Sumatriptan and Naproxen

Adult Medication

Фирменные знаки США

Treximet

Предупреждение

  • Данный лекарственный препарат может увеличивать риск возникновения побочных эффектов со стороны сердца и кровеносных сосудов, таких как инфаркт миокарда и инсульт. В случае возникновения эти побочные эффекты могут быть смертельно опасными. Риск развития этих побочных эффектов может увеличиваться, если Вы страдаете заболеваниями сердца, или у Вас имеются факторы риска развития таких заболеваний. Тем не менее, риск также может быть выше для людей, не страдающих заболеванием сердца или не подверженных риску развития заболевания сердца. Риск развития этих проблем со здоровьем может возникнуть сразу в течение первых недель применения данного лекарственного препарата и может увеличиться при более высоких дозах или при долгосрочном применении препарата. Препарат нельзя использовать непосредственно перед или после операции коронарного шунтирования.
  • Этот препарат может увеличивать риск развития очень серьезных, а иногда и смертельно опасных побочных эффектов со стороны желудка или кишечника, таких как язвы или кровотечения. Риск таких побочных эффектов выше у людей в возрасте. Риск также выше у людей, у которых ранее были язвы или кровотечения желудка или кишечника. Такие нарушения могут возникнуть внезапно. Проконсультируйтесь с врачом.

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения мигрени.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • При индивидуальной аллергической реакции на суматриптан, напроксен или какой-либо иной компонент этого препарата.
  • Если у вас аллергия на аналогичные препараты, любые другие лекарства, пищевые продукты или другие вещества. Сообщите своему врачу о наличии у вас аллергии и ее симптомах, таких как сыпь, крапивница, зуд, одышка, свистящее дыхание, кашель, отек лица, губ, языка или горла или о любых других симптомах.
  • Если у Вас имеются любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: повышенное кровяное давление или некоторые виды мигрени, например гемиплегическая или базилярная мигрень.
  • Если у Вас когда-либо были любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: боль или чувство стеснения в груди, заболевание артерий нижних или верхних конечностей, сердечный приступ, заболевание сердца, нарушение кровотока в тканях сердца, головного мозга, кишечника или почек, инсульт или нарушение сердечного ритма, например синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта.
  • Если у Вас заболевание печени.
  • Если у вас имеются любые из перечисленных ниже проблем со здоровьем: желудочно-кишечное кровотечение или расстройства почек.
  • Если Вы не можете забеременеть или проверяете, способны ли вы забеременеть.
  • Если Вы беременны или возможно беременны. Не принимайте данный лекарственный препарат в третьем триместре беременности. Вам может также понадобиться избегать приема данного лекарственного препарата на других сроках беременности. Проконсультируйтесь с врачом по поводу того, когда Вам следует избегать приема данного лекарственного препарата во время беременности.
  • Если Вы кормите грудью или планируете кормить грудью.
  • Если на протяжении последних 14 дней Вы принимали определенные лекарственные препараты либо для лечения подавленного настроения (депрессии), такие как изокарбоксазид, фенелзин или транилципромин, либо для лечения болезни Паркинсона, такие как селегилин или разагилин. Прием данного лекарственного препарата менее чем через 14 дней после последнего приема любого из вышеперечисленных препаратов может привести к резкому повышению артериального давления.
  • При приеме в течение последних 24 часов следующих препаратов: алмотриптан, элетриптан, фроватриптан, наратриптан, ризатриптан, суматриптан или золмитриптан.
  • Если Вы принимали эрготамин, метисергид, дигидроэрготамин или аналогичные им лекарственные препараты в течение последних 24 часов.
  • Если вы принимаете другие нестероидные противовоспалительные средства (НПВС).
  • Если Вы принимаете салицилат, например аспирин.
  • Если Вы принимаете пеметрексед.
Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.
Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам о том, что Вы принимаете этот препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.
  • Избегайте вождения транспортных средств, а также прочих занятий, требующих повышенного внимания, пока вы не увидите, как на вас влияет данный препарат.
  • Существует повышенная вероятность кровотечений. Будьте осторожны и избегайте травм. Пользуйтесь мягкой зубной щеткой и электробритвой.
  • В редких случаях возникали серьезные, а иногда и смертельно опасные аллергические реакции. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Редко в течение нескольких часов после приема данного лекарственного препарата возникали очень серьезные и иногда угрожающие жизни проблемы с сердцем, такие как сердечный приступ или нарушение сердечного ритма. Немедленно обратитесь к врачу, если Вы отмечаете чувство стеснения, боли, давления или тяжести в грудной клетке, горле, шее или челюсти, если Вас бросило в холодный пот, если у Вас одышка, учащенное сердцебиение, нарушение сердечного ритма или очень сильное головокружение или обморок.
  • На фоне приема данного препарата в редких случаях возникали очень тяжелые, иногда смертельно опасные, нарушения со стороны сосудов головного мозга, например инсульт. Если у Вас отмечается изменение мышечной силы на 1 стороне тела, затрудненная речь или мышление, нарушение равновесия или зрения, немедленно обратитесь к врачу.
  • Риск развития сердечной недостаточности повышается при применении лекарственных препаратов такого рода. У людей с сердечной недостаточностью повышен риск возникновения инфаркта миокарда, госпитализации по причине сердечной недостаточности и летального исхода. Проконсультируйтесь с врачом.
  • У людей, перенесших инфаркт миокарда и принимающих лекарственные препараты такого рода, повышается риск повторного возникновения инфаркта миокарда и летального исхода, связанного с нарушениями со стороны сердца. У людей, принимавших лекарственные препараты такого рода после первого инфаркта миокарда, риск летального исхода был также более вероятным через год после инфаркта миокарда в сравнении с теми, кто не принимал такие препараты. Проконсультируйтесь с врачом.
  • На фоне приема лекарственных препаратов подобного рода отмечались нарушения функции печени. Иногда эти случаи приводили к летальным исходам. При появлении признаков нарушений функции печени, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боль в животе, светлая окраска каловых масс, рвота, желтая окраска кожи или глаз, немедленно свяжитесь с врачом.
  • Может возникнуть сильная кожная реакция (синдром Стивенса-Джонсона/токсический эпидермальный некролиз). Это может привести к очень тяжелым проблемам со здоровьем, которые могут носить стойкий характер и иногда приводят к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении таких симптомов, как покраснение, отечность кожи с появлением волдырей или шелушения (на фоне или без высокой температуры тела), покраснение или раздражение глаз, болезненные язвочки на слизистой оболочке полости рта, горла, в носу или глазах.
  • Если вам 65 лет или больше, острожно принимайте это лекарство. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • У женщин нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как данный препарат, могут влиять на выход яйцеклетки (овуляцию). Это может привести к неспособности забеременеть. Как правило, процесс овуляции восстанавливается после прекращения приема данного препарата. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • При применении во время беременности возможно вредное влияние препарата на плод. Если Вы беременны или забеременеете в период приема данного препарата, немедленно свяжитесь с лечащим врачом.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:
  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки кровотечения, такие как рвота кровью или рвотными массами в виде кофейной гущи, кашель с кровью, кровь в моче, стул черного, красного цвета или дегтеобразный стул, кровоточивость десен, нехарактерное вагинальное кровотечение, беспричинное появление синяков или их разрастание, а также любое серьезное кровотечение или кровотечение, которое вы не можете остановить.
  • Признаки проблем с почками, в т. ч. отсутствие мочеиспускания, изменение объема мочи, кровь в моче либо резкий набор массы тела.
  • Такие признаки повышенного уровня калия, как ощущение нарушенного сердцебиения, спутанность сознания, чувство слабости или головокружения, ощущение предобморочного состояния, чувство онемения или покалывания или одышка.
  • Признаки повышенного кровяного давления, такие как очень сильная головная боль, или головокружение, или потеря сознания, или нарушение зрения.
  • Сильная головная боль или невозможность устранить боль после первого приема.
  • Сильная боль в животе или кровавая диарея.
  • Изменения зрения, боль в глазах или очень сильное раздражение глаз.
  • Потеря зрения. Может сохраняться в течение длительного времени.
  • Одышка, резкий набор массы тела, отек рук или ног.
  • Чувство крайней усталости или слабости.
  • Судороги.
  • Необычные ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Может возникнуть очень серьезное, иногда смертельно опасное, осложнение под названием «серотониновый синдром». Такой риск может увеличиться при приеме этого препарата в сочетании с лекарственными препаратами, применяемыми для лечения депрессии, мигреней, или с некоторыми другими лекарственными средствами. Немедленно обратитесь к врачу при возникновении у Вас тревожного возбуждения, нарушения равновесия, спутанности сознания, галлюцинаций, высокой температуры, тахикардии или нарушения сердечного ритма, покраснения кожи, подергивания или ригидности мышц, судорог, дрожи, чрезмерной потливости, очень сильной диареи, тошноты или рвоты либо очень сильной головной боли.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:
  • Изжога.
  • Запор.
  • Диарея или жидкий стул.
  • Газ.
  • Головокружение.
  • Сонливость.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Румянец (покраснение).
  • Тошнота или рвота.
Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.
Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте данный препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.
  • Принимайте с пищей или без пищи. Примите с пищей, если лекарство вызывает расстройство желудка.
  • Проглатывайте целиком. Не жуйте, не ломайте и не раздробляйте.
  • Принимайте с жидкостями как можно раньше после начала приступа.
  • Если Ваша головная боль возвращается после первой дозы, можно принять еще одну дозу через 2 часа после первой.
  • Прием данного лекарственного препарата в большем количестве (более высокие дозы, более частое применение), чем назначено врачом, может привести к усилению головных болей.
  • Будьте осторожны, если у Вас имеются факторы риска развития заболевания сердца (повышенное кровяное давление, повышенный уровень холестерина, избыточный вес, повышенный уровень сахара в крови или диабет, курение сигарет, мужской пол и возраст старше 40 лет, раннее заболевание сердца у других членов семьи, постменопаузальный период у женщин). Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Данный препарат не предназначен для профилактики или снижения частоты возникновения мигренозных головных болей. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Перед употреблением алкоголя проконсультируйтесь с врачом.
  • Если вы курите, проконсультируйтесь с врачом.
  • Если у вас астма, проконсультируйтесь с врачом. Возможно, вы более чувствительны к препарату.
  • Если вы принимаете аспирин для профилактики инфаркта миокарда, проконсультируйтесь с врачом.
  • Применение лекарственных препаратов данного рода сопровождалось повышенным кровяным давлением. Контролируйте свое кровяное давление в соответствии с указаниями врача.
  • Этот лекарственный препарат влияет на содержание других препаратов в Вашем организме. Проконсультируйтесь с врачом относительно всех принимаемых Вами препаратов. Возможно, Вам понадобится сдавать образцы крови для более тщательного анализа во время приема этого лекарственного препарата с другими препаратами.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам и сотрудникам лабораторий о том, что Вы принимаете этот препарат.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Этот препарат принимают по мере необходимости. Не принимайте более 2 таблеток в течение 24 часов.

Как мне хранить это лекарство?

  • Храните при комнатной температуре.
  • Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Спросите фармацевта, как лучше утилизировать неиспользованные лекарственные препараты.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • Следует вести список всех принимаемых Вами лекарств (выдаваемых по рецепту, натуральных продуктов или добавок, витаминов и лекарств, продающихся без рецепта). Этот список необходимо показывать вашему врачу.
  • Перед началом приема любого нового препарата, включая препараты, отпускаемые без рецепта, натуральные препараты и витамины, проконсультируйтесь с врачом.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

© Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2016. Все права защищены.

Last Updated

Sumatriptan and Naproxen

Adult Medication

Brand Names: US

Treximet

Warning

  • This drug may raise the chance of heart and blood vessel side effects like heart attack and stroke. If these happen, they can be deadly. The risk of these side effects may be greater if you have heart disease or risks for heart disease. However, the risk may also be raised in people who do not have heart disease or risks for heart disease. The risk of these health problems can happen as soon as the first weeks of using this drug and may be greater with higher doses or with long-term use. Do not use this drug right before or after bypass heart surgery.
  • This drug may raise the chance of very bad and sometimes deadly stomach or bowel side effects like ulcers or bleeding. The risk is greater in older people. The risk is also greater in people who have had stomach or bowel ulcers or bleeding before. These problems may occur without warning signs. Talk with the doctor.

What is this drug used for?

  • It is used to treat migraine headaches.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you have an allergy to sumatriptan, naproxen, or any other part of this drug.
  • If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.
  • If you have any of these health problems: High blood pressure or some types of migraine headaches like hemiplegic or basilar migraine.
  • If you have ever had any of these health problems: Chest pain or pressure; diseased arteries going to the legs or arms; heart attack; heart disease; poor blood flow in the heart, brain, bowel, or kidney; stroke; or a heartbeat that is not normal like Wolff-Parkinson-White syndrome.
  • If you have liver disease.
  • If you have any of these health problems: GI (gastrointestinal) bleeding or kidney problems.
  • If you are having trouble getting pregnant or you are having your fertility checked.
  • If you are pregnant or may be pregnant. Do not take this drug if you are in the third trimester of pregnancy. You may also need to avoid this drug at other times during pregnancy. Talk with your doctor to see when you need to avoid taking this drug during pregnancy.
  • If you are breast-feeding or plan to breast-feed.
  • If you have taken certain drugs used for low mood (depression) like isocarboxazid, phenelzine, or tranylcypromine or drugs used for Parkinson’s disease like selegiline or rasagiline in the last 14 days. Taking this drug within 14 days of those drugs can cause very bad high blood pressure.
  • If you have taken almotriptan, eletriptan, frovatriptan, naratriptan, rizatriptan, or zolmitriptan in the last 24 hours.
  • If you have taken ergotamine, methysergide, dihydroergotamine, or any drug like them in the last 24 hours.
  • If you are taking any other NSAID.
  • If you are taking a salicylate drug like aspirin.
  • If you are taking pemetrexed.
This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.
Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell all of your health care providers that you take this drug. This includes your doctors, nurses, pharmacists, and dentists.
  • Avoid driving and doing other tasks or actions that call for you to be alert until you see how this drug affects you.
  • You may bleed more easily. Be careful and avoid injury. Use a soft toothbrush and an electric razor.
  • Very bad and sometimes deadly allergic side effects have rarely happened. Talk with your doctor.
  • Very bad and sometimes deadly heart problems like heart attack and a heartbeat that is not normal have rarely happened within a few hours of taking this drug. Call your doctor right away if you have chest, throat, neck, or jaw tightness, pain, pressure, or heaviness; break out in a cold sweat; shortness of breath; a fast heartbeat; a heartbeat that does not feel normal; or very bad dizziness or passing out.
  • Very bad and sometimes deadly brain blood vessel problems like stroke have rarely happened with this drug. Call your doctor right away if you have a change in strength on 1 side is greater than the other, trouble speaking or thinking, change in balance, or change in eyesight.
  • The chance of heart failure is raised with the use of drugs like this one. In people who already have heart failure, the chance of heart attack, having to go to the hospital for heart failure, and death is raised. Talk with the doctor.
  • The chance of heart attack and heart-related death is raised in people taking drugs like this one after a recent heart attack. People taking drugs like this one after a first heart attack were also more likely to die in the year after the heart attack compared with people not taking drugs like this one. Talk with the doctor.
  • Liver problems have happened with drugs like this one. Sometimes, this has been deadly. Call your doctor right away if you have signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • A very bad skin reaction (Stevens-Johnson syndrome/toxic epidermal necrolysis) may happen. It can cause very bad health problems that may not go away, and sometimes death. Get medical help right away if you have signs like red, swollen, blistered, or peeling skin (with or without fever); red or irritated eyes; or sores in your mouth, throat, nose, or eyes.
  • If you are 65 or older, use this drug with care. You could have more side effects.
  • NSAIDs like this drug may affect egg release (ovulation) in women. This may cause you to not be able to get pregnant. This goes back to normal when this drug is stopped. Talk with your doctor.
  • This drug may cause harm to the unborn baby if you take it while you are pregnant. If you are pregnant or you get pregnant while taking this drug, call your doctor right away.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:
  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of bleeding like throwing up blood or throw up that looks like coffee grounds; coughing up blood; blood in the urine; black, red, or tarry stools; bleeding from the gums; vaginal bleeding that is not normal; bruises without a reason or that get bigger; or any bleeding that is very bad or that you cannot stop.
  • Signs of kidney problems like unable to pass urine, change in how much urine is passed, blood in the urine, or a big weight gain.
  • Signs of high potassium levels like a heartbeat that does not feel normal; feeling confused; feeling weak, lightheaded, or dizzy; feeling like passing out; numbness or tingling; or shortness of breath.
  • Signs of high blood pressure like very bad headache or dizziness, passing out, or change in eyesight.
  • Very bad headache or if headache is not better after the first dose.
  • Very bad belly pain or bloody loose stools.
  • Change in eyesight, eye pain, or very bad eye irritation.
  • Loss of eyesight. This can be long-lasting.
  • Shortness of breath, a big weight gain, swelling in the arms or legs.
  • Feeling very tired or weak.
  • Seizures.
  • A burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • A very bad and sometimes deadly health problem called serotonin syndrome may happen. The risk may be greater if you take this drug with drugs for depression, migraines, or certain other drugs. Call your doctor right away if you have agitation; change in balance; confusion; hallucinations; fever; fast or abnormal heartbeat; flushing; muscle twitching or stiffness; seizures; shivering or shaking; sweating a lot; very bad diarrhea, upset stomach, or throwing up; or very bad headache.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:
  • Heartburn.
  • Hard stools (constipation).
  • Loose stools (diarrhea).
  • Gas.
  • Dizziness.
  • Feeling sleepy.
  • Feeling tired or weak.
  • Flushing.
  • Upset stomach or throwing up.
These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.
You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.
  • Take with or without food. Take with food if it causes an upset stomach.
  • Swallow whole. Do not chew, break, or crush.
  • Take with liquids as early as you can after the attack has started.
  • If your headache comes back after the first dose, 1 more dose may be taken 2 hours after the first one.
  • Taking more of this drug (a higher dose, more often) than your doctor told you to take may cause your headaches to become worse.
  • Use care if you have risks for heart disease (high blood pressure, high cholesterol, overweight, high blood sugar or diabetes, cigarette smoking, man older than 40 years of age, other family members with early heart disease, woman after change of life). Talk with your doctor.
  • This drug is not meant to prevent or lower the number of migraine headaches you get. Talk with your doctor.
  • Talk with your doctor before you drink alcohol.
  • If you smoke, talk with your doctor.
  • If you have asthma, talk with your doctor. You may be more sensitive to this drug.
  • If you are taking aspirin to help prevent a heart attack, talk with your doctor.
  • High blood pressure has happened with drugs like this one. Have your blood pressure checked as you have been told by your doctor.
  • This drug may affect how much of some other drugs are in your body. If you are taking other drugs, talk with your doctor. You may need to have your blood work checked more closely while taking this drug with your other drugs.
  • This drug may affect certain lab tests. Tell all of your health care providers and lab workers that you take this drug.

What do I do if I miss a dose?

  • This drug is taken on an as needed basis. Do not take more than 2 tablets in 24 hours.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature.
  • Store in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Check with your pharmacist about how to throw out unused drugs.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Keep a list of all your drugs (prescription, natural products, vitamins, OTC) with you. Give this list to your doctor.
  • Talk with the doctor before starting any new drug, including prescription or OTC, natural products, or vitamins.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Last Reviewed Date

2016-08-03

Copyright

© 2016 Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.