Подготовка кишечника к первому приему у хирурга-проктолога

Эта информация поможет вам подготовиться к первому приему у хирурга-проктолога. Если специалист приемного отделения (Patient Access Specialist) сказал, что вам предстоит пройти сигмоидоскопию гибким эндоскопом, то вам может понадобиться подготовить кишечник.

Информация о сигмоидоскопии гибким эндоскопом

Сигмоидоскопия гибким эндоскопом — это осмотр, при котором врач исследует нижнюю часть толстой кишки и прямую кишку. Он выполняется с помощью тонкого гибкого эндоскопа, который вводится через прямую кишку в толстую кишку для осмотра на наличие патологических изменений. В эндоскоп встроена маленькая камера, с помощью которой ваш врач может взять биопсию (образец ткани) или сделать фотографии.

Во время процедуры вы будете лежать на левом боку. Процедура длится примерно 5–10 минут.

Вернуться к началу

До приема

Для подготовки к этой процедуре вас могут попросить подготовить кишечник, то есть очистить нижнюю часть толстой кишки с помощью 2 клизм с физраствором. Специалист приемного отделения сообщит, нужно ли вам это делать. Если это необходимо, выполните приведенные ниже указания.

Если вы испытываете сильную боль или у вас кровотечение в прямой кишке, скажите об этом специалисту приемного отделения, так как возможно вам не нужно подготавливать кишечник. Вы также должны сказать, принимаете ли вы какие-либо лекарства для разжижения крови, например warfarin (Coumadin®), dalteparin (Fragmin®) или enoxaparin (Lovenox®).

Купите все необходимое

Купите 2 клизмы с физраствором, например Fleet®. Вы можете купить их в большинстве аптек. Для этого вам не нужен рецепт.

Начните подготовку кишечника

Вы можете придерживаться обычного рациона питания и принимать лекарства как обычно. Чтобы поставить клизму, следуйте указаниям на ее этикетке.

Поставьте первую клизму за 2 часа до того, как вы отправитесь на прием. Через 30 минут поставьте вторую клизму.

Контактная информация

Если у вас возникли какие-либо вопросы или опасения, позвоните в приемное отделение (Patient Access) по телефону 646-497-9065. Вы можете связаться с сотрудником отделения с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. После 17:00, в выходные и праздничные дни звоните в приемное отделение (Patient Access) по номеру 212-639-2000.

Вернуться к началу

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Последнее обновление

Bowel Preparation for Your First Visit with Your Colorectal Surgeon

This information will help you get ready for your first appointment with your colorectal surgeon. If your Patient Access Specialist tells you that you’re going to have a flexible sigmoidoscopy during your appointment, you may need to do a bowel preparation.

About Your Flexible Sigmoidoscopy

A flexible sigmoidoscopy is an exam where your doctor checks your lower colon (large intestine) and rectum. This is done by placing a thin, flexible scope into your rectum and up into your colon to check for abnormal changes. The scope has a tiny camera in it so your doctor can take a biopsy (sample of tissue) or pictures.

During this procedure, you will be lying on your left side. The procedure lasts about 5 to 10 minutes.

Back to top

Before Your Appointment

To get ready for this procedure, you may be asked to do a bowel preparation to clean out your lower colon by giving yourself 2 saline enemas. Your Patient Access Specialist will let you know if you need to do this. If you do, follow the instructions below.

If you’re experiencing severe rectal pain or bleeding, tell your Patient Access Specialist because you may not need to do a bowel preparation. You should also tell them if you’re taking any medications to thin your blood, such as warfarin (Coumadin®), dalteparin (Fragmin®), or enoxaparin (Lovenox®).

Buy supplies

Buy 2 saline enemas, such as Fleet®. You can buy these over-the-counter at most pharmacies. You don’t need a prescription.

Start your bowel preparation

You can follow your regular diet and take all your usual medications. For the enema, follow the instructions on the label of the enema bottle.

Give yourself the first enema 2 hours before you leave for your appointment. Give yourself the second enema 30 minutes later.

Contact Information

If you have any questions or concerns, call your Patient Access at 646-497-9065. You can reach a staff member Monday through Friday from 9:00 am to 5:00 pm. After 5:00 pm, during the weekend, and on holidays, call Patient Access 212-639-2000.

Back to top

Last Updated