Передача ухода при раке толстой и прямой кишки из центра MSK основному лечащему врачу

Print

Эта информация разъясняет порядок передачи ухода за вами из центра Memorial Sloan Kettering (MSK) вашему основному лечащему врачу по месту жительства при раке толстой и прямой кишки. Здесь также приводятся ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

В центре MSK предусмотрен план ухода за людьми, прошедшими курс лечения рака толстой и прямой кишки. Этот план основан на ваших индивидуальных потребностях. Время, на которое пришлось большинство проблем из-за рака толстой и прямой кишки, осталось позади. Теперь, при возникновении дальнейших потребностей в медицинской помощи, вы можете посещать своего основного лечащего врача по месту жительства. На первый взгляд, такой переход может показаться пугающим, но мы готовы помочь вам.

Начальный этап последующего ухода

В первые годы после лечения вы посещали клинику вашего врача для последующего наблюдения за вами. Вы также могли посещать квалифицированного медработника (advanced practice provider (APP)). APP — это медсестра/медбрат высшей квалификации (NP) или врач-ассистент (PA), который имеет необходимое образование и подготовку для осуществления ухода за пациентом под контролем врача.

В зависимости от полученного вами лечения вы могли посещать несколько APP. Эти визиты включали врачебные осмотры и исследования, такие как колоноскопии.

Вернуться к началу

Последующий уход в долгосрочной перспективе

Уход за вами в центре MSK

По прошествии примерно 2-5 лет после лечения уход за вами мог быть передан из клиники вашего врача в клинику по выживаемости. Как и ваш врач, квалифицированный медработник осматривал(-а) вас и направлял(-а) на исследования. Наибольшее внимание уделялось вашим долгосрочным физическим и психологическим потребностям, связанным с раком толстой и прямой кишки и его лечением. Этот этап включал устранение побочных эффектов лечения и контроль за получением вами необходимого ухода в полном объеме.

Передача ухода за вами основному лечащему врачу по месту жительства

Теперь, когда необходимость в уходе из-за рака толстой и прямой кишки осталась в прошлом, уход за вами может быть передан из центра MSK вашему основному лечащему врачу по месту жительства. Квалифицированный медработник направит вашему основному лечащему врачу подробные сводные данные об уходе за вами в центре MSK и копии результатов ваших исследований. В этот отчет также будут включены рекомендации для будущих обследований на выявление рака толстой и прямой кишки, основанные на полученном вами лечении.

Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы

Потребуется ли мне какой-либо другой уход из-за рака толстой и прямой кишки?

Да. Вы должны будете регулярно проходить колоноскопию в соответствии с рекомендациями вашего гастроэнтеролога.

Могу ли я по-прежнему проходить колоноскопию в центре MSK?

Да, в будущем вы можете проходить колоноскопию в центре MSK или у гастроэнтеролога по месту жительства. Мы можем предоставить вам записи о предыдущих процедурах в центре MSK.

Какой другой уход мне потребуется?

Ваш врач или APP сообщит, если вам потребуется какое-либо другое исследование. Вы должны соблюдать рекомендации вашего основного лечащего врача, касающиеся того, как часто вам следует посещать других поставщиков медицинских услуг для регулярных обследований на выявление рака, таких как маммограммы или анализы крови на простатический специфический антиген (prostate-specific antigen (PSA)) (анализ для отслеживания роста опухолей в предстательной железе).

Какие другие анализы крови мне потребуется сделать?

Вам больше не требуется делать анализы крови, связанные с раком толстой и прямой кишки. Ваш основной лечащий врач назначит анализы, связанные с общим состоянием вашего здоровья, например анализы на холестерин. Все другие анализы, которые вам потребуется сделать, будут включены в отчет и направлены бригадой центра MSK по уходу за вами вашему основному лечащему врачу.

Я хожу на приемы к другим врачам в центре MSK. Могу ли я продолжать посещать их?

Вы можете продолжать посещать других врачей в центре MSK, если хотите. Если вы рассматриваете возможность передачи любого другого ухода, который вы получаете в центре MSK, вашему основному лечащему врачу или врачу-специалисту в месте вашего проживания, вы должны обсудить это со специалистами центра MSK и врачами по месту жительства.

Если у меня возникнет другая проблема, связанная с раком толстой и прямой кишки, могу ли я вернуться в центр MSK?

Да. При возникновении любых проблем, связанных с раком толстой и прямой кишки, мы хотим, чтобы вы вернулись в центр MSK. Мы предоставим вам и вашему основному лечащему врачу контактную информацию для записи на прием. Помните, что в качестве бывшего пациента вы можете записаться на прием по телефону 866-316-8529 и попросить направить вас в офис вашего врача.

Вернуться к началу

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers.

Questions Yes Somewhat No

Последнее обновление

Transitioning Your Colorectal Cancer Care from MSK to a Primary Care Doctor

This information explains how your colorectal cancer care will be transitioned from Memorial Sloan Kettering (MSK) to your local primary care doctor. It also answers some frequently asked questions.

At MSK, we have a plan of care for people who have completed treatment for colorectal cancer. This plan is based on your individual needs. You have passed the time when most problems from colorectal cancer occur. As a result, you can start seeing your local primary care doctor for your future healthcare needs. This transition may seem scary at first, but we are here to help you.

Initial Follow-up Care

In the early years after your treatment, you were seen in your doctor’s clinic for follow-up visits. You may have also been seen by an APP. An APP is a nurse practitioner (NP) or physician assistant (PA) that has the education and training to provide you with care under the supervision of your doctor.

You may have had visits with more than 1 APP depending on the treatments you received. These visits included physical examinations and tests, such as colonoscopies.

Back to top

Long-term Follow-up Care

Your care at MSK

About 2 to 5 years after treatment, your care may have been transferred from your doctor’s clinic to a survivorship clinic. Like your doctor, your APP examined you and ordered tests. They focused on your long-term physical and psychological needs related to colorectal cancer and its treatment. This included managing side effects of treatment and making sure you were getting all the care you needed.

Transition to your local primary care doctor

Now that your colorectal cancer care needs have passed, your care can be transferred from MSK to your local primary care doctor. Your APP will send your primary care doctor a detailed summary of your care at MSK and copies of your test results. This report will also include any recommendations for future colorectal cancer screenings based on the treatment you received.

Back to top

Frequently Asked Questions

Will I need any other care for my colorectal cancer?

Yes. You should have routine colonoscopies as recommended by your gastroenterologist.

Can I still have my colonoscopies at MSK?

Yes, you can have any future colonoscopies done at MSK or at your local gastroenterologist. We can give you reports of your previous procedures at MSK.

What other care will I need?

Your doctor or APP will let you know if you will need any other testing. You should follow your primary care doctor’s recommendation regarding how often to visit other medical providers for routine cancer screenings, such as mammograms or prostate-specific antigen (PSA) blood tests (test done to monitor growth of prostate tumors).

What other blood tests will I need?

You no longer need blood tests related to your colorectal cancer. Your primary care doctor will order tests related to your general health, such as cholesterol screenings. Any other tests that you will need will be part of the report sent from your care team at MSK to your primary care doctor.

I see other MSK doctors. Can I continue to do so?

You may continue to see your other MSK doctors, if you wish. If you’re considering transferring any other care you receive at MSK to either your primary care doctor or a specialist in your community, you must discuss this with your MSK specialists and local doctors.

If I have another problem related to colorectal cancer, can I come back to MSK?

Yes. If you have any problems related to colorectal cancer, we want you to come back to MSK. We will give you and your primary care doctor contact information to make an appointment. For your reference, as a returning patient you can make an appointment by calling 866-316-8529 and ask to be directed to your doctor’s office.

Back to top

Last Updated