Об инъекциях verapamil для лечения болезни Пейрони

Эта информация поможет вам узнать, чего стоит ожидать до, во время и после инъекций (уколов) verapamil при лечении болезни Пейрони.

При болезни Пейрони внутри полового члена происходит образование рубцовых тканей. Эти ткани вызывают его кривизну (искривление полового члена при эрекции). Кроме того, это может стать причиной возникновения боли при эрекции. Иногда эти рубцовые ткани называют бляшками.

Вернуться к началу

До начала лечения

Прежде чем начать лечение, вам нужно будет пройти пенильное ультразвуковое исследование (визуальную диагностику полового члена), чтобы установить место искривления. Для получения дополнительной информации о пенильном ультразвуковом исследовании ознакомьтесь с материалом Информация о пенильном ультразвуковом исследовании. Вы можете найти его в Интернете или получить у своего медицинского сотрудника.

Лекарства

Вам не нужно прекращать прием ваших обычных лекарств во время лечения. В период лечения вы можете принимать aspirin, ibuprofen (например Motrin® и Advil®) или naproxen (например Aleve®).

Портал для пациентов (MyMSK)

Если у вас еще нет учетной записи на портале MyMSK, мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться там до начала лечения. Вы можете использовать свою учетную запись на портале MyMSK для защищенной отправки фото нежелательных реакций своему врачу и медсестре/медбрату высшей квалификации, если это понадобится.

Зайдите на веб-сайт my.mskcc.org, чтобы зарегистрировать учетную запись.

 
Вернуться к началу

График лечения

В течение курса лечения вам сделают 6 инъекций verapamil. Вам будут делать по одной инъекции каждые 2 недели. Важно воздерживаться от занятий сексом (полового контакта, орального секса и мастурбации) и не пользоваться устройством для вытяжения в течение 24 часов после каждой инъекции.

Через 6 недель после последней инъекции вам нужно будет пройти пенильное ультразвуковое исследование, чтобы посмотреть, не уменьшилось ли искривление. Если результаты ультразвукового исследования покажут, что некоторое искривление все же осталось, вы можете начать второй цикл лечения.

Вернуться к началу

Во время инъекций

Сначала вы разденетесь до пояса снизу и ляжете на стол для осмотра. Медицинский сотрудник введет небольшое количество местного анестетика (лекарства, которое вызывает онемение участка тела) в основание полового члена через тонкую иглу. Вы можете почувствовать укол иглой, а затем ощущение тепла во время введения лекарства.

После введения анестетика медицинский сотрудник подождет не менее 15 минут, прежде чем сделать инъекцию verapamil. Это необходимо для того, чтобы анестетик начал действовать и гарантированно вызвал онемение всего этого участка.

Как только половой член онемеет, медицинский сотрудник введет verapamil в рубцовую ткань полового члена. После инъекции он плотно сожмет половой член и обернет его повязкой по всей длине. Повязка поможет уменьшить синяк и отек. Она не исправит кривизну. Вам оставят отверстие, чтобы вы могли помочиться (сходить в туалет по-маленькому).

 
Вернуться к началу

После инъекций

  • Воздерживайтесь от половой активности в течение 24 часов после каждой инъекции. Занятие сексом в течение этого времени может привести к перелому полового члена (разрыву тканей, обеспечивающих отвердевание полового члена).
  • Не снимайте повязку с полового члена в течение 4 часов после каждой инъекции.
    • Если она снялась раньше, не нужно накладывать ее снова.
    • Не мочите повязку. Если вам нужно принять душ, а повязка еще не снята, закройте ее пластиковым пакетом.
  • Все остальные повседневные дела можно возобновить.

Устранение распространенных побочных эффектов

Считается нормальным, если после инъекции на половом члене и участке вокруг него наблюдается некоторая отечность и появились синяки. Интенсивность отека и синяков после каждой инъекции может быть различной. Чтобы уменьшить отек, старайтесь располагать половой член в направлении брюшной полости (живота) при помощи поддерживающих трусов типа плавок.

Также считается нормальным, если в месте инъекции возникает болезненность или дискомфорт. Болезненные ощущения могут не проходить несколько дней после процедуры. Если это так, попробуйте принять безрецептурное обезболивающее лекарство, например aspirin, ibuprofen (Motrin®, Advil®) или naproxen (Aleve®).

Вытяжение полового члена

Между инъекциями важно пользоваться устройством для вытяжения полового члена. Это поможет максимально повысить эффективность лечения.

  • Не пользуйтесь устройством для вытяжения в течение первых 24 часов после каждой инъекции. Использование устройства в этот период может привести к перелому полового члена.
  • По истечении 24 часов после инъекции используйте устройство для вытяжения от 30 до 120 минут (2 часов) за один раз. Не используйте его дольше 2 часов за один раз.
  • Вы можете пользоваться устройством для вытяжения несколько раз в день.
  • Пользуйтесь им в общей сложности не более 6 часов в день.
Вернуться к началу

Немедленно сообщите врачу или медсестре/медбрату, если у вас:

  • появилась кровь в моче;
  • возникли трудности с мочеиспусканием;
  • во время эрекции вы услышали или почувствовали хлопок, сопровождающийся болью, эрекция исчезла, и на половом члене появился фиолетовый синяк и отек. Это могут быть признаки перелома полового члена.

Если вы не можете помочиться, немедленно обратитесь в пункт неотложной медицинской помощи или отделение скорой помощи ближайшей больницы. Это состояние требует срочной медицинской помощи. Позвоните своему врачу из Memorial Sloan Kettering и сообщите о случившемся.

Вернуться к началу

Контактная информация

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или беспокойства, обсудите их с членом вашей медицинской бригады. Вы можете звонить с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по номеру телефона 646-888-6024.

После 17:00, а также в выходные и праздничные дни вы можете звонить по телефону 212-639-2000 только в случае экстренной необходимости.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

About Verapamil Injections for Treatment of Peyronie's Disease

Print

This information explains what to expect before, during, and after verapamil injections (shots) for treatment of Peyronie’s (pay-roe-NEEZ) disease.

Peyronie’s disease is when scar tissue forms inside your penis. The scar tissue causes curvature (curved erections). It can also cause pain during erections. The scar tissue is sometimes called a plaque.

Before Starting Treatment

Before you start treatment, you will need a penile ultrasound (imaging scan of your penis) to find where your curvature is located. For information about your penile ultrasound, read the resource About Your Penile Ultrasound. You can find it online, or you can ask your healthcare provider.

Medications

You don’t need to stop taking any of your usual medications during your treatment. It’s okay to take aspirin, ibuprofen (such as Motrin® and Advil®), or naproxen (such as Aleve®) during your treatment.

Patient portal (MyMSK)

If you don’t already have a MyMSK account, we strongly advise that you sign up for one before starting treatment. You can use your MyMSK account to securely send photos of adverse reactions to your doctor and nurse practitioner, if needed.

Visit my.mskcc.org to sign up for an account.

 
Back to top

Treatment Schedule

During your treatment, you will have 6 verapamil injections. You will get an injection every 2 weeks. It’s important to avoid sexual activity (such as intercourse, oral sex, and masturbation) and not use your traction device for 24 hours after each injection.

Six weeks after your last injection, you will have a penile ultrasound to see if your curvature has gotten better. If the ultrasound shows you still have some curvature, you can have a second round of treatment.

Back to top

During Your Injections

First, you will undress from the waist down and lie on an exam table. A healthcare provider will inject a small amount of local anesthetic (medication to make an area of your body numb) into the base of your penis using a thin needle. You may feel the pinch of the needle, then a warm feeling while the medication is injected.

After they inject the anesthetic, the healthcare provider will wait at least 15 minutes before giving the verapamil injection. This gives the anesthetic time to work to make sure the whole area is numb.

Once your penis is numb, the healthcare provider will inject the verapamil into the scar tissue in your penis. After the injection, they will hold firm pressure on your penis and wrap a bandage around the length of your penis. The bandage will help decrease bruising and swelling. It won’t improve the curvature. They will leave an opening so you can urinate (pee).

 
Back to top

After Your Injections

  • Avoid sexual activity for 24 hours after each injection. Having sexual activity within 24 hours of an injection can cause a penile fracture (break in the tissue that makes your penis hard).
  • Leave the bandage on your penis for 4 hours after each injection.
    • If the bandage slips off before 4 hours, you don’t need to put it back on.
    • Don’t get the bandage wet. If you need to shower while the bandage is still on, cover it with a plastic bag.
  • You can go back to doing the rest of your daily activities.

Managing common side effects

It’s normal for your penis and the area around your penis to have some swelling and bruising after the injection. The amount of swelling and bruising might be different after each injection. To help decrease swelling, try resting your penis upward toward your abdomen (belly) with supportive brief-style underwear.

It’s also normal to have soreness or discomfort at the injection site. You may feel sore for a few days after the procedure. If you do, try taking an over-the-counter pain medication such as aspirin, ibuprofen (Motrin®, Advil®), or naproxen (Aleve®).

Penile traction

Between injections, it’s important to use your penile traction device. This will help the treatment work as well as possible.

  • Don’t use your traction device during the first 24 hours after each injection. Using it within 24 hours of an injection can cause a penile fracture.
  • Starting 24 hours after each injection, use your traction device for 30 minutes to 120 minutes (2 hours) at a time. Don’t use it for longer than 2 hours at a time.
  • You can use your traction device more than once per day.
  • Don’t use your traction device for more than 6 hours total per day.
Back to top

Call Your Doctor or Nurse Right Away If:

  • You have blood in your urine (pee).
  • You have trouble urinating.
  • You have an erection and notice a popping sound or feeling followed by pain, your erection going away, and purple bruising and swelling in your penis. These can be signs of a penile fracture.

If you can’t urinate, go to the nearest emergency room or urgent care center right away. This is a medical emergency. Call your Memorial Sloan Kettering doctor’s office to tell them.

Back to top

Contact Information

If you have any questions or concerns, talk with a member of your healthcare team. You can reach them Monday through Friday from 8:00 am to 5:00 pm at 646-888-6024.

After 5:00 pm, during the weekend, and on holidays, please call 212-639-2000 for emergencies only.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Last Updated