует начинать, прекращать прием или изменять дозировку какого-либо лекарственного препарата, который принимает Ваш ребенок, без согласования с врачом.

Что мне необходимо знать или делать, пока мой ребенок принимает данный препарат?

  • Сообщите всем медицинским работникам, обеспечивающим медицинское обслуживание Вашего ребенка, о том, что Ваш ребенок принимает этот лекарственный препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи Вашего ребенка.
  • Следите, чтобы препарат не заканчивался.
  • Выполняйте анализы крови в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Не давайте Вашему ребенку больше прописанного количества данного лекарственного препарата. Прием данного лекарственного препарата в количествах, превышающих предписанную норму, может увеличить риск возникновения очень серьезных побочных эффектов.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на содержание других препаратов в организме. Если Ваш ребенок получает другие лекарственные препараты, проконсультируйтесь с врачом. Возможно, Вашему ребенку понадобится сдавать образцы крови для более тщательного анализа во время приема этого лекарственного препарата с другими препаратами.
  • Этот препарат не излечивает ВИЧ-инфекцию. Убедитесь, что ребенок находится под наблюдением врача.
  • Данный препарат не предотвращает распространение таких заболеваний, как ВИЧ или гепатит, которые передаются через кровь. Убедитесь, что Вы не пользуетесь общими иглами, а также другими предметами, таким как зубные щетки или бритвы. Проконсультируйтесь с врачом.
  • При использовании данного препарата может отмечаться уменьшение жировых отложений на ногах, руках, ягодицах и лице. Это изменение может быть необратимым. Неизвестно, может ли уменьшение жировых отложений повлиять на состояние здоровья в долгосрочной перспективе. Во время приема этого препарата ребенок должен будет проходить проверку на изменение содержания жировой ткани в организме. Если у вас возникнут вопросы, проконсультируйтесь с врачом.
  • У детей, которые принимали ламивудин вместе с другими лекарственными препаратами для лечения ВИЧ или без них, возникали нарушения со стороны поджелудочной железы (панкреатит). Иногда такие случаи приводили к летальным исходам. Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом.
  • Если у Вашего ребенка гепатит С и ВИЧ, проконсультируйтесь с врачом. У лиц, принимавших этот лекарственный препарат и интерферон альфа с или без рибавирина, наблюдалось ухудшение функции печени. Иногда такие случаи были смертельно опасными.
  • Данный препарат может вызывать нарушения детородной функции. Это может негативно повлиять на способность иметь детей. Проконсультируйтесь с врачом.
  • У детей применяйте с осторожностью. Проконсультируйтесь с врачом.

Если Ваш ребенок ведет или может вести половую жизнь:

  • Данный препарат не предотвращает распространение таких заболеваний, как ВИЧ или гепатит, которые передаются половым путем. Убедитесь, что Ваш ребенок не имеет сексуальных контактов без использования латексного или полиуретанового презерватива. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Контрацептивная эффективность противозачаточных таблеток и других гормональных противозачаточных средств может снизиться. Во время приема данного лекарственного препарата проследите, чтобы Ваш ребенок также пользовался другой формой контрацепции, такой как презерватив.

Если Ваша дочь беременна:

  • Проконсультируйтесь с врачом, если девочка беременна или забеременеет. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.

О каких побочных эффектах мне следует немедленно сообщать лечащему врачу моего ребенка?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хотя и в редких случаях, но у некоторых пациентов прием данного лекарственного препарата может вызывать очень серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если у Вашего ребенка имеется любой из перечисленных ниже признаков или симптомов, которые могут быть связаны с очень тяжелым побочным эффектом:

  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание, глотание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки проблем с почками, в т. ч. отсутствие мочеиспускания, изменение объема мочи, кровь в моче либо резкий набор массы тела.
  • Признаки повышенного содержания молочной кислоты в крови (лактоцидоза), такие как учащенное дыхание, учащенное сердцебиение, ощущение ненормального сердцебиения, серьезное расстройство желудка или рвота, сильная сонливость, одышка, чувство сильной усталости или слабости, сильное головокружение, чувство холода, мышечные боли и судороги.
  • Признаки проблем с поджелудочной железой (панкреатита), такие как сильные боли в животе, сильные боли в спине, серьезное расстройство желудка и рвота.
  • Депрессия.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Симптомы, напоминающие грипп.
  • Мышечная боль или слабость.
  • Боль в суставе.
  • Распухание железы.
  • При начале лечения препаратами против ВИЧ у ребенка могут наблюдаться изменения в иммунной системе. Если у вашего ребенка инфекция, о существовании которой вы не знали, эта инфекция может проявиться во время приема ребенком этого препарата. Если у ребенка появятся какие-либо новые симптомы после начала лечения этим препаратом (даже спустя несколько месяцев), вам следует немедленно сообщить об этом врачу. К таким симптомам относятся признаки инфекции, например высокая температура, боль в горле, слабость, кашель и одышка.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любой лекарственный препарат может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с врачом вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если ребенка беспокоят любые побочные эффекты или если они не проходят.

  • Головная боль.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Тошнота или рвота.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Насморк.
  • Заложенный нос.
  • Отсутствие чувства голода.
  • Головокружение.
  • Бессонница.
  • Боль в кишечнике.
  • Желудочные колики.

Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у Вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, обратитесь к врачу Вашего ребенка. Проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка относительно побочных эффектов.

Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Давайте данный препарат Вашему ребенку в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

  • Давайте данный лекарственный препарат независимо от приема пищи.
  • Продолжайте давать этот лекарственный препарат в соответствии с указаниями врача Вашего ребенка или другого медицинского работника, даже если у Вашего ребенка хорошее самочувствие.
  • Важно, чтобы Ваш ребенок не забывал принимать и не пропускал применение дозы этого лекарственного препарата во время лечения.
  • Если у вашего ребенка трудности с глотанием, проконсультируйтесь с врачом.

Что мне необходимо делать, если мой ребенок пропустил прием препарата?

  • Дайте пропущенную дозу как можно скорее.
  • Если пришло время принять следующую дозу, не принимайте пропущенную дозу и затем вернитесь к обычному графику приема препарата.
  • Не следует давать двойную дозу одновременно или дополнительные дозы.
  • Если Вы не давали своему ребенку данный препарат в течение 7 дней, проконсультируйтесь с врачом и выясните дальнейшие действия.

Как мне хранить и/или распоряжаться этим лекарством?

  • Храните при комнатной температуре.
  • Крышка должна быть плотно закрыта.
  • Предохраняйте от света.
  • Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Утилизируйте неиспользованные лекарственные препараты или препараты с истекшим сроком годности. Не выливайте в туалет или канализацию без соответствующих указаний. Если у вас есть вопросы относительно утилизации лекарственных препаратов, проконсультируйтесь с фармацевтом. В вашем регионе могут действовать программы утилизации лекарственных препаратов.

Общее утверждение

  • Если симптомы или нарушения состояния здоровья Вашего ребенка не уменьшаются, или отмечается ухудшение, обратитесь к врачу Вашего ребенка.
  • Не делитесь лекарством вашего ребенка с другими и не давайте чье-либо лекарство вашему ребенку.
  • Следует вести список всех препаратов, принимаемых Вашим ребенком (отпускаемых по рецепту, натуральных средств, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать врачу вашего ребенка.
  • Проконсультируйтесь с лечащим врачом Вашего ребенка перед тем, как давать ему любой новый лекарственный препарат, включая препараты, отпускаемые по рецепту и без рецепта, натуральные препараты или витамины.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

© Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2018. Все права защищены.

Последнее обновление

Lamivudine, Nevirapine, and Zidovudine

Pediatric Medication

Warning

  • Very bad and sometimes deadly liver problems have happened with this drug. The chance is highest within the first 18 weeks of taking this drug but can happen at any time. The chance is highest in women and in people with certain CD4 counts but can happen in men and in people with any CD4 count. Get medical help right away if your child has a rash or signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • Do not give this drug to prevent HIV if your child has been exposed to it. It must only be used if your child has HIV. Talk with the doctor.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if your child has signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in the mouth, throat, nose, or eyes.
  • Your child’s doctor will be watching closely during the first 18 weeks of therapy. If your child has a bad skin reaction, an allergy, or any signs of liver problems, NEVER give him/her this drug again.
  • Low white and red blood cell counts have happened with this drug. If white blood cell counts get low, the chance of getting an infection may be raised. If red blood cell counts get low, this can lead to anemia and a blood transfusion. If you have questions, talk with the doctor.
  • This drug may cause muscle aches and stiffness if it is used for long periods of time. Closely read the part in this leaflet that lists when to call the doctor.
  • This drug may rarely cause swollen liver and an acid health problem in the blood. This may be deadly in some cases. The chance may be higher in women, in overweight people, and in people who have taken drugs like this one for a long time. Talk with your child’s doctor.
  • Hepatitis B has gotten worse when this drug was stopped in some people with hepatitis B. Close follow-up for a few months is needed when therapy is stopped in people who have hepatitis B. Do not stop giving this drug to your child without calling your child’s doctor.

What is this drug used for?

  • It is used to treat HIV infection.

What do I need to tell the doctor BEFORE my child takes this drug?

  • If your child has an allergy to this drug or any part of this drug.
  • If your child is allergic to any drugs like this one or any other drugs, foods, or other substances. Tell the doctor about the allergy and what signs your child had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If your child has any of these health problems: Kidney disease or liver disease.
  • If your child takes any drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) that must not be taken with this drug, like certain drugs that are used for hepatitis C, HIV, or infections. There are many drugs that must not be taken with this drug.
  • If your child is taking a drug that has sorbitol in it.
  • If your child is taking another drug that has the same drug in it.
  • If your child is taking St. John’s wort. Do not give St. John’s wort with this drug. This drug may not work as well.
  • If your child weighs less than 77 pounds (35 kilograms).

If your child is breast-feeding a baby:

  • Be sure your child does not breast-feed a baby while taking this drug.

This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.

