Что нужно знать людям, больным раком, и ухаживающим за ними лицам об изменениях в рекомендациях по ношению масок?

Русский
Поделиться
Главный врач-эпидемиолог Мини Камбодж (Mini Kamboj)

Главный врач-эпидемиолог Мини Камбодж (Mini Kamboj)

Вакцинация — это лучший способ защиты от COVID-19. Вакцины крайне эффективны в защите от тяжелой формы болезни и госпитализации; они также сдерживают распространение COVID-19.

Поскольку правила ношения масок в Нью-Йорке и по всей стране продолжают изменяться, очень важно знать, что правильно сидящая маска остается важным инструментом для сдерживания распространения COVID-19. Маски защищают вас от заражения и от передачи вируса людям вокруг вас.

Главный врач-эпидемиолог центра Memorial Sloan Kettering Cancer Center Мини Камбодж (Mini Kamboj) рассказывает, что вам следует знать о том, когда и какой тип масок следует носить.

Когда следует носить маску

Вы должны соблюдать правила и рекомендации, определенные в вашем сообществе, в том числе на работе, в школе, в местах общественного транспорта и в больницах. В центре MSK все должны носить выдаваемые им медицинские маски в общих помещениях медицинского назначения. Эти маски доступны на всех входах во все наши отделения.

Особенно важно носить маску в помещениях и на улице, если:

В любом случае, старайтесь соблюдать дистанцию не менее шести футов (двух метров) от людей, которые не проживают вместе с вами, и часто мыть руки в течение как минимум 20 секунд.

Вернуться к началу страницы

Типы масок

Любая маска лучше, чем ее отсутствие. При ношении маска должна плотно прилегать к лицу и закрывать нос и рот.

Существуют разные маски, обеспечивающие разную степень фильтрации частиц вируса:

  • тканевые маски (самая низкая степень фильтрации);
  • маски медицинского назначения, также называемые процедурными или хирургическими масками;
  • маски KN95;
  • маски N95 (самая высокая степень фильтрации).

Когда следует носить маску KN95 или N95

Правильно сидящая медицинская маска обеспечивает надежную защиту в большинстве случаев, особенно если все вокруг носят маски правильно.

Маски N95 (также называемые респираторами) лучше справляются с фильтрацией очень мелких частиц. Производство таких масок регулируется Национальным институтом профессиональной безопасности и здравоохранения (National Institute for Occupational Safety & Health (NIOSH)), который входит в состав Центра контроля и профилактики заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention (CDC)). Такие маски должны обеспечивать надежное прилегание при их ношении работниками больниц. Важно знать, что для большинства людей, которые ранее не использовали такие маски, носить маску N95 в течение продолжительного времени может быть очень трудно, поскольку дышать и разговаривать в таких масках может быть сложнее.

Лучший вариант — это медицинская маска, плотно прилегающая к лицу и закрывающая нос и рот. Ее должно быть удобно носить, чтобы вам не приходилось постоянно ее регулировать, рискуя при этом заразиться COVID-19.

В случаях, когда вам нужна дополнительная защита, вы можете носить маску KN95, N95 или две медицинских маски. Примеры таких ситуаций:

  • если вы ухаживаете за кем-либо, зараженным COVID-19;
  • если вы находитесь в многолюдном помещении, где невозможно соблюдать дистанцию;
  • во время продолжительной поездки, в том числе на поезде или автобусе;
  • когда вам неизвестно, вакцинированы ли окружающие вас люди, а также когда они не носят маски.

Вы можете носить маску KN95, N95 или две медицинских маски, если вы подвержены повышенному риску развития тяжелой формы COVID-19 из-за возраста, ослабленной иммунной системы или других фоновых заболеваний (дополнительная информация CDC о том, кто подвержен повышенному риску, доступна здесь).

На веб-сайте CDC доступна дополнительная информация о том, что вам нужно знать перед покупкой масок KN95 или N95 для проверки их подлинности.

Вернуться к началу страницы

Почему мне следует носить маску

По состоянию на 13 февраля 2022 г. около 64% американцев прошли полный курс вакцинации против COVID-19, а это означает, что десятки миллионов людей все еще не вакцинированы. Когда много людей не вакцинированы, COVID-19 может продолжать распространяться, в том числе среди тех, кто прошел вакцинацию (такие случаи называются заражением после вакцинации).

Кроме того, защита, предоставляемая вакциной, может снизиться спустя несколько месяцев, поэтому следует проходить повторную иммунизацию (booster shot). Людям с сильно ослабленной иммунной системой также требуется дополнительная доза для усиления защиты против COVID-19.

Маски обеспечивают дополнительную степень защиты для всех нас.


7 марта 2021 г.


Дополнительные ресурсы

Вернуться к началу страницы

As Mask Guidelines Change, What Do People With Cancer and Their Caregivers Need to Know?

Chief Medical Epidemiologist Mini Kamboj

Chief Medical Epidemiologist Mini Kamboj

Getting vaccinated is the best way to protect yourself against COVID-19. Vaccines are extremely effective at protecting you against severe illness and hospitalization, and they also reduce the spread of COVID-19.

As masking regulations continue to change in New York City and across the country, it’s crucial to know that a well-fitting mask remains an important tool to reduce the spread of COVID-19. Masks protect you from getting infected and passing the virus to people around you.

Mini Kamboj, Chief Medical Epidemiologist at Memorial Sloan Kettering Cancer Center, explains what you need to know about what type of mask to wear and when.

When to Wear a Mask

You should follow the rules and guidance in your community for situations including businesses, schools, transportation hubs, and hospitals. At MSK, we require that people wear medical-grade MSK-issued face masks in all shared indoor clinical spaces. These masks are available at all entrances of all of our locations.

In all indoor and outdoor settings, it’s especially important for you to wear a mask if:

  • You are immunocompromised
  • You are not fully vaccinated
  • Physical distancing is not possible
  • COVID-19 rates are high where you live (see here for a map from the CDC)

No matter what, it’s smart to stay at least 6 feet apart from people who don’t live in your household and to wash your hands frequently for at least 20 seconds.

Back to top

Types of Masks

Any mask is better than no mask. When wearing a mask, it should fit snugly and should cover your nose and mouth.

There are different masks that offer different levels of filtering protection against virus particles:

  • Cloth mask (lowest filtering capacity)
  • Medical-grade mask, also called a procedure mask or a surgical mask
  • KN95 masks
  • N95 masks (highest filtering capacity)

When to Wear a KN95 or N95 Mask

A well-fitting medical-grade face mask offers good protection in most situations, especially when everyone around you is wearing a mask properly.

N95 masks (also called respirators) are better at filtering out very tiny particles. These masks are regulated by the National Institute for Occupational Safety and Health (NIOSH), which is part of the Centers for Disease Control and Prevention (CDC). For hospital workers, they must be fitted to ensure a proper seal. It’s important to know that continuously wearing an N95 can be challenging for most people who are not used to these masks, because they can make breathing and talking more difficult.

The best mask is a medical-grade mask that will always fit your face snugly to cover your nose and mouth. It should be comfortable to wear so you don’t constantly feel the need to readjust it and, in that process, risk exposure to COVID-19.

In general, you can choose to wear a KN95, an N95, or two medical-grade masks in situations where you need extra protection. Examples of these situations include:

  • If you are caring for someone with COVID-19
  • If you are in a crowded indoor setting when physical distancing is not possible 
  • During extended travel, including on a train or bus
  • When vaccination status of those around you is not known and people around you are not masking 

You can choose to wear a KN95, an N95, or two medical-grade masks if you are at increased risk of severe COVID-19 because you are elderly, have a weakened immune system, or have another underlying medical condition (see here for more information from the CDC about who is at increased risk).

There is a lot of information on the CDC website about what you need to know before buying an KN95 or N95 mask to verify its authenticity.

Back to top

Why You Should Wear a Mask

As of February 13, 2022, about 64% of Americans have been fully vaccinated against COVID-19, which means tens of millions of people are still not vaccinated. When a lot of people are unvaccinated, COVID-19 can continue to spread, including to those who are vaccinated (which is called a breakthrough infection).

In addition, the vaccine’s protection may decrease after several months, which is why you should get a booster shot. People with a severely weakened immune system also need an additional dose to strengthen their defenses against COVID-19.

Masks provide an extra layer of protection for all of us.


March 7, 2021


Additional Resources

Back to top