Пять причин не откладывать получение вакцины против COVID-19

Русский
Share
Print
Женщина вводит пациенту вакцину

Шайфа Фаруки (Shaifa Farooqui, слева) вводит вакцину Билли Шоу (Billy Shaw).

Если вам предложили пройти вакцинацию одной из вакцин против COVID-19, вполне естественно, что у вас возникнут вопросы или чувство неуверенности, так как мы и сейчас продолжаем узнавать много нового о COVID-19. Возможно, вы думаете: «Эти вакцины разработали так быстро. Лучше подождать и посмотреть, не будет ли проблем».

Мини Камбодж

Мини Камбодж

Кроме того, у вас могут возникнуть мысли, что другие люди более уязвимы, чем вы, и им следует вакцинироваться в первую очередь.

Наш главный врач-эпидемиолог Мини Камбодж (Mini Kamboj) приводит пять причин того, почему представители системы здравоохранения советуют не раздумывать, когда подходит ваша очередь на вакцинацию.

Нам нужно успеть остановить мутацию вируса.

Мы знаем, что вакцины чрезвычайно эффективны в предотвращении заражения текущим штаммом вируса, вызывающего заболевание COVID-19. Они дают возможность избежать госпитализации. Они предотвращают летальный исход.

Однако в различных уголках мира появляются новые штаммы, а некоторые штаммы широко распространяются в США.

Следовательно, чем больше людей пройдет вакцинацию и будет иметь защиту от имеющихся на данный момент штаммов, тем меньше возможностей для того, чтобы вирус продолжал распространяться и изменяться, переигрывая вакцины.

Сложившуюся ситуацию с пандемией можно сравнить с бушующим пожаром. Его можно потушить при помощи имеющихся вакцин, но другие разновидности вируса подобны тлеющим углям, которые могут перемещаться и ускользать, приводя к возникновению новых очагов. Чем больше усилий мы приложим сейчас, чтобы потушить пожар, тем большую защиту мы получим в дальнейшем.

Защищают ли вакцины от других штаммов коронавируса COVID-19?
Пока новости обнадеживающие, но будущее зависит от того, насколько много людей пройдут вакцинацию, что позволит избежать распространения и мутации вируса.
Вернуться к началу

Серьезные реакции на вакцину возникают редко.

Центр контроля и профилактики заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) тщательно отслеживает все нежелательные реакции.

Возможно возникновение —особенно после второй дозы — несущественных побочных эффектов, таких как боль в месте инъекции, усталость, головная боль и боль в мышцах. Но эти симптомы длятся недолго — от одного до трех дней. Это естественная реакция иммунной системы на вакцину. Побочные эффекты возникают не у всех, так что не волнуйтесь, если у вас их не будет. Но если побочные эффекты возникли, это свидетельствует о том, что иммунная система работает.

Узнайте больше о безопасности вакцин против COVID-19 »

Вернуться к началу

Вакцины против COVID-19 являются одними из самых эффективных в истории медицины.

Вакцина Pfizer-BioNtech продемонстрировала эффективность на уровне 95 % в предотвращении COVID-19 в ходе ранних исследований с участием более 40 000 человек. Вакцина Moderna продемонстрировала эффективность на уровне 94 % в ходе исследования с участием 30 000 человек. По состоянию на 16 августа 2021 г. более 168 миллионов американцев прошли полный курс вакцинации, и теперь эффективность вакцин стала еще более очевидной.

Соглашайтесь на введение первой предложенной вам вакцины, чтобы обезопасить себя в период быстрого распространения вируса.

Результаты исследований по оценке вакцин поразительны. В начале пандемии Энтони Фоси (Anthony Fauci), директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (National Institutes of Allergy and Infectious Diseases), говорил, что представители системы здравоохранения будут пытаться одобрить любую вакцину, продемонстрировавшую эффективность на уровне как минимум 50 %. Эти вакцины превосходят первоначальную цель.

Этот успех объясняется тем, что ученые начали действовать заранее. Исследователи уже в течение многих лет занимались разработкой вакцин против других видов коронавируса. Вакцины против COVID-19 были изготовлены в такие короткие сроки, поскольку технология их изготовления уже существовала, и ее использование для разработки вакцины против нового вируса стало первостепенной задачей для мирового сообщества, что позволило направить миллиарды долларов на обеспечение безопасности при осуществлении срочных мер по спасению жизней. Регулирующие органы упростили некоторые этапы процесса получения разрешения, при том, что вакцины по-прежнему должны были соответствовать строгим стандартам FDA в отношении безопасности и эффективности.

What to Know About Breakthrough COVID-19 Infections
You may have read in the news about breakthrough COVID-19 infections, which are a rare occurrence in people who have been fully vaccinated.
Вернуться к началу

Вакцинация — это наилучший шанс вернуться к той жизни, по которой мы все так скучаем.

Чем больше людей пройдут вакцинацию, тем быстрее сформируется «коллективный иммунитет», препятствующий быстрой передаче вируса от человека к человеку. И тогда мы все сможем, как и раньше, делать то, что нам нравится, и быть с теми, кто нам дорог, — сможем обнимать дедушек и бабушек, ходить в рестораны и посещать спортивные мероприятия. Мы снова сможем почувствовать себя в безопасности.

Учитывая все это, если вам предложат пройти вакцинацию, соглашайтесь.


16 Августа 2021 г.


Дополнительные ресурсы

Вернуться к началу

5 Reasons Why You Shouldn’t Wait to Get the COVID-19 Vaccine

Woman vaccinates a patient

Shaifa Farooqui (left) administers a vaccine to Billy Shaw.

If you’ve been offered one of the COVID-19 vaccines, it’s natural to have questions or feel unsure because there is still so much we are learning about COVID-19. You might be thinking, “These vaccines were developed so quickly; I’d rather wait and see if there are any problems.”

Mini Kamboj

Mini Kamboj

You might also think that other people are more vulnerable than you and deserve to be vaccinated first.

Our Chief Medical Epidemiologist, Mini Kamboj, explains five reasons why public health officials say you should not hesitate to be vaccinated when it’s your turn.

We’re in a race against time to stop the virus from mutating.

We know the vaccines are extremely effective at preventing people from getting sick from the current strain of the virus causing COVID-19. They keep people out of the hospital. They prevent deaths.

But there are new strains emerging in many different parts of the world with variants are spreading widely in the US.

So, the more people who are vaccinated and protected against the strains circulating now, the less opportunity there is for the virus to keep spreading and changing to outsmart the vaccines.

Think of it this way: The pandemic is a fire that’s raging. It can be extinguished with the help of the current vaccines, but the variants are like embers that can float and escape to start new fires. The more we do right now to put out the fire, the more protected we will be in the future.

Do the COVID-19 Vaccines Protect Against Variants?
The news is promising so far, but the future depends on more people getting vaccinated to prevent the virus from spreading and mutating.
Back to top

It’s rare to have a serious reaction from the vaccine.

The Centers for Disease Control and Prevention is carefully tracking all adverse reactions.

It’s possible — especially after the second dose — to have minor side effects like pain at the injection site, fatigue, headache, and muscle pain. But these symptoms do not last long — about one to three days. They are a natural part of your immune system’s response to the vaccine. Not everyone has side effects, so don’t worry if you don’t get them. But for those who do have side effects, it’s a sign your immune system is working.

Read about the safety of the COVID-19 vaccines »

Back to top

The COVID-19 vaccines are among the most effective in the history of medicine.

The Pfizer-BioNtech vaccine was shown to be 95% effective in preventing COVID-19 in the more than 40,000 people studied in early trials. The Moderna vaccine was 95% effective in a study of 30,000 people. As of August 16, 2021, more than 168 million Americans have been fully vaccinated and it is still clear that the vaccines are effective.

Take the first vaccine offered to you and protect yourself early while the virus is spreading at high levels.

The results of these vaccine studies are astonishing. In the beginning of the pandemic, Anthony Fauci, Director of the National Institutes of Allergy and Infectious Diseases, said public health officials would seek to approve any vaccine that was shown to be at least 50% effective. These vaccines surpass that initial goal.

This advance happened fast because scientists had a head start. Researchers had already invested years in developing vaccines for other kinds of coronaviruses. The COVID-19 vaccines were produced so quickly because the technology already existed and using it to develop a vaccine for a new virus became an international priority, unlocking billions of dollars to ensure safety while moving urgently to save lives. Regulators streamlined some steps in the authorization process, but the vaccines still had to meet the FDA’s rigorous safety and effectiveness standards.

What to Know About Breakthrough COVID-19 Infections
You may have read in the news about breakthrough COVID-19 infections, which are a rare occurrence in people who have been fully vaccinated.
Back to top

Getting vaccinated is your best hope to return to those moments we all miss so much.

The more people who get vaccinated, the sooner we will reach “herd immunity,” which means the virus is no longer spreading easily from person to person. That’s when we can all get back to doing the things we love with the people we love — we can hug grandparents, eat out in restaurants, and go to sporting events. We can feel safe again.

For all these reasons, when you’re offered the opportunity to be vaccinated, say “yes.”


August 16, 2021


Additional Resources

Back to top