Lenvatinib

Adult Medication

Этот документ, предоставленный Lexicomp®, содержит всю необходимую информацию о препарате, включая показания, способ применения, побочные эффекты и случаи, при которых необходимо связаться с вашим поставщиком медицинских услуг.

Фирменные знаки США

Lenvima (10 MG Daily Dose); Lenvima (12 MG Daily Dose); Lenvima (14 MG Daily Dose); Lenvima (18 MG Daily Dose); Lenvima (20 MG Daily Dose); Lenvima (24 MG Daily Dose); Lenvima (4 MG Daily Dose); Lenvima (8 MG Daily Dose)

Фирменный знак Канады

Lenvima (10 MG Daily Dose); Lenvima (12 MG Daily Dose); Lenvima (14 MG Daily Dose); Lenvima (18 MG Daily Dose); Lenvima (20 MG Daily Dose); Lenvima (24 MG Daily Dose); Lenvima (4 MG Daily Dose); Lenvima (8 MG Daily Dose)

Для чего применяют этот препарат?

  • Применяется для лечения рака.

Что необходимо сообщить врачу ПЕРЕД приемом данного препарата?

  • Если у вас аллергия на данный препарат, любые его составляющие, другие препараты, продукты питания или вещества. Сообщите врачу о вашей аллергии и о том, как она проявлялась.
  • Если у Вас высокое артериальное давление.
  • Если Вы принимаете любые лекарственные препараты, которые могут вызвать определенный вид нарушения сердечного ритма (удлинение интервала QT). Существует много лекарственных препаратов, которые могут вызывать такие проблемы. Если Вы не уверены, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.
  • Если Вы кормите ребенка грудью. Не кормите грудью во время лечения данным лекарственным препаратом и в течение 1 недели после приема последней дозы.

Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.

Расскажите своему врачу и аптекарю о всех лекарствах, которые вы принимаете (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о своих проблемах со здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при ваших заболеваниях и в сочетании с другими лекарствами, которые вы уже принимаете. Не начинайте и не прекращать прием какого-либо препарата, а также не менять дозировку без согласования с врачом.

Какие меры предосторожности при приеме этого лекарства?

  • Сообщите всем обслуживающим Вас медицинским работникам о том, что Вы принимаете этот препарат. Это врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.
  • При появлении диареи или рвоты проконсультируйтесь с врачом. Вам потребуется принять меры для предупреждения обезвоживания и нарушений электролитного баланса.
  • Применение этого препарата часто сопровождается диареей, рвотой, тошнотой и снижением аппетита. При возникновении этих побочных эффектов проконсультируйтесь со своим врачом о том, как можно их облегчить. Если какой-либо из этих эффектов вызывает беспокойство, не ослабевает или приобретает тяжелое течение, немедленно обратитесь к своему врачу.
  • Применение данного лекарственного препарата сопровождалось повышенным кровяным давлением. В редких случаях повышенное кровяное давление приводило к серьезным осложнениям. Контролируйте свое артериальное давление согласно указаниям врача.
  • На фоне применения данного лекарственного препарата были случаи возникновения очень серьезного, иногда смертельно опасного, нарушения со стороны головного мозга под названием синдром задней обратимой энцефалопатии (PRES). Если у Вас наблюдаются такие симптомы, как спутанное мышление, снижение концентрации внимания, изменение или потеря зрения, судороги или очень сильная головная боль, немедленно обратитесь к своему врачу.
  • Применение данного лекарственного препарата сопровождалось нарушениями со стороны почек. Иногда такие случаи были смертельно опасными. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Применение данного препарата сопровождалось серьезными, а иногда и смертельно опасными кровотечениями.
  • При возникновении любого из этих симптомов кровотечений немедленно свяжитесь с врачом: образование синяков, черный, дегтеобразный или кровянистый стул, кровоточивость десен, кровь в моче, кашель с кровью, порезы, при которых долго не останавливается кровотечение, головокружение, ощущение очень сильной усталости или слабости, носовые кровотечения, боль или отечность, рвота кровью или рвотными массами в виде кофейной гущи или очень сильная головная боль.
  • На фоне приема данного лекарственного препарата были случаи появления очень тяжелых, иногда смертельно опасных, перфораций ЖК (желудочно-кишечного) тракта или образования фистул. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Прием данного лекарственного препарата сопровождался очень тяжелыми, иногда смертельно опасными, нарушениями со стороны печени. При появлении признаков проблем с печенью, таких как темный цвет мочи, ощущение усталости, отсутствие аппетита, тошнота или боль в животе, светлая окраска каловых масс, рвота или желтая окраска кожи или глаз, немедленно обратитесь к врачу.
  • При применении данного лекарственного препарата возникали очень серьезные нарушения, связанные с образованием тромбов, такие как сердечный приступ. При появлении признаков сердечного приступа, таких как боль или чувство сдавливания в груди, боль в руке, спине, шее или челюсти, или одышка, немедленно обратитесь к врачу. Если у Вас отмечаются признаки инсульта, такие как спутанность сознания, онемение или слабость на 1 стороне тела, очень сильное головокружение или головная боль, или нарушение речи или зрения, немедленно обратитесь к врачу.
  • Если вам 75 лет или больше, острожно принимайте это лекарство. У вас может появиться больше побочных эффектов.
  • Данный лекарственный препарат может влиять на детородную функцию. Нарушения детородной функции могут привести к бесплодию у мужчин и женщин.
  • Возможно неблагоприятное воздействие данного препарата на плод. Перед началом приема данного препарата вы пройдете тест на беременность, чтобы подтвердить, что вы НЕ беременны.
  • В период лечения и в течение некоторого времени после получения последней дозы этого препарата женщинам необходимо применять противозачаточное средство. Узнайте у лечащего врача, как долго следует применять противозачаточные средства. Если вы забеременеете, немедленно обратитесь к лечащему врачу.

Причины, по которым необходимо незамедлительно позвонить лечащему врачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В редких случаях у некоторых пациентов прием данного препарата может повлечь серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если у вас присутствуют следующие признаки или симптомы, которые могут быть связаны с серьезными побочными эффектами:

  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание, глотание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки нарушение баланса жидкости и электролитов, в т.ч. резкие изменения настроения, спутанность мышления, мышечные боли или слабость, ощущение нарушенного сердцебиения, сильное головокружение или потеря сознания, учащенное сердцебиение, сильная жажда, судорожные приступы, чувство сильной усталости или слабости, отсутствие аппетита, невозможность помочиться или изменение количества выделяемой мочи, сухость во рту, сухость глаз, сильное расстройство желудка или рвота.
  • Признаки проблем с почками, в т. ч. отсутствие мочеиспускания, изменение объема мочи, кровь в моче либо резкий набор массы тела.
  • Признаки повышенного или пониженного кровяного давления, такие как очень сильная головная боль или головокружение, обморок или изменения со стороны зрения.
  • Признаки инфекции мочевыводящих путей, в т. ч. кровь в моче, чувство жжения или болевые ощущения при мочеиспускании, частые или немедленные позывы к мочеиспусканию, жар, боль в нижней части живота или в области таза.
  • Симптомы снижения уровней гормонов щитовидной железы, такие как запоры, непереносимость холода, ухудшение памяти, перемены настроения или необъяснимые ощущения жжения, онемения или покалывания.
  • Покраснение или раздражение кожи ладоней или подошв ступней ног.
  • Задержка в заживлении раны.
  • При применении данного лекарственного препарата возникали нарушения со стороны сердца, такие как сердечная недостаточность и определенные нарушения сердечного ритма (удлинение интервала QT). Иногда эти нарушения со стороны сердца приводили к смерти. Если у Вас отмечается тахикардия или нарушение сердечного ритма, очень сильное головокружение или обморок, одышка, резкая прибавка массы тела или отеки рук или ног, немедленно обратитесь к врачу.

Каковы некоторые побочные эффекты данного препарата?

Любое лекарство может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с лечащим врачом или обратитесь за медицинской помощью, если эти или любые другие побочные эффекты вас беспокоят или не проходят:

  • Выпадение волос.
  • Изменение способности к восприятию вкуса.
  • Кашель.
  • Чувство головокружения, усталости или слабости.
  • Сухость во рту.
  • Головная боль.
  • Запор.
  • Боль в животе или изжога.
  • Боль в ротовой полости.
  • Раздражение или боли во рту.
  • Боль в суставах или мышцах.
  • Нарушения сна.
  • Изменение голоса.
  • Потеря веса.

Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, свяжитесь со своим врачом. Проконсультируйтесь с врачом относительно побочных эффектов.

Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по номеру 1-800-332-1088. Вы также можете сообщить о побочных эффектах на сайте https://www.fda.gov/medwatch.

Как принимать это лекарство наилучшим образом?

Применяйте данный препарат в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

  • Принимайте данный препарат приблизительно в одно и то же время дня.
  • Продолжайте принимать этот лекарственный препарат в соответствии с указаниями Вашего врача или другого медицинского работника, даже если у Вас хорошее самочувствие.
  • Принимайте этот препарат вместе с пищей или независимо от приема пищи.
  • Проглотите целиком. Не жуйте и не крошите.
  • Если у Вас возникли затруднения при проглатывании данного препарата, капсулу можно растворить в небольшом стакане воды или яблочного сока. Растворяйте капсулу в соответствии с указаниями или следуйте инструкциям внутри упаковки. Нельзя измельчать или разламывать. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.
  • Примите дозу сразу после смешивания. Не храните для дальнейшего использования.
  • Выпив жидкость, добавьте в стакан сока или воды и выпейте остаток препарата.
  • Выполняйте анализы мочи в соответствии с указаниями врача.
  • Выполняйте анализы крови в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Во время приема данного лекарственного препарата Вам понадобится проверка функции сердца. Проконсультируйтесь с врачом.
  • Данный лекарственный препарат может влиять на заживление ран. Некоторым людям с нарушением заживления ран может понадобиться хирургическая помощь. Если вам предстоит хирургическое вмешательство, возможно, придется прекратить прием этого лекарственного препарата перед операцией. Прием препарата следует возобновить после операции в соответствии с указаниями врача. В случае незаживления или появления других нарушений со стороны раны немедленно обратитесь к врачу.
  • Следует проявлять осторожность в жаркую погоду и во время активной деятельности. Пейте много жидкости для предотвращения обезвоживания.

Что делать, если я пропустил(а) прием препарата?

  • Примите пропущенную дозу как только сможете.
  • Если до приема следующей дозы осталось менее 12 часов, не принимайте пропущенную дозу и вернитесь к своему обычному графику.
  • Не принимайте одновременно 2 дозы или дополнительну дозу.

Как мне хранить это лекарство?

  • Хранить при комнатной температуре в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Утилизируйте неиспользованные лекарственные препараты или препараты с истекшим сроком годности. Не выливайте в туалет или канализацию без соответствующих указаний. Если у вас есть вопросы относительно утилизации лекарственных препаратов, проконсультируйтесь с фармацевтом. В вашем регионе могут действовать программы утилизации лекарственных препаратов.

Общее утверждение

  • Если состояние вашего здоровья не улучшается или даже ухудшается, обратитесь к врачу.
  • Не следует давать кому-либо свое лекарство и принимать чужие лекарства.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Уточните у фармацевта. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителей и заявление об ограничении ответственности

Эту информацию не следует использовать для принятия решения о приеме этого или любого другого препарата. Только лечащий врач обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы принимать решения о том, какие препараты подходят для конкретного пациента. Данная информация не является гарантией того, что препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения каких-либо заболеваний или конкретных пациентов. Здесь приведены лишь краткие сведения общего характера об этом препарате. Здесь НЕ приводится вся имеющаяся информация о возможном использовании препарата с инструкциями по применению, предупреждениями, мерами предосторожности, сведениями о взаимодействии, нежелательных эффектах и рисках, которые могут быть связаны с данным препаратом. Эта информация не должна рассматриваться в качестве руководства по лечению и не заменяет собой информацию, предоставляемую вам лечащим врачом. Для получения полной информации о возможных рисках и преимуществах приема этого препарата обратитесь к лечащему врачу.

Авторское право

© Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2020. Все права защищены.

Последнее обновление

Lenvatinib

Adult Medication

This information from Lexicomp® explains what you need to know about this medication, including what it’s used for, how to take it, its side effects, and when to call your healthcare provider.

Brand Names: US

Lenvima (10 MG Daily Dose); Lenvima (12 MG Daily Dose); Lenvima (14 MG Daily Dose); Lenvima (18 MG Daily Dose); Lenvima (20 MG Daily Dose); Lenvima (24 MG Daily Dose); Lenvima (4 MG Daily Dose); Lenvima (8 MG Daily Dose)

Brand Names: Canada

Lenvima (10 MG Daily Dose); Lenvima (12 MG Daily Dose); Lenvima (14 MG Daily Dose); Lenvima (18 MG Daily Dose); Lenvima (20 MG Daily Dose); Lenvima (24 MG Daily Dose); Lenvima (4 MG Daily Dose); Lenvima (8 MG Daily Dose)

What is this drug used for?

  • It is used to treat cancer.

What do I need to tell my doctor BEFORE I take this drug?

  • If you are allergic to this drug; any part of this drug; or any other drugs, foods, or substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had.
  • If you have high blood pressure.
  • If you are taking any drugs that can cause a certain type of heartbeat that is not normal (prolonged QT interval). There are many drugs that can do this. Ask your doctor or pharmacist if you are not sure.
  • If you are breast-feeding. Do not breast-feed while you take this drug and for 1 week after your last dose.

This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.

Tell your doctor and pharmacist about all of your drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe for you to take this drug with all of your drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug without checking with your doctor.

What are some things I need to know or do while I take this drug?

  • Tell all of your health care providers that you take this drug. This includes your doctors, nurses, pharmacists, and dentists.
  • If diarrhea or throwing up happens, talk with the doctor. You will need to make sure to avoid dehydration and electrolyte problems.
  • Diarrhea, throwing up, upset stomach, and feeling less hungry are common with this drug. If these happen, talk with your doctor about ways to lower these side effects. Call your doctor right away if any of these effects bother you, do not get better, or get very bad.
  • High blood pressure has happened with this drug. Rarely, very bad health problems from high blood pressure have happened. Check your blood pressure as your doctor has told you.
  • A very bad and sometimes deadly brain problem called posterior reversible encephalopathy syndrome (PRES) has happened with this drug. Call your doctor right away if you have signs like feeling confused, lowered alertness, change in eyesight, loss of eyesight, seizures, or very bad headache.
  • Kidney problems have happened with this drug. Sometimes, these have been deadly. Talk with the doctor.
  • Severe and sometimes deadly bleeding problems have happened with this drug.
  • Call your doctor right away if you have any signs of bleeding problems, like bruising; black, tarry, or bloody stools; bleeding gums; blood in the urine; coughing up blood; cuts that take a long time to stop bleeding; feel dizzy; feeling very tired or weak; nosebleeds; pain or swelling; throwing up blood or throw up that looks like coffee grounds; or very bad headache.
  • Very bad and sometimes deadly holes in the GI (gastrointestinal) tract or fistulas have happened with this drug. Talk with the doctor.
  • Very bad and sometimes deadly liver problems have happened with this drug. Call your doctor right away if you have signs of liver problems like dark urine, feeling tired, not hungry, upset stomach or stomach pain, light-colored stools, throwing up, or yellow skin or eyes.
  • Very bad blood clots like heart attack have happened with this drug. Call your doctor right away if you have signs of heart attack like chest pain or pressure; arm, back, neck, or jaw pain; or shortness of breath. Call your doctor right away if you have signs of stroke like confusion, numbness or weakness on 1 side of your body, very bad dizziness or headache, or change in speech or eyesight.
  • If you are 75 or older, use this drug with care. You could have more side effects.
  • This drug may affect fertility. Fertility problems may lead to not being able to get pregnant or father a child.
  • This drug may cause harm to an unborn baby. A pregnancy test will be done before you start this drug to show that you are NOT pregnant.
  • Women must use birth control while taking this drug and for some time after the last dose. Ask your doctor how long to use birth control. If you get pregnant, call your doctor right away.

What are some side effects that I need to call my doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your doctor or get medical help right away if you have any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:

  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing, swallowing, or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of fluid and electrolyte problems like mood changes, confusion, muscle pain or weakness, a heartbeat that does not feel normal, very bad dizziness or passing out, fast heartbeat, more thirst, seizures, feeling very tired or weak, not hungry, unable to pass urine or change in the amount of urine produced, dry mouth, dry eyes, or very bad upset stomach or throwing up.
  • Signs of kidney problems like unable to pass urine, change in how much urine is passed, blood in the urine, or a big weight gain.
  • Signs of high or low blood pressure like very bad headache or dizziness, passing out, or change in eyesight.
  • Signs of a urinary tract infection (UTI) like blood in the urine, burning or pain when passing urine, feeling the need to pass urine often or right away, fever, lower stomach pain, or pelvic pain.
  • Signs of low thyroid levels like constipation; not able to handle cold; memory problems; mood changes; or a burning, numbness, or tingling feeling that is not normal.
  • Redness or irritation of the palms of hands or soles of feet.
  • A wound that does not heal.
  • Heart problems like heart failure and a certain abnormal heartbeat (prolonged QT interval) have happened with this drug. Sometimes, these heart problems have been deadly. Call your doctor right away if you have a fast or abnormal heartbeat; very bad dizziness or passing out; or shortness of breath, a big weight gain, or swelling in the arms or legs.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother you or do not go away:

  • Hair loss.
  • Change in taste.
  • Cough.
  • Feeling dizzy, tired, or weak.
  • Dry mouth.
  • Headache.
  • Constipation.
  • Stomach pain or heartburn.
  • Mouth pain.
  • Mouth irritation or mouth sores.
  • Muscle or joint pain.
  • Trouble sleeping.
  • Change in voice.
  • Weight loss.

These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your doctor. Call your doctor for medical advice about side effects.

You may report side effects to your national health agency.

You may report side effects to the FDA at 1-800-332-1088. You may also report side effects at https://www.fda.gov/medwatch.

How is this drug best taken?

Use this drug as ordered by your doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.

  • Take this drug at the same time of day.
  • Keep taking this drug as you have been told by your doctor or other health care provider, even if you feel well.
  • Take with or without food.
  • Swallow whole. Do not chew or crush.
  • If you have trouble swallowing this drug, the capsule can be dissolved in a small glass of water or apple juice. Dissolve the capsule as you have been told or read the package insert. Do not crush or break. Talk with your doctor or pharmacist if you have questions.
  • After mixing, take your dose right away. Do not store for future use.
  • After drinking, rinse the rest of the drug in the glass with more juice or water and drink.
  • Have your urine checked as you have been told by your doctor.
  • Have blood work checked as you have been told by the doctor. Talk with the doctor.
  • You will need to have heart function tests while taking this drug. Talk with the doctor.
  • This drug may affect how wounds heal. If you need to have surgery, you may need to stop this drug before surgery. Start taking it again after surgery as you have been told by your doctor. Call your doctor right away if you have a wound that does not heal or any other wound problems.
  • Be careful in hot weather or while being active. Drink lots of fluids to stop fluid loss.

What do I do if I miss a dose?

  • Take a missed dose as soon as you think about it.
  • If it is less than 12 hours until the next dose, skip the missed dose and go back to your normal time.
  • Do not take 2 doses at the same time or extra doses.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Throw away unused or expired drugs. Do not flush down a toilet or pour down a drain unless you are told to do so. Check with your pharmacist if you have questions about the best way to throw out drugs. There may be drug take-back programs in your area.

General drug facts

  • If your symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your doctor.
  • Do not share your drugs with others and do not take anyone else’s drugs.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. Check with your pharmacist. If you have any questions about this drug, please talk with your doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this medicine or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this medicine. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this medicine. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this medicine.

Last Reviewed Date

2020-03-25

Copyright

© 2020 Wolters Kluwer Clinical Drug Information, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.

Last Updated