Хранение спермы

Эта информация содержит ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о хранении спермы, а также включает список местных банков спермы.

Вернуться к началу

Что такое хранение спермы?

Сохранение спермы — это сбор, замораживание и хранение спермы для возможного использования в будущем.

Вернуться к началу

Зачем нужно отдавать сперму на хранение?

Многие методы лечения рака повреждают клетки, которые превращаются в сперму. Если вы не можете производить сперматозоиды — вы бесплодны. А, значит, вы не сможете иметь биологического ребенка. Иногда эти клетки восстанавливаются, но не всегда. Нельзя с уверенностью сказать, повлияет ли лечение на вашу детородную функцию.

Возможно, вы не планируете становиться отцом прямо сейчас. Тем не менее когда-нибудь этот вопрос может стать важным для вас. Сохранение спермы перед началом лечения увеличит ваши шансы иметь в будущем биологического ребенка. Некоторые молодые люди, которые отказались от хранения спермы перед лечением, сожалеют об этом решении, когда становятся бесплодны и хотят иметь собственного ребенка. Многие мужчины говорят, что хотели бы, чтобы их семьи и врачи настояли на этом. Поэтому мы рекомендуем всем подросткам и молодым людям сохранить сперму перед началом лечения, которое может негативно повлиять на детородную функцию.

Вернуться к началу

Когда нужно сдавать сперму на хранение?

Вы должны сохранить сперму перед началом лечения. Если ваше лечение не нужно начинать немедленно, мы рекомендуем вам собрать 3 образца. Для получения первого образца лучше воздержаться от эякуляции (момента, когда сперма выходит из полового члена) во время секса или мастурбации за 2–5 дней до его сбора, а затем в течение 2–3 дней между сборами каждого последующего образца. Так вы сможете собрать максимально возможное количество спермы.       

Если лечение нужно начинать как можно быстрее, вы можете сразу приступить к сбору образцов и запланировать последующие сборы с интервалом всего в 1 день. Даже 1–2 образца могут помочь, потому что существуют новые методы оплодотворения яйцеклеток очень небольшим количеством сперматозоидов.

Если вам назначили какие-либо сканирования с использованием радиоактивных изотопов (например, радионуклидную диагностику скелета, позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) или MUGA-сканирование), вам не нужно ждать, пока изотопы выведутся из вашего организма, чтобы сохранить сперму. Вы можете сдать образец своей спермы в любой момент после сканирования. Вы также можете сдавать сперму на хранение, когда проходите исследование методом компьютерной томографии (КТ) или магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Вернуться к началу

Где я могу сдать образец спермы на хранение?

Как правило, сперму замораживают для хранения в лицензированной лаборатории или в центре по лечению бесплодия. Список некоторых местных банков спермы приведен в конце этого материала. Выберите один из них и позвоните туда, чтобы назначить первый прием. Скажите сотруднику, что вы собираетесь проходить лечение рака в центре Memorial Sloan Kettering (MSK).

Если вы не можете собрать образец в банке спермы, некоторые банки спермы разрешают сделать это дома. Для этого они предоставят вам стерильную баночку.

Если вы находитесь в стационаре, вам нужно будет собрать образец в своей больничной палате. Мы заключили договор с одним из банков спермы в Нью-Йорке, и его сотрудники за небольшую дополнительную плату могут забрать образец и доставить его в лабораторию для обработки.

Если ваш(-а) родственник(-ца) или друг/подруга забирает ваш образец из дома или больницы, он(-а) должен(-на) доставить его в банк спермы в течение 60 минут после сбора. Его следует положить в карман, как можно ближе к телу, чтобы поддерживать оптимальную температуру.

Вернуться к началу

Как правильно собрать образец спермы?

По прибытии в банк спермы вас отведут в небольшую отдельную комнату для сбора образца. Вымыв и высушив руки, вы будете самостоятельно мастурбировать и стимулировать себя до эякуляции. Жидкость, которая выступит из вашего полового члена, называется семя (сперма), она содержит сперматозоиды. Вам следует собрать сперму в стерильную баночку. Не используйте слюну или смазку во время мастурбации, так как это может повредить сперматозоиды. Вы можете попросить минеральное масло, если эта смазка поможет вам эякулировать, но наносить его следует только у основания пениса, чтобы предотвратить попадание масла в сперму.

Некоторые мужчины не могут эякулировать при мастурбации из-за плохого самочувствия, сильной боли, смущения или ощущения дискомфорта, а также если им запрещено мастурбировать в силу религиозных или культурных убеждений. Если вы не можете собрать образец при мастурбации, сообщите об этом своему врачу или медсестре/медбрату. Существуют другие методы сбора спермы, которые можно обсудить.

Вернуться к началу

Что в банке спермы сделают с образцом?

В банке спермы проанализируют вашу сперму, сосчитав количество сперматозоидов. Сотрудники разделят образец, поместят в небольшие флаконы и заморозят сперму для хранения. Некоторые сперматозоиды умирают во время процесса замораживания и размораживания. Однако выжившим сперматозоидам заморозка не причинит вреда.

Сперма может храниться так долго, как вы хотите, даже в течение многих лет. Вам придется вносить ежегодную плату за хранение в течение периода времени, пока банк спермы будет хранить ваши образцы. Если вы планируете отказаться от хранения спермы, сначала проконсультируйтесь с врачом о возможной необходимости дополнительного лечения. Вы можете хранить образцы спермы до рождения детей.

Вернуться к началу

Сколько стоит такое хранение?

Большинство программ страхования не покрывает услуги хранения спермы. Стоимость услуг в разных банках спермы может отличаться. Стоимость услуг в Нью-Йорке колеблется от 700 до 1300 $ за обработку 3 образцов, включая первый год хранения.

Многие банки спермы предлагают льготные тарифы для больных раком. Некоторые требуют, чтобы вы подали заявку на участие в программе LIVESTRONG Fertility. Право на участие в программе предоставляется исходя из уровня доходов. Чтобы подробнее узнать об этой программе, перейдите по ссылке www.livestrong.org/we-can-help/livestrong-fertility, а чтобы создать учетную запись пользователя для подачи заявки на участие, войдите в систему https://livestrongfertilityportal.unicentric.com.

Если стоимость хранения после первого года оказывается больше, чем вы можете себе позволить, вы можете перенести свои образцы в другой банк спермы. Repro Tech предоставляет льготные тарифы на длительное хранение спермы для больных раком. Посетите их веб-сайт для получения более подробной информации www.reprotech.com/financial-assistance.html.

Вернуться к началу

Что еще мне нужно знать?

Попросите сотрудников банка спермы уведомить вас или вашего врача в случае, если они обнаружат, что ваша сперма непригодна для зачатия ребенка в будущем. Вам также следует попросить их отправить копию результатов анализа вашему врачу.

Вам дадут документы, которые нужно заполнить для банка спермы. В том числе форму, в которой нужно указать, что следует сделать с образцами в случае вашей смерти до их использования. Например, вы можете написать, что хотите выбросить их или оставить партнеру/партнерше. Вы можете изменить эти распоряжения позже, если передумаете.

В банке спермы у вас могут потребовать перед сохранением образца спермы сдать анализы на наличие инфекционных заболеваний. Они могут либо сделать анализы крови и мочи непосредственно в банке спермы, либо направить вас в местную лабораторию. За это могут взимать дополнительную плату.

Вернуться к началу

Где я могу получить дополнительную информацию?

Для получения более подробной информации обратитесь к своему врачу или медсестре/медбрату, они направят вас к специалисту-репродуктологу.

Вернуться к началу

Поиск банка спермы

Большинство банков спермы предлагают льготные тарифы для больных раком. Учреждения, отмеченные звездочкой (*) рядом с названием, требуют, чтобы вы подали заявку на участие в программе LIVESTRONG Fertility для получения скидки. Чтобы подробнее узнать об этой программе, перейдите по ссылке www.livestrong.org/we-can-help/livestrong-fertility, а чтобы создать учетную запись пользователя для подачи заявки на участие, войдите в систему https://livestrongfertilityportal.unicentric.com.

