Вспомогательные службы Центра молочной железы и визуализации

Поделиться
Время для прочтения: Примерно 3 мин.

Эта информация разъясняет, что такое вспомогательные службы, доступные в Центре молочной железы имени Эвелин Х. Лаудер (Evelyn H. Lauder Breast Center), который также называют Центром молочной железы и визуализации (Breast and Imaging Center, BAIC) в составе центра Memorial Sloan Kettering’s (MSK).

Вернуться к началу страницы

Магазин Центра молочной железы и визуализации имени Эвелин Х. Лаудер (Evelyn H. Lauder Breast Center Boutique)

646-888-5330
В магазине представлен широкий ассортимент послеоперационных и компрессионных бюстгальтеров, а также бюстгальтеров с карманами для протезов. В нем также предлагаются различные протезы молочной железы и аксессуары, головные уборы, купальные костюмы, одежда и сувениры.

Время работы
Понедельник — пятница: с 09:00 до 17:00

Местоположение
Центр молочной железы им. Эвелин Х. Лаудер (Evelyn H. Lauder Breast Center)
2-й этаж
300 East 66th Street на пересечении с Second Avenue
New York, NY 10065

Вернуться к началу страницы

Программа «Кладовая продуктов» (Food Pantry Program)

646-888-8055
Программа «Кладовая продуктов» предоставляет продукты питания малообеспеченным пациентам во время лечения рака. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему медицинскому сотруднику или позвоните по указанному выше номеру телефона.

Вернуться к началу страницы

Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service)

www.mskcc.org/integrativemedicine
Наша Служба интегративной медицины (Integrative Medicine Service) предлагает различные услуги в дополнение к традиционному медицинскому уходу. Сюда входят музыкальная терапия, терапия души/тела, танцевальная и двигательная терапия, йога и тактильная терапия. Чтобы записаться на прием для получения этих услуг, позвоните по номеру 646-449-1010.

Вы также можете запланировать консультацию с медицинским сотрудником службы интегративной медицины. Совместно вы составите план, который поможет вам придерживаться здорового образа жизни и справляться с побочными эффектами. Для записи на прием позвоните по номеру 646-608-8550.

Время работы
Понедельника — пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 09:00 до 17:00

Отделения
Центр интегративной медицины Бендхейма (Bendheim Integrative Medicine Center)
по адресу: 205 East 64th Street (на 64th Street на пересечении Second и Third Avenue)
New York, NY 10065

Центр молочной железы им. Эвелин Х. Лаудер (Evelyn H. Lauder Breast Center)
300 East 66th Street на пересечении с Second Avenue
2-й этаж
New York, NY 10065

Вернуться к началу страницы

Служба по вопросам питания (Nutrition Services)

646-888-4880 или 212-639-7312
www.mskcc.org/nutrition
Сертифицированные врачи-диетологи могут дать вам рекомендации по здоровому питанию во время лечения рака груди и после него. Они также помогут вам контролировать вес, справиться с побочными эффектами лечения рака и ответят на ваши вопросы, касающиеся рациона питания.

Вернуться к началу страницы

Программа поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц (Patient and Caregiver Support Program)

212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
Вас может поддержать беседа с человеком, который проходил подобное лечение. Благодаря нашей программе поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц вы можете связаться с бывшими пациентами и с теми, кто ухаживал за больными. Вы можете пообщаться при личной встрече или по телефону. Для получения дополнительной информации позвоните по указанному выше номеру или напишите на адрес электронной почты [email protected].

Вернуться к началу страницы

Программа «Ресурсы для жизни после рака (Resources for Life After Cancer (RLAC) Program)»

646-888-8106
www.mskcc.org/experience/living-beyond-cancer/services-survivors
В центре MSK уход за вами не заканчивается по завершении лечения. Программа «Ресурсы для жизни после рака» (RLAC) создана для пациентов, которые уже завершили свое лечение, а также для членов их семей. Эта программа предлагает разнообразные услуги, например семинары, мастер-классы, группы поддержки, консультации, касающиеся жизни после лечения. Она также помогает решать проблемы, связанные с медицинской страховкой и трудоустройством.

Вернуться к началу страницы

Программы сексуального здоровья (Sexual Health Programs)

Рак и лечение рака могут повлиять на ваше сексуальное здоровье. Программа сексуального здоровья при MSK может помочь вам начать действовать и решить проблемы сексуального здоровья до, во время и после лечения.

Программа сексуальной медицины и здоровья для женщин (Female Sexual Medicine and Women’s Health Program)

646-888-5076
www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/female-medicine
Наша программа сексуальной медицины и здоровья для женщин помогает людям, которых беспокоят связанные с раком проблемы сексуального здоровья, включая преждевременную менопаузу и проблемы фертильности. Для получения дополнительной информации или для записи на прием позвоните по указанному выше номеру телефона.

Программа сексуального здоровья и репродуктивной медицины для мужчин (Male Sexual and Reproductive Medicine Program)

646-888-6024
www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/male-medicine
Наша программа сексуальной и репродуктивной медицины для мужчин помогает людям, которых беспокоят связанные с раком проблемы сексуального здоровья, включая эректильную дисфункцию. Для получения дополнительной информации или для записи на прием позвоните по указанному выше номеру телефона.

Вернуться к началу страницы

Социальные службы (Social Work)

646-888-5203 или 646-888-5271
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/individual-family-counseling/social-work-experts
Наши социальные работники могут помочь вам, вашим родным и друзьям справиться с проблемами, характерными для больных раком. Мы предлагаем специализированные программы, в том числе группы поддержки с личным и удаленным (через Интернет) участием. Мы также можем оказать вам помощь при решении других вопросов, например с транспортировкой на прием к врачу и обратно, предоставлением временного жилья и решением финансовых проблем.

Если вы хотите присоединиться к группе поддержки через Интернет, вы можете посетить наш веб-сайт виртуальных программ www.mskcc.org/vp для получения более подробной информации.

Вернуться к началу страницы

Отделение духовной поддержки

212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
В центр MSK наши капелланы (духовные наставники) готовы выслушать и поддержать членов семьи, помолиться, связаться с местным духовенством или религиозными группами, просто утешить и протянуть руку духовной помощи. За духовной поддержкой может обратиться любой человек, его формальная религиозная принадлежность не имеет значения. В MSK также есть межконфессиональная часовня, открытая для всех.

Если у вас произошла экстренная ситуация, позвоните по номеру 212-639-2000 и попросите соединить вас с дежурным капелланом.

Время работы
круглосуточно

Местоположение межконфессиональной часовни
Memorial Hospital (основная больница центра MSK) (рядом с главным вестибюлем)
1275 York Avenue между улицами 67th и 68th Streets
New York, NY 10065

Вернуться к началу страницы

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Дата последнего обновления

Breast and Imaging Center (BAIC) Support Services

Share
Time to Read: About 3 minutes

This information explains the support services available at Memorial Sloan Kettering (MSK)’s Evelyn H. Lauder Breast Center, also called the Breast and Imaging Center (BAIC).

Back to top

Evelyn H. Lauder Breast Center Boutique

646-888-5330
The boutique has a large selection of surgical, compression, and pocketed bras. It also offers many different breast prosthetics and accessories, as well as head coverings, swimwear, clothing, and gifts.

Hours
Monday through Friday from to

Location
Evelyn H. Lauder Breast Center
2nd floor
300 East 66th Street at Second Avenue
New York, NY 10065

Back to top

Food Pantry Program

646-888-8055
The food pantry program provides food to people in need during their cancer treatment. For more information, talk with your healthcare provider or call the number above.

Back to top

Integrative Medicine Service

www.mskcc.org/integrativemedicine
Our Integrative Medicine Service offers many services to complement (go along with) traditional medical care, including music therapy, mind/body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy. To schedule an appointment for these services, call 646-449-1010.

You can also schedule a consultation with a healthcare provider in the Integrative Medicine Service. They will work with you to come up with a plan for creating a healthy lifestyle and managing side effects. To make an appointment, call 646-608-8550.

Hours
Monday through Friday from to
Saturdays from to

Locations
Bendheim Integrative Medicine Center
205 East 64th Street (on 64th Street between Second and Third Avenue)
New York, NY 10065

Evelyn H. Lauder Breast Center
300 East 66th Street at Second Avenue
2nd floor
New York, NY 10065

Back to top

Nutrition Services

646-888-4880 or 212-639-7312
www.mskcc.org/nutrition
Registered Dietitian Nutritionists can give you advice on how to eat healthy during and after breast cancer treatment. They can also help you manage your weight, manage side effects of your cancer treatment, and address other concerns about your diet and nutrition.

Back to top

Patient and Caregiver Support Program

212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
You may find it comforting to speak with someone who has been through a similar treatment. Through our Patient and Caregiver Support Program, you can speak with former patients and caregivers. They can speak with you in person or over the phone. For more information, call the number above or email [email protected].

Back to top

Resources for Life After Cancer (RLAC)

646-888-8106
www.mskcc.org/experience/living-beyond-cancer/services-survivors
At MSK, care doesn’t end after treatment. The RLAC Program is for patients and their families who have finished treatment. This program has many services, including seminars, workshops, support groups, counseling on life after treatment, and help with insurance and employment issues.

Back to top

Sexual Health Programs

Cancer and cancer treatments can have an impact on your sexual health. MSK’s sexual health programs can help you take action and address sexual health issues before, during, or after your treatment.

Female Sexual Medicine and Women’s Health Program

646-888-5076
www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/female-medicine
Our Female Sexual Medicine and Women’s Health Program helps people who are dealing with cancer-related sexual health challenges, including premature menopause and fertility issues. For more information or to make an appointment, please call the number above.

Male Sexual and Reproductive Medicine Program

646-888-6024
www.mskcc.org/cancer-care/diagnosis-treatment/symptom-management/sexual-health-fertility/health/male-medicine
Our Male Sexual and Reproductive Medicine Program helps people- who are dealing with cancer-related sexual health challenges, including erectile dysfunction. For more information or to make an appointment, please call the number above.

Back to top

Social Work

646-888-5203 or 646-888-5271
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/individual-family-counseling/social-work-experts
Our social workers can help you, your family, and your friends cope with issues that are common for people with cancer. We offer specialized programs, including both in-person and online support groups. We can also help with other issues, such as transportation to and from medical appointments, temporary housing, and financial concerns.

If you’re interested in joining an online support group, you can visit our Virtual Programs website at www.mskcc.org/vp for more information.

Back to top

Spiritual Care Department

212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
At MSK, our chaplains (spiritual counselors) are available to listen, help support family members, pray, contact community clergy or faith groups, or to simply be a comforting companion and a spiritual presence. Anyone can request spiritual support, no matter their formal religious affiliation. MSK also has an interfaith chapel that’s open to everyone.

If you have an emergency, call 212-639-2000 and ask for the chaplain on call.

Hours
24 hours a day, 7 days a week

Interfaith Chapel Location
Memorial Hospital (near the main lobby)
1275 York Avenue between 67th and 68th Streets
New York, NY 10065

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the educational information we provide. Your care team cannot see anything you write on this feedback form. Please do not use it to ask about your care. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.

While we read all feedback, we cannot answer any questions. Please do not write your name or any personal information on this feedback form.

Questions Yes Somewhat No

Last Updated