Как быть представителем по медицинской помощи

Print

Эта информация разъясняет, что вам нужно делать в качестве представителя по медицинской помощи. В этой статье приводится информация о том, как обсудить с близким человеком, какой уход хотел бы получать этот человек, если он не сможет сказать об этом самостоятельно.

Представитель по медицинской помощи (также называемый доверенным лицом) — это человек, который принимает решения об оказании медицинской помощи за другого человека, если тот не в состоянии делать этого самостоятельно. Выбор представителя по медицинской помощи — важная часть заблаговременного планирования ухода. Заблаговременное планирование ухода представляет собой процесс обдумывания важных решений о вашем здоровье тогда, когда вы еще находитесь в добром здравии и вам не требуется принимать такие решения как можно скорее.

Быть представителем по медицинской помощи может оказаться непросто. Будучи представителем по медицинской помощи, вы берете на себя ответственность за выполнение пожеланий близкого вам человека, когда он сильно болен или когда его жизнь подходит к концу. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы продумать, о чем необходимо поговорить с близким вам человеком, чтобы помочь вам принять решения в качестве его представителя по медицинской помощи.

Если вы читаете эту статью на компьютере, распечатайте ее с помощью значка принтера в правой части страницы и сделайте заметки.

Как быть представителем по медицинской помощи

В качестве представителя по медицинской помощи вы будете нести ответственность за принятие решений, касающихся оказания медицинской помощи близкому вам человеку, если он будет не в состоянии делать это самостоятельно. Вам может потребоваться принимать следующие типы решений:

  • решения, касающиеся медицинского ухода, включая лечение, исследования и операции;
  • где близкий вам человек будет проходить лечение, например, в больнице, доме-интернате для престарелых или в хосписе;
  • решения, касающиеся жизнеобеспечения и ухода на последнем этапе жизни;
  • необходимость обращения в суд, чтобы защитить права и пожелания близкого вам человека;
  • право на подачу заявлений по программам Medicare, Medicaid или иным программам, либо на получение страховых выплат от имени близкого вам человека.

Вы начнете действовать как представитель по медицинской помощи тогда, когда близкий вам человек будет больше не в состоянии самостоятельно принимать решения, касающиеся своего здоровья. Врач решает, когда это произойдет, и сообщает о необходимости вступить в роль представителя по медицинской помощи.

Понимание вашей роли

В качестве представителя по медицинской помощи вы будете общаться с врачом близкого вам человека, изучать его медицинскую карту и принимать решения, касающиеся лечения, исследований и операций. У вас будет полный доступ ко всем медицинским данным. Вы будете участвовать только в принятии медицинских решений. Как у представителя по медицинской помощи, у вас не будет правовых полномочий на принятие решений, связанных с финансами или чем-либо еще.

Помните, исполнение обязанностей представителя по медицинской помощи никак не связано с тем, чего лично вы хотели бы для близкого вам человека. Это связано только с тем, чего близкий вам человек хотел бы сам для себя. Иногда ваши пожелания могут не совпадать. Когда вам придется принимать решение, спросите себя: «Что сказал бы мне мой близкий человек, если бы мог говорить сейчас?». Кроме того, важно обсудить его пожелания и его выбор до наступления момента, когда он больше не сможет говорить за себя. То, что вы обсудите эти вопросы тогда, когда это еще возможно, поможет вам в принятии решений, касающихся медицинской помощи, в нужный момент. Для получения дополнительной информации о подготовке к роли представителя по медицинской помощи прочитайте раздел этой статьи «Обсудите взгляды и намерения».

Возможны ситуации, когда вы не сможете исполнить пожелания близкого вам человека. Могут возникнуть физические, медицинские, финансовые причины или причины, связанные с безопасностью, которые не дадут вам сделать так, как хотелось бы. Например, ваш близкий мог сказать, что хочет умереть дома, однако его перемещение из больничной палаты может стать невозможным тогда, когда этот момент настанет. Вам будет непросто не выполнить пожелание близкого вам человека, особенно если он будет не в состоянии говорить сам за себя. Если это произойдет, сделайте все возможное. Вы можете принести вещи из дома, например, плед и фотографии, или домашнего питомца, чтобы сделать обстановку похожей на ту, о которой вас просили.

Как сказать «нет»

Если вы не хотите брать на себя роль представителя по медицинской помощи, вы вполне можете отказаться. Вы можете быть несогласны с пожеланиями близкого вам человека, или вам может быть некомфортно принимать решения в конце жизни другого человека. Не имеет значения, каковы ваши причины, быть честным — это нормально. Вы можете сказать: «Спасибо, что попросил(-а) меня. Это большая честь, но думаю, я не справлюсь с ролью твоего представителя по медицинской помощи». В этом случае близкий вам человек подумает, кого еще он мог бы попросить стать его представителем.

Общение с семьей близкого вам человека

Будучи представителем по медицинской помощи другого человека, вы вправе принимать решения за него самостоятельно. Однако перед принятием решений вы, возможно, захотите поговорить с семьей этого человека. Открытое общение позволит всем быть в курсе того, что происходит, и почувствовать себя участниками этого процесса. Это также может послужить вам поддержкой в столь трудный и эмоциональный период.

Вы должны подготовиться к вашей роли представителя по медицинской помощи, изучив информацию в нижеследующем разделе вместе с близким вам человеком. Обязательно пересматривайте этот раздел время от времени, потому что мнение близкого вам человека может измениться.

Обсудите взгляды и намерения

Поговорите с близким вам человеком о том, чего он хочет, и обсудите, почему он этого хочет. Это поможет вам понять его пожелания.

Разговор о взглядах и намерениях близкого вам человека может быть непростым. Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать, чтобы начать разговор. Помните, что заблаговременное планирование ухода за близкими — это процесс, а не дело, которое можно выполнить за один раз. Спросите у близкого вам человека следующее:

  • Есть ли какие-либо ситуации, в которых тебе не хотелось бы получать полное лечение?
  • Через что ты готов(-а) пройти, чтобы продлить свою жизнь?

Паллиативный уход (также называемый поддерживающим уходом) направлен на облегчение боли и других симптомов - как физических, так и эмоциональных. Его могут обеспечить в любой момент болезни, даже во время лечения конкретного заболевания. Паллиативный уход не равнозначен хосписной помощи, объяснение которой дается ниже.

  • Что ты думаешь о паллиативном уходе?

Паллиативный уход и хосписная помощь - это не одно и то же. Оказание хосписной помощи начинается, когда человеку осталось жить не больше 6 месяцев. Цель хосписной помощи заключается в обеспечении человеку комфорта и поддержки при полном прекращении лечения болезни. Хосписная помощь может предоставляться на дому или в лечебном учреждении. Спросите у близкого вам человека следующее:

  • Ты бы хотел получать хосписную помощь в конце жизни?
  • Что могло бы сделать конец твоей жизни наиболее умиротворенным?
  • О чем ты беспокоишься или чего ты боишься больше всего, если говорить о конце твоей жизни?
  • Насколько важна для тебя способность ухаживать за собой самостоятельно в конце жизни?

Возможно, будет полезно поговорить с близким вам человеком об определенных видах лечения, которые он хотел или не хотел бы получать, и об обстоятельствах, при которых он хотел или не хотел бы получать такое лечение.

Вот несколько примеров бесед, которые вы можете провести с близким вам человеком:

Сердечно-легочная реанимация (cardiopulmonary resuscitation (CPR)) может быть проведена в случае остановки твоего сердца. Чтобы попытаться снова запустить твое сердце, могут применяться сильные нажатия на грудную клетку и удары электрическим током (дефибрилляция). Чтобы обеспечить твой организм воздухом, может применяться дыхание «изо рта в рот», в твои дыхательные пути может быть вставлена специальная трубка (проведена интубация), твое дыхание может обеспечиваться за счет специального аппарата (искусственная вентиляция), или могут применяться все 3 названных способа. Подумай, что ты думаешь и о чем хотел бы спросить в связи с возможностью проведения CPR и в каких ситуациях это будет желательно для тебя.