Манхэттен

* Лаборатории MAZE Laboratories
633 Third Avenue, Suite 9B (между 40th и 41st Streets)
New York, NY 10065
914-683-0000

Repro Labs
332 East 30th Street (между First и Second Avenues)
New York, NY 10016
212-779-3988

Лонг-Айленд

Специалисты-репродуктологи в Нью-Йорке — Reproductive Specialists of New York
200 Old Country Road, Suite 350
Mineola, NY 11501
516-739-2100, добав. 110

или

2500 Nesconset Highway, Building 23
Stony Brook, NY 11790
631-246-9100

Вестчестер и Апстейт Нью-Йорк

* Лаборатории MAZE Laboratories
2975 Westchester Avenue
Purchase, NY 10577
914-683-0000

CNY Fertility
195 Intrepid Lane
Syracuse, NY 13205
315-469-8700

или

38A Old Sparrowbush Road
Latham, NY 12110 (возле Albany)
315-469-8700

Нью-Джерси

Ассоциация репродуктивной медицины в Нью-Джерси — Reproductive Medicine Associates of New Jersey
140 Allen Road
Basking Ridge, NJ 07920
973-656-2823
Вы можете сохранить сперму также в банках спермы в районах Итонтаун или Марлтон.

 

Банк спермы и эмбрионов в Нью-Джерси — The Sperm and Embryo Bank of New Jersey
187 Mill Lane
Mountainside, NJ 07920
908-654-8836

Пенсильвания

*Криобанк Fairfax Cryobank
3401 Market Street, Suite 205
Philadelphia, PA 19104
215-386-1977

Коннектикут

Ассоциация репродуктивной медицины в Коннектикуте — Reproductive Medicine Associates of Connecticut
761 Main Avenue, Suite 200
Norwalk, CT 06851
203-750-7400

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Sperm Banking

This information answers some frequently asked questions about sperm banking and provides a list of local sperm banks.

What is sperm banking?

Sperm banking is the collection, freezing, and storage of sperm for possible use in the future.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Why should I do this?

Many cancer treatments damage the cells that grow into sperm. If you can’t produce sperm, you will be infertile. This means that you won’t be able to have a biological child. Sometimes these cells recover, but sometimes they do not. We can’t say for certain how your treatment will affect your future fertility.

You may not be thinking about being a father right now. However, one day this may be important to you. Sperm banking before treatment will increase your chance of having a biological child in the future using your own sperm. Many young men who don’t bank sperm before treatment regret this decision if they’re infertile when they want to start a family. Many say they wish they had been pushed more by their families and doctors to do this. Because of this, we encourage all teens and young men to bank their sperm before treatment that may affect fertility.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

When should I do this?

You must bank your sperm before you begin treatment. If your treatment doesn’t have to start right away, we suggest you collect 3 specimens. For the first collection, it’s best if you don’t ejaculate (when semen comes out of the penis) during sex or masturbation for 2 to 5 days before the collection, and 2 to 3 days between each collection. This will help you collect the highest possible number of sperm.       

If your treatment will be starting too soon for this timing, you can start collecting right away and schedule the collections with only 1 day between each one. Collecting even just 1 or 2 specimens is helpful because there are new techniques available to fertilize eggs with very few sperm.

If you’re having any scans done using radioactive isotopes (such as a bone scan, PET scan, or MUGA scan), you don’t need to wait until the isotopes are cleared from your body to bank your sperm. You may bank your sperm any time after your scan. You can also bank sperm if you’re having a computed tomography (CT) scan or magnetic resonance imaging (MRI).

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Where can I do this?

Sperm banking is usually done at a licensed laboratory (lab) or fertility center. A number of local sperm banks are listed at the end of this resource. Once you choose a sperm bank, call to make your first appointment. Tell them that you will be starting cancer treatment at Memorial Sloan Kettering (MSK).

If you can’t collect a specimen at a sperm bank, some sperm banks will let you collect at home. They will give you a sterile cup for this.

If you’re in the hospital, you will need to collect the specimen in your hospital room. We have arranged with one of the sperm banks in New York to pick up the specimen for a small fee and bring it to their lab for processing.

If you’re having a family member or friend take the specimen from home or the hospital to the sperm bank, the specimen must be delivered within 60 minutes of collection. It should be put in a pocket close to the body to keep it at body temperature.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

How do I do this?

When you arrive at the sperm bank, you will be brought to a small private room for the collection. After washing and drying your hands, you will stimulate yourself to ejaculate by masturbating. The fluid that comes out of your penis is called semen, and it contains your sperm. You will collect the semen in a sterile cup. Don’t use saliva, spit, or lubricants to masturbate, as these can destroy the sperm. You can ask for mineral oil if this will help you to ejaculate but use this only at the base of your penis to avoid mixing it in with your semen.

