Информация о Naloxone (Narcan®)

Эта информация поможет вам узнать, что такое naloxone (Narcan®), и когда его применять. Если вы принимаете опиоиды, важно, чтобы люди, с которыми вы живете, знали, когда и как применять naloxone, также лекарство должно находиться в легкодоступном месте.

Вернуться к началу

Что такое naloxone?

Naloxone — это лекарство, которое может устранить передозировку опиоидов, если вы примете их в большей дозе, чем прописал вам ваш медицинский сотрудник, и потеряете реакцию или сознание.Опиоиды (также называемые наркотики)— это сильнодействующие болеутоляющие средства, которые прописывают при умеренной и сильной боли. Например: oxycodone (Percocet, Oxycontin®), morphine (MS Contin®), hydrocodone (Vicodin®), и fentanyl (Duragesic®). Для получения дополнительной информации об опиоидах ознакомьтесь с материалом Опиоиды: что нужно знать.

Если вам назначили прием опиоидов от хронической боли или опиоиды с седативным эффектом (лекарства, вызывающие сонливость), мы также можем прописать вам naloxone. Мы надеемся, что вам не понадобится применять это лекарство, если вы будете следовать указаниям по приему опиодиов своего медицинского сотрудника, но хотим быть уверенными в том, что с вами будет все в порядке в случае чрезвычайной ситуации.

Вернуться к началу

В каких случаях нужно применять naloxone?

Naloxone следует использовать в экстренных случаях, когда вы или кто-то, принимающий опиоиды, превысит назначенную дозу, в результате чего появятся признаки передозировки. Чтобы знать, когда применять naloxone, важно знать признаки передозировки. Если вы принимаете опиоиды, люди, с которыми вы живете, должны знать, когда и как использовать naloxone, и где оно находится, если это лекарство вам вдруг понадобится. Попросите всех ознакомиться с инструкциями, прилагаемыми к вашему рецепту.

Признаки передозировки опиоидами:

  • дыхание замедлилось или остановилось;
  • реакции у человека отсутствуют, даже когда его трясут или называют по имени;
  • губы и ногти стали синими, серыми или белыми;
  • зрачки сузились (стали маленькими);
  • человек издает хрипы или булькающие звуки.

Если вы не уверены, следует ли применять naloxone, позвоните по номеру 911 и выполните указания оператора. Обязательно позвоните по номеру 911 после применения naloxone, так как его действие длится лишь 30–90 минут, и вам может понадобиться дальнейшая медицинская помощь.

Вернуться к началу

Как применять naloxone?

Naloxone выпускается в виде назального спрея или раствора для инъекций (укола). К нему прилагаются инструкции по использованию. Соблюдайте указания на листке-вкладыше и позвоните 911.

Вернуться к началу

Покрывает ли страховка расходы на покупку naloxone?

Уточните у своей страховой компании, покрывает ли ваш план naloxone или какую доплату вам следует сделать.

 

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

About Naloxone (Narcan®)

This information explains what naloxone (Narcan®) is and when to use it. If you’re taking opioids, it’s important that the people you live with know when and how to use naloxone and where to find it in your home.

Back to top

What is Naloxone?

Naloxone is a medication that can reverse an opioid overdose if you take more opioids than your healthcare provider prescribes you and you become unresponsive or unconcious. Opioids (also called narcotics) are strong painkillers prescribed to help with moderate to severe pain. Some examples include oxycodone (Percocet, Oxycontin®), morphine (MS Contin®), hydrocodone (Vicodin®), and fentanyl (Duragesic®). For more information about opioids, read Opioids: What You Need to Know.

If you’re prescribed opioids for chronic pain or prescribed opioids with a sedative (medication to make you sleepy), we may also prescribe you naloxone. While we don’t expect that you’ll need to use it if you follow your healthcare provider’s instructions for taking opioids, we want to make sure you’re safe in case of an emergency.

Back to top

When Should I Use Naloxone?

Naloxone should be used in case of an emergency when you or someone taking opioids takes more than what’s prescribed and shows signs of an overdose. It’s important to know the signs of an overdose so you know when to use naloxone. If you’re taking opioids, the people you live with need to know when and how to use naloxone and where to find it in case you need it. Please ask everyone to read the instructions that come with your prescription.

Signs of an opioid overdose include:

  • Slow or stopped breathing
  • Unresponsive even when shaking the person or calling their name
  • Blue, gray, or white lips and fingernails
  • Tiny pupils
  • Snoring or gurgling sounds

If you’re unsure if you should use naloxone, call 911, and follow the operator’s instructions. Always call 911 after using naloxone as its effects only last 30 to 90 minutes, and you may need more medical care.

Back to top

How Do I Use Naloxone?

Naloxone comes as a nasal spray or an injection (shot). It will come with instructions on how to use it. Follow the instructions that come with it and call 911.

Back to top

Does My Insurance Cover Naloxone?

Check with your insurance provider to find out if naloxone is covered or what your co-pay is.

 

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we're not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated