Педиатрическая исследовательская группа

Поделиться
Время для прочтения: Примерно 1 minute

Педиатрическая группа по пересадке костного мозга неустанно стремится к улучшению результатов лечения и научному прогрессу в вопросах трансплантации. Клинические и научные исследования помогают нам разрабатывать новые планы лечения и виды терапии. Кроме того, они позволяют сравнить эти новые планы лечения и виды терапии с уже существующими.

Во время одного из предстоящих визитов у вас будет запланировано подписание информированного согласия, и вы встретитесь со специалистом исследовательской группы по пересадке костного мозга. В ходе этого визита медсестра/медбрат, которые входят в команду исследования, или квалифицированный медработник, например медицинская сестра/медицинский брат высшей квалификации или помощник врача, обсудят с вами научные исследования, в которых вы можете принять участие. Вам выдадут форму информированного согласия, содержащую подробную информацию об исследовании. Вы сможете задать вопросы и решить, хотите ли вы принимать в нем участие.

Дата последнего обновления

Понедельник, Декабрь 12, 2022

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать образовательные материалы, предоставляемые пациентам. Данные, предоставленные вами в этой форме обратной связи, будут недоступны для сотрудников вашей лечащей команды. Пожалуйста, не используйте эту форму для вопросов о вашем лечении. Если у вас есть вопросы по поводу вашего лечения, обратитесь к своему медицинскому сотруднику.

Хотя мы читаем все отзывы, мы не можем ответить на все вопросы. Мы просим не указывать свое имя или какую-либо персональную информацию в этой форме обратной связи.

Questions Да В некоторой степени Нет
Не вводите свое имя или любую персональную информацию.

The Pediatric Research Team

Share
Time to Read: About 1 minute

The pediatric Bone Marrow Transplant team is committed to improving outcomes and advancing the science of transplantation. Clinical trials and research studies help us develop new treatment plans and therapies. They also let us compare these new treatment plans and therapies to ones that already exist.

In one of your upcoming visits, you’ll be scheduled for a consent appointment and will meet with a member of the BMT research team. During this visit, a research nurse or advanced practice provider, such as a nurse practitioner (NP) or physician assistant (PA), will talk with you about any research studies you’re eligible to participate in. You’ll be given a consent form with detailed information about the study. You’ll be able to ask questions and decide if you want to participate.

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the educational information we provide. Your care team cannot see anything you write on this feedback form. Please do not use it to ask about your care. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.

While we read all feedback, we cannot answer any questions. Please do not write your name or any personal information on this feedback form.

Questions Yes Somewhat No

Last Updated