Биопсия легкого, плевры, средостения или надпочечников под визуальным контролем

Эта информация позволит вам подготовиться к биопсии легкого, плевры, средостения или надпочечников под визуальным контролем и поможет узнать, чего ожидать после процедуры.

Ваш медицинский сотрудник может порекомендовать провести биопсию (взять небольшие образцы тканей органов) легкого, плевры, средостения или надпочечников (см. рисунок 1). Эти органы расположены в грудной клетке. Легкие окружены 2 слоями ткани, называемой плеврой, которые защищают легкие. Пространство между этими двумя слоями называется плевральной полостью.

  • Плевра — это 2 слоя ткани, покрывающие и защищающие легкие.
  • Средостение — это область посередине грудной клетки, между легкими.
  • Надпочечники — это вырабатывающие гормоны железы, расположенные над верхней частью почек и скрытые под ребрами.
Рисунок 1.

Рисунок 1. Органы, для которых может выполняться биопсия

Вернуться к началу

О процедуре

В ходе биопсии интервенционный радиолог вводит через кожу иглу, чтобы взять образец ткани. Интервенционный радиолог — это врач, который специализируется на проведении процедур под визуальным контролем. Для определения зоны биопсии могут быть использованы компьютерная томография (computed tomography, CT), магнитно-резонансная томография (magnetic resonance imaging, MRI), ультразвуковое исследование или рентгеноскопия (рентген в режиме реального времени). Образец направляется в лабораторию для исследования.

Утечка воздуха из легких

Этот вид биопсии может привести к утечке воздуха их легких и его накоплению в плевре. Увеличение количества воздуха в плевре не позволяет легким полностью расшириться. Примерно у 30 из 100 пациентов, которым проводят этот вид биопсии, происходит небольшая утечка воздуха из легких в грудную полость. У большинства людей не возникает никаких симптомов и самочувствие улучшается без какого-либо лечения. Мы будем наблюдать за вашим состоянием после процедуры.

Гемоптизис

Гемоптизис (кашель с кровью) проявляется как следствие кровотечения из места проведения биопсии. Возможно, из-за него вашему медицинскому сотруднику будет сложнее проводить процедуру. Обычно он длится не дольше нескольких минут. В этом случае вас могут попросить лечь на бок.

Вернуться к началу

До процедуры

Задайте вопросы о принимаемых вами лекарствах

До процедуры вам может потребоваться прекратить прием некоторых лекарств. Обсудите с медицинским сотрудником, прием каких лекарств вам можно прекратить. Ниже приведено несколько распространенных примеров.

Лекарства, разжижающие кровь

Если вы принимаете лекарства, разжижающие кровь (влияющие на свертываемость крови), спросите проводящего процедуру медицинского сотрудника, как вам лучше поступить. Контактная информация врача указана в конце этого материала. Порекомендует ли ваш врач прекратить прием этого лекарства, зависит от типа процедуры и причины, по которой вы принимаете антикоагулянты.

Не прекращайте прием разжижающих кровь лекарств, не поговорив со своим медицинским сотрудником.

Примеры лекарств, разжижающих кровь:
apixaban (Eliquis®); dalteparin (Fragmin®); meloxicam (Mobic®); ticagrelor (Brilinta®);
aspirin; dipyridamole (Persantine®); нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как ibuprofen (Advil®, Motrin®) или naproxen (Aleve®); tinzaparin (Innohep®);
celecoxib (Celebrex®); edoxaban (Savaysa®); pentoxifylline (Trental®); warfarin (Jantoven®, Coumadin®);
cilostazol (Pletal®); enoxaparin (Lovenox®); prasugrel (Effient®);  
clopidogrel (Plavix®); Fondaparinux (Arixtra®); rivaroxaban (Xarelto®);  
dabigatran (Pradaxa®); heparin (подкожное введение); sulfasalazine (Azulfidine®, Sulfazine®).  

Ознакомьтесь с материалом Распространенные лекарства, содержащие aspirin, и другие нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) или витамин Е. Он содержит важную информацию о лекарствах, которые вам не следует принимать до процедуры, а также указывает, какими лекарствами вы можете их заменить.

Лекарства для лечения диабета

Если вы принимаете инсулин или другие лекарства для лечения диабета, спросите своего медицинского сотрудника, который назначил лекарство, что нужно сделать утром в день проведения процедуры. Возможно, перед проведением процедуры вам потребуется изменить его дозу. Ваш медицинский сотрудник будет контролировать ваш уровень сахара в крови во время процедуры.

Диуретики (мочегонные средства)

Если вы принимаете какие-либо мочегонные лекарства (вызывающие у вас частое мочеиспускание), спросите проводящего процедуру медицинского сотрудника, как вам лучше поступить. Возможно, вам потребуется прекратить их прием в день проведения процедуры. Мочегонные лекарства иногда называют диуретиками. К таким лекарствам, к примеру, относятся furosemide (Lasix®) и hydrochlorothiazide.

Снятие устройств с кожи

Если вы носите на коже какое-либо из следующих устройств, производитель рекомендует снять его перед прохождением сканирования или процедуры:

  • Глюкометр непрерывного действия (CGM)
  • Инсулиновая помпа

Обратитесь к своему медицинскому сотруднику, чтобы назначить визит ближе к дате плановой замены устройства. Убедитесь в том, что вы взяли с собой запасное устройство, которое вы можете надеть после сканирования или процедуры.

Если вы не знаете, как можно контролировать уровень глюкозы при выключенном устройстве, поговорите об этом с врачом, который занимается лечением диабета, до вашего визита.

Договоритесь с кем-нибудь, чтобы вас отвезли домой

У вас должен быть ответственный сопровождающий, который отвезет вас домой после процедуры. Ответственный сопровождающий — это тот человек, который может помочь вам безопасно добраться домой и в случае необходимости сообщить вашему медицинскому сотруднику о проблемах. Договоритесь об этом заранее, до дня процедуры.

Если вам не удалось найти ответственного сопровождающего, который отвезет вас домой, позвоните в одно из указанных ниже агентств. Вам предоставят сопровождающего, который отвезет вас домой. Такие услуги обычно платные, и вам потребуется обеспечить транспорт. Можно взять такси или арендовать машину, однако нужно, чтобы с вами был ответственный сопровождающий.

Агентства в Нью-Йорке Агентства в Нью-Джерси
Partners in Care: 888-735-8913 Caring People: 877-227-4649
Caring People: 877-227-4649  

 

Спросите об авиаперелетах

После проведения биопсии существует риск утечки воздуха из легких и его скопления в соседних областях. Если это произойдет, вы не сможете совершать авиационные перелеты, пока не прекратится утечка воздуха и ваш медицинский сотрудник не подтвердит, что летать безопасно. Если вы планируете авиаперелет спустя 2 недели после прохождения биопсии, поговорите с медицинским сотрудником, который будет выполнять процедуру.

Договоритесь с кем-нибудь, чтобы вас отвезли домой и остались с вами на ночь.

У вас должен быть ответственный сопровождающий, который отвезет вас домой и останется с вами на ночь. Договоритесь об этом заранее, до дня процедуры. Если вам не к кому обратиться с подобной просьбой, сообщите об этом медсестре/медбрату в отделении интервенционной радиологии.

Сообщите нам, если вы заболели

Если перед проведением процедуры вы заболели (например, у вас повысилась температура, болит горло, вы простудились или заразились гриппом), позвоните своему врачу в отделение интервенционной радиологии. График работы врача: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Если вы звоните после 17:00, а также в выходные и праздничные дни, наберите номер 212-639-2000 и спросите дежурного специалиста Отделения интервенционной радиологии.

Запишите время назначенного приема

Сотрудник Отделения интервенционной радиологии (Interventional Radiology) позвонит вам за два рабочих дня до процедуры, то есть с понедельника по пятницу. Если проведение процедуры запланировано на понедельник, вам позвонят в предыдущий четверг. Если с вами не связались до 12:00 в рабочий день, предшествующий дню проведения процедуры, позвоните по номеру телефона 646-677-7001.

Сотрудник сообщит, когда вам следует приехать в больницу на процедуру. Вам также напомнят, как пройти в отделение.

Запишите в эту графу дату, время и место проведения процедуры.




Если по какой-либо причине вам нужно отменить процедуру, сообщите об этом тому медицинскому сотруднику, который запланировал ее проведение.

Вернуться к началу

День перед процедурой

Инструкции по употреблению пищи перед проведением процедуры

‌  
Не ешьте после полуночи накануне дня проведения процедуры. Это также касается леденцов и жевательной резинки.


 

 
Вернуться к началу

День проведения процедуры

Инструкции по употреблению напитков перед проведением процедуры

Вы можете выпить не более 12 унций (350 мл) воды в период между полуночью и за 2 часа до времени прибытия в больницу. Больше ничего не пейте.

Не пейте какие-либо жидкости за два часа до запланированного времени прибытия в больницу. Это также касается воды.

Что необходимо запомнить

  • Примите только те лекарства, которые медицинский сотрудник велел принять утром в день проведения процедуры. Запейте их несколькими маленькими глотками воды.
  • Не наносите на кожу крем или вазелин (Vaseline®). Вы можете использовать дезодоранты или легкие лосьоны для увлажнения кожи. Не наносите макияж на глаза.
  • Снимите все ювелирные украшения, включая пирсинг на теле.
  • Оставьте все ценные вещи (например кредитные карты и ювелирные украшения) дома.
  • Если вы носите контактные линзы, по возможности наденьте вместо них очки.

Что взять с собой

  • Список всех лекарств, которые вы принимаете дома, включая пластыри и мази.
  • Футляр для очков или контейнер для контактных линз.
  • Бланк доверенности на принятие решений о медицинской помощи, если вы его заполнили.

Чего ожидать

По прибытии в центр MSK, врачи, медсестры/медбратья и другой медицинский персонал несколько раз попросят вас назвать и продиктовать по буквам ваше имя, а также дату рождения. Это необходимо для вашей безопасности. Люди с одинаковыми или похожими именами могут проходить процедуру в один день.

После того как вы переоденетесь в больничный халат, с вами встретится медсестра/медбрат. Вам введут внутривенный (в/в) катетер в одну из вен, как правило, на руке или на кисти руки. Сначала вам будут вводить внутривенно жидкость, а затем через ту же капельницу введут лекарство, которое вызовет у вас сонливость и более расслабленное состояние во время процедуры.

Перед процедурой вы поговорите со своим медицинским сотрудником. Вам разъяснит процедуру и ответят на ваши вопросы.

Во время процедуры

Когда придет время процедуры, вас отведут в процедурный кабинет и помогут лечь на стол для осмотра. К вам подсоединят оборудование для слежения за сердцебиением, дыханием и артериальным давлением. Кроме того, вы будете получать кислород через тонкую трубочку, которая располагается под носом.

Медицинский сотрудник очистит кожу вокруг места проведения биопсии и накроет ее тканью. В участок, с которым будет работать медицинский сотрудник, введут местный анестетик (лекарство, которое вызывает онемение участка тела).

Ваш интервенционный радиолог введет иглу для биопсии через кожу и проверит ее положение с помощью MRI, CT, ультразвукового исследования или рентгеноскопии. Когда игла окажется в нужном месте, радиолог выполнит биопсию. Образец проверят, чтобы убедиться в достаточности количества взятой ткани. Если ее достаточно, интервенционный радиолог извлечет иглу. Если ткани недостаточно, будет взят еще один образец.

После окончания процедуры медицинский сотрудник промоет место проведения и наложит на него повязку.

Вернуться к началу

После процедуры

В больнице

После процедуры вас отвезут в палату послеоперационного наблюдения. Вам сделают минимум 2 рентгеновских снимка грудной клетки, чтобы проверить наличие воздуха вокруг легких. Первый сделают сразу. Второй снимок будет сделан спустя примерно 2 часа.

Пока вы будете находиться в послеоперационной палате, сообщите медсестре/медбрату, если у вас появились:

  • одышка или проблемы с дыханием;
  • боль или дискомфорт;
  • любые беспокоящие вас симптомы.

Возможно, в этот период вам будут давать кислород через нос. Вам нельзя будет принимать пищу сразу же после процедуры.

Спустя 2 часа вам повторно сделают рентген грудной клетки. При нормальных результатах вы сможете пойти домой. Вы должны отправиться домой в сопровождении ответственного сопровождающего, который останется с вами на ночь.

Если вокруг легких собирается воздух, ваш медицинский сотрудник примет решение, нужно ли сделать дополнительные рентгеновские снимки для наблюдения за легкими. Возможно, вам установят небольшую плевральную дренажную трубку, которая позволит легким вновь расшириться. Плевральная дренажная трубка позволяет отводить воздух вокруг легкого, пока не прекратится его утечка. Вас могут положить в больницу на то время, пока легкие вновь расширятся. Такие последствия прохождения биопсии имеют место примерно у 8 из 100 пациентов.

Дома

  • У вас должен быть ответственный сопровождающий, который останется с вами до утра. Это необходимо для вашей безопасности.
  • После выписки из больницы вы можете вернуться к обычному рациону питания.
  • Можно принимать душ или ванну на следующий день после биопсии. После душа снимите повязку.
  • На следующий день после процедуры вы можете вернуться к привычному образу жизни.
  • Если у вас нет утечки воздуха из легких и вы планируете лететь на самолете, вам разрешается лететь через 2 дня после биопсии. Если на рентгеновском снимке грудной клетки будет видна утечка воздуха, вы сможете совершить авиаперелет только тогда, когда ваш медицинский сотрудник подтвердит, что летать безопасно.
  • Чтобы узнать результаты биопсии, позвоните назначившему ее врачу через несколько рабочих дней после проведения процедуры.
Вернуться к началу

Позвоните по номеру 911 или поезжайте в ближайший пункт неотложной медицинской помощи, если у вас наблюдается что-то из перечисленного ниже.

  • Появилась одышка или боль в груди. Это может означать сжатие (коллапс) легкого. Скажите фельдшеру скорой помощи или медицинскому сотруднику о том, что вы прошли игольную биопсию легкого, плевры, средостения или надпочечников.
Вернуться к началу

Когда следует обращаться к своему медицинскому сотруднику?

Позвоните своему медицинскому сотруднику в отделение интервенционной радиологии, если у вас появились следующие симптомы:

  • температура 100,4 °F (38 °C) или выше;
  • нарастающая боль в месте проведения биопсии;
  • отек в месте проведения биопсии.
Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Image-guided Biopsy of Your Lung, Pleura, Mediastinum, or Adrenal Glands

Share
Time to Read: About 8 minutes

This information will help you get ready for your image-guided biopsy of the lung, pleura, mediastinum, or adrenal glands and let you know what to expect after.

Your healthcare provider recommended that you have a biopsy (a procedure to collect small pieces of tissue from your organs) of your lungs, pleura, mediastinum, or adrenal glands (see Figure 1). These organs are in your chest. Your lungs are surrounded by 2 layers of tissue, called the pleura, that protect your lungs. The space between the 2 layers is called the pleural space.

  • Your pleura is 2 layers of tissue that surround and protect your lungs.
  • Your mediastinum is the area in the middle of your chest, between your lungs.
  • Your adrenal glands are glands that sit on top of your kidneys under your ribs and produce several hormones.
Figure 1.

Figure 1. Your organs that may be biopsied

About Your Procedure

During your biopsy, your interventional radiologist will place a needle through your skin to collect a sample of tissue. An interventional radiologist is a doctor who specializes in image-guided procedures. They may use computed tomography (CT), magnetic resonance imaging (MRI), ultrasound, or fluoroscopy (realtime x-rays) to find the area to biopsy. The sample is sent to the laboratory for testing.

Air leaking around your lungs

This kind of biopsy can cause air to leak out of your lungs and collect in your pleura. If the amount of air increases, it prevents your lung from expanding fully. About 30 out of 100 people who have this biopsy have a small amount of air leakage out of their lung into their chest cavity. Most people won’t have symptoms and will get better without treatment. We will monitor you after your procedure.

Hemoptysis

Hemoptysis (coughing up blood) is caused by bleeding around your biopsy site. This can make it hard for your healthcare provider to continue with the procedure. This generally won’t last for more than a few minutes. You may be asked to lay on your side if this happens.

Before Your Procedure

Ask about your medicines

You may need to stop taking some of your medicines before your procedure. Talk with your healthcare provider about which medicines are safe for you to stop taking. We’ve included some common examples below.

Blood thinners

Blood thinners are medicines that affect the way your blood clots. If you take blood thinners, ask the healthcare provider performing your procedure what to do. They may recommend you stop taking the medicine. This will depend on the type of procedure you’re having and the reason you’re taking blood thinners.

Examples of common blood thinners are listed below. There are others, so be sure your care team knows all the medicine you take. Do not stop taking your blood thinner without talking with a member of your care team.

  • Apixaban (Eliquis®)
  • Aspirin
  • Celecoxib (Celebrex®)
  • Cilostazol (Pletal®)
  • Clopidogrel (Plavix®)
  • Dabigatran (Pradaxa®)
  • Dalteparin (Fragmin®)
  • Dipyridamole (Persantine®)
  • Edoxaban (Savaysa®)
  • Enoxaparin (Lovenox®)
  • Fondaparinux (Arixtra®)
  • Heparin (shot under your skin)
  • Meloxicam (Mobic®)
  • Nonsteroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs), such as ibuprofen (Advil®, Motrin®) and naproxen (Aleve®)
  • Pentoxifylline (Trental®)
  • Prasugrel (Effient®)
  • Rivaroxaban (Xarelto®)
  • Sulfasalazine (Azulfidine®, Sulfazine®)
  • Ticagrelor (Brilinta®)
  • Tinzaparin (Innohep®)
  • Warfarin (Jantoven®, Coumadin®)

Read How To Check if a Medicine or Supplement Has Aspirin, Other NSAIDs, Vitamin E, or Fish Oil. It has information about medicines you must avoid before your procedure.

Medicines for diabetes

Before your procedure, talk with the healthcare provider who prescribes your insulin or other medicine for diabetes. They may need to change the dose of the medicine you take for diabetes. Ask them what you should do the morning of your procedure.

Your care team will check your blood sugar levels during your procedure.

Diuretics (water pills)

A diuretic is a medicine that makes you urinate (pee) more often. Hydrochlorothiazide (Microzide®) and furosemide (Lasix®) are common diuretics.

If you take any diuretics, ask the healthcare provider doing your procedure what to do. You may need to stop taking them the day of your procedure.

Take devices off your skin

You may wear certain devices on your skin. Before your scan or procedure, device makers recommend you take off your:

  • Continuous glucose monitor (CGM)
  • Insulin pump

Talk with your healthcare provider about scheduling your appointment closer to the date you need to change your device. Make sure you have an extra device with you to put on after your scan or procedure.

You may not be sure how to manage your glucose while your device is off. If so, before your appointment, talk with the healthcare provider who manages your diabetes care.

Arrange for someone to take you home

You must have a responsible care partner take you home after your procedure. A responsible care partner is someone who can help you get home safely. They should be able to contact your care team if they have any concerns. Make sure to plan this before the day of your procedure.

If you don’t have a responsible care partner to take you home, call one of the agencies below. They’ll send someone to go home with you. There’s a charge for this service, and you’ll need to provide transportation. It’s OK to use a taxi or car service, but you still need a responsible care partner with you.

Agencies in New York Agencies in New Jersey
VNS Health: 888-735-8913 Caring People: 877-227-4649
Caring People: 877-227-4649  

 

Ask about air travel

After your biopsy, there is a risk of air leaking out of your lung and collecting around it. If this happens, you won’t be able to travel by plane until the air leak closes and your healthcare provider tells you that it’s safe to fly. If you think you’ll be traveling by plane within 2 weeks of your biopsy, talk with the healthcare provider who is doing your procedure.

Arrange for someone to take you home and stay with you overnight

You must have a responsible care partner take you home and stay with you overnight. Make sure to plan this before the day of your procedure. If you don’t have someone to do this, tell your Interventional Radiology nurse.

Tell us if you’re sick

If you get sick (including having a fever, cold, sore throat, or flu) before your procedure, call your IR doctor. You can reach them Monday through Friday from to

After , during the weekend, and on holidays, call 212-639-2000. Ask for the Interventional Radiology fellow on call.

Note the time of your appointment

A staff member will call you 2 business days before your procedure. If your procedure is scheduled for a Monday, they’ll call you on the Thursday before. They’ll tell you what time to get to the hospital for your procedure. They will also remind you where to go.

If you don’t get a call by noon (12 p.m.) on the business day before your procedure, call 646-677-7001. If you need to cancel your procedure for any reason, call the healthcare provider who scheduled it for you.

The Day Before Your Procedure

Instructions for eating

‌ 
Stop eating at midnight (12 a.m.) the night before your surgery. This includes hard candy and gum.

If your healthcare provider told you to stop eating earlier than midnight, follow their instructions. Some people need to fast (not eat) for longer before their surgery.

 

The Day of Your Procedure

Instructions for drinking

Between midnight (12 a.m.) and 2 hours before your arrival time, only drink the liquids on the list below. Do not eat or drink anything else. Stop drinking 2 hours before your arrival time.

  • Water.
  • Clear apple juice, clear grape juice, or clear cranberry juice.
  • Gatorade or Powerade.
  • Black coffee or plain tea. It’s OK to add sugar. Do not add anything else.
    • Do not add any amount of any type of milk or creamer. This includes plant-based milks and creamers.
    • Do not add honey.
    • Do not add flavored syrup.

If you have diabetes, pay attention to the amount of sugar in these drinks. It will be easier to control your blood sugar levels if you include sugar-free, low-sugar, or no added sugar versions of these drinks.

It’s helpful to stay hydrated before surgery, so drink if you are thirsty. Do not drink more than you need. You will get intravenous (IV) fluids during your surgery.

‌ 
Stop drinking 2 hours before your arrival time. This includes water.

Things to remember

  • Take only the medications your healthcare provider told you to take the morning of your procedure. Take them with a few sips of water.
  • Don’t apply cream or petroleum jelly (Vaseline®). You can use deodorant and light moisturizers. Don’t wear eye makeup.
  • Remove any jewelry, including body piercings.
  • Leave all valuables (such as credit cards and jewelry) at home.
  • If you wear contact lenses, wear your glasses instead, if possible.

What to bring with you

  • A list of the medications you take at home, including patches and creams.
  • A case for your glasses or contacts.
  • Your Health Care Proxy form, if you have completed one.

What to expect

Once you arrive, doctors, nurses, and other staff members will ask you to state and spell your name and date of birth many times. This is for your safety. People with the same or similar names may be having procedures on the same day.

After changing into a hospital gown, you’ll meet your nurse. They will place an intravenous (IV) catheter into one of your veins, usually in your hand or arm. At first, you’ll receive fluids through the IV, but it will be used later to give you medication to make you sleepy and more relaxed during your procedure.

You’ll talk with your healthcare provider before your procedure. They will explain the procedure and answer your questions.

During your procedure

When it’s time for your procedure, you’ll be brought into the procedure room and helped onto an exam table. You’ll be attached to equipment to monitor your heart, breathing, and blood pressure. You’ll also receive oxygen through a thin tube that rests below your nose.

Your healthcare provider will clean the skin around your biopsy area and cover it with a drape. A local anesthetic (medication to make an area numb) will be injected in the area where your healthcare provider will be working.

Your interventional radiologist will place the biopsy needle into your skin and check its position with an MRI, CT, ultrasound, or fluoroscopy. When the needle is in the right place, your radiologist will take the biopsy. The sample will be checked to make sure there is enough tissue. If there is enough, your interventional radiologist will remove the needle. If there isn’t enough, they will take another sample.

When the procedure is finished, your healthcare provider will clean the site and cover it with a bandage.

After Your Procedure

In the hospital

You’ll be brought to the recovery room where you’ll have at least 2 chest x-rays to check for air around your lungs. The first is done right away. The second will be done about 2 hours later.

While you’re in the recovery room, tell your nurse if you have:

  • Any shortness of breath or trouble breathing
  • Pain or discomfort
  • Any symptoms that concern you

During this time, you may be given oxygen through your nose. You won’t be allowed to eat right after the procedure.

After 2 hours, you’ll have your second chest x-ray. If it’s normal, you’ll be able to go home. You must go with your responsible care partner who must spend the night with you.

If you have air around your lungs, your healthcare provider will decide whether you need more chest x-rays to watch the lung. You may need to have a small chest tube placed to allow your lung to re-expand. The chest tube allows the air around your lung to escape until the leak heals itself. You may be admitted to the hospital while your lung re-expands. This happens to about 8 out of 100 people who have this kind of biopsy.

At home

  • You must have your responsible care partner stay with you until the next morning. This is for your safety.
  • You may go back to your normal diet when you leave the hospital.
  • You can shower or bathe the day after your biopsy. Remove the bandage after your shower.
  • You may go back to your normal activities the day after your procedure.
  • If you plan to travel by plane and you had no air leak around your lungs, it’s safe for you to fly 2 days after your biopsy. If your chest x-ray shows an air leak, you may need to delay flying until your healthcare provider tells you it’s safe.
  • Call the doctor who scheduled your biopsy a few business days after your procedure to get the results.

Call 911 or Go to the Nearest Emergency Room if You:

  • Become short of breath or have chest pain. This may mean that your lung is collapsing. Tell the paramedic or healthcare provider that you had a needle biopsy of your lung, pleura, mediastinum, or adrenal glands.

When to Call Your Healthcare Provider

Call your healthcare provider in Interventional Radiology if you have:

  • A fever of 100.4 °F (38 °C) or higher
  • Increasing pain at your biopsy site
  • Swelling at your biopsy site

Last Updated

Monday, February 22, 2021

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the educational information we provide. Your care team cannot see anything you write on this feedback form. Please do not use it to ask about your care. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.

While we read all feedback, we cannot answer any questions. Please do not write your name or any personal information on this feedback form.

Questions Yes Somewhat No
Please do not write your name or any personal information.