Правила посещения

Правила посещения

Русский
Поделиться
Русский
Поделиться

Сотрудники центра MSK прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасные и комфортные условия для наших пациентов и посетителей.

В целях обеспечения безопасности и для удобства посетителей они должны заранее зарегистрироваться (минимум за один день), используя нашу форму регистрации посетителей. Посещение разрешается лицам от 12 лет и старше.

Все посетители проверяются на наличие недавних симптомов COVID-19. Посетителям, у которых есть какие-либо симптомы, посещение не разрешается. Люди с положительным результатом теста на наличие COVID-19 не могут посещать центр MSK до тех пор, пока у них не исчезнут симптомы и не пройдет как минимум 10 дней с момента получения первого положительного результата теста.

Пациенты, посетители и сотрудники должны всегда носить маски во время нахождения в зонах ухода за пациентами. К таким зонам относятся палаты, приемные покои и вестибюли во всех зданиях. Посетители в кафетерии должны носить маски, когда они не едят.

Помните, что доброта - важнее всего. Центр MSK занимается лечением людей. Какое-либо неуважительное отношение абсолютно неприемлемо. Заранее благодарим вас за понимание.

Более подробную информацию о посещении стационарных и амбулаторных пациентов, пациентов, которым предстоит операция или процедура, а также пациентов детского возраста, можно прочитать ниже.

Посетители пациентов стационарных отделений

  • Посетителям Memorial Hospital нужно войти через главный вход, расположенный по адресу 1275 York Avenue, и зарегистрироваться.
  • Все посетители пациентов стационарных отделений должны предъявить удостоверение личности с фотографией.
  • Посещать пациентов стационарных отделений, включая пациентов Центра Дэвида Х. Коха (David H. Koch Center for Cancer Care) можно с 8:00 до 20:00. К пациентам стационарных отделений допускается не более 2 зарегистрированных посетителей в день. Одновременно с пациентом могут находиться 2 посетителя.
  • Посещать пациентов отделения интенсивной терапии (Intensive Care Unit, ICU) больницы Memorial Hospital можно с 11:00 до 18:00. К пациентам отделения интенсивной терапии допускается не более 4 зарегистрированных посетителей в день, причем одновременно с пациентом может находиться только 2 посетителя.

Посетители пациентов амбулаторных отделений

  • Пациентов во время приема у медицинского сотрудника, анализа крови, процедуры инфузии, например, химиотерапии, радиотерапии или радиологических исследований, таких как MRI, CT и PET сканирование, рентген и медицинское радиологическое сканирование, могут сопровождать максимум 2 посетителя.
  • Пациентов Клиник ухода при синдромах (Symptom Care Clinics, (SCC)), Центра неотложной помощи (Urgent Care Center (UCC)) и отделения принятия клинических решений (Clinical Decision Unit (CDU)) может сопровождать 1 посетитель.

Посетители пациентов, которым предстоит операция или процедура

  • Пациентов всех филиалов центра MSK, которым предстоит операция, процедура интервенционной радиологии и эндоскопия, может сопровождать 1 посетитель. Во время процедуры посетители могут ожидать в вестибюле или кафетерии при наличии там мест. Посещение пациентов стационарных отделений разрешено в часы посещения, т. е. с 8:00 до 20:00.
  • Пациентам, которые остаются в рамках программы амбулаторного расширенного восстановления в отделении Josie Robertson Surgery Center центра MSK на ночь, разрешено оставить на ночь 1 посетителя.
  • Посещать пациентов отделения интенсивной терапии больницы Memorial Hospital можно с 11:00 до 18:00. К пациентам отделения интенсивной терапии допускается не более 4 зарегистрированных посетителей в день.Одновременно с пациентом могут находиться 2 посетителя.

Посетители пациентов детского возраста

  • Стационарных пациентов детского возраста круглосуточно может сопровождать 1 ухаживающее лицо. В часы посещения разрешается присутствие максимум двух дополнительных посетителей 12 лет и старше (одновременно не более 3 посетителей). Часы посещения — с 8:00 до 20:00.
  • Лица, ухаживающие за стационарными пациентами детского возраста, могут сменять друг друга в течение часов посещения. Во избежание перерывов в уходе за пациентом поговорите со специалистами вашей медицинской бригады до того, как менять ухаживающее лицо.
  • Двум ухаживающим за пациентом лицам разрешено сопровождать пациента во время приемов в педиатрическом центре амбулаторной помощи (Pediatric Ambulatory Care Center (PACC)). 

Программа виртуального посещения

Поскольку количество посетителей пациентов стационарных отделений центра MSK ограничено, наши сотрудники могут предоставить пациентам больницы планшеты для связи с ухаживающими за ними лицами и близкими людьми. При необходимости наши сотрудники могут помочь вам пользоваться планшетами.  

Во время приема в процедурных кабинетах, пациенты наших амбулаторных учреждений могут использовать технику для видеосвязи с ухаживающими лицами и близкими людьми.

Если вам не знакомы современные технологии связи, мы собрали информацию о том, как использовать наиболее популярные приложения, чтобы вам было проще разобраться с этим.

Visitor Policy

Visitor Policy

At MSK, we make every effort to provide a safe and welcoming environment for our patients and visitors.

For everyone’s safety and convenience, visitors should register one day in advance using our visitor registration form. Visitors must be at least 12 years old.

All visitors are screened for recent COVID-19 symptoms, and visitors who have any symptoms will not be allowed to visit. People who have tested positive for COVID-19 are not allowed to visit MSK until they are symptom-free and it has been at least 10 days since their initial positive test.

We require that patients, visitors, and staff wear masks in all patient care areas at all times. This includes patient rooms, waiting rooms, and the lobbies of all buildings. Visitors in the cafeteria must wear masks when they are not eating.

Please remember that kindness matters. MSK is a place for healing. There is zero tolerance for any disrespectful behavior. Thank you in advance for your understanding.

Read more detailed information below for visitors to inpatients, outpatients, surgery and procedure patients, and pediatric patients.

Visitors to Inpatients

  • Visitors to Memorial Hospital should enter and check in at the main entrance at 1275 York Avenue.
  • All visitors to inpatients must show photo identification.
  • Visiting hours for the inpatient hospital units, including the inpatient unit at the David H. Koch Center for Cancer Care, are from 8 a.m. to 8 p.m. An inpatient can have up to 2 registered visitors per day. Up to 2 visitors can be with the patient at a time.
  • Visiting hours for the Intensive Care Unit (ICU) at Memorial Hospital are from 11 a.m. to 6 p.m. A patient in the ICU can have up to 2 registered visitors per day, but only 1 visitor can be with the patient at a time.

Visitors to Outpatients

  • Patients who have a healthcare provider appointment, bloodwork, infusion such as chemotherapy, radiation therapy, or radiology tests such as MRI, CT, PET scans, X-Rays, and nuclear medicine can have up to 2 visitors with them.
  • Patients at the Symptom Care Clinics (SCCs), Urgent Care Center (UCC), and Clinical Decision Unit (CDU) can have 1 visitor.

Visitors to Surgery and Procedure Patients

  • Patients at all MSK locations having surgery, interventional radiology (IR), and endoscopy procedures can have 1 visitor. Visitors can wait in the lobby or cafeteria during the procedure if there is enough room. Visitors to patients admitted to inpatient units are permitted during visiting hours, which are from 8 a.m. to 8 p.m.
  • Patients staying overnight as part of the Ambulatory Extended Recovery Program at Memorial Hospital and the Josie Robertson Surgery Center can have 1 visitor stay overnight with them.
  • Visiting hours for the Intensive Care Unit (ICU) at Memorial Hospital are from 11 a.m. to 6 p.m. A patient in the ICU can have up to 2 registered visitors per day, but only 1 visitor can be with the patient at a time.

Visitors to Pediatric Patients

  • Pediatric inpatients can have 1 caregiver with them around the clock. Up to 2 additional visitors, age 12 or older, are permitted during visiting hours (for a total of up to 3 visitors at a time). Visiting hours are 8 a.m. to 8 p.m.
  • Pediatric inpatient caregivers can switch during visiting hours. Please talk to your care team before switching caregivers to ensure a smooth transition. 
  • Two caregivers are permitted to attend Pediatric Ambulatory Care Center (PACC) appointments.

Virtual Visitor Program

While the number of in-person visitors at MSK is limited, our staff can provide tablets for patients in the hospital to connect with caregivers and loved ones. Our staff can also help you use them if needed.  

Patients receiving treatment in our outpatient locations can use the technology in our treatment rooms to video chat with caregivers and loved ones during appointments.

If you’re new to using technology to keep in contact, we’ve put together some information about how to use common apps to get you started.