Перевести эту страницу

Тех, кому пришлось столкнуться с диагнозом «рак», испытывает множество эмоций: испуг, напряжение, удивление, замешательство и тому подобное. Одна вещь обычно отсутствует в жизни таких людей — ощущение легкости.  

Это руководство поможет вам разобраться во всем, что нужно знать нашим пациентам. Мы расскажем вам о доступных услугах и сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

С чего же следует начать.

Шаг 1. Запись на прием.

Чтобы записаться на прием, позвоните по номеру 800-525-2225. На прием можно также записаться через Интернет.

Чтобы обратиться к нам, вам не нужны ни специальные знания, ни личные связи. Хотя мы и являемся всемирно известным онкологическим центром, позвонить нам может любой человек. Вам не нужно быть «своим», чтобы получать лечение в нашем центре.

Также для этого не обязательно иметь редкую форму рака. Да, мы действительно занимаем ведущее в мире положение по лечению многих сложнейших форм этого заболевания. Но благодаря комплексному и участливому подходу мы добиваемся серьезных результатов и при оказании помощи людям с наиболее распространенными формами рака, включая рак молочной железы, легких и предстательной железы (простаты). Наши эксперты часто способны предложить варианты лечения, которые обладают повышенной эффективностью или могут улучшить качество вашей жизни.

Наконец, чтобы записаться на прием к одному из наших специалистов, вам не нужно направление. Записью на прием занимаются хорошо подготовленные и осведомленные специалисты, которые с участием относятся к пациентам и которые смогут ответить на многие ваши вопросы.

Вы должны будете ответить на несколько вопросов о статусе рака, истории лечения и других вещах, которые помогут нам подобрать для вас подходящего врача.

А если вы хотите принять участие в клинических исследованиях или встретиться с одним из экспертов в наших филиалах на Лонг-Айленде, в Нью-Джерси или округе Уэстчестер, просто скажите нам об этом. Некоторые процедуры можно пройти только в главном здании в Верхнем Ист-Сайде, но все больше пациентов получают значительную часть лечения ближе к дому. (Наши хирурги также проводят консультации за пределами Манхэттена.) Кроме того, в каком бы из наших филиалов вы ни проходили лечение, оно везде будет соответствовать нашим высоким стандартам — с вами будут работать те же врачи, только в более удобном для вас месте.

Шаг 2. Проверка страховки.

Проверьте, покрывает ли ваша страховка лечение в онкологическом центре MSK. Это зависит от конкретного плана страхования, но большинство крупнейших страховых компаний включают MSK в свой список. Страховки Medicaid и New York State Medicaid также обеспечивают определенные преимущества при лечении в нашей клинике.

При наличии вопросов рекомендуем вам обратиться в свою страховую компанию или позвонить нам по номеру 646-497-9176.

Перед первым посещением клиники с вами свяжется представитель нашего отдела финансовых услуг для пациентов (PFS, Patient Financial Service) и расскажет вам о доступных преимуществах и требованиях по предварительному одобрению (это означает, что ваша страховая компания согласна с тем, что ваше лечение действительно необходимо по медицинским показаниям). Когда вы будете проходить лечение в нашей клинике, предварительное одобрение понадобится для получения многих услуг; наши специалисты из отдела финансовых услуг для пациентов помогут вам с этим разобраться. 

Если у вас нет медицинской страховки или вы беспокоитесь, что ваш страховой полис может не покрыть весь счет за лечение, возможно, мы сможем вам помочь.

Ознакомьтесь с вопросами для страховой компании и списком страховых компаний, которые покрывают лечение в онкологическом центре MSK.

Шаг 3. Подготовка к посещению.

Сотрудник, который запишет вас на прием, расскажет вам о медицинской документации и прочей информации, которые необходимо собрать перед первым приемом.

Вы также узнаете точное местоположение, где пройдет первый прием. Если вы едете на Манхэттен на автомобиле, заранее продумайте оптимальный маршрут и ознакомьтесь с парковками, где предоставляются скидки нашим пациентам и лицам, осуществляющим уход за ними (сиделкам).

Если вы едете к нам из-за пределов Нью-Йорка и его окрестностей, ознакомьтесь со специальными тарифами и услугами, которые предоставляют близлежащие отели для пациентов онкологического центра MSK, членов их семей и лиц, осуществляющих за ними уход (сиделок). У нас также есть список ресурсов, которые могут помочь вам с перелетом.

Знание может быть мощным инструментом и залогом уверенности. Все люди разные, но большинству из них углубленная осведомленность о диагностированном виде рака помогает чувствовать себя увереннее при выборе вариантов лечения и с большей свободой принимать решения.

Мы также рекомендуем вам подготовить список вопросов, которые вы зададите своему врачу на первом приеме. Если есть возможность, попросите кого-нибудь из членов семьи или друзей прийти с вами и поучаствовать в обсуждении или просто послушать врача и поддержать вас.

Шаг 4. Знакомство с вашей командой медицинских специалистов.

Уже при первом посещении вы познакомитесь с врачами, медсестрами/медбратьями и другими медицинскими специалистами, которые будут вместе заниматься вашим лечением. Эта команда экспертов подобрана специально для вас и отвечает именно вашим требованиям. Каждый член этой команды специализируется на диагностике и лечении именно вашего вида рака. Благодаря их совместной работе вы сможете извлечь максимум пользы из их навыков и опыта в различных сферах. Такой подход помогает нам обеспечить наилучшее лечение, разработанное специально для вас.

Несколько слов о медсестрах/медбратьях. Они играют важную роль в лечении пациентов в онкологическом центре MSK и, вероятно, из всех членов вашей команды экспертов именно с ними вы будете встречаться чаще всего. Наши медсестры/медбратья обладают обширным опытом, знаниями, профессиональными навыками и прекрасными человеческими качествами. Они помогут вам пройти все этапы лечения.

Шаг 5. Поддержка со стороны MSK.

Каждый специалист в онкологическом центре MSK не только занимается лечением диагностированного у вас рака, но и заботится об общем состоянии вашего здоровья. Мы предлагаем группы поддержки, помощь в финансовых вопросах, оздоровительные программы и другие услуги, чтобы оказать вам всю возможную поддержку.

Наши занятия для пациентов помогут вам сохранить активность и справиться со стрессом. Вы можете принять участие в сеансах арт-терапии, записаться на занятие с нашими любимыми собаками для канистерапии Caring Canines или выразить себя в популярной писательской программе, где пациентам помогают опытные литературные наставники. 

Мы также предлагаем специальные материалы для лиц, осуществляющих уход за пациентами (сиделок), в том числе группы онлайн-поддержки и личные консультации.

Becoming a Patient

Becoming a Patient

Dealing with a cancer diagnosis can be many things: frightening, stressful, surprising, confusing, and the list goes on. One thing it usually isn’t? Easy.

Consider this guide your one-stop checklist for becoming our patient. We’re here to help you make sense of your options and be sure you get the care you need.

Here’s how to get started.

To make an appointment, call us at 800-525-2225. You can also request an appointment online.

If you or someone you know has been diagnosed with cancer, you can contact Memorial Sloan Kettering Cancer Center’s Physician Referral Service to make an appointment.

You don’t need any inside knowledge or personal ties to reach out to us. While we are a world-renowned cancer hospital, anyone can call us. You don’t need an “in” to be treated here.

You also don’t have to have a rare cancer. It’s true that we’re world leaders in treating many of the most complex, challenging types of the disease. But our compassionate, comprehensive approach to care can make a big difference to people with the most common forms of cancer, too, including breast, lung, and prostate cancers. Oftentimes, our experts are able to offer treatment options that are more effective or that can improve your quality of life.

Finally, you don’t need a referral to make an appointment with one of our specialists. The representatives who staff our appointment lines are knowledgeable, well trained, and sensitive, and they can answer many of your questions.

You will need to answer a few questions about your cancer status, past treatment history, and other things that will help us match you with the right doctor for your needs.

And if you’re interested in participating in a clinical trial or seeing one of our experts in Long Island, New Jersey, and Westchester County, just let us know. While some treatments can only be given at our main locations on the Upper East Side, more and more patients are receiving the vast majority of their care that’s closer to home. (Our surgeons offer consultations outside Manhattan, too.) What’s more, the care you receive at all of our locations is held to the same high standards — provided by the same doctors, just in a location that’s more convenient for you.

Make sure your insurance plan provides coverage at MSK. Coverage does vary depending on the individual plan, but most major insurance providers do include MSK in their networks. Medicaid and New York State Medicare also provide benefits for care here.

If you have any questions, we recommend that you speak with your insurance company or call us at 646-497-9176.

Before you come for your first visit, a representative from our Patient Financial Services (PFS) department will contact you to explain your benefits and review any pre-authorization requirements. (This means that your insurance plan agrees that your care is medically necessary.) Once you’re in our care, pre-authorization is required for many of the services you might receive; our PFS staff will work with you to make sure that happens. 

If you don’t have health insurance or you’re worried that your insurance may not cover your entire bill, we may be able to help.

Take a look at our questions to ask your insurance company and see a list of health insurers who provide coverage at MSK.

The representative who schedules your appointment will give you information about the medical records and other details we’ll need to have before your first appointment.

You’ll also find out the exact location of your first appointment. If you’re driving into Manhattan, be sure to have your driving directions ready ahead of time and review the parking options that offer discounts to our patients and caregivers.

If you’ll be coming to see us from somewhere outside the tristate area, take a look at the special rates and services we’ve arranged with area hotels for MSK patients, family members, and caregivers. We also keep a list of several resources that can help you with air travel.

Knowledge can be a powerful tool — and a comfort. Each person is different, but many people find that knowing more about the cancer type they’ve been diagnosed with makes them feel more comfortable with their treatment options and more empowered to make decisions confidently.

We also recommend that you bring a list of questions to ask your doctor at your first appointment. If you can, have a family member or friend come with you to participate in the discussion, take notes, or just listen and provide support.

Beginning at your first visit, you’ll meet the doctors, nurses, and other healthcare professionals who will work together to care for you. Every member of this team of experts — chosen just for you, to meet your specific needs — specializes in diagnosing and treating your particular type of cancer. Having them work together gives you the benefit of their skills and experience in different areas. This approach helps us make sure that you receive the best possible treatment, designed for you.

A note about nurses: Nurses play an important role in caring for patients at MSK and are often the members of your treatment team that you’ll see the most. They bring extraordinary compassion, knowledge, and expertise to your care, and will help you through every step of your experience.

Our online portal for patients, called MyMSK, can take some of the stress out of cancer treatment. It allows you to send secure messages right to your doctor’s office, manage your appointments, keep track of your medications, view your lab results, make changes to your personal information, and manage your bills. Best of all? You can access all of this from your home computer or smartphone.

If you have questions after an appointment or a treatment, don’t hesitate to contact a member of your healthcare team. We’re here to help, every step of the way.

It’s important to everyone at MSK that we care for your total health in addition to treating your cancer. We offer support groups, financial assistance, wellness programs, and a number of other services to support you in every way we can.

Our patient activities can help keep you active and relieve your stress. You can participate in art therapy, sign up for a visit from our beloved Caring Canines therapy dogs, or express yourself through our popular writing program, which pairs patients with experienced writing mentors. 

We also offer resources especially for caregivers, including online support groups and in-person counseling sessions.