Программа для подростков и молодежи

Print

Программой для подростков и молодежи (Teen and Young Adult Program)  @MSK , разработанной во взаимодействии с нынешними и бывшими пациентами, могут воспользоваться пациенты в возрасте от 16 до 30 лет. Независимо от вашего диагноза, плана лечения или местонахождения,  @MSK  поможет вам лучше ориентироваться в центре MSK, наладить контакт с пациентами-сверстниками и найти полезные ресурсы.

Три основных компонента

Приложение Lounge App — это социальная сеть, благодаря которой вы можете общаться с пациентами вашего возраста, узнавать или делиться информацией о мероприятиях, проводимых в MSK или за его пределами, рассказывать о своем опыте, задавать вопросы и получать ответы от экспертов — как других пациентов, так и медицинских сотрудников. Загрузите Lounge App из магазина приложений App Store системы или из Google Play и запросите уникальный безопасный код доступа на веб-сайте tyaprogram@mskcc.org. Обязательно укажите в электронном сообщении свое полное имя, дату рождения и номер телефона!

Вы можете пользоваться зоной отдыха Lounge, расположенной на 14-ом этаже здания международного центра Bobst (Bobst Building) (15-ом этаже больницы Memorial Hospital) независимо от того, лежите ли вы в стационаре или проходите лечение в клинике. Зона отдыха — это комфортное пространство с самыми современными игровыми системами и потоковым телевидением, где проводятся мастер-классы, игровые мероприятия, а также есть кафе-закусочная. Вы и ваши посетители можете выбрать любые из имеющихся здесь ресурсов или принять участие в запланированных ежедневных программах мероприятий.

Программа «Равный — равному» (Peer-2-Peer) дает вам возможность познакомиться со своим сверстником, который уже прошел лечение, но когда-то был в такой же ситуации, как и вы.

Для получения более подробной информации обращайтесь к сотрудникам программы TYA по телефону 212-639-8925 или по электронной почте tyaprogram@mskcc.org.

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Последнее обновление

Teen & Young Adult Program

Designed in partnership with current and former patients in your age group, the Teen and Young Adult Program (TYA@MSK) is available to patients ages 16 to 30. Regardless of your diagnosis, treatment plan, or location, TYA@MSK will help you to better navigate MSK, connect with peers, and find helpful resources.

3 Main Components

The Lounge App is a social media platform that allows you to connect with patients around your age, find or suggest events inside or outside MSK, share experiences, ask questions, and get answers from experts - both other patients and healthcare providers. Download the Lounge App from the iOS App Store or Google Play and request a unique, secure passcode from tyaprogram@mskcc.org. Make sure to include your full name, date of birth, and phone number in the email!

The Lounge, located on the 14th floor of the Bobst Building (the 15th floor of Memorial Hospital), is open to you whether you’ve been admitted to the hospital or being treated in clinic. The lounge is a comfortable space with the most current gaming systems, TV streaming services, crafts, games, and a snack bar. You and your guests can make the space your own by using any of the resources available or participating in planned daily programs.

Peer-2-Peer is a program that pairs you with another young adult who has completed treatment, but was once where you are now.

Contact TYA Program staff at 212-639-8925 or email tyaprogram@mskcc.org for more information.

Last Updated