Перевести эту страницу

Когда вам приходится бороться с раком, вам и вашим близким, вероятно, меньше всего хочется решать вопросы страхования, но очень важно знать о доступных вам возможностях. Наши специалисты по страхованию помогут вам разобраться с вашей страховкой и вопросами выплат независимо от того, являетесь вы новым пациентом или уже проходите лечение у нас.

Страховые компании, которые возмещают расходы на лечение в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering

Следующие компании сотрудничают с нами (и со всеми нашими врачами) в рамках определенных страховых схем. Внимательно ознакомьтесь со списком. Если у вас возникнут вопросы или будут нужны пояснения, позвоните нам. Страховые компании предлагают различные схемы страхования, и некоторые планы могут не включать наши услуги. Если ваше страхование EPO или HMO не указано в списке, это значит, что мы не входим в их сеть. До записи на прием в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering вам нужно встретиться со своим основным лечащим врачом, который должен дать разрешение на получение полной консультации в не входящем в сеть центре.  Онкологический центр Memorial Sloan Kettering должен получить данное разрешение до записи на прием.

Но даже если вашего страхового плана нет в списке или у вас нет страховки, все равно позвоните нам. Возможно, мы все равно сможем помочь вам, например, благодаря нашей программе помощи в финансовых вопросах.

Возникли вопросы?

Если ваш вопрос касается только страховки, вы можете позвонить нам по телефону 646-497-9176 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени (нерабочее время с 12:30 до 13:30). Если вы хотите задать вопрос о страховке и полученном от нас счете, вы можете позвонить нам по телефону 646-227-3378 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени (нерабочее время с 12:30 до 13:30).

Перед тем как связаться со страховой компанией, просмотрите вопросы для страховой компании; возможно, вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Aetna

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании Aetna в рамках страховых схем HMO, POS и PPO. Компания Aetna не включает нас в планы, которые вы можете приобрести на страховой бирже или через систему государственного медицинского страхования Medicare. Пожалуйста, обратитесь в свою страховую компанию, если вам необходимо разовое направление.

Blue Cross Blue Shield

В штате Нью-Йорк

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании Empire Blue Cross Blue Shield (Wellpoint) в Нью-Йорке (HMO, EPO, PPO, POS) со следующими исключениями:

  • Компания Empire Blue Cross Blue Shield не включает нас в планы, которые вы можете приобрести на страховой бирже.
  • Онкологический центр Memorial Sloan Kettering не входит в сеть поставщиков медицинских услуг в рамках схемы управляемого медицинского обслуживания Medicare компании Empire, известной под названием Mediblue.
  • План возмещения расходов на медицинское обслуживание компании Empire предусматривает ограниченное покрытие наших услуг.

В Нью-Джерси
онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков индивидуальных планов страхования, планов страхования для семей и малого бизнеса компании Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey. Например, план PPO входит в сеть на территории Манхэттена. 

План HMO компании Horizon Blue Cross входит в сеть только на территории Баскин-Ридж и Монмут. В рамках данного плана доступ в наши центры на Манхэттене и другие центры в Нью-Джерси не разрешается.

План PPO компании Horizon Blue Cross входит в сеть на территории Баскин-Ридж и Манхэттена.

План OMNIA Plans Tier I EPO входит в сеть только на территории Баскин-Ридж и не предоставляет доступ к нашим центрам на Манхэттене. План Tier II EPO входит в сеть на территории Манхэттена, если это план по синей карте (на лицевой стороне карты изображен логотип чемодана с указанием на PPO).

Другие планы могут входить в сеть только на территории Баскин-Ридж или Монмут.

За пределами штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси
Онкологический центр Memorial Sloan Kettering включен в сеть поставщиков медицинских услуг компании Blue Cross Blue Shield в рамках некоторых, но не всех страховых планов за пределами штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Свяжитесь со своей страховой компанией и уточните, включены ли сетевые услуги онкологического центра Memorial Sloan Kettering в ваш план.

CIGNA

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании CIGNA в рамках страховых схем HMO, POS и PPO. Компания CIGNA не включает нас в планы, которые вы можете приобрести на страховой бирже.

  • Если вы живете в штате Нью-Йорк: пожалуйста, обратитесь в свою страховую компанию, если вам необходимо разовое направление.
  • Если вы живете за пределами штата Нью-Йорк: свяжитесь со своей страховой компанией и уточните, есть ли у вас возможность получать сетевые услуги онкологического центра Memorial Sloan Kettering.

Компания EmblemHealth (которая включает GHI и HIP)

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering является поставщиком медицинских услуг, входящим в сеть планов PPO, EPO, POS и HMO компании EmblemHealth, а также в их сеть Enhanced Care Prime Network, которая предоставляет планы в рамках программ Medicaid Managed Care и Child Health Plus. Онкологический центр Memorial Sloan Kettering также входит в сеть поставщиков плана Essential Emblem Health в штате Нью-Йорк, который можно приобрести на страховой бирже. Компания Emblem Health не включает нас в свои страховые планы в рамках программы Medicare. Для первой консультации вы должны предоставить направление от вашего лечащего врача компании Emblem. 

Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus

Компания Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus, которая раньше называлась Health Plus Amerigroup, включает онкологический центр Memorial Sloan Kettering в сеть поставщиков медицинских услуг. Вам понадобится разовое направление от своего лечащего врача.

HealthSmart

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании HealthSmart в рамках сетей Accel, HSPC и HPO.

Medicaid

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании Medicaid NY Emblem Health (ранее — HIP) и компании Medicaid NY Empire Blue Cross Blue Shield HealthPlus (ранее — Amerigroup). Вам понадобится разовое направление от своего лечащего врача.

MagnaCare

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании MagnaCare в рамках всех планов медицинского страхования, предлагаемых данной компанией, за исключением услуг, которые вы можете приобрести на страховых биржах.

Multiplan/Beech Street/PHCS

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг в рамках некоторых страховых схем Multiplan/Beech Street/PHCS. Свяжитесь со своей страховой компанией и уточните, распространяется ли покрытие на услуги онкологического центра Memorial Sloan Kettering.

План медицинского страхования наемных работников штата Нью-Йорк (план компании Empire)

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг для наемных работников в штате Нью-Йорк, вставших на учет в Службе онкологической помощи UnitedHealthcare (Cancer Resource Services). Если вы застрахованы по программе Empire Plan, обратитесь в Службу онкологической помощи по телефону 866-936-6002, чтобы подтвердить страховой случай.

Oxford

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании Oxford в рамках страховых схем Freedom и Liberty, а также плана Metro (который предлагается только малому бизнесу и больше не предлагается физическим лицам). Если вам необходимо разовое направление, обратитесь в свою страховую компанию. Примечание. Компания Oxford не включает нас в план управляемого медицинского обеспечения Medicare — Secure Horizon. Компания Oxford не включает нас в планы, которые вы можете приобрести на страховой бирже.

QualCare

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг компании QualCare в рамках страховых схем PPO и HMO/POS.

TRICARE

Компания TRICARE покрывает расходы на услуги больницы и врачей Memorial Sloan Kettering. На вас возлагаются расходы по сострахованию и франшизе.

UnitedHealthcare

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг UnitedHealthCare в рамках страховых схем HMO, POS и PPO. Если вам необходимо разовое направление, обратитесь в свою страховую компанию.

Сеть поставщиков UnitedHealthCare не включает онкологический центр Memorial Sloan Kettering в план управляемого медицинского обеспечения Medicare.

United не включает нас в планы, которые вы можете приобрести на страховой бирже.

Медицинская программа World Trade Center

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков медицинских услуг в рамках медицинской программы World Trade Center.

Другие варианты покрытия

Наша компания сотрудничает с несколькими страховыми компаниями, которые могут дополнительно возместить расходы пациентов, больных раком. Поддерживаются следующие программы льгот:

  • AXA Assistance USA
  • Beech Street
  • Integrated Health Plans
  • National Health Administrators
  • National Preferred Provider Network
  • UnitedHealthcare’s Cancer Resource Services
  • United Resource Network
  • Программа Veterans Choice Program

Биржи медицинского страхования

Мы понимаем, что при покупке страхования через биржу медицинского страхования в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании (Affordable Care Act) могут возникнуть сложности. Мы готовы помочь вам. Если у вас есть вопросы о том, покроет ли страховая компания ваши расходы на лечение, или вам нужна помощь в изменении страхового покрытия, позвоните нам по телефону 646-227-3378; если вы проживаете за пределами Нью-Йорка, позвоните нам по телефону 866-248-1274. Наши специалисты выслушают вас и обязательно помогут. Мы хотим, чтобы наши услуги были доступны и приемлемы для как можно большего количества людей.

Наличие нескольких страховых планов

Если у вас есть два или более страховых плана, вам необходимо выяснить свои права и льготы по каждому из них. Вначале определите, какая из страховых компаний является для вас основной, связавшись со службой предоставления льгот работникам вашей компании или со своими страховыми компаниями. После этого обратитесь в свою основную страховую компанию и узнайте, предоставляется ли вам доступ к лечению в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering.

Наша помощь

Если вы уже консультировались со специалистом центра MSK, и вам нужна страховка, мы можем предоставить вам специалиста по ведению страховых случаев, который будет вести ваши дела со страховой компанией. Иногда страховые компании, которые отказываются возмещать расходы по рекомендованному врачом плану лечения, пересматривают свое решение. Ваш врач из Memorial Sloan Kettering может помочь вам связаться с нашим отделом по работе с пациентами.

Покрытие расходов на рецептурные препараты 

Ваша страховка в отношении медицинских расходов не обязательно эквивалентна вашей страховке в отношении рецептурных препаратов. Вполне возможно, что у вас есть медицинская страховка, но нет страховки на рецептурные препараты, либо же данные виды страхования могут отличаться. 

Некоторые страховые компании сотрудничают с онкологическим центром Memorial Sloan Kettering и нашими врачами в рамках определенных страховых схем. Страховые компании предлагают множество схем страхования, и некоторые планы могут не включать наши услуги.

Если у вас есть действительная «карта для аптеки», возьмите ее с собой на следующий прием. Более подробные сведения о медицинском покрытии и покрытии лекарственных препаратов см. в разделе «Вопросы для страховой компании».

У вас есть вопросы о страховом покрытии рецептурных препаратов?

Позвоните нам по телефону 646-888-1500, и мы с радостью вам поможем.

Обычные, общепринятые и разумные расценки

У каждой страховой компании определены расценки на все обследования, процедуры и медицинские услуги. Эти расценки устанавливаются в соответствии с тем, сколько, по мнению страховой компании, могут стоить указанные услуги в городе Нью-Йорк. Страховые компании сами определяют, какие расценки являются обычными и общепринятыми.

Расценки нашего центра могут отличаться от расценок страховой компании ввиду высокого уровня обслуживания, которое мы предлагаем своим пациентам. Если вам полагаются льготы при оплате обслуживания у поставщиков, не входящих в сеть, вы должны будете доплатить разницу между расценками онкологического центра Memorial Sloan Kettering и обычными, общепринятыми расценками страховой компании в дополнение к расходам на сострахование и франшизу.

За информацией о льготах при обслуживании у поставщиков, не входящих в сеть, а также о размере своих финансовых обязательств обращайтесь к представителю клиентской службы своей страховой компании.

Insurance Information

When you’re coping with a cancer diagnosis, insurance may be the last thing you or your loved ones want to deal with, but it’s important to understand your options. Our insurance specialists are here to help you make sense of your insurance and payment questions — whether you are considering coming to us as a new patient or you are already in our care.

Health Insurers Who Provide Coverage at MSK

Certain plans from the following insurance companies have relationships with us (and all of our doctors). Please review this list carefully. Call us if you have questions or need help understanding. Insurance companies offer many different types of plans, and some may not include us.

Even if you don’t see your insurance plan listed here, or you don’t have insurance, we encourage you to call us. There may be other ways we can help, for example, through our Financial Assistance program.

Questions?

If your question is about insurance only, please call us at 646-497-9176, Monday through Friday, 8:00 am to 5:00 pm ET (closed between 12:30PM-1:30PM). If your question involves insurance and a bill you received from us, please call us at 646-227-3378, Monday through Friday, 8:00 am to 5:00 pm ET (closed between 12:30PM-1:30PM).

Before contacting your insurance company, you may find it helpful to review Questions to Ask Your Insurance Company.

Aetna

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Aetna HMO, POS, and PPO plans. Aetna does not include us in any of the plans you can purchase through the insurance exchanges or through Medicare. Please ask your insurance if you need a one-time referral.

Blue Cross Blue Shield

In New York State

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Empire Blue Cross Blue Shield (Wellpoint) of New York HMO, EPO, PPO, and POS plans, with the following exceptions:

  • Empire Blue Cross Blue Shield does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.
  • Memorial Sloan Kettering is not an in-network provider for Empire’s Medicare Managed Care plan known as Mediblue).
  • The Empire Indemnity Plan provides limited coverage for our services.

In New Jersey
Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with some Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey plans for individuals, families, and small businesses. For example, the PPO plan is in-network with our Manhattan locations. 

Horizon Blue Cross HMO is only in-network with our Basking Ridge facility. It does not allow access to our Manhattan or other New Jersey facilities.

Horizon Blue Cross PPO is in network with our Basking Ridge and Monmouth facilities as well as with our Manhattan facilities.

OMNIA Plans Tier I EPO based plan policy is only in-network with our Basking Ridge site and does not allow access to our Manhattan sites. Tier II EPO is in-network with our Manhattan sites if it is a blue-card plan (there would be a suitcase logo indicating PPO on the front of the card).

Other plans may only be in-network at our Basking Ridge or Monmouth locations.

Outside New York State and New Jersey
Some, but not all, Blue Cross Blue Shield plans outside of New York and New Jersey include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider. Contact your insurance to find out if your plan provides in-network access to Memorial Sloan Kettering.

CIGNA

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with CIGNA’s HMO, POS, and PPO plans. CIGNA does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

  • If you are a New York State resident: Please ask your insurance if you need a one-time referral.
  • If you live outside of New York State: Please ask your insurance if you have in-network access to Memorial Sloan Kettering.

EmblemHealth (which includes GHI & HIP)

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with EmblemHealth’s PPO, EPO, POS, and HMO plans as well as their Enhanced Care Prime Network, which supports Medicaid Managed Care and Child Health Plus plans. Memorial Sloan Kettering is also in-network with the New York State Essential Emblem Health plan which can be purchased on the insurance exchange. Emblem Health does not include us in any of its Medicare plans. You must bring a referral from your Emblem primary care doctor to your first appointment. 

Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus

Formerly known as Health Plus Amerigroup, Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus is an in-network provider with Memorial Sloan Kettering. You will need a one-time referral from your primary care doctor.

HealthSmart

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with HealthSmart’s Accel, HSPC, and HPO networks.

Health Republic Insurance of New Jersey

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Health Republic Insurance of New Jersey for plans you can purchase on the insurance exchanges. These plans cover individuals, families, and small businesses. You will need a one-time referral from your primary care doctor. This plan will no longer operate in 2017.

Medicaid

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Medicaid NY Emblem Health (formerly known as HIP) and Medicaid NY Empire Blue Cross Blue Shield HealthPlus (formerly known as Amerigroup). You will need a one-time referral from your primary care doctor.

MagnaCare

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider for all MagnaCare health plans except those products you can buy through the insurance exchanges.

Multiplan/Beech Street/PHCS

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with some Multiplan/Beech Street/PHCS plans. Contact your insurance carrier to find out if your plan provides in-network access to Memorial Sloan Kettering.

New York State Employee Health Insurance Plan (Empire Plan)

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider for New York State employees who have enrolled in UnitedHealthcare’s Cancer Resource Services. If you have the Empire Plan, you should call Cancer Resources Services at 866-936-6002 to verify and enroll in this coverage.

Oxford

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Oxford’s Freedom and Liberty plans as well as the Metro Plan (which is only offered to small business groups and no longer offered as individual plans). Please confirm with your insurance if you need a one-time referral. Note: Oxford’s Medicare Managed Care plan — Secure Horizon — does not include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider. Oxford does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

QualCare

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with QualCare’s PPO and HMO/POS network.

TRICARE

Hospital and physician services at Memorial Sloan Kettering are covered by TRICARE. You are responsible for co-insurance and deductible costs.

UnitedHealthcare

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with UnitedHealthCare’s HMO, POS, and PPO plans. Please confirm with your insurance if a one-time referral is needed.

UnitedHealthCare’s Medicare Managed Care plan does not include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider.

United does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

World Trade Center Health Program

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with the World Trade Center Health Program.

Other Coverage Options

We have agreements with several insurance companies that may provide additional coverage for cancer patients. These benefit programs include:

  • AXA Assistance USA
  • Beech Street
  • Integrated Health Plans
  • National Health Administrators
  • National Preferred Provider Network
  • UnitedHealthcare’s Cancer Resource Services
  • United Resource Network
  • Veterans Choice Program

Health Insurance Exchanges

We understand that there may be many complexities involved with insurance coverage purchased through the health exchange network of the Affordable Care Act. We’re here to help. If you have questions about how your care will be covered by an insurance provider, or need help navigating a change in coverage, please call us at 646-227-3378; if you are not a resident of New York, you can call us at 866-248-1274. Our team is here to listen to your concerns and assist you in any way we can. We want our care to be as accessible and affordable for as many people as possible.

Multiple Insurance Plans

If you are covered by more than one insurance plan, you will want to determine your benefits from both plans. First, you need to determine which one is your primary insurance provider by contacting your employee benefits office or your insurance carriers. After you find out which is your primary insurance provider, you should then contact your insurance carrier to determine if you have access to Memorial Sloan Kettering.

How We Help

If you’ve already met with an MSK physician and you need help with insurance, we may assign a case manager to advocate for you with your insurance company. Sometimes a carrier that has denied coverage of a treatment plan recommended by our doctors will revise its decision. Your MSK doctor’s office can put you in touch with our Case Management Department.

Prescription Coverage 

Your medical insurance is not necessarily the same thing as your prescription insurance. It’s possible that even though you have medical insurance, you may not have prescription insurance, or it may be different. 

Specific plans from certain insurance companies have relationships with Memorial Sloan Kettering and our doctors. Insurance companies offer many types of plans, and some may not include us.

If you have an active pharmacy card, please bring it with you to your next visit. For more information on medical and pharmacy coverage, see Questions to ask your Insurance Company.

Questions about your Prescription Coverage?

Call us at 646-888-1500 and we will be happy to help.

Usual, Customary & Reasonable Fees

Every insurance carrier has an established payment rate for each test, procedure, and medical service. The rates are what the insurer has decided are appropriate for these services in New York City. Insurers have different ways of deciding what is usual and customary.

Our charges may be different from an insurer’s rates due to the high level of care we provide to our patients. If you only have out-of-network benefits, you are responsible for paying the difference between Memorial Sloan Kettering’s charges and the carrier’s usual and customary rates, in addition to your co-insurance and deductible costs.

Please contact your insurance company’s customer service representative to verify your out-of-network benefits and find out what your financial responsibility will be.