Информация о пенильном ультразвуковом исследовании

Print

В этом материале приведена информация о том, что стоит ожидать до и во время пенильного ультразвукового исследования (УЗИ полового члена).

Ультразвуковое исследование — это диагностический метод, предполагающий использование звуковых волн для создания изображений внутренних органов. Пенильное УЗИ проводится для исследования притока и оттока крови внутри полового члена. Если у вас есть пенильное искривление (искривление полового члена), этот метод также применяется для оценки этого искривления. Результаты данных исследований могут помочь врачу подобрать для вас наиболее подходящее лечение.

Ваш(-а) партнер(-ша) или другие члены семьи не будут допущены в комнату во время проведения УЗИ. После УЗИ, когда врач будет рассказывать вам о полученных результатах и плане лечения, они смогут присоединиться.

Перед пенильным ультразвуковым исследованием

  • Если вы принимаете лекарства для снижения артериального давления, убедитесь в том, что вы приняли их в день процедуры. Если непосредственно перед процедурой у вас слишком высокое артериальное давление, ее следует перенести на другой день.
  • Если вы принимаете такие лекарства, как sildenafil (Viagra®), avanafil (Stendra®) или vardenafil (Levitra®), воздержитесь от их приема в день процедуры.
  • Если вы иногда принимаете tadalafil (Cialis®) в дозировке 20 мг, убедитесь в том, что к моменту проведения процедуры прошло не менее 72 часов (3 дней) со времени последнего приема этого лекарства.
  • Если вы принимаете tadalafil (Cialis) ежедневно по 5 мг, продолжайте его прием в обычном режиме.
Вернуться к началу

В ходе пенильного ультразвукового исследования

Пенильное УЗИ должно проводиться при наличии стойкой эрекции полового члена. Чтобы обеспечить стойкую эрекцию, медсестра/медбрат высшей квалификации сделает инъекцию (укол) лекарства в ствол полового члена. Инъекция выполняется тонкой короткой иглой. Она доставит вам некоторый дискомфорт, но не будет болезненной.

После введения инъекции медсестра/медбрат покинет палату. В палате есть iPad, которым можно воспользоваться для просмотра эротического видео. При желании вы можете им воспользоваться, но это необязательно.

Когда вы будете готовы, в палату войдет медицинский работник (врач), чтобы сделать УЗИ. На пенис нанесут специальный гель для УЗИ и по его поверхности будет перемещаться небольшое устройство, называемое зондом. Если у вас наблюдается искривление полового члена или другие признаки возможного наличия болезни Пейрони, также будут сделаны необходимые измерения полового члена.

Возможно, что медсестра высшей квалификации или медицинский работник будет женского пола.

Вернуться к началу

После пенильного ультразвукового исследования

После проведения УЗИ полового члена вам нужно будет оставаться в кабинете около 30 минут, чтобы эрекция полностью прошла. Если эрекция не проходит сама по себе, врач или медсестра/медбрат высшей квалификации сделают инъекцию специального лекарства, которое поможет ее окончательно снять.

В это время врач расскажет вам о результатах УЗИ. С вами также обсудят план лечения.

Общая продолжительность приема может составить 60–90 минут.

Вернуться к началу

Контактная информация

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или беспокойства, обсудите их с представителем медицинской бригады. Вы можете звонить с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по номеру телефона 646-888-6024. После 17:00, а также в выходные и праздничные дни вы можете звонить по телефону 212-639-2000 только в случае экстренной необходимости.

Вернуться к началу

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Последнее обновление

About Your Penile Ultrasound

Print

This information explains what to expect before and during your penile ultrasound (ultrasound of your penis).

An ultrasound is an imaging test that uses sound waves to create pictures of the inside of your body. A penile ultrasound is done to look at the blood flow into and out of your penis. If you have penile curvature (a curve in your penis), it can also be used to measure the curvature. These things can help your doctor decide which treatment is best for you.

Your partner or other family members won’t be allowed in the room during your ultrasound. After your ultrasound, they can be with you while your doctor talks with you about your results and treatment plan.

Before Your Penile Ultrasound

  • If you take a blood pressure medication, make sure you take it the day of your procedure. If your blood pressure is too high before your procedure, your procedure will have to be rescheduled.
  • If you take sildenafil (Viagra®), avanafil (Stendra®), or vardenafil (Levitra®), don’t take it the day of your procedure.
  • If you take 20 milligrams (mg) of tadalafil (Cialis®) on demand, don’t take it for 72 hours (3 days) before your procedure.
  • If you take 5 mg of tadalafil (Cialis) every day, keep taking it like you usually do.
Back to top

During Your Penile Ultrasound

A penile ultrasound needs to be done while you have a rigid erection. To make sure you have a rigid erection, the nurse practitioner (NP) will give you an injection (shot) of medication into the side of the shaft of your penis. The injection will be given with a small, short needle. It might be slightly uncomfortable, but it shouldn’t hurt.

After they give the injection, the NP will leave the clinic room. There will be erotic videos available on an iPad in the room. You can watch them if you want to, but you don’t have to.

When you’re ready, a fellow (doctor) will come into the room to do the ultrasound. They will put a special ultrasound gel on your penis and move a small device called a probe over the outside of your penis. If you have a curvature or other signs that you might have Peyronie’s disease, they will also take certain measurements of your penis.

It’s possible that the NP or fellow will be female.

Back to top

After Your Penile Ultrasound

After your penile ultrasound, you will need to stay in the office for about 30 minutes to make sure your erection goes away completely. If your erection doesn’t go away on its own, the NP or fellow will give you an injection of a medication to help it go away.

During this time, your doctor will explain the results of your ultrasound. They will also talk with you about your treatment plan.

Your whole appointment should take about 60 to 90 minutes.

Back to top

Contact Information

If you have any questions or concerns, talk with a member of your healthcare team. You can reach them Monday through Friday from 8:00 am to 5:00 pm at 646-888-6024. After 5:00 pm, during the weekend, and on holidays, please call 212-639-2000 for emergencies only.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Last Updated