Помощь ухаживающим за больными лицам

Помощь ухаживающим за больными лицам

Русский
Поделиться
Русский
Поделиться
Мужчина и женщина сидят на диване и улыбаются

Сотрудники центра Memorial Sloan Kettering считают, что ухаживающие за больными лица — это важная часть команды по лечению рака. Как члену семьи или другу человека с раком, возможно, вам придется взять на себя новые обязанности, и при этом справляться с собственными эмоциями.

Вы ухаживаете за больным и вам нужна поддержка?

Мы приглашаем вас присоединиться к исследованию, которое поможет лицам, ухаживающим за больными, справляться со своими обязанностями. Исследователи центра MSK изучают способы поддержки лиц (родственников, друзей), ухаживающих за пациентами центра MSK. Исследования предполагают 8 личных и конфиденциальных бесплатных консультаций. Для получения дополнительной информации и регистрации свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Возможно, вам придется узнать о диагнозе вашего близкого человека или вариантах лечения, либо помочь принять решение о его лечении. Возможно, вам будет необходимо приобрести новые навыки, давать лекарства вашему близкому человеку или ходить на приемы к врачам. Возможно, вам также будет необходимо оказывать физическую помощь, например, помогать справляться с такими симптомами, как боль или тошнота.

Ощущать иногда подавленность или стресс из-за ухода за больным, особенно если вы также работаете на полную ставку и ухаживаете за детьми или другими членами семьи, — это нормально. Но вы не одиноки: в центре MSK доступны различные ресурсы, которые помогут вам справиться с этой ролью, и при этом позаботиться о себе.

Образовательные ресурсы для лиц, ухаживающих за больными

 
Обучение пациентов и ухаживающих за ними лиц
Книги об уходе за больными

Ниже приведен список книг об уходе за больными, которые могут быть вам полезны:

100 вопросов и ответов по уходу за больными раком родными или близкими (100 Questions and Answers about Caring for Family or Friends with Cancer)
Авторы: Сусанна Л. Роуз (Susannah L. Rose) и Ричард Т. Хара (Richard T. Hara)

Всегда наготове: когда болезнь превращает семьи в специалистов по уходу за больными (Always on Call: When Illness Turns Families into Caregivers)
Редактор: Carol Levine

Уход за больными раком от А до Я: домашнее руководство для пациентов и их семей (Cancer Caregiving A-to-Z: An At-Home Guide for Patients and Families)
Автор: Американское общество по борьбе с раком

Уход за больными раком (Cancer Caregivers)
Редактор: Эллисон Дж. Эпплбаум (Allison J. Applebaum)

Уход за больным: пошаговое руководство по обеспечению домашнего ухода за больным раком (Caregiving: A Step-by-Step Resource for Caring for the Person with Cancer at Home)
Авторы: Питер С. Хоутс (Peter S. Houts) и Джулия А. Бучер (Julia A. Bucher)

Руководство для ухаживающих за больными при трансплантации костного мозга или стволовых клеток (Caregiver’s Guide for Bone Marrow/Stem Cell Transplant)
Автор: National Bone Marrow Transplant

Человеческий фактор в борьбе с раком: как жить с надеждой и справиться с неопределенностью (The Human Side of Cancer: Living with Hope, Coping with Uncertainty)
Авторы: Джимми С Холланд (Jimmie C. Holland) и Шелдон Льюис (Sheldon Lewis)

Любовь, честь и значимость: рассказ опекуна о проблемах и решениях при уходе за больными (Love, Honor & Value: A Family Caregiver Speaks Out about the Choices & Challenges of Caregiving)
Автор: Сусанна Минц (Suzanne Mintz)

Знать бы об этом раньше: рассказ ухаживавшего за больным раком (Things I Wish I’d Known: Cancer Caregiver Speak Out)
Автор: Дебора Дж. Корнуолл (Deborah J. Cornwall)

Делитесь заботой: как организовать работу группы для ухода за тяжело больным человеком (Share the Care: How to Organize a Group to Care for Someone Who is Seriously Ill)
Авторы: Кэппи Капоссела (Cappy Capossela) и Шейла Уорнок (Sheila Warnock)

Полезные статьи

Статьи об уходе за больными, написанные сотрудниками центра MSK:

9 советов лицам, ухаживающим за больными: как помочь близкому человеку, больному раком
Уход за близким человеком, больным раком, — это важная, но непростая задача. Мы попросили людей, столкнувшихся с уходом за больными, поделиться советами, которые могли бы помочь справиться с этой ролью.

Поддержка ухаживающих за больными
Клинический психолог Эллисон Дж. Эпплбаум (Allison J. Applebaum) рассказывает о вариантах терапии для людей, ухаживающих за пациентами с раком.

4 способа, как вы можете оказать поддержку людям, ухаживающим за больными
Когда у кого-либо диагностируют рак, это может привести в смятение всю семью. Людям, которые становятся главными ухаживающими за больными, поддержка других людей может быть также полезна, как и самим пациентам.

Как ухаживающим за больными заботиться о себе
Социальные работники Аннамма Абрахам Каба (Annamma Abraham Kaba) и Линда Мэтью (Linda Mathew) делятся советами, как ухаживающие за больными могут справляться с трудностями, связанными с оказанием помощи близкому человеку, больному раком.

Видео для лиц, ухаживающих за больными

Полезная информация об уходе за больными от центра MSK:

В первый раз ухаживаете за больным? Послушайте советы от ухаживающих за больными центра MSK
В первый раз ухаживаете за больным? Послушайте советы от ухаживающих за больными центра MSK.

Поддержка лиц, ухаживающих за больными: практические советы о том, как справиться с ситуацией
Наша экспертная группа, куда входят люди, столкнувшиеся с уходом за больными, делятся ресурсами и советами, которые могут помочь ухаживающим за больными и их родственникам.

Терапия прикосновений для лиц, ухаживающих за больными
Массаж и прикосновения могут быть важными составляющими процесса восстановления во время и после лечения рака. Массажист-терапевт службы интегративной медицины (Integrative Medicine Service) центра MSK демонстрирует различные техники, которые ухаживающие за больными лица могут применять на своих близких людях.

Поддержка для ухаживающих за больными лиц
Уход на последнем этапе жизни за членом семьи или другом, больным раком, может быть в равной степени благотворной и тяжелой работой. Кэрол Крюгер (Carol Krueger), социальный работник центра MSK, делится советами для людей, которые ухаживают за членом семьи или другом, больным раком, и объясняет, как службы поддержки, например предоставление консультаций, духовная поддержка и сеансы терапии для лиц, понесших тяжелую утрату, могут помочь ухаживающим за больными лицам справляться со своими обязанностями.

Группа пациентов, перенесших рак, и родственников, ухаживающих за больными
Мелисса Стюарт (Melissa Stewart), клинический социальный работник центра MSK, организует группу из пациентов, перенесших рак, и родственников, ухаживающих за больными.

Вспомогательные службы центра MSK для лиц, ухаживающих за больными

 
Клиника для ухаживающих за больными лиц в Центре по предоставлению консультаций (Caregivers Clinic in the Counseling Center)

Наша Служба психологического консультирования лиц, ухаживающих за больными (Caregiver Counseling Services), оказывает специализированную поддержку людям, испытывающим трудности при выполнении обязанностей лица, ухаживающего за больным. Цель этой клиники — помочь вам предоставлять максимально эффективный уход близкому человеку, но при этом заботиться о себе, своих потребностях и других важных обязанностях. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-0200.

Социальные службы (Social Work)

Сотрудники социальных служб могут помочь вам преодолеть различные трудности, связанные с лечением рака. Специалисты службы предоставляют индивидуальные консультации и организуют группы поддержки. Наши сотрудники социальных служб также могут направить вас в местные агентства и на различные программы. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-7020 или напишите на адрес электронной почты [email protected].

Программа «Разговор о раке с детьми» (Talking with Children About Cancer)

В рамках программы Разговор о раке с детьми предоставляется информация и поддержка в обсуждении с детьми поставленного их родителю диагноза рака посредством личных консультаций, а также встреч в группах поддержки для взрослых и детей. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-7029.

Программа «Ресурсы для жизни после рака» (Resources for Life After Cancer Treatment [RLAC] Program)

Программа Ресурсы для жизни после рака включает семинары, мастер-классы и группы поддержки по темам, связанным с жизнью после рака, в том числе страхование, трудоустройство, эмоциональные проблемы и проблемы лиц, ухаживающих за больным. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-4740.

Программа для лиц, понесших тяжелую утрату (Bereavement Program)

Программа, направленная на поддержку лиц, понесших тяжелую утрату, предусматривает бесплатные телефонные консультации, работу групп поддержки и обучающие лекции, а также рекомендует местные ресурсы социальной помощи населению. Наши сотрудники социальных служб оказывают квалифицированную помощь в решении психологических, социальных, духовных и практических проблем понесшим утрату лицам, их семьям и друзьям. Такие встречи проводятся конфиденциально, бесплатно и с привлечением высококвалифицированных медицинских работников. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-4889.

Виртуальные программы

Виртуальные программы — это различные онлайн-ресурсы для лиц, ухаживающих за больными, которые проходят лечение в центре MSK. Наши интерактивные занятия проводятся в режиме реального времени конфиденциально, бесплатно и с привлечением высококвалифицированных медицинских работников. Дополнительная информация приводится на сайте www.mskcc.org/vp.

Группа поддержки для ухаживающих за пациентами лиц

В виртуальной группе поддержки для лиц, ухаживающих за больными, можно обсудить стресс, проблемы и положительные стороны оказания помощи больным раком. Вы можете зарегистрироваться прямо на странице Группы поддержки для ухаживающих за больными лиц или по электронной почте [email protected].

Программа поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц (Patient and Caregiver Support Program)

Наша программа поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц позволяет вам связаться с бывшими пациентами центра MSK и ухаживавшими за ними лицами, которые могут предоставить ценную информацию и поддержку. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-5007 или напишите на адрес электронной почты [email protected].

Программа языковой помощи

Наша программа языковой помощи (Language Assistance Program, LAP) предлагает услуги профессиональных устных и письменных переводчиков для пациентов со слабым знанием английского языка (Limited English Proficient, LEP), а также пациентам с нарушениями зрения, слуха и речи, чтобы они могли получать максимальную пользу от услуг в центре MSK. LAP помогает пациентам и их родственникам общаться со всеми сотрудниками в течение всего периода оказания помощи. Для получения дополнительной информации звоните по номеру 212-639-5981.

Центр отдыха для взрослых (Adult Recreation) в Центре отдыха для пациентов имени Чарльза Холлака (Charles Hallac Patient Recreation Center)

Наша команда специалистов по вопросам отдыха оказывает психологическую поддержку в рамках художественной и мультикультурной программы, которая способствует расслаблению, самовыражению и социализации. Мы предлагаем групповые и индивидуальные онлайн-занятия, в том числе по искусству, музыке, танцам, рукоделию, а также игры и представления. Для получения дополнительной информации звоните по номеру 212-639-5978.

Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service)

Наша Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service) предлагает массажи, акупунктуру, занятия йогой, рефлексотерапию, медитацию, консультации по вопросам питания и другие услуги. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-0800.

Программа «Интегративной медицины на дому» (Integrative Medicine at Home)

«Интегративная медицина на дому» — это ежемесячная программа, подразумевающая членство, в которой проводятся онлайн-занятия по здоровому образу жизни для близких пациентов MSK. По программе с участниками всех возрастов и возможностей еженедельно проводятся групповые занятия в режиме реального времени. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-0800.

Хоровое пение (Rising Voices Choir)

Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Services) также приглашает всех пациентов, ухаживающих за ними лиц и перенесших рак, которым нужна поддержка, присоединиться к совместному созданию музыки на занятиях хорового пения. Для получения более подробной информации звоните по номеру 646-888-0800.

Программа лечения табакозависимости (Tobacco Treatment Program)

Наша программа лечения табакозависимости может помочь вам отказаться от табака, поскольку вы поддерживаете близкого вам человека в лечении рака. Для получения дополнительной информации звоните по номеру 212-610-0507.

Услуги капеллана

Наши капелланы готовы выслушать, оказать поддержку, помолиться, связаться с местным духовенством или религиозными группами, просто утешить и протянуть руку духовной помощи. Любой человек, независимо от его религиозной принадлежности, может пообщаться с капелланом. Для получения дополнительной информации звоните по номеру 212-639-5982.

Интернет-сообщество Connections

Connections — это онлайн-сообщество, в котором пациенты MSK, ухаживающие за ними лица, перенесшие рак и их друзья и близкие обмениваются информацией, поддерживают и вдохновляют друг друга.

Другие ресурсы

 
Внешние ресурсы для ухаживающих за больными лиц

Эти ресурсы предоставляют общую информацию, которая может быть вам полезна, например, короткие советы от людей, ранее ухаживающих за больными.

COVID-19

Мы знаем, что справиться с проблемами, связанными с COVID-19, может быть непросто, особенно если вы ухаживаете за человеком, больным раком. Мы собрали информацию и ответы на часто задаваемые вопросы о COVID-19 на странице www.mskcc.org/coronavirus.

Чтобы обеспечить безопасность пациентов и персонала во время пандемии COVID-19, мы можем менять наши правила посещения чаще, чем обычно. Для получения наиболее актуальной информации посетите веб-сайт www.mskcc.org/visit.

Help for Caregivers

Help for Caregivers

Share
Print
Share
Print
Caregiver support at Memorial Sloan Kettering

We are here to help you navigate the caregiver role.

At Memorial Sloan Kettering, we recognize caregivers as an important part of the cancer care team. As the family member or friend of someone with cancer, you may find yourself taking on new responsibilities while coping with your own emotions.

You may have to learn about your loved one’s diagnosis or treatment options or help make decisions about their care. This could involve learning new skills, giving your loved one medication, or going with them to appointments. It may also include providing physical care, such as helping them manage symptoms like pain or nausea.

It’s normal to sometimes feel overwhelmed by the stress of caregiving — especially if you’re also working a full-time job and looking after children or other family members. But you’re not alone: MSK has various resources to support you as you take on this role while also caring for yourself.

Educational Resources for Caregivers

 
Patient and Caregiver Education
Books about Caregiving

Here’s a list of books about caregiving that you might find helpful:

100 Questions and Answers about Caring for Family or Friends with Cancer
Authors: Susannah L. Rose and Richard T. Hara

Always on Call: When Illness Turns Families into Caregivers
Editor: Carol Levine

Cancer Caregiving A-to-Z: An At-Home Guide for Patients and Families
Author: American Cancer Society

Cancer Caregivers
Editor: Allison J. Applebaum

Caregiving: A Step-By-Step Resource for Caring for the Person with Cancer at Home
Authors: Peter S. Houts and Julia A. Bucher

Caregiver’s Guide for Bone Marrow/Stem Cell Transplant
Author: National Bone Marrow Transplant

The Human Side of Cancer: Living with Hope, Coping with Uncertainty
Authors: Jimmie C. Holland and Sheldon Lewis

Love, Honor & Value: A Family Caregiver Speaks Out about the Choices & Challenges of Caregiving
Author: Suzanne Geffen Mintz

Things I Wish I’d Known: Cancer Caregivers Speak Out
Author: Deborah J. Cornwall

Share the Care: How to Organize a Group to Care for Someone Who Is Seriously Ill
Authors: Cappy Capossela and Sheila Warnock

Helpful Articles

Information about caregiving written by MSK staff:

9 Tips for Caregivers: How to Help a Loved One with Cancer
Caring for a loved one with cancer is a meaningful yet challenging role. We asked experienced caregivers to share some of the advice that helped them through the process.

Caring for Caregivers
Clinical psychologist Allison Applebaum talks about therapy options for people caring for cancer patients.

Four Ways You Can Help Support Caregivers
When someone is diagnosed with cancer, the disease can throw the entire family into turmoil. The person who becomes the primary caregiver can benefit from the support of others just as much as the patient.

Helping Caregivers Care for Themselves
Clinical social workers Annamma Abraham Kaba and Linda Mathew offer tips for caregivers coping with the pressures of attending to a loved one with cancer.

Caregiver Videos

Helpful information about caregiving from MSK:

New to Caregiving? Hear Advice from MSK Caregivers
New to caregiving? Hear advice from MSK caregivers.

Support for the Caregiver: Practical Advice and Tips for Coping
Watch our expert panel, including experienced caregivers, share resources and tips to help caregivers and their families.

Touch Therapy for Caregivers
Massage and touch can be important components of the healing process both during and after cancer treatment. A massage therapist from MSK’s Integrative Medicine Service gives a demonstration of different techniques that caregivers can use on their loved ones.

Help for the Caregiver
Providing end-of-life care for a family member or friend with cancer can be an equally rewarding and challenging job. Carol Krueger, an MSK social worker, offers advice for people who are caring for a family member or friend with cancer and explains how supportive services, such as counseling, spiritual guidance, or bereavement therapy, can help caregivers cope with the demands of this role.

Survivors and Family Caregiver Panel
Melissa Stewart, a clinical social worker at MSK, moderates a panel of survivors and family caregivers.

MSK Support Services for Caregivers

 
Caregivers Clinic in the Counseling Center

Our Caregivers Clinic provides support specifically for people who are having difficulty coping with the demands of being a caregiver. The purpose of this clinic is to help you maximize your ability to provide care to your loved one while attending to your own self-care, needs, and other important responsibilities. For more information, call 646-888-0200.

Social Work

Social workers can help you manage different issues across the cancer care continuum. They provide individual counseling and host support groups. Our social workers can also help refer you to community agencies and programs. For more information, call 212-639-7020 or email forcaregivers@mskcc.org.

Talking with Children about Cancer

Our Talking with Children about Cancer Program provides information and support around how to talk to children about their parent’s cancer diagnosis through individual consultations as well as adult and child support groups. For more information, call 212-639-7029.

Resources for Life after Cancer Treatment (RLAC) Program

The RLAC Program offers seminars, workshops, and support groups to address topics related to cancer survivorship including insurance, employment, emotional concerns, and caregiver issues. For more information, call 646-888-4740.

Bereavement Program

The Bereavement Program offers free telephone consultations, support groups, educational lectures, and referrals to community resources. Our social workers have expertise in dealing with the psychological, social, spiritual, and practical concerns for individuals, families, and friends who are grieving. Sessions are professionally led, confidential, and free. For more information, call 646-888-4889.

Virtual Programs

Virtual Programs offers a variety of online resources for the caregivers of people undergoing treatment at MSK. Our live, interactive sessions are confidential, free, and led by expert clinical staff. For more information, visit www.mskcc.org/vp.

Caregiver Support Group

Our virtual caregiver support group offers the opportunity to discuss the stresses, challenges, and rewards of providing care for someone with cancer. You can register directly on the Caregiver Support Group page or by emailing virtualprograms@mskcc.org.

Patient and Caregiver Support Program

Our Patient and Caregiver Support Program connects you with former MSK patients and caregivers who can provide valuable perspective and support. For more information call 212-639-5007 or email patient2patient@mskcc.org.

Language Assistance Program

Our Language Assistance Program (LAP) offers professional medical interpreting and translation services to Limited English Proficient (LEP) patients and to patients with vision, hearing, and speech impairment in order to enhance their experience at MSK. LAP helps patients and their family members communicate with everyone throughout the continuum of care. For more information, call 212-639-5981.

Adult Recreation at the Charles Hallac Patient Recreation Center

Our team of recreation specialists provides psychosocial support through a multi-arts and cultural program that promotes relaxation, self-expression, and socialization. We offer group and one-to-one virtual activities including art, music, movement, crafts, games, and performances. For more information, call 212-639-5978.

Integrative Medicine Service

Our Integrative Medicine Service offers massages, acupuncture, yoga classes, reflexology, meditation, nutritional consultations, and more. For more information, call 646-888-0800.

Integrative Medicine at Home

Integrative Medicine at Home is a monthly online membership program of healthy lifestyle classes for MSK families. The program offers members live, online group classes each week, serving all ages and abilities. For more information, call 646-888-0800.

Rising Voices Choir

Integrative Medicine Services also offers Rising Voices Choir, which invites all patients, survivors, and caregivers looking for a supportive outlet to join in making music together. For more information, call 646-888-0800.

Tobacco Treatment Program

Our Tobacco Treatment Program can help you stop using tobacco as you support your loved one through cancer treatment. For more information, call 212-610-0507.

Chaplaincy

Our chaplains are available to listen, support, pray, contact nearby clergy or faith groups, or simply be a comforting companion and spiritual presence. Anyone can meet with a chaplain, no matter their religious affiliation. For more information, call 212-639-5982.

Connections: Online Community

Connections is an online community for MSK patients, caregivers, survivors, and friends to exchange support, information, and inspiration.

Other Resources

 
External Resources for Caregivers

These resources provide an overview of basic information that may be useful to you, such as quick tips and advice from experienced caregivers.

COVID-19

We know it can be difficult navigating the challenges presented by COVID-19, especially while caring for someone with cancer. Visit www.mskcc.org/coronavirus for information and answers to frequently asked questions regarding COVID-19.

To keep patients and staff safe and healthy during the COVID-19 pandemic, we may change our visitor policy more often than usual. Visit www.mskcc.org/visit for the most up-to-date information.