Факты о COVID-19

Русский
Share
Print
Русский
Share
Print

Несмотря на пандемию COVID-19, все сотрудники центра Memorial Sloan Kettering сообща делают все возможное, чтобы предоставить вам лучший уход во время лечения рака. Эта информация содержит ответы на часто задаваемые вопросы о том, как COVID-19 может повлиять на вас, ваше здоровье и лечение рака. 

Вернуться к началу

Что представляет собой коронавирус?

Существуют различные виды коронавирусов. Вид коронавируса, обусловивший данную вспышку эпидемии, — это новый вирус SARS-CoV-2, который вызывает заболевание COVID-19. Это заболевание может сопровождаться появлением проблем с дыхательной системой (проблем с дыханием) от слабой до сильной степени выраженности, которые могут быть серьезными, особенно в случае с пожилыми людьми или при наличии других проблем со здоровьем, в том числе раковых заболеваний.

Вернуться к началу

Как распространяется COVID-19?

Инфекция COVID-19 передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, когда заражённый человек кашляет или чихает рядом с другим человеком, как и в случае с обычной простудой или гриппом.

Вернуться к началу

Какие признаки COVID-19?

COVID-19 вызывает симптомы простуды или гриппа. Они могут включать повышенную температуру, кашель, проблемы с дыханием, боль в теле и озноб. Некоторые пациенты также сообщают об утрате вкусовой чувствительности или обоняния, усталости, головных болях и поносе.

Вернуться к началу

Есть ли особые опасения в отношении больных раком?

У больных раком иммунная система зачастую ослаблена. При ослабленной иммунной системе организму труднее бороться с заболеваниями. Если вы больны раком, вам и вашим родственникам важно неукоснительно соблюдать защитные меры, особенно в том, что касается частого мытья рук. Рекомендуем вам проконсультироваться со своим медицинским сотрудником, если вы обеспокоены тем, что риск заражения COVID-19 может повыситься из-за прохождения в данный момент или пройденного ранее курса лечения рака.

Вернуться к началу

Как мне узнавать актуальную информацию, касающуюся коронавирусной инфекции COVID-19?

Как можно чаще заходите на эту веб-страницу — MSK будет размещать здесь последние новости. Чтобы получить ответы на другие часто задаваемые вопросы или узнать дополнительную информацию, можно также зайти на веб-сайты Центра контроля и профилактики заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention) (www.cdc.gov) и Департамента здравоохранения и психогигиены штата Нью-Йорк (New York City Department of Health and Mental Hygiene) (www1.nyc.gov).

Вернуться к началу

Facts about COVID-19

Share
Print
Share
Print

While COVID-19 has created challenges, everyone at Memorial Sloan Kettering is working together to provide you with the best cancer care.

Have more questions?

We are here to help. Sign up for MyMSK to securely communicate with us. An MSK cancer expert is standing by to answer your questions.

Sign Up

This information answers some frequently asked questions about how COVID-19 may affect you, your health, and your cancer care. This information was last updated May 26, 2020.

Back to top

What is the coronavirus?

There are many types of coronaviruses. The type of coronavirus at the center of this outbreak is a new virus, called SARS-CoV-2, that causes the disease COVID-19. The disease can cause mild to severe respiratory (breathing) problems, which can be serious, especially in older people and people with other health problems, including cancer.

Back to top

How does COVID-19 spread?

COVID-19 spreads from person to person through droplets when a person with it coughs or sneezes close to another person, like the way the common cold or flu spreads.

Back to top

What are the signs of COVID-19?

COVID-19 causes cold or flu-like symptoms. These may include fever, cough, breathing problems, body aches, and chills. Some people also report the loss of a sense of taste or smell, headache, fatigue, and diarrhea.

Back to top

Are there special concerns for people with cancer?

People with cancer often have weakened immune systems. Having a weak immune system makes it harder for the body to fight off diseases. If you have cancer, it’s important for you and your family members to closely follow steps to protect yourself, especially when it comes to frequent handwashing. We recommend you speak with your healthcare provider if you have concerns about your risk for COVID-19 being higher as a result of current or past cancer treatment.

Back to top

How do I stay up to date on the latest developments about COVID-19?

Check this page often for the latest updates from MSK. You can also get answers to more frequently asked questions or learn more by visiting the pages of the Centers for Disease Control and Prevention (www.cdc.gov) and the New York City Department of Health and Mental Hygiene (www1.nyc.gov) websites.

Back to top