Поддержка и ресурсы для пациентов MSK

Поддержка и ресурсы для пациентов MSK

Русский
Share
Print
Русский
Share
Print

Вернуться к началу

Располагает ли центр MSK ресурсами, которые помогут мне справиться со стрессом, вызванным ситуацией с COVID-19?

Чувствовать напряжение, грусть или волноваться по поводу COVID-19 — это нормально, особенно если больны вы сами или близкий вам человек. Чтобы позаботиться о себе и снять напряжение, вы можете прибегнуть к целому ряду способов, в том числе поддерживать связь с родными и друзьями, применять техники релаксации, освоить новое хобби и отвлечься от новостей. MSK предлагает разнообразные ресурсы, которые помогут вам справиться с этой сложной ситуацией. Узнайте больше о способах снятия стресса и тревожности.

Мы создали новые программы и внесли изменения в действующие в соответствии с потребностями, возникающими у людей в это непростое время. В разделе «Виртуальные программы» приводится перечень образовательных и вспомогательных онлайн-программ, которые ведут наши социальные работники, диетологи и другие специалисты. Кроме того, там можно найти сеансы медитации, управляемого воображения, двигательной терапии и другие занятия, которые предлагает наша Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service). Находясь на стационарном лечении, вы можете воспользоваться некоторыми нашими советами о том, как сохранять спокойствие и оставаться на связи, а также воспользоваться библиотекой успокаивающих видео и сеансов медитации, просматривая ее на интерактивном телевизионном экране в своей палате.

Вернуться к началу

В связи с COVID-19 я испытываю финансовые трудности. Существуют ли ресурсы, которые могут помочь мне оплатить расходы на медицинское обслуживание?

Мы понимаем, что из-за ситуации с COVID-19 многие люди сталкиваются с финансовыми трудностями. Продолжает работать наша программа продовольственной помощи Food to Overcome Outcome Disparities, в рамках которой малообеспеченным пациентам осуществляется доставка продуктов, а также работает окно выдачи продуктов для тех из них, которые приходят на прием в MSK. Сотрудники нашей Службы выставления счетов пациентам (Patient Billing Services) также всегда готовы помочь. Звоните нам по номеру 646-227-3378, чтобы узнать об имеющихся вариантах финансовой поддержки. По вопросам обслуживания пациентов из других стран мира звоните по номеру 212-639-4900.

Вернуться к началу

Support and Resources for MSK Patients

Support and Resources for MSK Patients

English
Share
Print
English
Share
Print
Back to top

Are there resources at MSK to help me cope with the stress from COVID-19?

It’s normal to feel stressed, sad, or worried about COVID-19, especially if you or your loved one is sick. There are many things you can do to take care of yourself and manage your stress, including staying connected to family and friends, trying relaxation techniques, starting a hobby, and disconnecting from the news. MSK has a variety of resources to help you deal with this difficult situation. Learn more about ways to manage stress and anxiety.

We have created new programming and modified existing programming to meet your needs during this difficult time. Visit Virtual Programs for a listing of our online educational and support programs run by our social workers, dietitians, and other specialists. You can also find meditation, guided imagery, movement, and other classes offered by our Integrative Medicine Service. If you’re in the hospital, you can try some of our tips for staying calm and connected or browse a library of calming videos and meditations on the interactive TV screens in our inpatient rooms.

Back to top

I’m having financial problems due to COVID-19. Are there any resources to help with my medical costs?

We understand that many people are facing financial difficulties due to COVID-19. We continue to operate the Food to Overcome Outcome Disparities program, which provides food for patients in need by delivering groceries and offering curbside pickup for those coming to MSK for an appointment. Our patient billing services team is also available to help. Please call us at 646-227-3378 to learn about financial assistance options. For international patients, please call 212-639-4900.

Have more questions?

We are here to help. Sign up for MyMSK to securely communicate with us. An MSK cancer expert is standing by to answer your questions.

Sign Up

Back to top