Some men aren’t able to ejaculate by masturbating because they feel too sick, are in too much pain, feel too embarrassed or uncomfortable, or aren’t allowed to masturbate because of religious or cultural beliefs. If you can’t collect a specimen by masturbating, please tell your doctor or nurse. There are other methods of collecting sperm, and we can discuss these options with you.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

What does the sperm bank do with the specimen?

The sperm bank will analyze your semen, counting the number of sperm. They will divide the specimen into small vials and freeze the sperm for storage. Some sperm die during the freezing and thawing process. However, the sperm that survive aren’t damaged while they’re frozen.

Sperm can be stored for as long as you want, even for many years. You will have to pay a yearly storage fee as long as the sperm bank holds your specimens. If you’re considering throwing away your sperm, talk with your doctor first to ensure you won’t need any additional treatment. You may want to store your specimens until you’ve completed building your family.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

How much will this cost?

Most insurance plans don’t cover sperm banking. The cost is different at each sperm bank. The cost in the New York area ranges from about $700 to $1,300 for 3 collections, including the first year of storage.

Many sperm banks offer a discounted rate to people with cancer. A few require you to apply for this through the LIVESTRONG Fertility program. Your eligibility is based on your income. To learn more go to www.livestrong.org/we-can-help/livestrong-fertility, and to create an account to apply, log on to https://livestrongfertilityportal.unicentric.com.

If the cost of storage after the first year is more than you can afford, you can arrange to transfer the specimens to another sperm bank. Repro Tech provides discounted rates for long-term storage for people with cancer. Visit their website at  www.reprotech.com/financial-assistance.html.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

What else should I know?

Ask the sperm bank to contact you or your doctor if they feel you may not have any sperm that can be used to conceive a child in the future. You will also need to ask them to send a copy of the results to your doctor.

You will be given forms to fill out for the sperm bank. These include a form asking what you would like done with your specimens if you die before you have used them. For example, you can say that you want them thrown away or left to a partner. You can change this information in the future if you change your mind.

The sperm bank may require that you have infectious disease testing done at the time you bank your sperm. They may do the blood and urine tests there, or they may send you to a local lab. You may need to pay an additional cost for this.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Where can I learn more?

For more information, ask your doctor or nurse for a referral to one of our Fertility Nurse Specialists.

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Finding a Sperm Bank

Most sperm banks offer a discounted rate for people with cancer. The locations with the star (*) next to their names require you to apply to LIVESTRONG Fertility to get a discounted rate. To learn more go to www.livestrong.org/we-can-help/livestrong-fertility, and to create an account to apply, log on to https://livestrongfertilityportal.unicentric.com.

Manhattan

*MAZE Laboratories
633 Third Avenue, Suite 9B (between 40th and 41st Streets)
New York, NY 10065
914-683-0000

Repro Labs
332 East 30th Street (between First and Second Avenues)
New York, NY 10016
212-779-3988

Long Island

Reproductive Specialists of New York
200 Old Country Road, Suite 350
Mineola, NY 11501
516-739-2100, extension 110

Or

2500 Nesconset Highway, Building 23
Stony Brook, NY 11790
631-246-9100

Westchester and Upstate NY

*MAZE Laboratories
2975 Westchester Avenue
Purchase, NY 10577
914-683-0000

CNY Fertility
195 Intrepid Lane
Syracuse, NY 13205
315-469-8700

Or

38A Old Sparrowbush Road
Latham, NY 12110 (near Albany)
315-469-8700

New Jersey

Reproductive Medicine Associates of New Jersey
140 Allen Road
Basking Ridge, NJ 07920
973-656-2823
You may be able to sperm bank at the Eatontown or Marlton location.

 

The Sperm and Embryo Bank of New Jersey
187 Mill Lane
Mountainside, NJ 07920
908-654-8836

Pennsylvania

*Fairfax Cryobank
3401 Market Street, Suite 205
Philadelphia, PA 19104
215-386-1977

Connecticut

Reproductive Medicine Associates of Connecticut
761 Main Avenue, Suite 200
Norwalk, CT 06851
203-750-7400

Back to top Arrow (up) icon.Icon pointing upwards. Usually means that the containing element can be opened and closed.

Last Updated