Empagliflozin and Metformin

Pediatric Medication
Поделиться

Этот документ, предоставленный Lexicomp®, содержит всю необходимую информацию о препарате, включая показания, способ применения, побочные эффекты и случаи, при которых необходимо связаться с вашим поставщиком медицинских услуг.

Торговые наименования: США

Synjardy; Synjardy XR

Торговые наименования: Канада

Synjardy

Предупреждение
  • В редких случаях метформин может вызывать повышение уровня молочной кислоты в крови (лактатацидоз). Риск повышен у людей, у которых имеются заболевания почек, печени, сердечная недостаточность, которые употребляют алкоголь или принимают другие препараты, такие как топирамат. Этот риск также возрастает у пожилых людей в возрасте от 65 лет и старше, а также у пациентов, которые переносят хирургические вмешательства, обследования с введением контрастного вещества или другие процедуры. В случае возникновения лактатацидоз может приводить к другим нарушениям состояния здоровья и быть смертельно опасным. Во время применения данного лекарственного препарата могут проводиться исследования функции почек.
  • Не давайте данный лекарственный препарат Вашему ребенку, если у него очень тяжелая инфекция, низкий уровень кислорода и сильное обезвоживание организма.
  • Немедленно свяжитесь с врачом при появлении у Вашего ребенка признаков повышенного содержания молочной кислоты в крови (лактоцидоза), таких как учащенное дыхание, тахикардия, нарушение сердечного ритма, очень сильное расстройство желудка или рвота, очень сильная сонливость, одышка, чувство очень сильной усталости или слабости, очень сильное головокружение, чувство холода, мышечные боли и судороги.

Для чего используется этот лекарственный препарат?

  • Он используется для снижения уровня сахара в крови у людей с диабетом 2 типа.

Таблетки пролонгированного действия:

  • Если Ваш ребенок принимал эту форму данного лекарственного препарата, узнайте у врача о преимуществах и рисках. Проконсультируйтесь с врачом при возникновении вопросов или опасений по поводу применения данного препарата Вашим ребенком.

Что необходимо сообщить врачу, ПРЕЖДЕ ЧЕМ мой ребенок примет данный лекарственный препарат?

  • Если у вашего ребенка аллергия на данный препарат, любые его составляющие, другие препараты, продукты питания или вещества. Сообщите врачу об аллергии и о том, как она проявлялась у ребенка.
  • При диабете 1 типа у Вашего ребенка. Не используйте этот препарат для лечения диабета 1 типа.
  • Если у вашего ребенка НЕТ диабета 2 типа.
  • Если у Вашего ребенка имеются любые из перечисленных заболеваний: повышенная кислотность крови, заболевание почек или печени.
  • Если у Вашего ребенка недавно был инфаркт миокарда или инсульт.
  • Если Ваш ребенок не в состоянии есть или пить как обычно, в том числе перед определенными процедурами или хирургическими вмешательствами.
  • Проконсультируйтесь с врачом, если Вашему ребенку в настоящее время проводят или в течение последних 48 часов проводили исследование или тест с использованием контрастного вещества.

Если Ваша дочь беременна или кормит ребенка грудью:

  • Не давайте данный лекарственный препарат вашей дочери, если она на втором или третьем триместре беременности.
  • Следите за тем, чтобы Ваша дочь не кормила грудью во время применения данного препарата.

Данный список лекарств и заболеваний, которые могут неблагоприятно сочетаться с приемом данного препарата, не является исчерпывающим.

Проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом относительно всех лекарственных препаратов, которые принимает ваш ребенок (как рецептурных, так и приобретаемых без рецепта, натуральных препаратах и витаминах), а также о проблемах с его здоровьем. Вам необходимо удостовериться, что прием данного препарата безопасен при заболеваниях вашего ребенка и в сочетании с другими лекарственными препаратами, которые он уже принимает. Не следует начинать, прекращать прием или изменять дозировку какого-либо лекарственного препарата, который принимает ваш ребенок, без согласования с врачом.

Что мне необходимо знать или делать, пока мой ребенок принимает данный препарат?

  • Сообщите о том, что Ваш ребенок принимает данный лекарственный препарат, всем медицинским работникам, обеспечивающим медицинских уход за Вашим ребенком. К ним относятся врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи Вашего ребенка. Возможно, потребуется приостановить прием данного лекарственного препарата перед проведением определенных типов хирургических вмешательств в соответствии с указаниями врача. В случае приостановки лечения данным лекарственным препаратом врач сообщит Вам, когда можно будет возобновить применение данного лекарственного препарата после хирургического вмешательства или процедуры, проведенной Вашему ребенку.
  • Алкоголь может взаимодействовать с данным лекарственным препаратом. Следите за тем, чтобы ребенок не употреблял алкоголь.
  • Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы управлять транспортным средством, не позволяйте ему водить при снижении уровня сахара в крови. Повышается риск аварии.
  • Чтобы снизить риск головокружения или потери сознания, попросите Вашего ребенка вставать из положения сидя или лежа медленно. Проследите, чтобы Ваш ребенок осторожно поднимался и спускался по лестнице.
  • Следите, чтобы Ваш ребенок был осторожен в жаркую погоду или во время активной деятельности. Следите за тем, чтобы Ваш ребенок пил много жидкости во избежание обезвоживания.
  • Если ваш ребенок не может пить жидкости или если у него тошнота, рвота или диарея, которая не проходит, ему следует избегать обезвоживания. Свяжитесь с врачом вашего ребенка, чтобы выяснить ход дальнейших действий. Обезвоживание может вызвать возникновение или усугубить существующие заболевания почек.
  • Применение этого препарата сопровождалось повышением уровня холестерина. Если у вас возникнут вопросы, проконсультируйтесь с врачом.
  • Выполняйте анализы крови в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Этот лекарственный препарат может влиять на результаты некоторых лабораторных анализов. Врачу и лаборантам необходимо сообщить о том, что Ваш ребенок применяет данный лекарственный препарат.
  • Могут возникнуть затруднения при контроле уровня сахара в крови в моменты стрессов, таких как наличие высокой температуры, инфекции, травмы, или при хирургическом вмешательстве. На уровень сахара в крови у вашего ребенка могут повлиять изменения уровня физической активности или нагрузки и рациона питания.
  • Контролируйте уровень сахара в крови у ребенка в соответствии с указаниями врача.
  • Проконсультируйтесь с врачом ребенка по поводу того, какие тесты на содержание глюкозы лучше всего использовать.
  • Длительное лечение метформином может привести к снижению уровня витамина B12. Если у вашего ребенка когда-либо был низкий уровень витамина B12, проконсультируйтесь с врачом.
  • При использовании этого препарата наблюдалось увеличение количества кислоты в крови или моче (кетоацидоз). Это состояние может потребовать лечения в больнице и может быть смертельным. Такое может произойти даже при нормальном уровне сахара в крови. Пациенты с некоторыми заболеваниями, включая диабет или проблемы с поджелудочной железой, имеют более высокий риск развития кетоацидоза. Контролируйте уровень кетонов у ребенка в соответствии с указаниями врача. Проконсультируйтесь с врачом.
  • При применении этого препарата также регистрировались тяжелые инфекции мочевыводящих путей (ИМП). В некоторых случаях требовалась госпитализация пациента.
  • Возникали нарушения со стороны почек. В некоторых случаях для лечения этих нарушений может потребоваться госпитализация или диализ.
  • Позаботьтесь о том, чтобы ребенок придерживался диеты и программы упражнений, рекомендованных врачом.
  • Если Ваш ребенок на бессолевой диете или диете с низким содержанием соли, проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка.
  • Данный лекарственный препарат может повышать риск ампутаций нижних конечностей. Чаще всего выполнялась ампутация пальцев ног и стоп. Проконсультируйтесь с врачом о том, как ухаживать за ногами ребенка. Сообщите врачу, если вашему ребенку когда-либо проводили ампутацию, у него было заболевание сосудов, заболевание нервов или язвы стоп, вызванные диабетом. Сразу сообщайте врачу о появлении у ребенка боли или болезненной чувствительности, ран или язв, а также очагов инфекций на ногах или ступнях.
  • Используйте этот препарат у детей с осторожностью. У них может быть выше вероятность развития низкого уровня глюкозы в крови.

Если Ваш ребенок ведет или может вести половую жизнь:

  • Имеется вероятность беременности у людей детородного возраста, у которых не было овуляции. Во время лечения этим препаратом ваша дочь должна применять противозачаточные средства для предупреждения беременности.

Если Ваша дочь беременна:

  • При применении Вашей дочерью лекарственного препарата во время беременности возможно вредное влияние препарата на плод. Если Ваша дочь беременна или забеременеет во время приема данного препарата, немедленно свяжитесь с лечащим врачом.

О каких побочных эффектах мне следует немедленно сообщать лечащему врачу моего ребенка?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хотя и в редких случаях, но у некоторых пациентов прием данного лекарственного препарата может вызывать очень серьезные, а иногда и смертельно опасные побочные эффекты. Немедленно свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если у Вашего ребенка имеется любой из перечисленных ниже признаков или симптомов, которые могут быть связаны с очень тяжелым побочным эффектом:

  • Признаки аллергической реакции, такие как сыпь, крапивница, зуд, покрасневшая и отечная кожа с волдырями или шелушением, возможно в сочетании с лихорадкой, свистящее или хрипящее дыхание, стеснение в груди или горле, затрудненное дыхание, глотание или речь, необычная хриплость, отечность в области рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки нарушения баланса жидкости и электролитов, такие как изменения настроения, спутанность сознания, мышечные боли или слабость, быстрый или нарушенный сердечный ритм, сильное головокружение или потеря сознания, сильная жажда, судорожные приступы, чувство сильной утомляемости или слабости, снижение аппетита, невозможность помочиться или изменение количества выделяемой мочи, сухость во рту, сухость глаз, сильная тошнота или рвота.
  • Признаки проблем с почками, в т. ч. отсутствие мочеиспускания, изменение объема мочи, кровь в моче либо резкий набор массы тела.
  • Признаки инфекции мочевыводящих путей, в т. ч. кровь в моче, чувство жжения или болевые ощущения при мочеиспускании, частые или ургентные позывы к мочеиспусканию, жар, боль в нижней части живота или в области таза.
  • Грибковая инфекция влагалища. Сообщите врачу о появлении зуда и выделений.
  • Грибковая инфекция полового члена. Сообщите врачу о таких симптомах, как боль, отек, сыпь или появление выделений.
  • После начала приема данного препарата нередко возникают нарушения со стороны пищеварительной системы, такие как расстройство желудка, рвота и диарея. Если нарушения со стороны пищеварительной системы возникли у ребенка на более поздних этапах лечения, немедленно обратитесь к врачу. Это может быть признаком нарушения кислотности крови (лактатацидоза).
  • При использовании препаратов, подобных этому, в редких случаях развивалась тяжелая инфекция. Эта инфекция может приводить к смерти. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если гениталии или область между гениталиями и прямой кишкой вашего ребенка становятся болезненными, красными или опухшими, а у ребенка высокая температура или плохое самочувствие.
  • Возможно снижение уровня сахара в крови. На это могут указывать головокружение, головная боль, сонливость или ощущение слабости, тремор, тахикардия, спутанность сознания, чувство голода или потливость. При возникновении у вашего ребенка любого из этих симптомов немедленно свяжитесь с врачом. При снижении уровня сахара в крови выполняйте рекомендуемые в таких ситуациях действия. К ним может относиться прием ребенком таблеток или раствора глюкозы и некоторых фруктовых соков.

Каковы некоторые другие побочные эффекты данного лекарственного препарата?

Любой лекарственный препарат может иметь побочные эффекты. Однако у многих людей побочные эффекты либо незначительные, либо вообще отсутствуют. Свяжитесь с врачом Вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если любой из этих или других побочных эффектов беспокоит Вашего ребенка, или если он не проходит:

  • Раздражение носа или горла.
  • Газообразование.
  • Диарея, расстройство желудка или рвота.
  • Боль в кишечнике.
  • Изжога.
  • Ощущение усталости или слабости.
  • Головная боль.

Данный список возможных побочных эффектов не является исчерпывающим. Если у Вас возникли вопросы касательно побочных эффектов, обратитесь к врачу Вашего ребенка. Проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка относительно побочных эффектов.

Вы можете сообщить о развитии побочных эффектов в национальное управление здравоохранения.

Как лучше всего давать этот лекарственный препарат?

Давайте данный препарат Вашему ребенку в соответствии с предписаниями врача. Прочитайте всю предоставленную Вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

  • Давайте этот препарат во время приема пищи.
  • Постарайтесь, чтобы ребенок каждый день пил много жидкости, не содержащей кофеин, если только врач не указал пить меньше жидкости.
  • Продолжайте давать этот лекарственный препарат в соответствии с указаниями врача Вашего ребенка или другого медицинского работника, даже если у Вашего ребенка хорошее самочувствие.

Что делать, если мой ребенок пропустит прием дозы лекарственного препарата?

  • Дайте пропущенную дозу как можно скорее.
  • Если Вашему ребенку пришло время принять следующую дозу, не принимайте пропущенную дозу и затем вернитесь к обычному графику приема препарата ребенком.
  • Не следует давать двойную дозу одновременно или дополнительные дозы.
  • Если вы не уверены в том, что делать, если ваш ребенок пропустил дозу, свяжитесь с врачом.

Как мне хранить и (или) выбросить этот лекарственный препарат?

  • Хранить при комнатной температуре в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарственные препараты в безопасном месте. Храните все лекарственные препараты в месте, недоступном для детей и домашних животных.
  • Утилизируйте неиспользованные лекарственные препараты или препараты с истекшим сроком годности. Не выливайте в туалет или канализацию без соответствующих указаний. Если у вас есть вопросы относительно утилизации лекарственных препаратов, проконсультируйтесь с фармацевтом. В вашем регионе могут действовать программы утилизации лекарственных препаратов.

Общие сведения о лекарственных препаратах

  • Если симптомы или нарушения состояния здоровья Вашего ребенка не уменьшаются, или отмечается ухудшение, обратитесь к врачу Вашего ребенка.
  • Не делитесь лекарством вашего ребенка с другими и не давайте чье-либо лекарство вашему ребенку.
  • К некоторым лекарственным препаратам могут прилагаться другие информационные листки для пациента. Если у Вас есть вопросы, касающиеся данного лекарственного препарата, проконсультируйтесь с врачом Вашего ребенка, медсестрой, фармацевтом или другим работником здравоохранения.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка препарата, немедленно позвоните в токсикологический центр или обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы сообщить или показать, какой препарат вы приняли, в каком количестве и когда это произошло.

Использование информации потребителем и ограничение ответственности

Эта обобщенная информация включает краткие сведения о диагнозе, лечении и/или лекарственном препарате. Она не является всеобъемлющим источником данных и должна использоваться в качестве инструмента, помогающего пользователю понять и (или) оценить потенциальные варианты диагностики и лечения. Она НЕ включает в себя всю информацию о состояниях, методах лечения, лекарствах, побочных эффектах или рисках, которые могут относиться к конкретному пациенту. Она не должна считаться медицинской консультацией или заменой медицинской консультации, диагностики или лечения, предоставляемых врачом на основе врачебного обследования и оценки конкретных и уникальных обстоятельств пациента. Пациенты должны проконсультироваться с врачом для получения полной информации о своем здоровье, медицинских вопросах и вариантах лечения, включая любые риски или преимущества в отношении использования лекарств. Данная информация не является гарантией того, что вид лечения или лекарственный препарат безопасен, эффективен или одобрен для лечения конкретных пациентов. Предприятие UpToDate, Inc. и его дочерние предприятия отказываются от любых гарантий или обязательств, связанных с этой информацией или ее использованием. Использование этой информации регулируется Условиями использования, представленными на веб-странице https://www.wolterskluwer.com/en/know/clinical-effectiveness-terms.

Дата последнего пересмотра

2023-11-14

Авторское право

© UpToDate, Inc. и ее аффилированные компании и/или лицензиары, 2024. Все права защищены.

Дата последнего обновления

Пятница, Июль 14, 2023

Empagliflozin and Metformin

Pediatric Medication
Share

This information from Lexicomp® explains what you need to know about this medication, including what it’s used for, how to take it, its side effects, and when to call your healthcare provider.

Brand Names: US

Synjardy; Synjardy XR

Brand Names: Canada

Synjardy

Warning
  • Rarely, metformin may cause too much lactic acid in the blood (lactic acidosis). The risk is higher in people who have kidney problems, liver problems, heart failure, use alcohol, or take other drugs like topiramate. The risk is also higher in people who are 65 or older and in people who are having surgery, an exam or test with contrast, or other procedures. If lactic acidosis happens, it can lead to other health problems and can be deadly. Kidney tests may be done while taking this drug.
  • Do not give this drug to your child if your child has a very bad infection, low oxygen, or a lot of fluid loss.
  • Call the doctor right away if your child has signs of too much lactic acid in the blood (lactic acidosis) like fast breathing, fast heartbeat, a heartbeat that does not feel normal, very bad upset stomach or throwing up, feeling very sleepy, shortness of breath, feeling very tired or weak, very bad dizziness, feeling cold, or muscle pain or cramps.

What is this drug used for?

  • It is used to lower blood sugar in people with type 2 diabetes.

Extended-release tablets:

  • If your child has been given this form of this drug, talk with the doctor for information about the benefits and risks. Talk with the doctor if you have questions or concerns about giving this drug to your child.

What do I need to tell the doctor BEFORE my child takes this drug?

  • If your child is allergic to this drug; any part of this drug; or any other drugs, foods, or substances. Tell the doctor about the allergy and what signs your child had.
  • If your child has type 1 diabetes. Do not use this drug to treat type 1 diabetes.
  • If your child does NOT have type 2 diabetes.
  • If your child has any of these health problems: Acidic blood problem, kidney disease, or liver disease.
  • If your child has had a recent heart attack or stroke.
  • If your child is not able to eat or drink like normal, including before certain procedures or surgery.
  • If your child is having an exam or test with contrast, or has had one within the past 48 hours, talk with the doctor.

If your child is pregnant or breast-feeding a baby:

  • Do not give this drug to your child if your child is in the second or third trimester of pregnancy.
  • Be sure your child does not breast-feed a baby while taking this drug.

This is not a list of all drugs or health problems that interact with this drug.

Tell the doctor and pharmacist about all of your child’s drugs (prescription or OTC, natural products, vitamins) and health problems. You must check to make sure that it is safe to give this drug with all of your child’s other drugs and health problems. Do not start, stop, or change the dose of any drug your child takes without checking with the doctor.

What are some things I need to know or do while my child takes this drug?

  • Tell all of your child’s health care providers that your child is taking this drug. This includes your child’s doctors, nurses, pharmacists, and dentists. This drug may need to be stopped before certain types of surgery as the doctor has told you. If this drug is stopped, the doctor will tell you when to start giving this drug again after your child’s surgery or procedure.
  • Alcohol may interact with this drug. Be sure your child does not drink alcohol.
  • If your child is old enough to drive, do not let your child drive if their blood sugar has been low. There is a greater chance of having a crash.
  • To lower the chance of feeling dizzy or passing out, have your child rise slowly if your child has been sitting or lying down. Have your child be careful going up and down stairs.
  • Have your child be careful in hot weather or while your child is being active. Have your child drink lots of fluids to stop fluid loss.
  • If your child cannot drink liquids by mouth or has upset stomach, throwing up, or diarrhea that does not go away; your child needs to avoid getting dehydrated. Contact your child’s doctor to find out what to do. Dehydration may lead to new or worse kidney problems.
  • High cholesterol has happened with this drug. If you have questions, talk with the doctor.
  • Have blood work checked as you have been told by the doctor. Talk with the doctor.
  • This drug may affect certain lab tests. Be sure the doctor and lab workers know your child uses this drug.
  • It may be harder to control blood sugar during times of stress such as fever, infection, injury, or surgery. A change in physical activity, exercise, or diet may also affect your child’s blood sugar.
  • Check your child’s blood sugar as you have been told by the doctor.
  • Talk with your child’s doctor about which glucose tests are best to use.
  • Long-term treatment with metformin may lead to low vitamin B-12 levels. If your child has ever had low vitamin B-12 levels, talk with the doctor.
  • Too much acid in the blood or urine (ketoacidosis) has happened with this drug. This may need to be treated in the hospital and can be deadly. This can happen even when blood sugar is normal. Patients with some health problems, including diabetes or pancreas problems, have a higher risk of ketoacidosis. Check your child’s ketones as you have been told by the doctor. Talk with the doctor.
  • Severe urinary tract infections (UTIs) have happened with this drug. Sometimes, this needed to be treated in a hospital.
  • Kidney problems have happened. Sometimes, these may need to be treated in the hospital or with dialysis.
  • Have your child follow the diet and workout plan your child’s doctor told you about.
  • If your child is on a low-salt or salt-free diet, talk with your child’s doctor.
  • This drug may raise the risk of lower limb amputations. Toe and foot amputations have happened most often. Talk to the doctor about how to take care of your child’s feet. Tell the doctor if your child has ever had an amputation, blood vessel disease, nerve disease, or a foot ulcer caused by diabetes. Call the doctor right away if your child has new pain or tenderness, sores or ulcers, or infections in the legs or feet.
  • Use this drug with care in children. They may have more chance of low blood sugar.

If your child is or may be sexually active:

  • There is a chance of pregnancy in people of childbearing age who have not been ovulating. To avoid pregnancy, have your child use birth control while taking this drug.

If your child is pregnant:

  • This drug may cause harm to the unborn baby if your child takes it during pregnancy. If your child is pregnant or gets pregnant while taking this drug, call the doctor right away.

What are some side effects that I need to call my child’s doctor about right away?

WARNING/CAUTION: Even though it may be rare, some people may have very bad and sometimes deadly side effects when taking a drug. Tell your child’s doctor or get medical help right away if your child has any of the following signs or symptoms that may be related to a very bad side effect:

  • Signs of an allergic reaction, like rash; hives; itching; red, swollen, blistered, or peeling skin with or without fever; wheezing; tightness in the chest or throat; trouble breathing, swallowing, or talking; unusual hoarseness; or swelling of the mouth, face, lips, tongue, or throat.
  • Signs of fluid and electrolyte problems like mood changes, confusion, muscle pain or weakness, fast or abnormal heartbeat, severe dizziness or passing out, increased thirst, seizures, feeling very tired or weak, decreased appetite, unable to pass urine or change in the amount of urine produced, dry mouth, dry eyes, or severe upset stomach or throwing up.
  • Signs of kidney problems like unable to pass urine, change in how much urine is passed, blood in the urine, or a big weight gain.
  • Signs of a urinary tract infection (UTI) like blood in the urine, burning or pain when passing urine, feeling the need to pass urine often or right away, fever, lower stomach pain, or pelvic pain.
  • Vaginal yeast infection. Report itching or discharge.
  • Yeast infection of the penis. Report pain, swelling, rash, or discharge.
  • It is common to have stomach problems like upset stomach, throwing up, or diarrhea when starting this drug. If your child has stomach problems later during treatment, call the doctor right away. This may be a sign of an acid health problem in the blood (lactic acidosis).
  • A rare but severe infection has happened with drugs like this one. This infection may be deadly. Get medical help right away if your child’s genitals or the area between your child’s genitals and rectum becomes tender, red, or swollen, and your child has a fever or does not feel well.
  • Low blood sugar can happen. Signs may be dizziness, headache, feeling sleepy or weak, shaking, fast heartbeat, confusion, hunger, or sweating. Call the doctor right away if your child has any of these signs. Follow what you have been told to do for low blood sugar. This may include giving your child glucose tablets, liquid glucose, or some fruit juices.

What are some other side effects of this drug?

All drugs may cause side effects. However, many people have no side effects or only have minor side effects. Call your child’s doctor or get medical help if any of these side effects or any other side effects bother your child or do not go away:

  • Nose or throat irritation.
  • Gas.
  • Diarrhea, upset stomach, or throwing up.
  • Stomach pain.
  • Heartburn.
  • Feeling tired or weak.
  • Headache.

These are not all of the side effects that may occur. If you have questions about side effects, call your child’s doctor. Call your child’s doctor for medical advice about side effects.

You may report side effects to your national health agency.

How is this drug best given?

Give this drug as ordered by your child’s doctor. Read all information given to you. Follow all instructions closely.

  • Give this drug with meals.
  • Have your child drink lots of noncaffeine liquids unless told to drink less liquid by your child’s doctor.
  • Keep giving this drug to your child as you have been told by your child’s doctor or other health care provider, even if your child feels well.

What do I do if my child misses a dose?

  • Give a missed dose as soon as you think about it.
  • If it is close to the time for your child’s next dose, skip the missed dose and go back to your child’s normal time.
  • Do not give 2 doses at the same time or extra doses.
  • If you are not sure what to do if your child misses a dose, call the doctor.

How do I store and/or throw out this drug?

  • Store at room temperature in a dry place. Do not store in a bathroom.
  • Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.
  • Throw away unused or expired drugs. Do not flush down a toilet or pour down a drain unless you are told to do so. Check with your pharmacist if you have questions about the best way to throw out drugs. There may be drug take-back programs in your area.

General drug facts

  • If your child’s symptoms or health problems do not get better or if they become worse, call your child’s doctor.
  • Do not share your child’s drug with others and do not give anyone else’s drug to your child.
  • Some drugs may have another patient information leaflet. If you have any questions about this drug, please talk with your child’s doctor, nurse, pharmacist, or other health care provider.
  • If you think there has been an overdose, call your poison control center or get medical care right away. Be ready to tell or show what was taken, how much, and when it happened.

Consumer Information Use and Disclaimer

This generalized information is a limited summary of diagnosis, treatment, and/or medication information. It is not meant to be comprehensive and should be used as a tool to help the user understand and/or assess potential diagnostic and treatment options. It does NOT include all information about conditions, treatments, medications, side effects, or risks that may apply to a specific patient. It is not intended to be medical advice or a substitute for the medical advice, diagnosis, or treatment of a health care provider based on the health care provider’s examination and assessment of a patient’s specific and unique circumstances. Patients must speak with a health care provider for complete information about their health, medical questions, and treatment options, including any risks or benefits regarding use of medications. This information does not endorse any treatments or medications as safe, effective, or approved for treating a specific patient. UpToDate, Inc. and its affiliates disclaim any warranty or liability relating to this information or the use thereof. The use of this information is governed by the Terms of Use, available at https://www.wolterskluwer.com/en/know/clinical-effectiveness-terms.

Last Reviewed Date

2023-11-14

Copyright

© 2024 UpToDate, Inc. and its affiliates and/or licensors. All rights reserved.

Last Updated

Friday, July 14, 2023