О приемах в отделении клеточной иммунотерапии центра MSK

Эта информация поможет вам понять, чего следует ожидать во время приемов в отделении клеточной иммунотерапии (Cellular Immunotherapy Unit) центра Memorial Sloan Kettering (MSK).

Вернуться к началу

Об отделении клеточной иммунотерапии

Отделение клеточной иммунотерапии — это отделение, в котором вам будут назначаться приемы в связи с прохождением амбулаторной процедуры трансплантации стволовых клеток или терапии с помощью химерных антигенных рецепторов (chimeric antigen receptor (CAR)) Т-клеток. Приемы в отделении клеточной иммунотерапии также могут назначаться до или после прохождения процедуры трансплантации стволовых клеток или терапии с помощью CAR-рецепторов T-клеток.

В бригаду медицинских сотрудников отделения клеточной иммунотерапии терапии входят:

  • врачи;
  • квалифицированные медработники (advanced practice providers (APPs)), такие как медсестры/медбратья высшей квалификации и врачи-ассистенты;
  • дипломированные медсестры/медбратья;
  • специалисты по уходу за пациентами;
  • координаторы по уходу;
  • физиотерапевты;
  • фармацевты;
  • координаторы исследований.
 

Местоположение

Отделение клеточной иммунотерапии находится в инфузионном блоке амбулаторной клеточной иммунотерапии (cellular immunotherapy infusion suite) центра MSK. Адрес:

Центр Дэвида Х. Коха по лечению рака (David H. Koch Center for Cancer Care) в Memorial Sloan Kettering
530 East 74th St
12-й этаж
New York, NY 10021

Контактная информация

Номер телефона отделения клеточной иммунотерапии: 646-608-3150. Вы можете позвонить по этому номеру в течение дня (с 8-00 до 20-00), и сотрудник отделения клеточной иммунотерапии ответит на ваш звонок.

В ночное время (с 20-00 до 8-00) звоните по номеру 212-639-2000. На ваш звонок ответит оператор центра MSK. Попросите оператора соединить вас с дежурным врачом по трансплантации костного мозга.

Если вы считаете, что вам нужно немедленно попасть на прием к врачу, обратитесь в Центр неотложной помощи (Urgent Care Center (UCC)) при MSK. UCC находится на первом этаже Memorial Hospital (основной больницы центра MSK). Ближайший вход находится по адресу 425 East 67th Street (между First Avenue и York Avenue). Также есть вход по адресу 1275 York Avenue (между 67th Street и 68th Street). Эти оба входа открыты круглосуточно и без выходных.

Вернуться к началу

Подготовка к приемам

Назначение приемов

Даты ваших приемов будут назначены за 1-2 недели до каждого приема. Координатор по уходу будет назначать приемы во время ваших посещений клиники или по телефону. Обязательно указывайте номер телефона, по которому с вами всегда можно связаться.

Время вашего приема будет назначено накануне дня приема. По окончании приема координатор по уходу сообщит вам дату и время следующего назначенного приема. Время вашего приема также будет обновлено в вашей учетной записи на MyMSK (портал пациентов) вечером накануне приема. Посетите веб-сайт my.mskcc.org, чтобы войти в учетную запись MyMSK. Координатор по уходу позвонит вам, если назначенное время приема изменится.

Время приема в разные дни может меняться в зависимости от ваших медицинских потребностей, назначенного вам лечения и наличия свободных кабинетов и медицинских специалистов. Постарайтесь прийти к назначенному времени.

Доставка на прием и обратно

Если вы находитесь в Приюте надежды Американского общества по борьбе с раком (American Cancer Society Hope Lodge), автобус MSK доставит вас в центр Дэвида Х. Коха по лечению рака (David H. Koch Center for Cancer Care) в Memorial Sloan Kettering и обратно.

Если вы находитесь в здании для проживания пациентов MSK на 75th Street, автобус MSK доставит вас в центр Дэвида Х. Коха по лечению рака (David H. Koch Center for Cancer Care) в Memorial Sloan Kettering и обратно.

Сотрудник отделения клеточной иммунотерапии даст вам информацию о расписании автобусов.

Что взять с собой

Возьмите с собой все лекарства, которые вы обычно принимаете в течение дня. Возможно, вам придется принять их по графику, находясь в отделении клеточной иммунотерапии.

Вы также можете взять с собой:

  • Мобильный телефон и зарядное устройство.
  • Наушники.
  • Что-нибудь почитать.
  • Перекусы и напитки.

Пополнение запасов лекарств

Если вам необходимо пополнить запас назначенного вам рецептурного лекарства, проверьте информацию на упаковке о том, возможно ли получение дополнительного количества этого лекарства.

  • Если это возможно, позвоните в аптеку MSK с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:45 по номеру 646-608-1700, чтобы лекарство подготовили к вашему следующему визиту. Вы можете забрать лекарство в аптеке или попросить, чтобы его доставили в отделение клеточной иммунотерапии.
  • Если дополнительное лекарство не предоставляется, сообщите об этом сотруднику отделения клеточной иммунотерапии. В аптеку отправят новый рецепт. Как только это будет сделано, позвоните в аптеку и уточните, когда вы сможете забрать лекарство или заказать его доставку.
Вернуться к началу

Во время приема

На каждом приеме в отделении клеточной иммунотерапии вы пройдете лабораторное исследование, а затем сеанс лечения.

Лабораторное исследование

Во время лабораторного исследования у вас возьмут кровь на анализ. Также медсестра/медбрат или лаборант отделения клеточной иммунотерапии измерит ваши основные физиологические показатели (такие как кровяное давление, температура и пульс) и ваш вес.

После забора крови и измерения основных физиологических показателей вы посидите в зоне ожидания. Координатор по уходу позовет вас в процедурный кабинет, когда все будет готово.

Сеанс лечения

Когда вы окажетесь в процедурном кабинете, медсестра/медбрат расспросит вас об имеющихся симптомах. Затем вам проведут запланированный сеанс лечения.

Другие сотрудники отделения клеточной иммунотерапии также посетят вас в процедурном кабинете.

  • Квалифицированный медработник по мере необходимости будет проверять ваше состояние.
  • Ваш основной лечащий врач или заменяющий лечащий врач (который подменяет вашего врача) будет проверять ваше состояние во время некоторых сеансов лечения. Если вы хотите знать, посетит ли вас врач во время приема, спросите об этом у координатора по уходу при регистрации. Вы можете просмотреть информацию о посещениях врача на портале пациентов MyMSK, но назначенное время может быть указано неточно.
  • Во время вашего первого сеанса лечения вас посетит фармацевт. Он обсудит с вами лекарства, которые вы принимаете, и убедится, что вы усвоили всю необходимую информацию. При необходимости он может посетить вас во время последующих приемов.

Продолжительность вашего приема зависит от того, какое именно лечение вы получаете.

Перед тем как поехать домой, узнайте у координатора по уходу, есть ли у вас дополнительные приемы в этот день. Это также можно проверить в вашей учетной записи MyMSK.

Вернуться к началу

После окончания лечения

После выписки из отделения клеточной иммунотерапии вы будете ходить на приемы для последующего наблюдения в обычную клинику, где работает ваш основной лечащий врач. Вы будете наблюдаться у того же врача, но не будете видеться с остальными сотрудниками отделения клеточной иммунотерапии.

Если после окончания всех сеансов лечения вам понадобится консультация медицинской бригады, обратитесь напрямую в офис вашего врача.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

About Your Appointments in MSK’s Cellular Immunotherapy Unit

This information describes what to expect during your appointments in Memorial Sloan Kettering (MSK)’s outpatient Cellular Immunotherapy Unit.

Back to top

About the Cellular Immunotherapy Unit

The Cellular Immunotherapy Unit is where you’ll have your appointments during your outpatient stem cell transplant or chimeric antigen receptor (CAR) T cell therapy. You may also have appointments in the Cellular Immunotherapy Unit before or after your stem cell transplant or CAR T cell therapy.

The team of healthcare providers in the Cellular Immunotherapy Unit includes:

  • Doctors
  • Advanced practice providers (APPs), such as nurse practitioners (NPs) and physician assistants (PAs)
  • Registered nurses
  • Patient care technicians
  • Care coordinators
  • Physical therapists
  • Pharmacists
  • Research Coordinators
 

Location

The Cellular Immunotherapy Unit is located in MSK’s outpatient cellular immunotherapy infusion suite. The address is:

David H. Koch Center for Cancer Care at Memorial Sloan Kettering
530 East 74th St
12th Floor
New York, NY 10021

Contact information

The Cellular Immunotherapy Unit’s phone number is 646-608-3150. You can call this number during the day (from 8:00 am to 8:00 pm) and a member of the Cellular Immunotherapy team will answer your call.

At night (from 8:00 pm to 8:00 am), call 212-639-2000. The MSK operator will answer your call. Ask the operator to connect you with the BMT doctor on call.

If you think you need to see a doctor right away, go to MSK’s Urgent Care Center (UCC). The UCC is located on the first floor of Memorial Hospital (MSK’s main hospital). The closest entrance is at 425 East 67th Street (between First Avenue and York Avenue). There’s also an entrance at 1275 York Avenue (between 67th and 68th Streets). Both entrances are open 24 hours a day, 7 days a week.

Back to top

Before Your Appointments

Scheduling your appointments

Your appointment dates will be scheduled 1 to 2 weeks before each appointment. A care coordinator will schedule your appointments in clinic or over the phone. Please make sure we have the best phone number to call you.

Your appointment times will be scheduled the day before each appointment. When you’re leaving your appointments, a care coordinator will tell you your appointment time for the following day. Your appointment time will also be updated on your MyMSK (patient portal) account the evening before each appointment. Visit my.mskcc.org to log into your MyMSK account. A care coordinator will call you if your appointment time changes.

Your appointment time may be different from day to day based on your medical needs, the treatment you’re having, and which rooms and medical providers are available. Please arrive at your scheduled appointment time.

Getting to and from your appointments

If you’re staying at the American Cancer Society Hope Lodge, an MSK shuttle will bring you to and from the David H. Koch Center for Cancer Care at Memorial Sloan Kettering.

If you’re staying at MSK’s 75th Street Patient Residence, an MSK bus or van will bring you to and from the David H. Koch Center for Cancer Care at Memorial Sloan Kettering.

A member of the Cellular Immunotherapy team will give you information about the shuttle schedule.

What to bring

Bring all of your normal daily medications. You may need to take them as scheduled while you’re in the Cellular Immunotherapy Unit.

You may also want to bring:

  • Your cell phone and charger
  • Headphones or earbuds
  • Something to read
  • Snacks or drinks

Refilling your medications

If you need more of one of your prescription medications, check the bottle to make sure refills are available.

  • If there are refills available, call MSK’s pharmacy at 646-608-1700 between 9:00 am and 5:45 pm from Monday to Friday to have the medication ready for your next visit. You can pick up your medication from the pharmacy or ask to have it delivered to the Cellular Immunotherapy unit.
  • If there are no refills available, tell a member of the Cellular Immunotherapy team. They will submit a new prescription to the pharmacy. Once they do, call the pharmacy to see when you can pick up your medication or have it delivered.
Back to top

During Your Appointments

During each of your appointments in the Cellular Immunotherapy Unit, you will have a lab appointment followed by a treatment appointment.

Lab appointment

During your lab appointment, your blood will be drawn for testing. A Cellular Immunotherapy nurse or patient care technician will also measure your vital signs (such as blood pressure, temperature, and heart rate) and weight.

After your blood is drawn and vitals are measured, you will be seated in the waiting room. A care coordinator will bring you to a treatment room when it’s ready.

Treatment appointment

Once you’re in a treatment room, your nurse will ask about symptoms you’re having. Then, you will get your scheduled treatment.

Other members of the Cellular Immunotherapy team will also visit you in your treatment room.

  • An APP will check on you as needed.
  • Your primary doctor or a covering attending (doctor who’s covering for your doctor) will check on you during some of your treatment appointments. If you want to know if your doctor will see you during your appointment, ask the care coordinator when you check in. You might see your doctor’s visits on your MyMSK patient portal, but the scheduled times may not be accurate.
  • A pharmacist will visit you during your first treatment appointment. They will talk with you and make sure you understand all your medications. They may also visit you during some of your other appointments, if needed.

The length of your appointment depends on the exact treatment you’re getting.

Before you leave, check out with a care coordinator to see if you have any additional appointments for the day. You can also check your MyMSK account.

Back to top

After You Finish Your Treatments

Once you’re discharged from the Cellular Immunotherapy Unit, your follow-up appointments will be in your primary doctor’s regular clinic. You will still see the same doctor, but you won’t see the rest of the Cellular Immunotherapy team.

If you need to reach a healthcare team member after you finish all of your treatments, contact your doctor’s office directly.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated