Услуги поддержки для преодоления стресса и тревожности при трансплантации стволовых клеток у детей

Эта информация позволит вам узнать об оказываемых в центре Memorial Sloan Kettering (MSK) услугах по устранению стресса и тревожности во время трансплантации стволовых клеток. В этом материале слово «вы» относится к вам или вашему ребенку.

Прохождение новых курсов лечения и необходимость подолгу находиться в палате может вызывать сильный стресс. Пациенты, прошедшие пересадку стволовых клеток, рассказывали нам, что им было скучно в палате, так как нечем было заняться. Другие говорили, что они устали от чувства недомогания, с нетерпением ждут выписки, испытывают тревогу или находятся в подавленном состоянии. Все эти чувства являются нормальными.

Может быть очень полезно поговорить о своем самочувствии с другими специалистами лечащей команды. Вы всегда можете побеседовать с медсестрами/медбратьями и врачами. Кроме того, помочь вам и вашим родным пережить это нелегкое время может группа специализированных специалистов. В тесном взаимодействии с вашей командой по трансплантации стволовых клеток они обеспечивают предоставление вам и вашим родным всей необходимой поддержки. 

Вернуться к началу

Услуги психологической поддержки

Группа психологической поддержки включает психиатров и психологов. Они помогут вам и вашим родным справиться со стрессом и тревожностью в связи с лечением и длительным пребыванием в больнице. Вас выслушают, предоставят средства, позволяющие справиться со стрессом и тревожностью, и в случае необходимости назначат лекарства. Мы считаем таких специалистов неотъемлемой частью команды по трансплантации и просим их встречаться со всеми пациентами во время их пребывания в стационаре, а также их родными.

Вернуться к началу

Социальные работники

Социальный работник закрепляется за каждым пациентом детского возраста, проходящим процедуру трансплантации, для предоставления консультаций и оказания поддержки во время лечения. Социальный работник может ознакомить вас с различными ресурсами, посредством которых вы можете получить как эмоциональную, так и финансовую помощь на протяжении процесса трансплантации.

Вернуться к началу

Служба жизнеобеспечения для детей (Child Life Services)

Работники службы жизнеобеспечения для детей являются специалистами в вопросах роста и развития человека и обучены тому, как сделать ваше пребывание в больнице максимально комфортным. Они предлагают целый ряд подходящих по возрасту занятий для больничной палаты. Работники службы жизнеобеспечения для детей могут помочь вам приспособиться к этим сложным обстоятельствам и справиться с ними.

Вернуться к началу

Учителя

В центре MSK действует программа обучения, и задействованные в ней учителя сертифицированы Департаментом образования города Нью-Йорк. Эта программа предусматривает занятия для учащихся начальной, средней и старшей школы, которые подолгу находятся на лечении в центре MSK. Пациенты могут пройти стандартизированные тесты, которые проводятся в штате Нью-Йорк, в том числе Государственные дипломные экзамены штата Нью-Йорк (NYS Regents Examinations). Кроме того, они могут получить помощь в подаче заявления на прием в колледж и в выполнении требований к уровню подготовки выпускников.

Вернуться к началу

Услуги капеллана

Центр MSK предлагает услуги капелланов для католиков, иудеев, протестантов и мусульман. Мы также можем организовать встречу со священником другого вероисповедания. Межконфессиональная часовня Mary French Rockefeller All Faith Chapel находится в помещении M106 больницы Memorial Hospital (возле основного вестибюля). Часовня открыта в любое время для совершения молитв и медитации. Религиозные службы проводятся еженедельно и на все церковные праздники.

Вернуться к началу

Интегративная медицина

Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service) центра MSK предлагает разнообразные варианты терапии в дополнение к традиционному медицинскому уходу. В перечень предлагаемых услуг входят музыкальная терапия, терапия души/тела, танцевальная и двигательная терапия, йога и тактильная терапия.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Supportive Services for Stress and Anxiety During Your Pediatric Stem Cell Transplant

This information explains the services available at Memorial Sloan Kettering (MSK) to help you manage stress and anxiety during your stem cell transplant. In this resource, the word “you” refers to you or your child.

Having new treatments and needing to stay in your room for long periods of time can be very stressful. People having a stem cell transplant have told us they feel bored in their room because there’s nothing to do. Others have said they’re tired of feeling sick, can’t wait to go home, or are feeling anxious and depressed. All of these feelings are normal.

It can be very helpful to talk with members of your healthcare team about how you’re feeling. You can always talk with your nurses and doctors. There’s also a team of specialized practitioners available to help you and your family get through this difficult time. These practitioners work closely with your stem cell transplant team to make sure you and your family have all the support you need. 

Back to top

Psychology Services

The psychology team is made up of psychiatrists and psychologists. They’re available to help you and your family manage the stress and anxiety associated with treatment and long hospital stays. They can help by listening to you, giving you tools to manage stress and anxiety, and prescribing medication as needed. We consider them an essential part of the transplant team and ask them to meet all patients and families during their inpatient stay.

Back to top

Social Workers

A social worker is assigned to each pediatric transplant patient to provide counseling, information, and assistance during treatment. Your social worker can guide you to various resources that may help you both emotionally and financially throughout your transplant.

Back to top

Child Life Services

Child Life Specialists are experts in human growth and development trained to make your hospital experience as smooth as possible. They offer a variety of age-appropriate activities at bedside. Child Life Specialists can help you as you learn to adapt and cope with this difficult experience.

Back to top

Teachers

MSK provides a teaching program staffed by teachers certified by the New York City Board of Education. This program provides schooling for elementary, middle school, and high schools students who are at MSK for long periods of time. Patients can take New York State standardized tests, including the NYS Regents Examinations. They can also get help with college applications and graduation requirements.

Back to top

Chaplaincy Services

MSK offers the services of Catholic, Jewish, Protestant, and Muslim chaplains. We can also arrange visits from clergy of other religions. The Mary French Rockefeller All Faith Chapel is located in Memorial Hospital in room M106 (near the main lobby). It’s open at all times for meditation and prayer. Religious services are held every week and on all holy days.

Back to top

Integrative Medicine

MSK’s Integrative Medicine Service offers many therapies to complement (go along with) traditional medical care. Some of the services offered include music therapy, mind/body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated