Планирование выписки из больницы

Эта информация разъясняет процесс выписки после стационарного лечения в центре Memorial Sloan Kettering (MSK).

Вернуться к началу

Что представляет собой планирование выписки из больницы?

Планирование выписки - это процесс подготовки к вашему уходу из больницы. Ваша медицинская бригада проанализирует, какая медицинская помощь вам понадобится после выписки. Выписка из больницы не означает, что вы полностью выздоровели. Это значит, что по мнению вашего врача вам больше не нужно находиться в больнице.

План вашей выписки может предусматривать, что вы уходите:

  • к себе или к кому-либо домой;
  • в реабилитационный центр;
  • в дом престарелых.

Ваша медицинская бригада может рекомендовать получение различных услуг, например посещения патронажной медсестрой/медбратом, использование оборудования или кратковременное пребывание в реабилитационных учреждениях. Если вам нужны такие услуги, ваш специалист по страховым случаям (член вашей медицинской бригады, который помогает планировать и координировать предоставление услуг) совместно с вашей страховой компанией и различными агентствами позаботится об их предоставлении.

Вернуться к началу

Кто несет ответственность за мою выписку?

Выписать вас из больницы может только врач. Вместе с тем, над составлением плана вашей выписки работает целая команда специалистов. Ваши врачи, медсестры/медбратья и социальные работники вместе со специалистом по страховым случаям обдумают, какая помощь вам может понадобиться после выписки из больницы.

 
Вернуться к началу

Когда осуществляется планирование выписки?

Планирование выписки из больницы может начаться еще до вашего прибытия на стационарное лечение. Если ваше лечение в больнице было запланировано заранее, ваши врачи и медсестры/медбратья могут сказать вам, сколько будет длиться ваше пребывание в больнице. Они обсудят это с вами во время вашего пребывания в больнице и в случае необходимости внесут изменения в план.

Если вы попали в больницу из Центра неотложной помощи (Urgent Care Center (UCC)), ваша медицинская бригада начнет планировать вашу выписку в момент вашего прибытия. Они будут держать вас в курсе того, что может ожидать вас при выписке.

Вернуться к началу

Как я узнаю о том, какие услуги будут покрываться моей страховкой после выписки?

Страховое возмещение у всех разное. Какие услуги вы сможете получать после выписки будут зависеть от вашего страхового покрытия и от вашего состояния здоровья. Люди часто с удивлением узнают, что их страховка не покрывает многие услуги или изделия медицинского назначения, необходимые им после выписки.

Если вы знаете, что вам предстоит лечь в больницу, обратитесь в свою страховую компанию. Выясните, возмещаются ли вам расходы на услуги по уходу на дому и долгосрочному уходу. Вместе с тем, даже если ваша страховка покрывает расходы на услуги по уходу на дому или долгосрочному уходу, в вашей страховой компании могут решить, что на данный момент вы не нуждаетесь в таких услугах. В таком случае вам могут их не оплатить. Вы можете поговорить со специалистом по страховым случаям по поводу звонка в страховую компанию с целью обсудить ваше страховое покрытие. Если вы нуждаетесь в услугах, которые не покрываются вашей страховкой, или хотели бы их получить, вы можете заплатить за них самостоятельно. Обратитесь к своему социальному работнику за информацией о финансовых ресурсах, которые могут быть вам доступны, и выясните, имеете ли вы право на их получение.

Ваша страховая компания принимает окончательное решение о том, какие расходы она будет оплачивать. Их решение зависит от:

  • информации, предоставленной вашей медицинской бригадой;
  • возмещения, предусмотренного вашей страховкой;
  • услуг, в которых вы нуждаетесь по мнению компании.
 

Специалист по страховым случаям вместе с вами проверит, что входит в имеющееся у вас страховое покрытие. Он рассмотрит досутпные вам варианты вместе с вами и лицами, которые за вами ухаживают.

Вернуться к началу

На какой уход я могу рассчитывать после выписки из больницы?

Некоторым людям после возвращения из больницы нужна лишь помощь родных и друзей. Если вам необходим дополнительный уход, вы можете воспользоваться описанными ниже вариантами. Специалист по страховым случаям обсудит этот вопрос с вашей страховой компанией, но окончательное решение о том, какие услуги покрывать, а какие - нет, принимает страховая компания.

  • Патронажная служба предоставляет услуги по уходу на дому, например уход за раной или введение лекарства через внутривенный (ВВ) катетер. Специалист по страховым случаям договорится о предоставлении таких услуг с агентством по уходу на дому, входящим в список предпочтительных поставщиков вашей страховой компании. Затем это агентство по уходу на дому, совместно с вашей страховой компанией, определит необходимое вам количество посещений. График посещений будет меняться по мере изменения ваших потребностей в уходе. Возможно, некоторые услуги вам придется оплачивать самостоятельно.
  • Учреждения экстренной реабилитации предоставляют услуги интенсивной физиотерапии (ФТ). Вы должны иметь возможность посещать сеансы терапии в течение 3-5 часов в день. Обычно это предполагает краткосрочное пребывание в течение 1-2 недель.
  • Дома престарелых с квалифицированным уходом предоставляют конкретные услуги, например уход за раной, введение лекарства через ВВ катетер или ФТ. Чтобы вас приняли в одно из таких учреждений, у вашего врача должна быть твердая уверенность, что ваше состояние может улучшиться. Услуги часто предоставляются в доме престарелых с квалифицированным уходом.
  • Хосписный уход- это уход за людьми, чья жизнь близится к концу. Хосписный уход предоставляется бригадой специалистов, включающей врача, медсестру/медбрата, специалиста по оказанию медицинской помощи на дому, социального работника и духовного наставника. Эта бригада сосредоточивает внимание на вашем физическом, эмоциональном и духовном состоянии.
    • Стационарный хосписный уход - это паллиативный уход (также называемый поддерживающей терапией) и уход за неизлечимо больными людьми в условиях стационара. Он также может предполагать краткосрочный уход (например уход за раной или ВВ введение антибиотиков) в случаях, когда вам необходимо оставаться в условиях стационара.
    • Хосписная помощь на дому - это уход на дому за тем человеком, чья жизнь близится к концу. Услуги по уходу и поддержке предоставляют ассоциации патронажных медсестер/медбратьев и хосписные учреждения по месту жительства. Ваша страховка может покрывать стоимость таких услуг.
Вернуться к началу

Покроет ли моя страховка расходы по моей транспортировке из больницы после выписки?

Если вам необходима транспортировка из больницы, вы должны будете оплатить ее самостоятельно, так как обычно она не покрывается страховкой. Лучше всего, чтобы вас забрали на машине родственники или друзья.

Если после выписки вас переводят в другое учреждение, специалист по страховым случаям проверит, покрывает ли страховка стоимость транспортировки в этом случае. Если она ее не покрывает, и вас не могут забрать ваши родственники или друзья, специалист по страховым случаям может предложить вам воспользоваться услугами по перевозке на машине или в автомобиле скорой помощи. Вы должны будете оплатить такие услуги.

Вернуться к началу

Что происходит в день моей выписки из больницы?

В день выписки вы должны запланировать покинуть больницу около 11:00. Прежде чем вы уйдете, ваш врач оформит распоряжение о вашей выписке и выпишет вам рецепты. Вы можете приобрести лекарства по рецепту в нашей аптеке для амбулаторных пациентов или в аптеке по месту вашего жительства. Аптека для амбулаторных пациентов центра Memorial Hospital находится по адресу:

425 East 67th Street
Haupt Pavilion, Room A105
New York, NY 10065
646-888-0730

Вы получите письменные выписные инструкции, включая информацию обо всех ваших лекарствах. Перед вашей выпиской медсестра/медбрат разъяснит вам эти инструкции и научит вас ухаживать за собой. Удостоверьтесь в том, что вы понимаете, какое количество лекарства вам следует принимать, как и когда его следует принимать, и каковы возможные побочные эффекты его приема. Также убедитесь в том, что вы знаете, в каких случаях следует звонить врачу. Если у вас возникли вопросы или опасения, обратитесь к медсестре/медбрату и запишите ответы.

 

Если для вас было организовано предоставление услуг по уходу на дому, наименование и номер телефона учреждения будут указаны в предоставленных вам выписных инструкциях. В них также будет указано когда именно начнется предоставление таких услуг. Если у вас есть вопросы по этим услугам, обратитесь к специалисту по страховым случаям.

Если вы готовы к выписке, а тот, кто вас забирает, еще не приехал в больницу, вы можете подождать в зале ожидания для пациентов (Patient Transition Lounge). Дополнительную информацию вам предоставит член вашей медицинской бригады.

Вернуться к началу

К кому можно обратиться в случае, если у меня и ухаживающих за мной лиц возникнут вопросы?

Если у вас возникли вопросы или опасения по поводу выписки из больницы, обратитесь к своему врачу, медсестре/медбрату или специалисту по страховым случаям. Кроме того, социальные работники также могут помочь вам и ухаживающим за вами лицам справиться с заболеванием, лечением и любой возникшей у вас обеспокоенностью в связи с выпиской из больницы.

Если у вас возникнут вопросы после выписки, обратитесь в офис вашего врача. Вы также можете обратиться непосредственно в Отдел страховых случаев по телефону: 212-639-6860.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Planning for Your Discharge

This information explains the process of being discharged from your hospital stay at Memorial Sloan Kettering (MSK).

What is discharge planning?

Discharge planning is the process of getting you ready to leave the hospital. Your healthcare team looks at what care you will need after you leave. Leaving the hospital doesn’t mean that you’re completely well. It means that your doctor thinks that you don’t need to be in a hospital.

Your discharge plan may include going to:

  • Your own home or someone else’s home
  • A rehabilitation (rehab) facility
  • A nursing home

Your healthcare team may also recommend services, such as a visiting nurse, equipment, or short-term placement for rehabilitation. If you need any services, your case manager (a member of your healthcare team who helps to plan and coordinate your services) will work with your insurance company and agencies to arrange for them.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Who is responsible for my discharge?

Only a doctor can discharge you from the hospital. However, many people work on the details of your discharge plan. Your doctors, nurses, and social workers will work with your case manager to figure out what you may need when you leave the hospital.

 
Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

When does discharge planning happen?

Discharge planning may begin before you’re admitted to the hospital. If your admission is planned, your doctors and nurses may be able to tell you about how long you will stay in the hospital. They will discuss this with you during your hospital stay and change your plan as needed.

If you’re admitted to the hospital through the Urgent Care Center (UCC), your healthcare team will begin your discharge planning at that time. They will keep you updated on what you can expect when you’re discharged.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

How will I know what services my insurance will cover after I’m discharged?

Insurance benefits are different for everyone. The kind of services you can have after discharge will depend on your insurance and your condition. People are often surprised to learn that their insurance may not pay for many services or items they need after discharge.

If you know that you’re going to be admitted to the hospital, contact your insurance company. Ask about your home care and long-term care benefits. However, even if your plan includes home care or long-term care benefits, your insurance company may feel that you don’t need it at this time. If so, they may not pay for it. You can talk with your case manager about calling your insurance company to discuss your coverage. If you need or want services that your insurance doesn’t cover, you have the option of paying for them on your own. Talk with your social worker for information about financial resources that may be available to you, if you’re eligible.

Your insurance company makes the final decision about what they will pay for. Their decision is based on:

  • Information provided by your medical team.
  • Your insurance plan’s covered benefits.
  • What services they feel you need.
 

Your case manager will work with you to see what your insurance will cover. They will review your options with you and your caregivers.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

What are some of my care options after I’m discharged from the hospital?

Some people only need the help of family and friends when they leave the hospital. If you need more care, there are several options listed below. Your case manager will work with your insurance company, but your insurance company makes the final decision about what services they will and will not cover.

  • Visiting nurse services provide care for you at home, such as caring for a wound or giving you medication through an intravenous (IV) catheter. Your case manager will arrange for these services with a home care agency that your insurance company prefers. The home care agency will then work with your insurance company to decide the number of visits you will need. Your visit schedule will be changed as your care needs change. You may have to pay for some services yourself.
  • Acute rehabilitation facilities provide intense physical therapy (PT). You must be able to spend about 3 to 5 hours a day in therapy sessions. This is usually for a short term stay of 1 to 2 weeks.
  • Skilled nursing homes provide specific services, such as wound care, giving medications through an IV, or PT. To be admitted into one of these facilities, your doctor must feel that your condition can improve. Services are often provided in a skilled nursing facility.
  • Hospice care is care for people near the end of their life. Hospice care is given by a team, including a doctor, nurse, home health aide, social worker, and spiritual counselor. This team focuses on the way you feel physically, emotionally, and spiritually.
    • Inpatient hospice care provides palliative care (also called supportive care) and end of life care in an inpatient setting. It can also provide short-term care (such as wound care or IV antibiotics) if you need to stay in an inpatient setting.
    • Home hospice care provides end of life care for you in your home. Local visiting nurse associations and hospice agencies provide care and support. Your insurance may pay for these services.
Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Will my insurance cover transportation from the hospital after I’m discharged?

If you need transportation from the hospital, you will have to pay for this on your own since it isn’t usually covered by insurance. It’s best to have family or friends drive you.

If you’re discharged to another facility, your case manager will check to see if your insurance covers transportation. If it doesn’t and your family or friends can’t take you, your case manager can suggest a car or ambulance service. You will have to pay for this.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

What happens on the day of my discharge?

On the day of your discharge, you should plan to leave the hospital around 11:00 am. Before you leave, your doctor will write your discharge order and prescriptions. You may fill your prescriptions in our outpatient pharmacy or at your usual pharmacy. Our outpatient pharmacy at Memorial Hospital is located at:

425 East 67th Street
Haupt Pavilion, Room A105
New York, NY 10065
646-888-0730

You will receive written discharge instructions, including information about your medications. Before you leave, your nurse will review these instructions with you and teach you how to do any self-care that you will need. Make sure that you understand how much medication you need to take, how and when you should take it, and what the possible side effects of your medication are. Also, make sure that you know when you should call your doctor. If you have any questions or concerns, ask your nurse and write down the answers.

 

If home care services have been arranged for you, the agency’s name and phone number will be listed on your written discharge instructions. Your discharge instructions will also list when the services will start. If you have any questions about these services, ask your case manager.

If your ride isn’t at the hospital when you’re ready to be discharged, you may be able to wait in the Patient Transition Lounge. A member of your healthcare team will give you more information.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Who can we contact if my caregivers and I have questions?

If you have any questions or concerns about leaving the hospital, talk with your doctor, nurse, or case manager. Social workers are also available to help you and your caregivers cope with your illness, treatment, and any concerns you may have about leaving the hospital.

If you have any questions after you’re discharged, contact your doctor’s office. You can also contact Case Management directly by calling 212-639-6860.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Last Updated