Начало лечения в рамках программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин

Эта информация разъясняет, чего ожидать при начале лечения в рамках программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин в центре Memorial Sloan Kettering (MSK). Здесь также приводятся ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Вернуться к началу

О программе по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин

Программа по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин (Male Sexual and Reproductive Medicine Program) помогает людям, имеющим проблемы с сексуальным здоровьем, вызванные раком. Ее цель заключается в облегчении и лечении на любом этапе лечения рака следующих состояний:

  • эректильной дисфункции (проблемы с достижением и сохранением эрекции);
  • оргазмической дисфункции (проблемы с достижением оргазма);
  • нарушений семяизвержения (проблемы с семяизвержением во время оргазма);
  • низкого уровня тестостерона;
  • нарушений репродуктивной функции;
  • болезни Пейрони (искривления полового члена, вызванного рубцовой тканью).

В команду программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин входят:

  • врачи;
  • квалифицированные медработники (в том числе медсестры/медбратья высшей квалификации и врачи-ассистенты);
  • координаторы из офиса врача и клинические координаторы.

В зависимости от ваших потребностей вы можете встретиться или поговорить со всеми, либо с некоторыми медицинскими сотрудниками, входящими в состав команды. Медицинский сотрудник может быть как женщиной, так и мужчиной. Медицинский сотрудник поможет вам справиться с возникшим состоянием и вернуться к обычной жизни. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по ссылке www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/male-medicine.

Вернуться к началу

Планы лечения

Медицинские сотрудники вместе с вами составят план лечения, который поможет вам справиться с влиянием рака на сексуальное здоровье. План вашего лечения может включать:

  • лекарства для лечения эректильной дисфункции и нарушений семяизвержения;
  • заместительную гормональную терапию при низком уровне тестостерона;
  • сохранение репродуктивной функции (повышение шансов иметь биологических детей в будущем);
  • реабилитацию после операции, например пенильную реабилитацию после операции или радиотерапии в связи с раком предстательной железы, мочевого пузыря или толстой и прямой кишок;
  • предоставление консультаций;
  • помощь в разговоре с вашим нынешним или будущим партнером.
Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы

Как мне подготовиться к лечению в рамках программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин?

На первом приеме ваш медицинский сотрудник выдаст вам материалы, прочитав которые, вы сможете лучше понять, чего ожидать в процессе лечения. Ознакомьтесь с материалами и позвоните в офис по телефону 646-888-6024, если у вас возникли какие-либо вопросы или опасения.

Если вы не получили материалы во время первого приема, ваш медицинский сотрудник отправит их вам через учетную запись MyMSK (портал для пациентов центра MSK). Если вы захотите, вам также могут отправить эти материалы по электронной почте.

Кому я могу позвонить при наличии вопросов о моем лечении?

Если у вас появились какие-либо вопросы или опасения по поводу лечения в рамках программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин, вы можете звонить по номеру телефона 646-888-6024 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Координатор соединит вас с одним из медицинских сотрудников, или медицинский сотрудник перезвонит вам в течение 48 часов.

Если вы не были на приеме больше года и хотите пройти новый курс лечения, либо вам нужна консультация по поводу изменений в вашем состоянии, вас запишут на прием.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации позвоните по номеру телефона 212-639-2000 и попросите соединить вас с дежурным врачом программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин. Не звоните дежурному врачу по поводу пополнения запаса лекарств, изменения дозировки, результатов лабораторных исследований или получения предварительных разрешений. Если вы обратитесь к дежурному врачу по этим вопросам, вас попросят перезвонить в офис в рабочее время.

Могу ли я связаться с моим медицинским сотрудником с помощью портала MyMSK?

Вы можете использовать портал MyMSK для отправки сообщений вашему медицинскому сотруднику в программе по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин. Наши квалифицированные медработники проверяют сообщения на портале MyMSK с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Сообщения на портале MyMSK не проверяются в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни. Квалифицированный медработник ответит на ваше сообщение в течение 24–48 часов. Он отправит вам сообщение через портал MyMSK или позвонит вам.

Не используйте портал MyMSK в качестве чата для обмена мгновенными сообщениями или при возникновении экстренной ситуации. Вам не нужно отправлять несколько сообщений или звонить в офис после отправки сообщения, за исключением ситуаций, когда вы не получили ответ.

Если у вас еще нет учетной записи на портале MyMSK, вы можете посетить веб-сайт my.mskcc.org, позвонить по телефону 646-227-2593 или в офис вашего врача, чтобы получить идентификационный номер для регистрации. Также можно посмотреть видеоролик How to Enroll in MyMSK: Memorial Sloan Kettering's Patient Portal.

Покрывает ли моя страховка это лечение?

Многие процедуры в рамках программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин могут не покрываться страховкой. В зависимости от диагноза и плана лечения ваш медицинский сотрудник может попросить вас позвонить в страховую компанию и узнать, какие лекарства покрываются страховкой. Вам назначат наиболее доступное для вас лечение с максимальным покрытием страховым планом. Вам также предложат другие варианты.

Ваш медицинский сотрудник не может назначить больше лекарств, чем вам необходимо, или позвонить в страховую компанию за вас. Он не может просить страховые компании покрыть расходы на лекарство, если оно не входит в ваш план лечения или применяется для лечения состояния, которого у вас нет.

Все рецепты на назначенные во время приема лекарства будут отправлены в вашу аптеку до конца дня. Если аптека не получит ваш рецепт в течение 24 часов после приема, позвоните по номеру телефона 646-888-6024.

Какой другой уход мне потребуется?

В рамках лечения ваш медицинский сотрудник может назначить вам лабораторные исследования, например анализы крови. Вы можете пройти лабораторные исследования в центре MSK или в лаборатории по месту жительства, например в Quest DiagnosticsTM или Labcorp. Позвоните по номеру телефона программы по вопросам сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин через 7–10 дней после приема, чтобы обсудить результаты анализов.

Как передать уход за мной моему врачу по месту жительства?

Когда мы подберем для вас подходящий план лечения и вы начнете положительно реагировать на лечение, мы можем запланировать передачу ухода за вами вашему врачу или урологу (врачу, специализирующемуся на мочевыделительной и мужской репродуктивной системах) по месту жительства. Не каждого пациента можно передать врачу по месту жительства. Это зависит от плана лечения и вашей реакции на него.

Медицинские сотрудники вместе с вами составят план выписки, чтобы у вас было достаточно времени для записи на прием к новому врачу.

После вашей выписки медицинский сотрудник направит врачу по месту вашего жительства подробные данные об уходе за вами в центре MSK и копии результатов ваших обследований. Ваш врач по месту жительства также получит рекомендации, составленные с учетом полученного вами лечения. Если ваше состояние изменится, вы станете по-другому реагировать на лечение или вам понадобится дополнительное лечение рака, вы можете записаться на прием в наш офис и снова встретиться с нашими сотрудниками.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Starting Your Treatment with the Male Sexual and Reproductive Medicine Program

This information explains what to expect as you start your treatment at Memorial Sloan Kettering’s (MSK) Male Sexual and Reproductive Medicine Program. It also answers some frequently asked questions.

Back to top

About the Male Sexual and Reproductive Medicine Program

The Male Sexual and Reproductive Medicine Program helps people with cancer-related sexual health challenges. It focuses on managing and treating the following conditions during any point of your cancer treatment:

  • Erectile dysfunction (trouble getting or keeping an erection)
  • Orgasmic dysfunction (trouble having an orgasm)
  • Ejaculatory dysfunction (trouble ejaculating semen during an orgasm)
  • Low testosterone levels
  • Fertility problems
  • Peyronie’s disease (curved penis caused by scar tissue)

The Male Sexual and Reproductive Medicine Program team includes:

  • Doctors
  • Advanced practice providers (APPs, such as nurse practitioners and physician assistants)
  • Office and clinic coordinators

You may meet or talk with all or some of the healthcare providers on the team depending on your needs. Your healthcare provider may be a female or male. They will help you manage your condition so you can get back to living your life. For more information, visit our website at www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/male-medicine.

Back to top

Treatment Plans

Your healthcare providers will work with you to come up with a treatment plan to help you manage the effects of cancer on your sexual health. Your treatment plan may include:

  • Medications to treat erectile and ejaculatory dysfunction
  • Hormone replacement for low testosterone levels
  • Fertility preservation (ways to increase your chances of being able to have a biological child in the future)
  • Rehabilitation after surgery, such as penile rehab after prostate cancer, bladder cancer, or colorectal surgery or radiation
  • Counseling
  • Help with talking to your current or future partners
Back to top

Frequently Asked Questions

How can I get ready for my treatment at the Male Sexual and Reproductive Medicine Program?

At your first visit, your healthcare provider will give you resources to read to help you better understand what to expect during your care. Read the resources and call the office at 646-888-6024 if you have any questions or concerns.

If you didn’t get any resources during your first visit, your healthcare provider will send them to you through your MyMSK (MSK’s patient portal) account. They can also send them to you in the mail if you prefer.

Who do I call with questions about my treatment?

If you have any questions or concerns about your treatment with the Male Sexual and Reproductive Medicine Program, call 646-888-6024 Monday through Friday from 9:00 am to 5:00 pm. A coordinator will connect you with one of our healthcare providers or a healthcare provider will call you back within 48 hours.

If you haven’t been seen in the office for more than a year and would like a new treatment or need to talk to someone about a change in your condition, you will be scheduled for an appointment.

If you have an emergency, call 212-639-2000 and ask for the doctor on call (covering) for the Male Sexual and Reproductive Medicine Program. Don’t call the on call doctor for medication refills, dose adjustments, to review your lab results, or for prior authorizations. If you call the on call doctor for any of these, you’ll be redirected to the office during normal business hours.

Can I contact my healthcare provider using MyMSK?

You can use MyMSK to send a message to your healthcare provider in the Male Sexual and Reproductive Medicine Program. MyMSK messages are checked by our APPs Monday through Friday from 9:00 am to 5:00 pm. MyMSK messages aren’t checked after hours, on weekends, or on holidays. An APP will return your message within 24 to 48 hours. They will either send you a message on MyMSK or call you.

Don’t use MyMSK as an instant messaging system or for emergencies. You don’t need to send more than 1 message or call the office in addition to sending your message unless you haven’t received a response.

If you don’t have a MyMSK account, you can visit my.mskcc.org, call 646-227-2593, or call your doctor’s office for an enrollment ID to sign up. You can also watch our video How to Enroll in MyMSK: Memorial Sloan Kettering's Patient Portal.

Is my treatment covered by insurance?

Many of the treatments offered by the Male Sexual and Reproductive Medicine Program may not be covered by insurance. Depending on your diagnosis and your treatment plan, your healthcare provider may ask you to call your insurance company to see what medications they cover. They will prescribe the treatment that is most affordable for you with the greatest benefit. They will also offer other options.

Your healthcare provider can’t prescribe more medication than you need or call your insurance company for you. They can’t ask insurance companies to cover a medication that isn’t on your treatment plan or that’s used for a condition that they aren’t treating you for.

Any prescriptions ordered during your office visit will be sent to your pharmacy by the end of the day. If your pharmacy didn’t get your prescription 24 hours after your visit, call 646-888-6024.

What other care will I need?

As part of your care, your healthcare provider may ask you to complete lab work, such as blood tests. You can have your lab work done at MSK or at a local lab, such as Quest DiagnosticsTM or Labcorp. Call the Male Sexual and Reproductive Medicine Program 7 to 10 days after your visit so you can review your results with your healthcare provider.

How will I transition my care to my local doctor?

Once we find a treatment plan that works for you and you’ve been responding well to your treatment, we may plan to transition you to your local doctor or urologist (doctor who specializes in the urinary tract and male reproductive system). Not everyone transitions their care to a local doctor. This depends on your treatment plan and how you respond to it.

Your healthcare providers will work with you to set up a discharge plan that gives you enough time to schedule an appointment with your new doctor.

Once you’re discharged, your healthcare provider will send your local doctor a detailed summary of your care at MSK and copies of your test results. This report will also include any recommendations based on the treatment you received. If your condition changes, your response to treatment changes, or you need more treatment for your cancer, you can schedule an appointment with our office so we can see you again.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated