Lansoprazole, Amoxicillin, and Clarithromycin

Adult Medication

Фирменные знаки США

Prevpac

Фирменный знак Канады

Hp-PAC

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения и профилактики язв желудочно-кишечного тракта, вызванных инфекцией.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • Если у Вас аллергия на лансопразол, амоксициллин, кларитромицин, какую-либо форму пенициллина или какой-либо иной компонент данного препарата.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если раньше препарат вызвал заболевание печени.
  • Если у Вас когда-либо отмечалось увеличение продолжительности интервала QT на ЭКГ или другие нарушения сердечного ритма.
  • Если у вас имеются любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: Пониженный уровень калия или магния.
  • Если у вас заболевание почек или печени и вы принимаете колхицин.
  • Если Вы принимаете любой из следующих лекарственных препаратов: астемизол, атазанавир, цизаприд, дигидроэрготамин, эрготамин, ловастатин, пимозид, симвастатин или терфенадин.
  • Если Вы принимаете любые лекарственные препараты, которые могут вызвать определенный вид нарушения сердечного ритма (удлинение интервала QT). Существует много лекарственных препаратов, которые могут вызывать такие проблемы. Если Вы не уверены, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.
  • Если Вы кормите грудью или планируете кормить грудью.
Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам о том, что Вы принимаете этот препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.
  • Очень тяжелые, а иногда и смертельно опасные аллергические реакции возникали редко. Проконсультируйтесь с лечащим врачом Вашего ребенка.
  • При появлении боли в горле, боли в груди, очень сильной боли в животе, затруднения при глотании или признаков кровоточащей язвы, таких как черный, дегтеобразный стул или стул с примесью крови, рвотные массы с примесью крови или имеющие вид кофейной гущи, обратитесь к врачу. Это могут быть признаки серьезной проблемы со здоровьем.
  • Избегайте употребления алкоголя во время приема этого препарата.
  • У людей с ломкими костями (остеопороз) применение данного препарата увеличивает риск переломов бедра, позвоночника и запястья. Этот риск может повышаться, если Вы принимаете данный лекарственный препарат в высоких дозах или принимаете его более одного года, а также если Вам более 50 лет. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Будьте осторожны, если у Вас есть риск развития состояния, при котором кости становятся хрупкими и мягкими (остеопороза). К таким рискам могут относиться употребление алкогольных напитков, курение, прием стероидов, противосудорожных препаратов или наличие остеопороза у родственников. Обсудите с лечащим врачом риски развития у Вас остеопороза.
  • В редких случаях у людей, которые принимали лекарственные препараты, аналогичные этому, в течение 3 месяцев и более, отмечались пониженные уровни магния. В большинстве случаев этот эффект развивался через 1 год лечения. Если Вы будете принимать данный лекарственный препарат в течение длительного времени, или если Вы будете принимать некоторые другие лекарственные препараты, например дигоксин или мочегонные средства, Вам понадобится сделать анализ крови. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, нарушениями со стороны печени. При появлении признаков проблем с печенью, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боль в животе, светлая окраска каловых масс, рвота или желтая окраска кожи или глаз, немедленно обратитесь к врачу.
  • Данный препарат может вызвать очень серьезные, иногда смертельно опасные, нарушения сердечного ритма. В случае нарушения сердечного ритма немедленно обратитесь к врачу.
  • На фоне приема данного лекарственного препарата были зарегистрированы случаи развития волчанки, а также случаи ухудшения течения ранее развившейся волчанки. Если Вы страдаете волчанкой, скажите об этом своему врачу. При появлении симптомов волчанки, таких как сыпь на щеках или других частях тела, быстрое появление солнечных ожогов, боль в мышцах или суставах, боль в груди или одышка, а также отеки рук или ног, немедленно обратитесь к своему врачу.
  • Этот лекарственный препарат влияет на содержание других препаратов в Вашем организме. Проконсультируйтесь с врачом относительно всех принимаемых Вами препаратов. Возможно, Вам понадобится сдавать образцы крови для более тщательного анализа во время приема этого лекарственного препарата с другими препаратами.
  • Если вам 65 лет или больше, острожно принимайте это лекарство. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • Эффективность противозачаточных таблеток и других гормональных противозачаточных средств может снизиться. Во время приема данного препарата дополнительно используйте другие виды противозачаточных средств, такие как презерватив.
  • Сообщите врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Необходимо будет обсудить преимущества и риски приема данного препарата во время беременности.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки пониженного содержания магния, такие как резкие изменения настроения, мышечная боль или слабость, мышечные судороги или спазмы, судорожные приступы, шаткость, отсутствие аппетита, серьезное расстройство желудка или рвота, ощущение нарушенного сердцебиения.
  • Признаки проблем с почками, в т. ч. отсутствие мочеиспускания, изменение объема мочи, кровь в моче либо резкий набор массы тела.
  • Слабость на 1 стороне тела, затрудненная речь или мышление, проблемы с сохранением равновесия, обвисание одной стороны лица или нечеткость зрения.
  • Головокружение или обморок.
  • Учащенное или замедленное сердцебиение.
  • Отек рук или ног.
  • Костная боль.
  • Депрессия.
  • Повышенная температура или озноб.
  • Боль в горле.
  • Одышка.
  • Значительная потеря веса.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Для женщин — грибковая инфекция влагалища. Сообщите врачу о появлении зуда и выделений.
  • Потемнение зубной эмали.
  • Покраснение или белые участки в полости рта или горла.
  • При применении данного лекарственного препарата часто возникает диарея. В редких случаях может возникать очень тяжелая форма диареи — диарея, связанная с Clostridium difficile (C. diff.) (CDAD). В некоторых случаях это приводило к смертельно опасным нарушениям со стороны кишечника (колит). Диарея, вызванная C. difficile, может возникнуть как во время лечения данным лекарственным препаратом, так и в течение нескольких месяцев после прекращения его приема. При появлении болей или спазмов в животе, очень жидкого или водянистого стула, либо стула с кровью, немедленно свяжитесь с врачом. Не пытайтесь самостоятельно лечить диарею, не проконсультировавшись с врачом.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении таких симптомов, как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:
  • Головная боль.
  • Нарушение вкусового восприятия. Это,
  • Диарея или жидкий стул.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте данный препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.
  • Для наилучшего результата не пропускайте время приема дозы.
  • Продолжайте применять этот лекарственный препарат в соответствии с указаниями Вашего врача или другого медицинского работника, даже если у Вас хорошее самочувствие.
  • Принимайте данный лекарственный препарат перед приемом пищи.
  • Не принимайте сукральфат в течение 30 минут после приема этого лекарства.
  • Диабетикам следует помнить, что данный препарат не совместим с препаратом “Clinitest”. Используйте другой метод проверки глюкозы в моче, например, “Clinistix” или “Tes-Tape”.
  • Принимайте кальций и витамин D по указанию врача.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам и сотрудникам лабораторий о том, что Вы принимаете этот препарат.
  • Выполняйте анализы крови в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Примите пропущенную дозу как только сможете.
  • Если пришло время принять следующую дозу, не принимайте пропущенную дозу и затем вернитесь к обычному графику приема препарата.
  • Не принимайте одновременно 2 дозы или дополнительну дозу.

Как мне хранить это лекарство?

  • Храните при комнатной температуре.
  • Предохраняйте от света.
  • Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

© Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2017. Все права защищены.

Last Updated

Lansoprazole, Amoxicillin, and Clarithromycin

Adult Medication

Brand Names: US

Prevpac

Brand Names: Canada

Hp-PAC

What is this drug used for?

  • It is used to treat or prevent GI (gastrointestinal) ulcers caused by infection.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to lansoprazole, amoxicillin, clarithromycin, any penicillin, or any other part of this drug.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If this drug caused liver problems before.
  • If you have ever had a long QT on ECG or other heartbeat that is not normal.
  • If you have any of these health problems: Low potassium or magnesium levels.
  • If you have kidney or liver disease and are taking colchicine.
  • If you are taking any of these drugs: Astemizole, atazanavir, cisapride, dihydroergotamine, ergotamine, lovastatin, pimozide, simvastatin, or terfenadine.
  • If you are taking any drugs that can cause a certain type of heartbeat that is not normal (prolonged QT interval). There are many drugs that can do this. Ask your doctor or pharmacist if you are not sure.
  • If you are breast-feeding or plan to breast-feed.
This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell all of your health care providers that you take this drug. This includes your doctors, nurses, pharmacists, and dentists.
  • Very bad and sometimes deadly allergic reactions have rarely happened. Talk with your child’s doctor.
  • Call your doctor if you have throat pain, chest pain, very bad belly pain, trouble swallowing, or signs of a bleeding ulcer like black, tarry, or bloody stools, throwing up blood, or throw up that looks like coffee grounds. These may be signs of a worse health problem.
  • Avoid drinking alcohol while taking this drug.
  • This drug may raise the chance of hip, spine, and wrist fractures in people with weak bones (osteoporosis). The chance may be higher if you take this drug in high doses or for longer than a year, or if you are older than 50 years old. Talk with your doctor.
  • Use care if you have risks for soft, brittle bones (osteoporosis). Some of these risks include drinking alcohol, smoking, taking steroids, taking drugs to treat seizures, or having family members with osteoporosis. Talk with your doctor about your risks of osteoporosis.
  • Low magnesium levels have rarely happened in people taking drugs like this one for at least 3 months. Most of the time, this has happened after 1 year of care. You will need to have your blood work checked if you will be taking this drug for a long time or if you take certain other drugs like digoxin or water pills. Talk with your doctor.
  • Very bad and sometimes deadly liver problems have happened with this drug. Call your doctor right away if you have signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • This drug may cause very bad and sometimes deadly heartbeats that are not normal. Call your doctor right away if you have a heartbeat that does not feel normal.
  • Lupus has happened with this drug, as well as lupus that has gotten worse in people who already have it. Tell your doctor if you have lupus. Call your doctor right away if you have signs of lupus like a rash on the cheeks or other body parts, sunburn easy, muscle or joint pain, chest pain or shortness of breath, or swelling in the arms or legs.
  • This drug may affect how much of some other drugs are in your body. If you are taking other drugs, talk with your doctor. You may need to have your blood work checked more closely while taking this drug with your other drugs.
  • If you are 65 or older, use this drug with care. You could have more side effects.
  • Birth control pills and other hormone-based birth control may not work as well to prevent pregnancy. Use some other kind of birth control also like a condom when taking this drug.
  • Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using this drug while you are pregnant.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of low magnesium levels like mood changes, muscle pain or weakness, muscle cramps or spasms, seizures, shakiness, not hungry, very bad upset stomach or throwing up, or a heartbeat that does not feel normal.
  • Signs of kidney problems like unable to pass urine, change in how much urine is passed, blood in the urine, or a big weight gain.
  • Weakness on 1 side of the body, trouble speaking or thinking, change in balance, drooping on one side of the face, or blurred eyesight.
  • Dizziness or passing out.
  • Fast or slow heartbeat.
  • Swelling in the arms or legs.
  • Bone pain.
  • Low mood (depression).
  • Fever or chills.
  • Sore throat.
  • Shortness of breath.
  • A big weight loss.
  • Feeling very tired or weak.
  • For females, vaginal yeast infection. Report itching or discharge.
  • Tooth staining.
  • Redness or white patches in mouth or throat.
  • It is common to have diarrhea when taking this drug. Rarely, a very bad form of diarrhea called Clostridium difficile (C diff)–associated diarrhea (CDAD) may occur. Sometimes, this has led to a deadly bowel problem (colitis). CDAD may happen while you are taking this drug or within a few months after you stop taking it. Call your doctor right away if you have stomach pain or cramps, very loose or watery stools, or bloody stools. Do not try to treat loose stools without first checking with your doctor.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if you have signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in your mouth, throat, nose, or eyes.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:
  • Headache.
  • Bad taste in your mouth.
  • Loose stools (diarrhea).
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.
  • To gain the most benefit, do not miss doses.
  • Keep using this drug as you have been told by your doctor or other health care provider, even if you feel well.
  • Take this drug before a meal.
  • Do not take sucralfate within 30 minutes of this drug.
  • If you have high blood sugar (diabetes), do not use Clinitest®. Use some other urine glucose testing like Clinistix® or Tes-Tape®.
  • Take calcium and vitamin D as you were told by your doctor.
  • This drug may affect certain lab tests. Tell all of your health care providers and lab workers that you take this drug.
  • Have blood work checked as you have been told by the doctor. Talk with the doctor.

What do I do if I miss a dose?

  • Take a missed dose as soon as you think about it.
  • If it is close to the time for your next dose, skip the missed dose and go back to your normal time.
  • Do not take 2 doses at the same time or extra doses.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature.
  • Protect from light.
  • Store in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Last Reviewed Date

2016-11-28

Copyright

© 2016 Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.