Посещение центра MSK

Посещение центра MSK

Русский
Share
Print
Русский
Share
Print

Вернуться к началу

Что мне нужно сделать, если я собираюсь пойти на прием в центр MSK?

До приема

  • Перед визитом мы попросим вас заполнить анкету в рамках проведения первичного медицинского обследования. Она содержит вопросы о любых симптомах, которые вы можете у себя наблюдать, и о недавних поездках. Тщательное обследование на наличие COVID-19 — важный этап предотвращения распространения заболевания.
  • Перед посещением центра MSK измерьте температуру. Если вдруг после заполнения актеры у вас начался жар (температура поднялась выше 100 °F или 38 °C) или появились какие-либо другие симптомы простуды или гриппа (кашель, затрудненное дыхание, боль в теле, озноб или впервые возникшая утрата вкусовой чувствительности или обоняния), позвоните в офис своего врача MSK, прежде чем приходить в центр MSK.

Во время приема

  • Для обеспечения безопасности наших пациентов и персонала мы ограничили число посетителей, которые могут одновременно находиться в наших учреждениях. Мы увеличили интервалы между посещениями врача и уменьшили число посетителей и сопровождающих лиц, которым разрешено находиться в наших учреждениях. Наши обновленные правила посещенияприменяются во всех стационарных и амбулаторных отделениях MSK, включая больницу Memorial Hospital, и действуют до получения дальнейших указаний. Мы понимаем, насколько вам важно присутствие близких людей во время лечения, поэтому у нас действует программа виртуального посещения, дающая им возможность быть рядом с вами на визитах благодаря использованию современных технологий в наших процедурных кабинетах или вашего мобильного устройства. Если у вас нет телефона или другого средства связи, мы с радостью предоставим вам его на время приема.
  • По прибытии в центр MSK соблюдайте все особые указания, полученные от вашей лечащей команды. Наш сотрудник предоставит вам защитную маску. Не снимайте ее. Обратите внимание, наши сотрудники также носят защитные маски. Возможно, вы увидите других людей, которые носят иные средства защиты, например, защитные экраны.

После приема

  • По окончании приема вы можете либо сообщить об этом и отметиться в регистратуре, либо запросить обратную связь, чтобы запланировать следующий визит.
Вернуться к началу

Какие меры принимаются в центре MSK с целью защиты его пациентов и персонала?

Мы принимаем самые строгие меры по обеспечению безопасности, чтобы вы и дальше могли получать лучшее в мире лечение рака в максимально защищенных условиях. К ним относятся:

  • Обследование пациентов: все пациенты проходят обследование за день до запланированного визита в центр MSK. Такие обследования проводятся по телефону, посредством текстовых сообщений или на портале для пациентов MyMSK.
  • Ограничение контактов: мы все еще придерживаемся рекомендаций социального дистанцирования и ограничиваем число посетителей, которые могут одновременно пребывать в наших учреждениях. Мы увеличили интервалы между посещениями врача и существенно уменьшили число посетителей в наших учреждениях.
  • Регистрация на подъезде к учреждению: по возможности мы минимизировали вашу необходимость ждать приема в наших залах ожидания и ввели новые процедуры регистрации, которые можно выполнить не выходя из автомобиля или на входе в здание.
  • Обеспечение чистоты и безопасности: мы стали еще тщательнее очищать и дезинфицировать все поверхности, которых часто касаются люди, а также проводить дезинфекцию мест общего пользования. Мы также требуем, чтобы все пациенты и персонал всегда носили защитные маски, которые при необходимости можно получить на входе в наши учреждения. Некоторые сотрудники также носят перчатки, халаты, защитные маски и другие средства защиты для вашей безопасности.
  • Проверка состояния здоровья персонала: все сотрудники ежедневно, прежде чем приступить к работе, проходят проверку на наличие признаков заболевания.
  • Тестирование: наша лаборатория работает на полную мощность, что позволяет нам тестировать пациентов и сотрудников на наличие COVID-19 сразу же по мере необходимости. Мы также можем назначать тесты на наличие антител, чтобы выявлять переболевших вирусом пациентов и сотрудников.
  • Виртуальная экспресс-выписка: если у вас нет возможности задержаться на минутку на выходе из учреждения, чтобы назначить следующий прием, сообщите нам об этом, и мы свяжемся с вами, чтобы запланировать дальнейшие визиты.
Вернуться к началу

Предлагает ли центр MSK своим пациентам услуги телемедицины (дистанционный прием) в качестве альтернативы визитам с личным присутствием?

Да, MSK предлагает услуги телемедицины, иными словами — дистанционный прием. В случае с дистанционным приемом медицинский сотрудник использует компьютер, смартфон или планшет, чтобы увидеться и поговорить с вами. Узнайте у своего медицинского сотрудника о возможности проведения дистанционного приема.

Вернуться к началу

Открыты ли сейчас отделения MSK?

Наши стационарные и амбулаторные отделения продолжают работать, а лечащие команды готовы предоставить вам необходимую помощь и лечение. Записаться на прием могут как новые, так и зарегистрированные пациенты. Вы можете записаться на личный визит к врачу, а если вы не можете или не хотите приходить на прием, вы можете запросить назначение дистанционного приема, на котором сможете поговорить с нами удаленно, не выходя из дома.

Для обеспечения вашей безопасности и предоставления наилучшей медицинской помощи мы временно стали назначать дистанционные приемы или сократили часы работы в некоторых наших учреждениях:

  • Центр интегративной медицины Бендхейма (Bendheim Integrative Medicine Center) — оказывает определенные услуги по понедельникам и четвергам;
  • Центр отдыха для пациентов имени Чарльза Холлака (Charles Hallac Patient Recreation Center);
  • Центр реабилитации Силлермана (Sillerman Center for Rehabilitation) — перенесен в амбулаторное отделение Rockefeller Outpatient Pavilion на улице 53rd Street и в Центр Дэвида Х. Коха по лечению рака (David H. Koch Center for Cancer Care) в Memorial Sloan Kettering Cancer Center;
  • Центр Ральфа Лорана по лечению и профилактике рака (MSK Ralph Lauren Center) — открыт с понедельника по пятницу;
  • Центр по предоставлению консультаций (Counseling Center) MSK открыт три дня в неделю, прием возможен только по предварительной записи. Другие визиты с личным присутствием перенесены в другие амбулаторные отделения.

Услуги, которые мы обычно предоставляем в этих учреждениях, по-прежнему можно получить в других центрах, или вы можете записаться на дистанционный прием.

Вернуться к началу

Будет ли центр MSK отменять какие-либо визиты?

Центр MSK открыт, и мы готовы предоставить вам медицинскую помощь. Если нам придется перенести ваш визит в целях обеспечения вашей безопасности, сотрудник вашей лечащей команды позвонит вам.

Мы понимаем, что перенос визита, курса лечения, процедуры или операции может вызвать стресс. Просим учесть, что это решение принимается вашим врачом и лечащей командой после тщательного изучения назначенного вам медицинского ухода и ваших потребностей. Ваш визит будет перенесен только в том случае, если ваша лечащая команда определит, что это безопасно.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу предстоящего приема или визита в MSK, свяжитесь со своей лечащей командой.

Вернуться к началу

Принимает ли MSK новых пациентов?

Да, центр MSK продолжает принимать новых пациентов.

Вернуться к началу

Как мне записаться на прием в центр MSK?

Чтобы записаться на прием, позвоните в офис своего врача в центре MSK либо в нашу Службу приема пациентов по номеру телефона 800-525-2225 или заполните форму на нашем веб-сайте. По вопросам обслуживания пациентов из других стран мира звоните по номеру 212-639-4900. Если у вас есть вопросы о предстоящем приеме, или если ваш прием был отложен, позвоните в офис своего врача в центре MSK для получения дополнительной информации или при необходимости перенесите прием.

Вернуться к началу

Coming to MSK

English
Share
Print
English
Share
Print
Back to top

What do I need to do if I’m going to an appointment at MSK?

Before Your Appointment

  • Before your visit, we will ask you to complete a screening questionnaire that includes questions about any symptoms you may have and any recent travel. Screening for COVID-19 is an important part of preventing the spread of the disease.
  • Check your temperature before coming to MSK. If you have a fever (temperature greater than 100° F or 38° C) or develop any other cold or flu-like symptoms (cough, difficulty breathing, body aches, chills, or new loss of sense of taste or smell) after you complete the screening questionnaire, call your MSK doctor’s office before coming to MSK.

During Your Appointment

  • For the safety of our patients and staff, we are limiting the number of people in our facilities. We’ve spaced out the time between appointments, and we’ve reduced the number of visitors and guests allowed in our locations. Our updated visitor policy applies to all MSK inpatient and outpatient locations, including Memorial Hospital, and is in place until further notice. We understand how important it is for your loved ones to be part of your care, and we have a virtual visitor program to bring loved ones into your visit using the technology in our treatment areas or your own device. If you don’t have a phone or another device, we’re happy to lend you one to use during your appointment.
  • When you arrive at MSK, follow any special instructions your healthcare team provides. A member of our staff will give you a mask. Please wear that mask at all times. You’ll notice our staff is also wearing masks, and you may see people wearing other protective equipment as well, such as face shields.

After Your Appointment

  • When your appointment is finished, you can choose to check out at the desk on your way out or have us contact you to schedule any follow-up appointments.
Back to top

What is MSK doing to protect patients and staff?

We’ve put in place the strictest safety measures to ensure that you continue to receive the world-class cancer care you expect from us in the safest environment possible. These measures include:

  • Patient screenings: All patients are screened the day before any scheduled visit to MSK. Screenings are conducted via phone call, text message or MyMSK, our patient portal.
  • Limited contact: We continue to follow social distancing guidelines and are limiting the number of people who can enter our facilities. We’ve spaced out the time between patient visits and we’ve significantly reduced the number of visitors at our locations.
  • Curbside check-in: Wherever possible, we’ve minimized the need for you to wait in our waiting rooms and have new check-in procedures that can be completed from your car or our building entrances.
  • Clean and safe environment: We’ve further enhanced our cleaning efforts to disinfect and sanitize all high-touch and public areas. We also require all patients and staff to wear a mask at all times, which we provide to anyone entering our facilities who doesn’t have one. Some staff are also wearing gloves, gowns, face shields, and other equipment for your protection.
  • Staff health checks: All staff are screened for any signs of illness and perform daily health checks before reporting to work.
  • Testing: Our COVID-19 testing is operating at full capacity, enabling us to test patients and staff as frequently as necessary. We can also order antibody testing to identify previous infections in patients and staff.
  • Virtual express check-out: If you don’t want to stop by on your way out to schedule your next appointment, let us know and we’ll contact you for any follow-up appointments.
Back to top

Does MSK offer telemedicine (televisits) for patients as an alternative to in-person visits?

Yes, MSK offers telemedicine, called televisits. A televisit is when your healthcare provider uses a computer, smartphone, or tablet to see and talk with you. Ask your healthcare provider if a televisit is an option for you.

Back to top

Are MSK locations open?

Yes, our inpatient and outpatient clinical locations remain open, and our healthcare teams are ready to provide the care and treatment you need. Appointments are available for new and existing patients. You can schedule an in-person visit or, if you aren’t able or don’t want to come in for an appointment, you can request a telemedicine appointment, where you can speak to us remotely from the comfort of your home.

To continue to provide you with safe, excellent care, we’ve temporarily moved to telemedicine appointments or reduced the hours for some of our facilities:

  • Bendheim Integrative Medicine Center (open Mondays and Thursdays for select services)
  • Charles Hallac Patient Recreation Center (within Memorial Hospital)
  • Sillerman Center for Rehabilitation (relocated to the Rockefeller Outpatient Pavilion at 53rd Street and the David H. Koch Center for Cancer Care at Memorial Sloan Kettering Cancer Center)
  • MSK Ralph Lauren Center is open Monday through Friday
  • MSK Counseling Center (open three days per week, by appointment only. Additional in-person visits relocated to additional outpatient locations.)

The services we normally provide at these locations continue to be available at other locations and through televisits.

Back to top

Will MSK be canceling any appointments?

MSK is open and ready to care for you. If we need to reschedule one of your appointments for your safety, a member of your healthcare team will call you.

We understand it can be stressful to have a visit, treatment, procedure, or surgery rescheduled. Please know these decisions are being made by your doctor along with the rest of your healthcare team after carefully reviewing your medical care and needs. We will reschedule your appointment when your healthcare team thinks it’s safe.

If you have any questions or concerns about your upcoming appointment or about coming to MSK, please contact your healthcare team.

Back to top

Is MSK accepting new patients?

Yes, MSK continues to accept new patients.

Back to top

How can I schedule an appointment at MSK?

You can request an appointment by calling your MSK doctor’s office, calling our Patient Access Service at 800-525-2225, or by visiting us online. For international patients, please call 212-639-4900.If you have questions about an upcoming appointment, or if your appointment was postponed, please call your MSK doctor’s office for more information or to reschedule if necessary.

Have more questions?

We are here to help. Sign up for MyMSK to securely communicate with us. An MSK cancer expert is standing by to answer your questions.

Sign Up

Back to top