Как ответить на видеозвонок в больничной палате

Ваши медицинские сотрудники могут воспользоваться видеозвонком, чтобы увидеть вас и поговорить с вами, когда их нет в палате.

Вы можете ответить на видеозвонок, воспользовавшись интерактивным телевизионным экраном, установленным у вас в палате. Кто-то из вашей медицинской бригады сообщит вам, настроен ли для этого ТВ-экран.

Если вы не можете отвечать на видеозвонки через ТВ-экран, можно взять с собой в палату планшет, настроенный для принятия видеозвонков. Кто-то из вашей медицинской бригады скажет вам, разрешено ли это.

Обычно специалисты вашей медицинской бригады говорят, когда ожидать видеозвонок, чтобы вы могли к нему подготовиться. Если вы пропустите звонок, это нестрашно. Ваш медицинский сотрудник может перезвонить, либо медицинская бригада может организовать другой звонок.

Вернуться к началу

Как ответить на видеозвонок через интерактивный ТВ-экран

Когда вам будут звонить, вы услышите звук звонка из динамика на пульте управления и увидите имя звонящего внизу ТВ-экрана (см. рисунок 1). Если звонящий находится в общей рабочей зоне (например на сестринском посте), вместо имени звонящего вы увидите название этой рабочей зоны. Если телевизор выключен, он включится сам, и вы сможете все увидеть.

Рисунок 1.  Экран телевизора с входящим видеозвонком

Рисунок 1. Экран телевизора с входящим видеозвонком

Рисунок 2.  Кнопка «Меню» на пульте управления

Рисунок 2. Кнопка «Меню» на пульте управления

Чтобы ответить на видеозвонок, нажмите кнопку «Меню» на пульте управления (см. рисунок 2). Вы увидите звонящего на экране телевизора и услышите его через динамик на пульте управления. Звонящий также сможет видеть и слышать вас. Вы можете поговорить с ним как обычно.

Вернуться к началу

Как ответить на видеозвонок на планшете

Рисунок 3.  Экран iPad с входящим видеозвонком

Рисунок 3. Экран iPad с входящим видеозвонком

Когда вам будут звонить, вы услышите звук звонка на планшете и увидите имя звонящего на экране планшета (см. рисунок 3). Если звонящий находится в общей рабочей зоне (например на сестринском посте), вместо имени звонящего вы увидите название этой рабочей зоны. Чтобы ответить на видеозвонок, нажмите кнопку «Принять» (синий кружок с галочкой) на планшете.

Коснувшись кнопки «Принять» (Accept), вы увидите и услышите звонящего на экране планшета. Звонящий также сможет видеть и слышать вас, и вы сможете поговорить с ним как обычно. Убедитесь, что вы держите планшет так, чтобы было видно ваше лицо.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

How to Answer a Video Call in Your Hospital Room

Your healthcare providers may use video calls to see and talk with you when they’re not in the room with you.

You may be able to answer the video calls on the interactive TV screen in your room. A member of your care team will tell you if your TV is set up for this.

If you can’t answer the video calls on your TV, you may have an iPad in your room that’s set up for video calls. A member of your care team will tell you if you do.

A member of your care team will usually tell you when to expect a video call so you’re ready. If you miss a call, that’s okay. Your healthcare provider can call again, or your care team can arrange another call.

Back to top

Instructions for Answering a Video Call on Your Interactive TV Screen

When someone calls you, you’ll hear a ringing sound from the speaker in your remote and see the caller’s name at the bottom of your TV screen (see Figure 1). If the caller is calling from a shared work area (such as a nursing station), you’ll see the name of the work area instead of the caller’s name. If your TV is off, it will turn on by itself so you can see.

Figure 1. TV with incoming video call

Figure 1. TV with incoming video call

Figure 2. The “Menu” button on your remote

Figure 2. The “Menu” button on your remote

To answer the video call, press the “Menu” button on your remote (see Figure 2). You’ll see the caller on your TV and hear them through the speaker on your remote. The caller will also be able to see and hear you. You can talk with them like usual.

Back to top

Instructions for Answering a Video Call on Your iPad

Figure 3. iPad with incoming video call

Figure 3. iPad with incoming video call

When someone calls you, you’ll hear a ringing sound from your iPad and see the caller’s name on the iPad screen (see Figure 3). If the caller is calling from a shared work area (such as a nursing station), you’ll see the name of the work area instead of the caller’s name. To answer the video call, touch the “Accept” button (the blue circle with a checkmark) on your iPad.

Once you touch “Accept,” you’ll see and hear the caller on the iPad screen. The caller will also be able to see and hear you, and you can talk with them like usual. Make sure you hold the iPad so they can see your face.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated