Простое правило для нормализации пониженного уровня сахара в крови

Эта информация позволит вам узнать, как быстро нормализовать пониженный уровень сахара в крови (гипогликемию). Признаки пониженного содержания сахара в крови:

дрожь, учащенное сердцебиение, потливость, головокружение, тревожность, чувство голода, нечеткое зрение, слабость или сильная усталость, головная боль или раздражительность.

Скажите родственникам и друзьям, что у вас пониженный уровень сахара в крови, и объясните, что нужно делать, если вы окажетесь в предобморочном состоянии. Если вы потеряли сознание, кто-нибудь должен позвонить по номеру 911 и вызвать скорую помощь.

Вернуться к началу

Что делать при пониженном уровне сахара в крови

Если уровень сахара у вас в крови опустился ниже 70 миллиграмм на децилитр (мг/дл) и при этом вы не спите и находитесь в ясном сознании, соблюдайте правило «15/15»:

  • съешьте 15 граммов сахара;
  • подождите 15 минут, после чего снова измерьте уровень сахара в крови.

Съешьте 15 граммов сахара

Выберите 1 из вариантов ниже:

  • выпейте 4 унции (120 мл) фруктового сока или любой газированный напиток (с Regular, а не Diet на этикетке);
  • выпейте 8 унций (240 мл) молока;
  • съешьте 4 больших шарика пастилы (marshmallow);
  • съешьте 6–8 конфет Life Savers® (не мятных леденцов);
  • съешьте 4 больших таблетки глюкозы. Вы можете купить их в местной аптеке без рецепта.

Не ешьте шоколад или печенье, если уровень сахара в крови опустился ниже 70 мг/дл.

Подождите 15 минут, после чего снова измерьте уровень сахара в крови

Через 15 минут после употребления 15 г сахара снова измерьте уровень сахара в крови.

Если при повторном измерении уровень сахара у вас ниже 70 мг/дл, съешьте еще 15 г сахара. Проведите измерение снова спустя 15 минут. Повторяйте эти действия, пока уровень сахара не поднимется до 70 мг/дл или выше.

Когда уровень сахара поднимется до 70 мг/дл или выше, съешьте половинку бутерброда и выпейте 4 унции (120 мл) молока или полноценно поешьте. Сделайте это в течение часа после подъема уровня сахара до 70 мг/дл или выше.

Вернуться к началу

Позвоните вашему медицинскому сотруднику

Когда вам станет лучше, позвоните своему медицинскому сотруднику. Возможно, ему придется назначить вам другой инсулин или лекарство.

Попытайтесь понять, почему у вас понизился уровень сахара в крови. Задайте себе следующие вопросы:

  • Я слишком мало поел(-а)?
  • Я принял(-а) слишком много инсулина?
  • Я принял(-а) лекарство для лечения диабета, не поев?
  • Моя физическая активность была слишком интенсивной, и я недостаточно поел(-а)?

Один из способов избежать понижения уровня сахара в крови состоит в том, чтобы не пропускать приемы пищи. Обсудите со своим медицинским сотрудником ваш план контроля диабета.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление