Часто задаваемые вопросы о просмотре документации на портале MyMSK

Поделиться
Время для прочтения: Примерно 4 мин.

Если вам 18 лет и больше, документы, заполняемые вашим медицинским сотрудником после приема, могут быть доступны в MyMSK, нашем портале для пациентов. Они могут включать информацию о вашем обследовании, лекарствах, результатах анализов и следующих этапах вашего лечения. Прочитав их, вы сможете вспомнить подробности своего визита и лучше контролировать состояние своего здоровья. Данные о приеме являются частью вашей медицинской карты.

Вернуться к началу страницы

Когда я могу увидеть свои данные?

Начиная с 3 октября 2022 года ваши данные о приеме, внесенные вашим медицинским сотрудником, будут доступны на портале MyMSK сразу после поступления в нашу компьютерную систему. Это может занять до нескольких недель. Данные о некоторых предыдущих приемах уже доступны:

  • многие амбулаторные посещения, имевшие место после 24 августа 2021 года;
  • посещения отделений гинекологической хирургии и гинекологической медицинской онкологии, которые имели место после 14 сентября 2020 года;
  • приемы в рамках программы помощи пациентам, перенесшим раковые заболевания, которые состоялись после 1 декабря 2019 года.
Вернуться к началу страницы

Как подписаться на получение уведомлений о данных о визите?

Если вы подписались на получение уведомлений о новых результатах лабораторных исследований по электронной почте, вы получите такое уведомление, когда на портале MyMSK появятся новые данные о визите. Если вы хотите получать уведомления о данных о визитах и результатах лабораторных исследований по электронной почте, выполните следующие действия:

  1. Выберите кружок с вашими инициалами в правом верхнем углу страницы MyMSK.
  2. Выберите «Профиль».
  3. Выберите «Настройки».
  4. Выберите «Уведомления».
  5. Посмотрите «Действия для учетной записи». Справа вы увидите знак «+»
  6. Выберите «+»
  7. Выберите «Отправлять ежедневно» в столбце «Доступные новые результаты лабораторных исследований и данные о визите».
Вернуться к началу страницы

Где я могу найти свои данные?

Вы можете прочитать данные о визите на портале MyMSK, выполнив следующие действия:

  1. На синем баннере в верхней части страницы MyMSK выберите «Медицинская информация».
  2. Выберите «Медицинские документы».
  3. Вы увидите информацию, указанную как «Данные о визите».

Если у вас возникли проблемы с поиском ваших данных, позвоните в справочную службу MyMSK по бесплатному номеру телефона 800-248-0593 или 646-227-2593. Служба работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (по североамериканскому восточному времени).

Вернуться к началу страницы

Кто может видеть мои данные?

Эти данные доступны вам и всем, у кого есть доступ к вашей учетной записи MyMSK. Члены семьи и друзья, которые заботятся о вас, могут просматривать вашу учетную запись MyMSK, если вы дадите им свое разрешение. Помните, что когда вы предоставляете кому-либо доступ к этому прокси-серверу, он может видеть все ваши медицинские данные на портале MyMSK. Эти данные включают в себя ваши данные о визите, а также о вашем лечении, результаты анализов и диагностическую информацию. Также он сможет видеть вашу платежную информацию, но не сможет видеть ваше согласие, страховку и регистрационные формы.

Вы можете просмотреть и обновить информацию о том, у кого есть доступ к вашей учетной записи, выполнив следующие действия:

  1. Выберите кружок с вашими инициалами в правом верхнем углу страницы MyMSK.
  2. Выберите «Профиль».
  3. Выберите «Доступ к учетной записи».
  4. Соблюдайте инструкции по просмотру или изменению доступа к учетной записи.
Вернуться к началу страницы

Как я могу поделиться своими данными?

Вы можете делиться своими данными и отправлять их всем, кому пожелаете. К ним относятся ваши медицинские сотрудники за пределами центра MSK, ваш опекун, а также друзья и родственники, которые заботятся о вас. Поделитесь своими данными, загрузив их на свой компьютер или через мобильное приложение MyMSK.

Вернуться к началу страницы

Когда мне стоит ознакомиться с моими данными?