Tell the doctor and pharmacist about all of your child’s drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for your child to take this drug with all of his/her drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug your child takes without checking with the doctor.

What are some things I need to know or do while my child takes this drug?

  • Tell all of your child’s health care providers that your child is taking this drug. This includes your child’s doctors, nurses, pharmacists, and dentists.
  • Do not run out of this drug.
  • Have blood work checked as you have been told by the doctor. Talk with the doctor.
  • Do not give your child more of this drug than what the doctor told you to give. Giving more of this drug than you are told may raise the chance of very bad side effects.
  • This drug may affect how much of some other drugs are in the body. If your child is taking other drugs, talk with the doctor. Your child may need to have blood work checked more closely while taking this drug with other drugs.
  • This drug is not a cure for HIV. Be sure your child stays under the care of the doctor.
  • This drug does not stop the spread of diseases like HIV or hepatitis that are passed through blood. Be sure needles and other things like toothbrushes or razors are not shared. Talk with the doctor.
  • Loss of body fat in the legs, arms, buttocks, and face can happen with this drug. This may not go back to normal. It is not known how this loss of body fat may affect health over a long time. Your child will need to be checked for any changes in body fat while taking this drug. If you have questions, talk with the doctor.
  • A pancreas problem (pancreatitis) has happened in children taking lamivudine with or without other HIV drugs. Sometimes this has been deadly. If you have questions, talk with the doctor.
  • If your child has hepatitis C and HIV, talk with your child’s doctor. Liver function has gotten worse in people who were taking this drug and interferon alfa with or without ribavirin. Sometimes, this has been deadly.
  • This drug may cause fertility problems. This may affect being able to have children. Talk with the doctor.
  • Use with care in children. Talk with the doctor.

If your child is or may be sexually active:

  • This drug does not stop the spread of diseases like HIV or hepatitis that are passed through having sex. Be sure your child does not have any kind of sex without using a latex or polyurethane condom. Talk with the doctor.
  • Birth control pills and other hormone-based birth control may not work as well to prevent pregnancy. Be sure your child uses some other kind of birth control also, like a condom, when taking this drug.

If your child is pregnant:

  • Tell the doctor if your child is pregnant or becomes pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of your child using this drug while pregnant.

What are some side effects that I need to call my child’s doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your child’s doctor or get medical help right away if your child has any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:

  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing, swallowing, or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of kidney problems like unable to pass urine, change in how much urine is passed, blood in the urine, or a big weight gain.
  • Signs of too much lactic acid in the blood (lactic acidosis) like fast breathing, fast heartbeat, a heartbeat that does not feel normal, very bad upset stomach or throwing up, feeling very sleepy, shortness of breath, feeling very tired or weak, very bad dizziness, feeling cold, or muscle pain or cramps.
  • Signs of a pancreas problem (pancreatitis) like very bad stomach pain, very bad back pain, or very bad upset stomach or throwing up.
  • Low mood (depression).
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • Feeling very tired or weak.
  • Flu-like signs.
  • Muscle pain or weakness.
  • Joint pain.
  • Swollen gland.
  • Changes in your child’s immune system can happen when your child starts taking drugs to treat HIV. If your child has an infection that you did not know was there, it may show up when your child takes this drug. Tell your child’s doctor right away if your child has any new signs after starting this drug, even after taking it for several months. This includes signs of infection like fever, sore throat, weakness, cough, or shortness of breath.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your child’s doctor or get medical help if your child has any side effects that bother your child or do not go away.

  • Headache.
  • Loose stools (diarrhea).
  • Upset stomach or throwing up.
  • Feeling tired or weak.
  • Runny nose.
  • Stuffy nose.
  • Not hungry.
  • Dizziness.
  • Not able to sleep.
  • Stomach pain.
  • Stomach cramps.

These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your child’s doctor. Call your child’s doctor for medical advice about side effects.

You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best given?

Give this drug as ordered by your child’s doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.

  • Give this drug with or without food.
  • Keep giving this drug to your child as you have been told by your child’s doctor or other health care provider, even if your child feels well.
  • It is important that your child does not miss or skip a dose of this drug during treatment.
  • If your child has trouble swallowing, talk with the doctor.

What do I do if my child misses a dose?

  • Give a missed dose as soon as you think about it.
  • If it is close to the time for your next dose, skip the missed dose and go back to your normal time.
  • Do not give 2 doses at the same time or extra doses.
  • If you miss giving your child 7 days of this drug, call your doctor to find out what to do.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature.
  • Keep lid tightly closed.
  • Protect from light.
  • Store in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Throw away unused or expired drugs. Do not flush down a toilet or pour down a drain unless you are told to do so. Check with your pharmacist if you have questions about the best way to throw out drugs. There may be drug take-back programs in your area.

General drug facts

  • If your child’s symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your child’s doctor.
  • Do not share your child’s drug with others and do not give anyone else’s drug to your child.
  • Keep a list of all your child’s drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your child’s doctor.
  • Talk with your child’s doctor before giving your child any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your child’s doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Last Reviewed Date

2018-08-24

Copyright

© 2018 Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.

Last Updated