Если ты перестанешь дышать, когда твое сердце еще будет биться, тебе могут сделать дыхание «изо рта в рот», вставить специальную трубку в дыхательные пути (провести интубацию), обеспечить дыхание за счет специального аппарата (искусственная вентиляция), или могут применить все 3 способа. Подумай, что ты думаешь и о чем хотел бы спросить в связи с возможностью подключения тебя к аппарату искусственного дыхания и в каких ситуациях это будет желательно для тебя.

Искусственное введение жидкостей и питания является заменой обычного питания и питья или дополнением к ним. Для подачи пищи и жидкостей тебе могут установить питательную трубку непосредственно в желудок или кишечник, либо в желудок через нос. Тебе также могут вводить питание через вену. Искусственное введение жидкостей и питания могут применять, если ты не в состоянии есть или пить в необходимом количестве, когда ты получаешь нужное для твоего выздоровления лечение. Помимо этого, его могут применять для поддержания жизнедеятельности организма, если ты находишься без сознания, а вероятность того, что ты вернешься в сознание, очень мала. Подумай, какие вопросы и мысли могут возникнуть у тебя в связи с тем, хочешь ли ты получать питье или питание искусственным способом и в каких ситуациях.

Вернуться к началу

Запишите сделанный выбор

Если вы согласились быть представителем по медицинской помощи близкого вам человека, ему потребуется заявить об этом в письменном виде. Это можно сделать, заполнив бланк доверенности на принятие решений о медицинской помощи. Бланки можно получить у медицинского сотрудника в центре Memorial Sloan Kettering (MSK), у сотрудника Представительской службы для пациентов (Patient Representative Office) или на сайтах, указанных в конце этой статьи.

В Нью-Йорке доверенность на принятие решений о медицинской помощи считается действительной, если она была подписана с указанием даты в присутствии 2 свидетелей. Свидетелем может быть любой человек, которому уже исполнилось 18 лет, при этом сам представитель по медицинской помощи не может выступать в роли свидетеля. Свидетелям также потребуется подписать бланк. Для заполнения этого бланка вам не потребуется адвокат или нотариус.

Соберите всю необходимую информацию
  • Копия доверенности на принятие решений о медицинской помощи, заполненной близким вам человеком, и любые другие документы с предварительными распоряжениями, составленные им.
  • Имена и контактные данные медицинских сотрудников близкого вам человека.
  • Убедитесь, что у медицинских сотрудников близкого вам человека есть ваши контактные данные.

Благодаря заблаговременному планированию ухода за близкими вы сможете лучше выполнять пожелания близкого вам человека, если он не сможет говорить самостоятельно. Согласие быть представителем по медицинской помощи — это лишь начало. Впоследствии вам будет уже проще обсуждать изменения и все возникающие вопросы. Со временем пожелания близкого вам человека могут измениться, поэтому вам стоит обсуждать его план при каждом изменении целей его лечения.

Вернуться к началу

Дополнительные ресурсы

Если у вас есть вопросы, связанные с заблаговременным планированием деятельности по уходу, обратитесь к вашей медицинской бригаде. Вы также можете побеседовать с сотрудником Представительской службы для пациентов (Patient Representative Office), позвонив по номеру 212-639-7202.

Служба CaringInfo
www.caringinfo.org
Предоставляет разнообразные ресурсы для заблаговременного планирования деятельности по уходу, включая бланки доверенности на принятие решений о медицинской помощи для любого штата.

Веб-сайт Департамента здравоохранения штата Нью-Джерси (State of New Jersey Department of Health)
www.state.nj.us/health/advancedirective/ad/what-is/
Информация о заблаговременном планировании ухода общего характера и конкретно по штату Нью-Джерси.

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк (New York State Department of Health)
www.health.ny.gov/professionals/patients/health_care_proxy/
Информация о заблаговременном планировании ухода за близкими и бланки доверенности на принятие решений о медицинской помощи для штата Нью-Йорк на различных языках.

Вернуться к началу

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Последнее обновление

How to Be a Health Care Agent

This information explains what you need to do as a health care agent. It contains information about how to talk with your loved one about the care they would want if they’re not able to speak for themselves.

A health care agent (also called a proxy or representative) is a person who makes healthcare decisions for someone if they can’t make them for themselves. Choosing a health care agent is an important part of advance care planning. Advance care planning is the process of thinking about important health decisions when you’re healthy and don’t need to make these decisions right away.

It can be hard to be a health care agent. As a health care agent, you take on the responsibility of carrying out your loved one’s wishes when they become very sick or as they near the end of their life. This information will help you think about what you and your loved one need to talk about to help you make decisions as their health care agent.

If you’re reading this resource on a computer, use the print icon on the right side of the page to print it out and make notes.

Being a Health Care Agent

As a health care agent, you will be in charge of making healthcare decisions for your loved one if they aren’t able to make them for themselves. You may need to make the following types of decisions:

  • Choices about medical care, including medical treatment, tests, or surgery.
  • Where your loved one will receive medical treatment, such as a hospital, nursing home, or hospice facility.
  • Choices about life support and end of life care.
  • Whether to take legal action to defend your loved one’s rights and wishes.
  • The right to apply for Medicare, Medicaid, or other programs or insurance benefits for your loved one.

Your role as a health care agent starts when your loved one is no longer able to make health care decisions on their own. Their doctor will decide when this happens and will let you know when you need to begin your role as a health care agent.

Understanding your role

As a health care agent, you will talk to your loved one’s doctor, review their medical records, and make decisions about their treatment, tests, and surgeries. You will have full access to their medical information. You will only be involved in medical decisions. As the health care agent, you will not have legal authority to make decisions about the person’s finances or anything else.

Remember, being a health care agent isn’t about what you want for your loved one. It’s about what your loved one wants for themselves. Sometimes, their wishes may go against what you would’ve wanted for them. When you have to make a decision, ask yourself “If they were able to speak right now, what would they say?” It’s also important to talk about their wishes and choices with your loved one before the situation arises when they can no longer speak for themselves. Having these conversations while you can will help you make healthcare decisions for them when you need to. For more information about how you can prepare for your role as a health care agent, read the “Talk About Their Beliefs and Goals” section of this resource.

There may be times when following your loved one’s wishes isn’t possible. There may be physical, medical, financial, or safety reasons you can’t choose what they wanted. For example, they may say they want to die in their home, but it may not be possible to move them from their hospital bed when the time comes. It isn’t easy to go against your loved one’s wishes, especially when they can’t speak up for themselves. When this happens, do the best you can. You can bring things from their home, such as blankets, photos, or a pet, to make the environment close to what your loved one wants.

How to say no

If you’re not comfortable taking on the role of health care agent, it’s okay to say so. You may not agree with your loved one’s wishes, or you may not be comfortable with making someone’s end of life decisions. No matter what your reasoning is, it’s okay to be honest. You can say, “Thank you for asking me. I’m honored, but I don’t think I can do a good job being your health care agent.” This way, your loved one can think about who else they would like to have as their health care agent.

Communicating with your loved one’s family

As someone’s health care agent, you have the right to make decisions for them on your own. However, you may want to talk with your loved one’s family while you’re making decisions. Open communication allows everyone to know what’s going on and feel like they are a part of the process. This can also give you a support system at a difficult and emotional time.

Understanding Advance Directives

Advance directives are written instructions on how someone wants medical decisions to be made if they’re not able to communicate or make the decisions themselves. The 2 most common types of advance directives are a health care proxy and a living will.

A Health Care Proxy form is a legal document that identifies the person who will make medical decisions on someone’s behalf if they’re unable to make them for themselves.

A living will is a document that states the person’s wishes about their medical care. Their healthcare providers will look at their living will for guidance if they’re unable to communicate for themselves. In the document, they specify which treatments they do or don’t want to receive if they’re in this situation.

You should prepare for your role as a health care agent by reviewing the information in the next section with your loved one. It’s important to review this from time to time because their thoughts may change.

Talk About Their Beliefs and Goals

Talk with your loved one about what they would want and discuss why they feel that way. This will help you understand their wishes.

Talking about your loved one’s beliefs and goals can be hard. To help you start, here are some examples of questions you can ask them. Remember, advance care planning is a process, not something that gets done all at once. Ask your loved one the following:

  • Are there certain situations in which you would not want a lot of medical treatment?
  • How much are you willing to go through to extend your life?

Palliative care (also called supportive care) focuses on the relief of pain and other symptoms, both physical and emotional. It can be provided at any point during an illness, even while receiving treatment for a specific disease. Palliative care is not the same as hospice care, which is explained below.

  • What are your feelings about palliative care?

Palliative care and hospice care are not the same. Hospice care starts when a person has 6 months or less to live. The goal of hospice care is to provide comfort and support while stopping any treatments that try to cure a disease. Hospice care can take place at home or in a healthcare facility. Ask your loved one the following:

  • Would you be interested in hospice care at the end of your life?
  • What are some things that would make the end of your life most peaceful?
  • What are your biggest concerns or fears about the end of your life?
  • How important is it for you to be able to take care of yourself at the end of your life?

It may be helpful to talk with your loved one about specific treatments that they may or may not want to receive and the circumstances when they would or wouldn’t want to receive them.

Here are some examples of conversations you can have with your loved one:

Cardiopulmonary resuscitation (CPR) can be done if your heart stops beating. To try to restart your heart, you may get forceful pressure on your chest (compressions) and electric shocks (defibrillation). To give you air, you may get mouth to mouth breathing, have a breathing tube put in your airway (intubation), have a machine breathe for you (mechanical ventilation), or all 3. Think about questions and thoughts you may have about whether you would want CPR and in what situations.

If you stop breathing while your heart is still beating, you may get mouth to mouth breathing, have a breathing tube put in your airway (intubation), have a machine breathe for you (mechanical ventilation), or all 3. Think about questions and thoughts you may have about whether you would want to be placed on a breathing machine and in what situations.

Artificial hydration and nutrition adds to or replaces normal eating and drinking. A feeding tube to give you food and liquids can be placed either directly into your stomach or intestine, or through your nose and into your stomach. You can also receive nutrition through a vein. Artificial hydration and nutrition can be used if you’re unable to eat or drink enough while you’re getting treatment that might help you recover. It can also be used to keep your body alive if you are unconscious and there is very little chance you will become conscious again. Think about questions and thoughts you may have about whether you would want to receive artificial hydration or nutrition, and in what situations.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Document Their Choices

Once you agree to be someone’s health care agent, your loved one will need to put it in writing. They can do this by completing a Health Care Proxy form. Forms are available from their healthcare provider at Memorial Sloan Kettering (MSK), a Patient Representative, or on the websites listed at the end of this resource.

In New York, a Health Care Proxy form becomes valid once it’s signed and dated in front of 2 witnesses. Anyone who is 18 years of age or older can be a witness, but a health care agent cannot be a witness. Witnesses will also need to sign the form. You do not need a lawyer or a notary to complete this form.

Make sure you have all the information you need

  • A copy of your loved one’s completed Health Care Proxy form and any other advance directive documents they filled out.
  • The names and contact information of your loved one’s healthcare providers.
  • Make sure that your loved one’s healthcare providers have your contact information.

With advance care planning, you will be better able to carry out the wishes of your loved one if they’re not able to speak for themselves. Agreeing to be a health care agent is just the beginning. Once you’ve started, it will be easier to talk about changes or other things that come up in the future. Their wishes may change over time, so it’s a good idea to talk about their plan every time their treatment goals change.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Additional Resources

If you have any questions about advance care planning, speak with your healthcare team. You can also speak with a staff member from our Patient Representatives office by calling 212-639-7202.

CaringInfo
www.caringinfo.org
Provides many resources for advance care planning, including Health Care Proxy forms from any state.

State of New Jersey Department of Health Website
www.state.nj.us/health/advancedirective/ad/what-is/
Information about advance care planning in general and specific to New Jersey.

New York State Department of Health
www.health.ny.gov/professionals/patients/health_care_proxy/
Information about advance care planning and NY Health Care Proxy forms in many languages.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Last Updated