Чего ожидать после процедуры тонкоигольной аспирации в клинике тонкоигольной аспирационной биопсии центра MSK

Эта информация поможет вам узнать, чего стоит ожидать после процедуры тонкоигольной аспирации (fine needle aspiration (FNA)) в клинике тонкоигольной аспирационной биопсии (Fine Needle Aspiration Biopsy Clinic) центра Memorial Sloan Kettering (MSK).

Вернуться к началу

Уход за местом проведения биопсии

После прохождения процедуры FNA выполняйте следующие рекомендации:

  • После процедуры FNA вы можете испытывать легкий дискомфорт. В этом случае примите acetaminophen (Tylenol®). Если вы не можете принимать acetaminophen, скажите об этом медицинскому сотруднику, который направил вас на FNA. Он может посоветовать другое лекарство.
  • Возможно, после процедуры FNA у вас появится небольшой отек. В этом случае положите на отекший участок холодный компресс (например, пакет со льдом или холодную махровую салфетку) на 20 минут, чтобы уменьшить отек. Очень важно убрать холодный компресс не меньше чем на 20 минут, прежде чем класть его повторно.
 
Вернуться к началу

Получение результатов FNA

На получение результатов FNA обычно уходит от 2 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Образцы, собранные в ходе FNA, исследуются в нашей лаборатории на наличие пораженных тканей и опухолей. В зависимости от результатов специалистам нашей лаборатории может потребоваться провести дополнительные анализы или отправить образец на дополнительные исследования. В этом случае на получение результатов может уйти больше времени.

Медицинский сотрудник, направивший вас на FNA, позвонит вам, когда будут готовы результаты. Он может сообщить ваши результаты по телефону или попросить вас прийти на прием.

Вернуться к началу

Когда следует обращаться к своему медицинскому сотруднику

Позвоните медицинскому сотруднику, направившему вас на FNA, если у вас:

  • отек, повышение температуры, покраснение или выделения в месте проведения биопсии, и эти симптомы усиливаются;
  • температура 101 °F (38,3 °C) или выше.

Если у вас возникли проблемы с дыханием, позвоните по номеру 911.

Если вам нужно немедленно попасть на прием к медицинскому сотруднику, обратитесь в ближайший пункт неотложной медицинской помощи или в Центр неотложной помощи (Urgent Care Center (UCC)) при MSK. Центр неотложной помощи находится на 1-ом этаже Memorial Hospital (основной больницы центра MSK). Адрес:

425 East 67th Street
(между York Avenue и First Avenue)
New York, NY 10065

Вернуться к началу

Контактная информация

Если у вас есть вопросы, позвоните в клинику тонкоигольной аспирационной биопсии центра MSK. Вы можете позвонить в клинику с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 по телефону 212-639-5990. Если вы являетесь пациентом центра MSK, и вам нужно обратиться к медицинскому сотруднику после 17:30, в выходные или праздничные дни, позвоните медицинскому сотруднику, направившему вас на FNA, или по основному номеру телефона центра MSK 212-639-2000.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

What to Expect After Your Fine Needle Aspiration at MSK’s Fine Needle Aspiration Biopsy Clinic

This information explains what to expect after your fine needle aspiration (FNA) at Memorial Sloan Kettering’s (MSK’s) Fine Needle Aspiration Biopsy Clinic.

Back to top

Caring for Your Biopsy Site

Follow these guidelines after your FNA:

  • You may have mild discomfort after your FNA. If you do, take acetaminophen (Tylenol®). If you can’t take acetaminophen, tell the healthcare provider who sent you for your FNA. They can suggest another medication.
  • You may also have some mild swelling after your FNA. If you do, put a cold compress (such as an ice pack or a cool washcloth) on the area for 20 minutes to help reduce the swelling. It’s important that you take the cold compress off for at least 20 minutes before you put it back on.
Back to top

Getting Your FNA Results

It usually takes 2 to 3 business days (Monday through Friday) to get your FNA results. The sample collected during your FNA is examined in our lab for masses or tumors. Depending on the findings, our lab may need to do other tests or send out the sample for more tests. If that happens, it can take longer for your results to be ready.

 

The healthcare provider who sent you for your FNA will call you when your results are ready. They may tell you your results over the phone or ask you to come in for an appointment.

Back to top

When to Contact Your Healthcare Provider

Call the healthcare provider who sent you for your FNA if you have:

  • Swelling, warmth, redness, or drainage around your biopsy site that’s getting worse
  • A fever of 101 °F (38.3 °C) or higher

If you have trouble breathing, call 911.

If you need to see a healthcare provider right away, go to your local emergency room or to MSK’s Urgent Care Center (UCC). The UCC is on the 1st floor of Memorial Hospital (MSK’s main hospital). The address is:

425 East 67th Street
(between York and First Avenues)
New York, NY 10065

Back to top

Contact Information

If you have questions, call MSK’s Fine Needle Aspiration Biopsy Clinic. You can reach them Monday through Friday, between 8:30 am and 5:30 pm at 212-639-5990. If you’re a patient at MSK and you need to reach a healthcare provider after 5:30 pm, during the weekend, or on a holiday, call the healthcare provider who sent you for your FNA or MSK’s main telephone number, 212-639-2000.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we're not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated