Способы справиться с бессонницей

Эта информация разъясняет, что такое бессонница и как можно с ней справиться.

Вернуться к началу

О бессоннице

Бессонница выражается в том, что вы не можете заснуть, не можете долго спать, просыпаетесь слишком рано или у вас проявляются все эти симптомы сразу. Страдающие бессонницей люди часто не могут снова заснуть после того, как они проснулись. Бессонница наблюдается у многих людей с раком.

Существует 2 вида бессонницы:

  • Острая бессонница длится меньше 3 месяцев и обычно проходит самостоятельно. Иногда острая бессонница может переходить в хроническую.
  • Хроническая бессонница — это нарушение сна, которое отмечается 3 или более дней в неделю и длится 3 месяца или больше.
Вернуться к началу

Причины бессонницы

У бессонницы может быть множество причин, несколько примеров перечислены ниже.

  • Тревожность или стресс, вызванные важными событиями в жизни, такими как постановка диагноза “рак” или смерть близкого человека. Если вы хотите получить дополнительную информацию о способах справиться с тревожностью или стрессом, ознакомьтесь с материалом Преодоление тревожности в ходе лечения рака.
  • Изменения в вашем окружении или рабочем графике, такие как переезд на новое место.
  • Нездоровые привычки, связанные со сном, например вы смотрите телевизор в постели или занимаетесь в кровати чем-то помимо сна или половой активности.
  • Некоторые лекарства.
  • Проблемы со здоровьем.
Вернуться к началу

Признаки бессонницы

У бессонницы могут быть следующие признаки:

  • вы с трудом засыпаете;
  • вы часто просыпаетесь в течение ночи и с трудом засыпаете снова;
  • вы просыпаетесь слишком рано по утрам.

Люди с бессонницей могут испытывать сильную усталость в течение дня и недостаток энергии. У них также возможны проблемы с концентрацией внимания, что может сказываться на работе или учебе.

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, обратитесь к своему медицинскому работнику.

Вернуться к началу

Как справиться с бессонницей

Неважно, как давно вы страдаете бессонницей, существуют способы ее лечения, которые могут вам помочь. Для начала поговорите с вашей лечащей командой. Вам порекомендуют подходящие информационные материалы.

Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь.

  • Установите регулярный график сна. Регулярный график с одним и тем же временем отхода ко сну и пробуждения может помочь вам засыпать и хорошо отдыхать во время сна.
  • Выполняйте легкие физические упражнения не позже чем за 2–3 часа до сна. Вам могут подойти короткие прогулки пешком или на велосипеде. Пребывание на свежем воздухе и солнце может помочь организму подготовиться к ночному сну.
  • Создайте идеальные условия для сна. Убедитесь, что в комнате, где вы спите, прохладно, темно и тихо. Кровать, подушка и одеяло должны быть удобными для вас. Если у вас есть домашние животные, и они ведут себя активно ночью, не давайте им спать с вами в кровати. Выведите животных из спальни или переложите на их собственную лежанку. Так они не будут беспокоить вас, пока вы спите.
  • Постарайтесь расслабиться и успокоиться перед сном. Избегайте яркого освещения и видов деятельности, оказывающих возбуждающее действие, таких как интенсивные физические упражнения или решение сложных проблем, связанных с работой. Перед сном старайтесь придерживаться одних и тех же успокаивающих и расслабляющих действий. Вы можете принимать горячий душ или ванну перед сном, писать заметки в дневнике, читать, выполнять легкие упражнения на растяжку или заниматься йогой.
  • Попробуйте овладеть техниками релаксации. Техники релаксации, например глубокая дыхательная гимнастика, медитация и точечный массаж (давление на определенные участки тела, чтобы расслабиться), могут помочь справиться с тревожностью и улучшить сон. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с материалом Интегративная медицина и лечение рака или обратитесь к своему медицинскому сотруднику. Вы также можете прослушать бесплатный курс медитации под руководством инструктора, перейдя по ссылке: www.mskcc.org/meditation.
  • За 2-3 часа до сна перестаньте пользоваться устройствами, которые излучают синий свет. Синий свет излучают такие электронные устройства, как мобильный телефон, планшет и компьютер, а также светодиодные лампы. На многих устройствах установлен фильтр синего света, который вы можете активировать в ночное время. Вы также можете купить блокирующие синий свет очки и надевать их во время использования электронных устройств.
  • Обсудите со своим медицинским сотрудником другие варианты лечения бессонницы. Многие методы интегративной медицины, которые предлагаются в центре Memorial Sloan Kettering (MSK), могут помочь избавиться от бессонницы или облегчить ее. К таким методам относятся, например, когнитивно-поведенческая терапия бессонницы (CBT-I) и иглоукалывание.
    • CBT-I — это вид терапевтических бесед, которые помогают людям изменить свои привычки, касающиеся сна, без применения лекарств. Такая терапия часто помогает людям с хронической бессонницей.
    • Иглоукалывание - это вид лечения традиционной китайской медицины. Он предусматривает введение очень тонких игл в определенные точки тела. Исследования показывают, что иглоукалывание может помочь избавиться от бессонницы. Чтобы узнать больше об иглоукалывании, ознакомьтесь с материалом Об иглоукалывании.
    • Для получения дополнительной информации о других методах интегративной медицины, которые могут помочь вам справиться с бессонницей, ознакомьтесь с нашим материалом Интегративная медицина и лечение рака .
 
Вернуться к началу

Ресурсы в MSK

Центр по предоставлению консультаций (Counseling Center)
646-888-0200
Многие люди считают, что получение консультаций помогает им справиться со своими эмоциями во время лечения рака. Наши консультанты проводят индивидуальные, групповые и семейные сеансы. Они также могут назначать лекарства для лечения тревожности или депрессии.

Наши консультанты предоставляют свои услуги как в условиях стационара, так и амбулаторно. Мы находимся по адресу 641 Lexington Avenue. Вход расположен на 54th Street (между Lexington Avenue и Third Avenue).

Программа интегративной медицины
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Наша служба интегративной медицины предлагает разнообразные варианты терапии в дополнение к традиционному медицинскому уходу. В перечень предлагаемых услуг входят музыкальная терапия, терапия души/тела, танцевальная и двигательная терапия, йога и тактильная терапия. Услуги доступны для пациентов, их семей и лиц, осуществляющих уход, а также для всех желающих. Для получения более подробной информации и для записи на прием позвоните по номеру 646-888-0800.

Время работы
Понедельник — пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 09:00 до 17:00

Местоположение
Центр интегративной медицины Бендхейма (Bendheim Integrative Medicine Center);
1429 First Avenue на пересечении с East 74 Street
New York, NY 10021

Социальная работа с онкологическими пациентами
212-639-7020
Наши социальные работники оказывают эмоциональную поддержку и предоставляют консультативную помощь онкологическим пациентам, а также их родственникам и друзьям. Помимо прочего, наши услуги включают действующие персональные и интерактивные группы поддержки для проходящих лечение пациентов и ухаживающих за ними лиц. Кроме того, мы помогаем в решении практических задач, например, проблем с транспортом и финансовых вопросов, во время вашего лечения.

Социальные работники для онкологических пациентов работают на всех этажах стационарного отделения больницы Memorial Hospital, а также во всех амбулаторных учреждениях центра MSK, включая региональные клиники. Чтобы поговорить с социальным работником для онкологических пациентов, обратитесь с соответствующей просьбой к своему врачу или медсестре/медбрату, либо позвоните по указанному выше номеру телефона.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Managing Insomnia

Print

This information explains what insomnia is and how you can manage it.

About Insomnia

Insomnia is when you have trouble falling asleep, staying asleep, waking up too early, or a combination of all of these things. People with insomnia often have trouble going back to sleep after they wake up. Many people with cancer have insomnia.

There are 2 types of insomnia:

  • Acute insomnia lasts less than 3 months and usually gets better on its own. Sometimes acute insomnia can turn into chronic insomnia.
  • Chronic insomnia is when you have trouble sleeping for 3 or more nights per week for 3 months or longer.
Back to top

Causes of Insomnia

Insomnia can be caused by many things, such as:

  • Anxiety or stress caused by major life events, such as a cancer diagnosis or the death of a loved one. If you would like more information on managing anxiety or stress, read the resource Managing Anxiety During Your Cancer Treatment.
  • Changes in your environment or work schedule, such as moving to a new place.
  • Unhealthy sleeping habits, such as watching TV in bed or using your bed for activities other than sleep or sexual activity.
  • Some medications.
  • Medical problems.
Back to top

Signs of Insomnia

The following things can be signs of insomnia:

  • Trouble falling asleep
  • Waking up often during the night and having trouble getting back to sleep
  • Waking up too early in the morning

People with insomnia may feel very tired during the day and have low energy. They may also have trouble concentrating, which can affect the way they work or study.

If you have any of these signs, talk with your healthcare provider.

Back to top

How to Manage Your Insomnia

No matter how long you’ve had insomnia, there are treatments that can help. The first step is to tell your healthcare team. They can guide you to the right resources.

Here are a few tips that can help:

  • Set a regular sleep schedule. Having a regular schedule with a set sleep and wake time can help you fall asleep and wake up rested.
  • Do some light physical activity at least 2 to 3 hours before bed. Light physical activity can be going for a walk or a short bike ride. Getting out into the fresh air and sunshine can help your body get ready for sleep at night.
  • Create an ideal sleep environment. Make sure that the room you sleep in is cool, dark, and quiet. Your bed, pillow, and sheets should be comfortable for you. If you have pets and they’re active at night, try not to let them sleep in your bed with you. Take them out of your bedroom or put them on the floor in their own bed. This will help keep them from disturbing you while you sleep.
  • Relax and calm down before bed. Avoid bright lights and stimulating activities before bedtime, such as vigorous exercise or stressful tasks for work. Try and create a calm and relaxing bedtime routine. You can do this by taking a hot shower or bath before bed, writing in a journal, reading, or doing gentle stretching exercises or yoga.
  • Try relaxation techniques. Relaxation techniques, such as deep breathing, meditation, and acupressure (putting pressure on parts of your body to help you relax), can help you manage your anxiety and improve sleep. For more information, read the resource Integrative Medicine Therapies and Your Cancer Treatment or talk to your healthcare provider. You can also listen to free, guided meditations by visiting www.mskcc.org/meditation.
  • Avoid devices with blue light 2 to 3 hours before bedtime. Blue light is the light that comes from electronic devices, such as your cellphone, tablet, computer, and LED light bulbs. Many electronic devices have a blue light filter that you can set for nighttime. You can also buy a pair of blue light blocking glasses to wear when using an electronic device.
  • Talk with your healthcare provider about other treatments for insomnia. Many integrative medicine therapies offered at Memorial Sloan Kettering (MSK) can help treat or manage insomnia. Examples include cognitive behavioral therapy for insomnia (CBT-I) and acupuncture.
    • CBT-I is a type of talk therapy that helps people change their sleeping habits without using medication. It often works well for people with chronic insomnia.
    • Acupuncture is a form of treatment in traditional Chinese medicine. It’s done by applying very thin needles to certain points on your body. Research shows that acupuncture may help treat insomnia. To learn more about acupuncture, read the resource About Acupuncture.
    • For more information about other integrative medicine therapies that can help you manage your insomnia, read the resource Integrative Medicine Therapies and Your Cancer Treatment.
 
Back to top

Resources at MSK

Counseling Center
646-888-0200
Many people find that counseling helps them deal with emotions during cancer treatment. Our counselors provide counseling for individuals, couples, families, and groups. They can also prescribe medications to help with anxiety or depression.

Our counselors offer both inpatient and outpatient services. We’re located at 641 Lexington Avenue. Enter on 54th Street (between Lexington and Third Avenues).

Integrative Medicine Program
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Our Integrative Medicine Service offers many therapies to complement (go along with) traditional medical care. Some of the services offered include music therapy, mind and body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy. Services are available to patients, their families and caregivers, and to the general public. For more information, or to make an appointment, call 646-888-0800.

Hours
Monday through Friday from 9:00 am to 8:00 pm
Saturdays from 9:00 am to 5:00 pm

Location
Bendheim Integrative Medicine Center
1429 First Avenue at East 74 Street
New York, NY 10021

Oncology Social Work
212-639-7020
Our oncology social workers provide emotional support and guidance to patients and their families and friends. Some of our services include ongoing in-person and online support groups for patients who are getting treatment and their caregivers. We can also help with practical issues, such as transportation problems and financial concerns, while you’re getting treatment.

Oncology social workers are available on every patient floor of Memorial Hospital and at all MSK outpatient facilities, including our regional clinics. To speak with an oncology social worker, ask your doctor or nurse, or call the number listed above.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Last Updated