Информация об исследовании методом позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии (PET-CT) с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Поделиться
Время для прочтения: Примерно 5 мин.

Эта информация поможет вам подготовиться к исследованию методом позитронно-эмиссионной томографии (positron emission tomography, PET), совмещенной с компьютерной томографией (computed tomography, CT), с применением индикатора из флуклоксациллина натрия в центре MSK.

Об исследовании методом позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии (PET-CT) с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Исследование методом PET-CT — это процедура визуализации, которая позволяет:

  • обнаружить раковые клетки;
  • составить план лечения;
  • выяснить эффективность лечения.

Одновременно с PET вам проведут исследование методом CT при низкой дозе облучения. Исследование методом CT заключается в получение серии рентгеновских снимков с помощью быстрой съемки. При объединении этих снимков с результатами PET создаются изображения мягких тканей и костей.

Одновременно с PET-CT вам также могут назначить проведение отдельной процедуры CT с целью диагностики. Диагностическое исследование CT позволяет медицинскому сотруднику получить больше данных о ваших тканях, костях и кровеносных сосудах. Попросите у медицинского сотрудника материал Исследование методом компьютерной томографии (КТ), который поможет вам подготовиться к процедуре.

Индикатор

Перед проведением PET-CT вам введут радиоактивное лекарство, которое называется индикатором. Индикатор связывается с веществом, которое поглощается вашими клетками и тканями. Раковые клетки поглощают вещество иначе, чем нераковые клетки.

Радиоактивный компонент индикатора позволяет вашему медицинскому сотруднику видеть, как вещество поглощается клетками. Это помогает медицинскому сотруднику выявлять случаи поглощения, отклоняющиеся от нормы. Индикатор быстро выводится из организма. Он выводится из организма в основном с мочой.

Индикатор вводится через катетер (тонкую гибкую трубку). Это может быть капельница внутривенного введения, установленная на руке или кисти, или центральный венозный катетер (central venous catheter, CVC), если он у вас установлен.

Во время вашего исследования методом PET-CT в качестве индикатора будет использоваться флуклоксациллин натрия.

Подготовка к процедуре PET-CT с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Грудное вскармливание и беременность

Если вы беременны или кормите ребенка грудью, скажите об этом своему медицинскому сотруднику. Это поможет ему планировать ваше лечение.

Необходимость снять устройства

Вы можете носить определенные устройства на теле. Перед сканированием или процедурой производители устройств рекомендуют снять следующее:

  • глюкометр непрерывного действия (CGM);
  • инсулиновая помпа.

Обратитесь к своему медицинскому сотруднику, чтобы назначить визит ближе к дате плановой замены устройства. Убедитесь в том, что вы взяли с собой запасное устройство, которое вы можете надеть после сканирования или процедуры.

Возможно, вы не знаете, как контролировать уровень глюкозы, когда ваше устройство выключено. В этом случае перед приемом поговорите с медицинским сотрудником, у которого вы наблюдаетесь по поводу сахарного диабета.

День перед процедурой PET-CT с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Если вам требуется анестезия, прочтите раздел «Для пациентов, получающих анестезию» в конце данного материала.

День проведения процедуры PET-CT с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Чего стоит ожидать по прибытии

Различные медицинские работники попросят вас назвать и продиктовать по буквам ваше имя и дату рождения. Это необходимо для вашей безопасности. В этот же день могут быть назначены процедуры для нескольких людей с одинаковыми или похожими именами. По прибытии в отделение вы заполните небольшую анкету.

Специалисты вашей лечащей команды введут вам в вену индикатор. Вы нужно будет подождать примерно 60 минут до всасывания индикатора. Длительность этого процесса зависит от того, какая область вашего тела сканируется.

Постарайтесь расслабиться и ограничьте движения в течение этого времени. Во время ожидания вы можете спать, читать, слушать музыку или смотреть видео. Если вам станет холодно, попросите одеяло.

Сотрудники вашей лечащей команды попросят вас сходить в туалет и помочиться прямо перед процедурой.

Во время процедуры PET-CT с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Когда подойдет время вашего исследования, лаборант проводит вас в кабинет сканирования. Он поможет вам лечь на стол аппарата для сканирования. Аппарат выглядит как огромный пончик с отверстием посередине (см. рисунок 1). Это кольцо диагностического сканирования (сканер). Глубина сканера составляет около 3 футов (1 м).

Аппарат PET-CT с кольцом диагностического сканирования

Рисунок 1. Аппарат PET-CT с кольцом диагностического сканирования

Когда вы уляжетесь на столе, он медленно пройдет через кольцо диагностического сканирования. При прохождении через кольцо вы должны лежать абсолютно неподвижно до завершения процесса сканирования. Процедура может занять 30–45 минут в зависимости от типа назначенной вам процедуры.

Если процедура CT проводится также с целью диагностики, вам путем инфузии введут контрастное вещество через капельницу внутривенного введения или центральный венозный катетер (CVC). Инфузия предполагает медленное введение лекарства в кровь. Она выполняется после того, как лаборант сделает первую серию снимков. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с материалом Исследование методом компьютерной томографии (КТ).

Что делать после процедуры PET-CT с применением индикатора из флуклоксациллина натрия

Вы можете покинуть отделение сразу после окончания сканирования, если у вас не назначены другие исследования или процедуры. Вам выдадут карточку с информацией о том, что вы прошли исследование с использованием радиоактивного индикатора, и с указанием даты исследования. Носите эту карточку с собой, так как некоторые виды оборудования для обеспечения безопасности могут обнаруживать радиационное излучение, пока оно не выведется из организма. На это должно уйти менее суток.

Важно максимально, насколько это возможно, ограничить близкие контакты с маленькими детьми и беременными в течение 12 часов после сканирования. В остальном вы можете проводить свой день как обычно, в том числе посещать своих медицинских сотрудников.

Если вы кормите грудью, не делайте этого в течение 12 часов после сканирования. В этот период вы можете продолжать сцеживать молоко, после чего либо выбросьте его, либо оставьте на 12 часов. Через 24 часа вы можете покормить им ребенка. Вы можете возобновить грудное вскармливание через 12 часов после сканирования.

Обязательно пейте достаточное количество жидкости после процедуры сканирования. Пейте воду или другие жидкости весь остаток дня — это поможет вывести индикатор из организма. Вы можете сразу вернуться к обычному рациону питания, если вам не дали других указаний.

Результаты исследования PET-CT

Радиолог расшифрует снимки и отправит результаты вашему врачу. Если исследование PET-CT проводилось для обнаружения раковых клеток, ваш врач должен получить результаты через 2 рабочих дня. Спросите у своего врача, как он сообщит вам о результатах. Если исследование PET-CT проводилось для планирования лечения, врач воспользуется изображениями, чтобы составить план вашего лечения.

Для пациентов, получающих анестезию

Если во время процедуры PET-CT будет применяться анестезия (лекарство, под действием которого вы заснете), следуйте этим инструкциям:

 

Что нужно сделать в день перед процедурой PET-CT

 

Договоритесь с кем-нибудь, чтобы вас отвезли домой

У вас должен быть ответственный сопровождающий, который отвезет вас домой после процедуры. Ответственный сопровождающий — это человек, который поможет вам безопасно добраться домой. Этот человек должен иметь возможность связаться с вашей медицинской бригадой в случае возникновения каких-либо опасений. Договоритесь об этом заранее, до дня процедуры.

Если вам не удалось найти ответственного сопровождающего, который отвезет вас домой, позвоните в одно из указанных ниже агентств. Вам предоставят сопровождающего, который отвезет вас домой. Такие услуги платные, и вам потребуется обеспечить транспорт. Можно взять такси или арендовать машину, однако в этом случае все равно потребуется, чтобы с вами был ответственный сопровождающий.

Агентства в Нью-Йорке Агентства в Нью-Джерси
VNS Health: 888-735-8913 Caring People: 877-227-4649
Caring People: 877-227-4649  

 

Инструкции по употреблению пищи и напитков перед проведением процедуры

  • Ничего не ешьте за 8 часов до прибытия .
    • Ваш медицинский сотрудник может посоветовать вам прекратить прием пищи раньше. Если нужно, то обязательно соблюдайте полученные указания.
  • За 8 часов до времени прибытия воздержитесь от еды и напитков, за исключением прозрачных жидкостей; вы можете пить:
    • Воду
    • газированные напитки;
    • Прозрачные соки, например, яблочный, клюквенный и лимонад. Не пейте апельсиновый сок или соки с мякотью.
    • Черный кофе или чай (без молока и сливок)
    • Спортивные напитки, например, Gatorade®
    • Напиток ClearFast или Ensure® Pre-Surgery
    • Желе, например, Jell-O®
    Вы можете пить их не позднее, чем за 2 часа до прибытия.

 


Что нужно сделать в день проведения процедуры PET-CT

 

Инструкции по употреблению напитков перед проведением процедуры

 Ничего не пейте за 2 часа до прибытия. Это также касается воды.

 

 

Контактная информация

Если у вас возникли какие-либо вопросы или опасения, позвоните в Службу молекулярной диагностики и терапии (Molecular Imaging and Therapy Service, MITS), или Службу медицинской радиологии (Nuclear Medicine Service), по номеру 212-639-6652. Вы можете связаться с сотрудником службы с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. После 17:00, а также в выходные и праздничные дни звоните по номеру 212-639-2000.

 

 

 

Дата последнего обновления

Понедельник, Ноябрь 28, 2022

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать образовательные материалы, предоставляемые пациентам. Данные, предоставленные вами в этой форме обратной связи, будут недоступны для сотрудников вашей лечащей команды. Пожалуйста, не используйте эту форму для вопросов о вашем лечении. Если у вас есть вопросы по поводу вашего лечения, обратитесь к своему медицинскому сотруднику.

Хотя мы читаем все отзывы, мы не можем ответить на все вопросы. Мы просим не указывать свое имя или какую-либо персональную информацию в этой форме обратной связи.

Questions Да В некоторой степени Нет
Не вводите свое имя или любую персональную информацию.

About Your PET-CT with NaFl Tracer

Share
Time to Read: About 5 minutes

This information will help you get ready for your positron emission tomography (PET) computed tomography (CT) scan with NaFl tracer at MSK.

About Your PET-CT with NaFl Tracer

A PET-CT scan is an imaging procedure that is used to:

  • Find cancer cells.
  • Plan your treatment.
  • See how your treatment is working.

You’ll have a CT scan with a low dose of radiation at the same time as your PET scan. CT scans take a fast series of x-ray pictures. The x-ray pictures are combined with your PET scan to create pictures of your soft tissues and bones.

You may also be scheduled for a diagnostic CT at the same time as your PET-CT. A diagnostic CT lets your healthcare provider learn more about your tissues, bones, and blood vessels. Ask your healthcare provider for the resource Computed Tomography (CT) Scan to help you get ready.

Tracer

Before your PET-CT, you’ll get a radioactive medication called a tracer. The tracer is attached to a substance that your cells and tissues use. Cancer cells use the substance differently than non-cancer cells.

The radioactive part of the tracer lets your healthcare provider see how your cells are using the substance. This helps them find any usage that is not normal. The tracer doesn’t stay in your body long. It leaves your body mainly through your urine.

You will get the tracer through a catheter (thin, flexible tube). The catheter may be an intravenous (IV) line in your arm, hand, or Central Venous Catheter (CVC), if you have one.

Your PET-CT will use NaFl as the tracer.

Getting Ready for Your PET-CT with NaFl Tracer

Breastfeeding and pregnancy

Tell your healthcare provider if you’re pregnant or breastfeeding. This will help them plan your care.

Take devices off your skin

You may wear certain devices on your skin. Before your scan or procedure, device makers recommend you take off your:

  • Continuous glucose monitor (CGM)
  • Insulin pump

Talk with your healthcare provider about scheduling your appointment closer to the date you need to change your device. Make sure you have an extra device with you to put on after your scan or procedure.

You may not be sure how to manage your glucose while your device is off. If so, before your appointment, talk with the healthcare provider who manages your diabetes care.

The Day Before Your PET-CT with NaFl Tracer

If you’re getting anesthesia, read the “For people getting anesthesia” section at the end of this resource.

The Day of Your PET-CT with NaFl Tracer

What to Expect When You Arrive

Many staff members will ask you to say and spell your name and birth date. This is for your safety. People with the same or similar names may be having a procedure on the same day. Once you’re in the department, you’ll fill out a brief questionnaire.

Your care team will inject the tracer  into your vein. You’ll wait 60 minutes for your body to absorb the tracer. How long this takes will depend on the area of your body being scanned.

Try to relax and limit your movement during this time. You can sleep, read, listen to music, or watch videos while you’re waiting. Ask for a blanket if you feel cold.

Your care team will ask you to urinate (pee) just before your scan.

During Your PET-CT with NaFl Tracer

When it’s time for your scan, your technologist will bring you to the scanning room. They will help you onto the scanning table. The machine looks like a large doughnut with a hole in the middle (see figure 1). This is the scanning ring (scanner). The scanner is about 3 feet (1 meter) deep.

PET-CT machine

Figure 1. PET-CT machine

Once you’re on the scanning table, the table will move slowly through the scanning ring. You must lie very still until your scan is done. This can take 30 to 45 minutes, depending on the type of scan you’re having.

If you’re also scheduled for a diagnostic CT scan, you’ll get a contrast infusion through your IV or CVC. An infusion is when medication is slowly put into your bloodstream. This will happen after your technologist takes the first series of pictures. To learn more, read Computed Tomography (CT) Scan.

What To Do After Your PET-CT with NaFl Tracer

You may leave as soon as your scan is done, unless you have other tests or procedures scheduled. You’ll get a card stating that you had a test done with a radioactive tracer and your test date. Keep this card with you because some security equipment can find radioactivity until it leaves your body. This should take less than a day.

It’s important that you limit close contact with babies or pregnant people as much as possible for 12 hours after your scan. Otherwise, you can go about your day as usual, including having visits with your healthcare providers.

If you’re breastfeeding, stop for 12 hours after your scan. During this time, you can continue to pump milk and either throw it away or store it for 12 hours. After 24 hours, you can feed it to your baby. You can restart breastfeeding 12 hours after your scan.

Remember to stay hydrated after your scan. Drink water and other fluids throughout the rest of the day to help remove the tracer from your body. You can go back to your normal diet right away, unless you’re given other instructions.

Your PET-CT results

A radiologist will read your scan and send your results to your doctor. If your PET-CT was done to find cancer cells, your doctor should have your results in 2 business days. Ask your doctor how they will share your results with you. If your PET-CT was done to plan your treatment, your doctor will use the images to plan your care.

For People Getting Anesthesia

If you are getting anesthesia (medication to make you sleepy) during your PET-CT, follow these instructions.

 

What To Do the Day Before Your PET-CT

 

Arrange for someone to take you home

You must have a responsible care partner take you home after your procedure. A responsible care partner is someone who can help you get home safely. They should be able to contact your care team if they have any concerns. Make sure to plan this before the day of your procedure.

If you don’t have a responsible care partner to take you home, call one of the agencies below. They’ll send someone to go home with you. There’s a charge for this service, and you’ll need to provide transportation. It’s OK to use a taxi or car service, but you still need a responsible care partner with you.

Agencies in New York Agencies in New Jersey
VNS Health: 888-735-8913 Caring People: 877-227-4649
Caring People: 877-227-4649  

 

Instructions for eating

‌ 
Stop eating at midnight (12 a.m.) the night before your surgery. This includes hard candy and gum.

If your healthcare provider told you to stop eating earlier than midnight, follow their instructions. Some people need to fast (not eat) for longer before their surgery.

 


What To Do the Day of Your PET-CT

 

Instructions for drinking

Between midnight (12 a.m.) and 2 hours before your arrival time, only drink the liquids on the list below. Do not eat or drink anything else. Stop drinking 2 hours before your arrival time.

  • Water.
  • Clear apple juice, clear grape juice, or clear cranberry juice.
  • Gatorade or Powerade.
  • Black coffee or plain tea. It’s OK to add sugar. Do not add anything else.
    • Do not add any amount of any type of milk or creamer. This includes plant-based milks and creamers.
    • Do not add honey.
    • Do not add flavored syrup.

If you have diabetes, pay attention to the amount of sugar in these drinks. It will be easier to control your blood sugar levels if you include sugar-free, low-sugar, or no added sugar versions of these drinks.

It’s helpful to stay hydrated before surgery, so drink if you are thirsty. Do not drink more than you need. You will get intravenous (IV) fluids during your surgery.

‌ 
Stop drinking 2 hours before your arrival time. This includes water.

 

 

Contact information

If you have any questions or concerns, call the Molecular Imaging and Therapy Service (MITS, or the Nuclear Medicine service) at 212-639-6652. You can reach a staff member Monday through Friday from  to After , during the weekend, and on holidays, call 212-639-2000.

 

 

 

Last Updated

Monday, November 28, 2022

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the educational information we provide. Your care team cannot see anything you write on this feedback form. Please do not use it to ask about your care. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.

While we read all feedback, we cannot answer any questions. Please do not write your name or any personal information on this feedback form.

Questions Yes Somewhat No
Please do not write your name or any personal information.