Как примерно оценить стоимость вашего лечения в центре MSK

Как примерно оценить стоимость вашего лечения в центре MSK

Мы понимаем, что никто не любит сюрпризы, когда дело касается расходов на здравоохранение. Вы можете рассчитать собственные расходы с помощью нашего калькулятора примерного подсчета стоимости до того, как вы или ваш близкий человек начнете лечение в центре Memorial Sloan Kettering.

Наш калькулятор примерной стоимости поможет вам получить информацию о собственных расходах на лечение в центре Memorial Sloan Kettering. Этот калькулятор не предоставляет официальной сметы или гарантий, а использование этого сайта не означает заключения договора на лечение.

Сделать примерный расчет

По закону больницы обязаны указывать на своем сайте стандартные цены на все услуги и товары. Ознакомьтесь со списком наших стандартных расценок.

Мы проводим оценку стоимости на основании курса лечения, рекомендованного вашим врачом центра MSK, а также других факторов, таких как самостоятельная оплата лечения, наличие страховки (с учетом нестрахуемого минимума, сострахования и дополнительных плат) и возможность получения материальной поддержки. Возможно, вам придется самостоятельно оплачивать расходы, которые не покрываются вашим планом медицинского страхования, а также получать предварительные разрешения и направления, необходимые для вашего плана медицинского страхования. Нет гарантий, что ваша страховка покроет все расходы, поэтому обратитесь в вашу страховую компанию за подробной информацией о вашем плане страхования. Помните, что ситуация уникальна для каждого пациента. Хотя оценка стоимости проводится обоснованно, фактически получаемые услуги могут отличаться в зависимости от ваших потребностей во время лечения.

Мы в центре MSK хотим, чтобы лечение у нас было доступным. Мы часто работаем с пациентами, у которых есть финансовые проблемы, чтобы помочь с расходами на лечение. Если у вас есть вопросы по страховому покрытию или оплате за лечение, посетите страницу Помощь в решении финансовых вопросов. ВЫ также можете позвонить по номеру 646-227-3378 или написать по электронной почте: chargeestimatespbs@mskcc.org. По вопросам обслуживания пациентов из других стран мира обратитесь в Международный центр (International Center) по телефону 212-639-4900 или по электронной почте intnlprg@mskcc.org. Наши специалисты с удовольствием помогут вам.

Estimate the Cost of Your Care at MSK

Estimate the Cost of Your Care at MSK

Share
Print
Share
Print

We understand that no one likes a surprise when it comes to the cost of healthcare. You can get an estimate of your out-of-pocket costs by using our cost estimator tool before you or your loved one starts treatment at Memorial Sloan Kettering.

Our cost estimator tool can help give you information about your out-of-pocket costs at Memorial Sloan Kettering. This tool does not provide a quote or guarantee, and use of this site does not form a contract.

Get an Estimate

Hospitals are required by law to make their standard prices for any service or product available online. View the list of our standard charges.

We base our estimates on the course of treatment recommended by your MSK doctor as well as other factors, including whether you are paying out of pocket, have insurance (including deductibles, co-insurance, and copays), or are eligible for financial assistance. You may be responsible for costs that are not covered by your health plan and for obtaining pre-authorizations or referrals required by your health plan. There is no guarantee that your insurance will provide coverage, so please reach out to them to understand and confirm your plan details. Please remember that every patient is unique. While this is a good faith estimate, the actual services you receive may vary based on your specific needs throughout your care.

MSK is dedicated to making our care accessible. We often work with patients who have financial worries to help with the cost of care. If you have questions about insurance coverage or paying for care, visit our Help with Your Financial Questions page. You can also call us at 646-227-3378 or email chargeestimatespbs@mskcc.org. If you are an international patient, contact the International Center at 212-639-4900 or email intnlprg@mskcc.org. Our team is happy to assist you.