  • После визита, чтобы убедиться в том, что вы поняли, о чем вы говорили с вашим медицинским работником.
  • Между визитами, чтобы вы могли ознакомиться с рекомендациями своего медицинского сотрудника.
  • Перед вашим следующим визитом, чтобы помочь вам вспомнить, что произошло во время последнего визита. Это также может помочь вам обнаружить новую информацию, которой вы могли бы поделиться со своим медицинским сотрудником, и задать новые вопросы.
Вернуться к началу страницы

Что делать, если я не понимаю свои данные?

Возможно, вы не все понимаете в данных, представленных вашим медицинским работником. Названия некоторых данных о визите могут показаться сложными для чтения и понимания, потому что они взяты из вашей электронной медицинской карты. Кроме того, медицинские сотрудники используют медицинские термины, чтобы описать состояние вашего здоровья другим членам вашей лечащей команды. Большинство людей не знают значения некоторых терминов. Определения можно найти на веб-сайтах, например, на сайте Национального института рака (National Cancer Institute) и WebMD. Вы также можете использовать «Сообщения» в MyMSK, чтобы задать вопрос о данных своему медицинскому сотруднику. Обычно ответ приходит в течение 2 рабочих дней (с понедельника по пятницу).

Вернуться к началу страницы

Что делать, если я увижу ошибку в данных?

Если вы считаете, что ваши данные содержат ошибку или являются неполными, обратитесь к медицинскому сотруднику, который их составил, используя «Сообщения» в MyMSK. Ваша лечащая команда все проверит и свяжется с вами. Обычно вы получите ответ в течение 2 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Они могут отправить вам сообщение, если потребуется дополнительная информация от вас или дополнительное время для проверки возможной ошибки. Если в вашей медицинской документации есть ошибка, вам необходимо заполнить форму «Запрос пациента на внесение изменений в медицинскую карту». Ваша лечащая команда сообщит, нужно ли вам заполнять форму, и отправит ее вам при необходимости.

Вернуться к началу страницы

В конце моих данных указано «Затраченное время» и «Действия, не требующие личного присутствия». Что это значит?

Это информация, которую центр MSK использует для описания вашего визита. «Затраченное время» означает время, которое ваш медицинский сотрудник потратил на этот визит. Оно может включать время, которое ваш медицинский сотрудник потратил на ознакомление с данными до визита, документацию и действия после визита. Это не означает, как долго длился ваш визит или сколько времени медицинский сотрудник провел с вами во время вашего визита. Вы также можете увидеть информацию об «уровне визита». Это описывает, насколько сложным был ваш визит. Вы также можете увидеть другую информацию, такую как диагностические коды, и данные о том, был ли визит дистанционным.

Вернуться к началу страницы

Что делать, если я хочу видеть все свои данные?

Просмотр данных о визитах на портале MyMSK отличается от просмотра всех ваших медицинских данных. Вы можете запросить у нас копию вашей медицинской документации, выполнив следующие действия:

  1. На синем баннере в верхней части страницы MyMSK выберите «Медицинская информация».
  2. В правом нижнем углу страницы выберите «Запросить ваши медицинские данные».
  3. Следуйте инструкциям.

Если вы запросите у нас свои медицинские данные этим способом, вы не увидите их на портале MyMSK. Если у вас есть вопросы, позвоните в наш информационный отдел по телефону 646-227-2089.

Вернуться к началу страницы

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Дата последнего обновления

Frequently Asked Questions About Viewing Your Notes in MyMSK

You can read visit notes in MyMSK, our patient portal. These are the notes that your healthcare provider writes after your visit. They may include information about your exam, medications, test results, and the next steps in your care. Reading them can help you remember the details of your visit and feel more in control of your health. Visit notes become part of your medical record.

Back to top

Which notes can I see?

Starting with visits on August 24, 2021, you can use MyMSK to see the notes your providers write after many kinds of outpatient visits. We do not have notes in MyMSK for visits to some departments, such as counseling, inpatient care, pediatrics, psychiatry, social work, supportive care, sexual medicine, rehabilitation, and most genetics visits. You’ll be able to see notes from all Gynecology Surgery and Gynecologic Medical Oncology visits that took place after September 14, 2020. If you’re in the Survivorship Program, you can see notes from your visits that took place after December 1, 2019.

Back to top

When can I see my notes?

It can take up to a few weeks after the visit for the note to be available in MyMSK. Starting on August 24, 2021, we will have notes for most outpatient visits.

Back to top

How do I sign up for alerts about visit notes?

If you signed up to get email alerts about new lab results, you’ll get one when a new visit note is in MyMSK. If you would like to get emails when you have visit notes and lab results, follow these steps:

  1. Select the circle that has your initials in it on the top right of the MyMSK page
  2. Select Profile
  3. Select Settings
  4. Select Notifications
  5. Look for Account Activity. On the right, you’ll see a + sign
  6. Select +
  7. Select Send Daily in the column next to “New lab results and visit notes available” 
Back to top

Where can I find my notes?

You can read visit notes in MyMSK by following these steps:

  1. On the blue banner at the top of the MyMSK page, select Medical Info
  2. Select Medical Documents
  3. You’ll see the notes listed as Visit Notes

If you have trouble finding your notes, please call the MyMSK Help Desk toll free at 800-248-0593 or at 646-227-2593, Monday through Friday between 9:00 am and 5:00 pm (Eastern time).

Back to top

Who can see my notes?

You and anyone with access to your MyMSK account can see these notes. Family and friends who are an important part of your care can view your MyMSK account if you give them your permission. Remember, when you give someone this proxy access, they can see all of your medical records in MyMSK. This includes your visit notes, as well as records about your treatment, test results, and diagnostic information. They can see your billing information, but they can’t see your consent, insurance, and registration forms.

You can view and update who has access to your account by following these steps:

  1. Select the circle that has your initials in it on the top right of the MyMSK page
  2. Select Profile
  3. Select Account Access
  4. Follow the directions for viewing or changing account access
Back to top

How can I share my notes?

You can share your notes and send them to anyone you want to see them. This includes your healthcare providers outside of MSK, your caregiver, and friends and family who support you in your care. Share your notes by downloading them to your computer, or through the MyMSK mobile app.

Back to top

When is it helpful to read my notes?

  • After your visit, to make sure you understood what you and your healthcare provider discussed.
  • Between appointments, so you can review your healthcare provider’s instructions.
  • Before your next visit, to help you remember what happened at the last visit. This also may help you think of new information to share with your healthcare provider, and new questions to ask.
Back to top

What if I don’t understand my note?

You may not understand everything in your healthcare provider’s note. The names of some visit notes may look a bit hard to read and understand because they’re from your electronic health record. Also, healthcare providers use medical words to explain your health to other members of your healthcare team, and it’s common for patients to not know the meaning of some words. You can find definitions on websites such as the National Cancer Institute and WebMD. You can also use “Messages” in MyMSK to ask your healthcare provider about the note. Usually you’ll get their answer in 2 business days (Monday through Friday).

Back to top

What if I see a mistake in my note?

If you think your note is wrong or incomplete, contact the healthcare provider who wrote it by using “Messages” in MyMSK. Your healthcare team will take a look and get back to you. Usually you’ll get their answer in 2 business days (Monday through Friday). They may message you if they need more information from you, or more time to review the possible mistake. If there’s an error throughout your medical record, you’ll need to fill out a form called a Patient Request for Amendment of Records. Your healthcare team will tell you if you need to complete the form and will send it to you.

Back to top

The end of my note has “time spent” and “non face-to-face activities.” What does that mean?

This is information MSK uses to describe your visit. “Time spent” means the time your healthcare provider spent on this visit. It can include time your provider spent reviewing records before the visit, documentation, and activities after the visit. It does not mean how long your visit lasted, or how long your provider spent with you during your visit. You also may see information about the “visit level.” This describes how complex your visit was. You also may see other information, such as diagnosis codes, and whether this was a telemedicine visit.

Back to top

What if I want to see all my notes?

Seeing your visit notes in MyMSK is different from seeing all of your medical records. You can ask us for a copy of your medical records by following these steps:

  1. On the blue banner at the top of the MyMSK page, select Medical Info.
  2. On the bottom right of the page, select Ask for Your Medical Records.
  3. Follow the instructions.

If you ask us for your medical records using this method, you will not see them here in MyMSK. If you have questions, please call our Release of Information Unit at 646-227-2089.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we're not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated