Преодоление депрессии: информация для лиц, осуществляющих уход

Эта информация разъясняет, что такое депрессия и как ее можно преодолеть.

Вернуться к началу

Информация о депрессии

Вы, как лицо, осуществляющее уход, играете важную роль в жизни близкого вам человека. Кроме того, что вы помогаете близкому человеку справиться с постановкой диагноза, лечением и проблемами со здоровьем, вы также помогаете в выполнении ежедневных задач и в управлении эмоциями, которые возникают до, во время и после лечения рака. И хотя уход за больным — благородный труд, он может оказаться напряженным и сложным делом, поскольку вам приходится находить баланс между оказанием помощи близкому человеку и вашими собственными обязанностями. В это же время вам придется справляться с фактом, что ваш близкий человек болен. Поэтому осуществляющие уход лица могут иногда испытывать чувство грусти, подавленности или безнадежности. Испытывать чувство грусти на протяжении нескольких дней нормально; депрессия, т.е. состояние, при котором вы испытываете грусть на протяжении как минимум 2 недель, мешает повседневной жизни. Осознание причин и признаков депрессии поможет вам разобраться в ваших чувствах и будет способствовать улучшению вашего состояния.

Вернуться к началу

Причины депрессии у лиц, осуществляющих уход

Депрессия у лиц, осуществляющих уход, может быть вызвана многими причинами, такими как:

  • чувство подавленности от множества обязанностей по уходу;
  • чувства тревоги, злости или изнеможения, которые затем вызывают у вас чувство вины;
  • недостаток времени на себя;
  • ощущение потери контроля над собственной жизнью;
  • недостаток сна;
  • беспокойство о здоровье и благополучии близкого человека;
  • чувство неуверенности в будущем;
  • нехватка времени на занятия, ранее доставлявшие вам удовольствие;
  • эмоции близкого вам человека, связанные с диагнозом и лечением рака;
  • ваши собственные эмоции, связанные с диагнозом и лечением рака у близкого человека;
  • недостаточная поддержка семьи, друзей, лечащей команды или других людей.
Вернуться к началу

Признаки депрессии у лиц, осуществляющих уход

Депрессия может вызвать симптомы как физического, так и эмоционального характера. Важно распознать их и попросить помощи тогда, когда вы в ней нуждаетесь. Примеры таких признаков:

  • чувство грусти, подавленности или безнадежности;
  • отсутствие положительных эмоций от занятий, которые раньше доставляли удовольствие;
  • чувство вины, бесполезности или беспомощности;
  • нарушение сна (уменьшение или увеличение его продолжительности);
  • чувство сильной усталости или недостатка энергии;
  • переедание или недоедание;
  • ощущение, что ничто не заставит вас почувствовать себя лучше;
  • появление суицидальных мыслей или планов;
  • появление мыслей или планов навредить себе;
  • чувство тревоги;
  • затруднения при сосредоточении на задачах или действиях;
  • боль, тошнота (ощущение подступающей рвоты), головные боли или судороги;
  • чувство утраты контроля над ситуацией.
 

Некоторые симптомы могут появиться вследствии проблем со здоровьем или из-за приема определенных лекарств. Поэтому важно обращать внимание на свое самочувствие. Если у вас появились какие-либо из этих признаков, обратитесь к вашему медицинскому сотруднику. Вы также можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в разделе «Ресурсы в MSK».

Вернуться к началу

Как справиться с депрессией

Депрессия может влиять не только на ваше настроение, но также на ваше здоровье и качество ухода за близким человеком, который вы осуществляете. Ухаживая за больным, бывает сложно найти время на удовлетворение собственных потребностей. Поэтому важно заботиться о себе и просить помощи тогда, когда вы в ней нуждаетесь. Для улучшения состояния можно сделать следующее:

  • Просите помощи и принимайте ее. Просите друзей и членов семьи помогать вам с необходимыми делами. Принимайте помощь, когда вам ее предлагают. Если вы приняли помощь и испытываете чувство вины — это нормально, однако потребность в поддержке не является признаком слабости или беспомощности. Чем меньше вы будете чувствовать себя подавленным, тем проще вам будет заботиться о любимом человеке и о себе.
  • Задавайте себе вопросы. Спрашивайте себя о своих ощущениях и учитывайте собственные эмоции. Некоторые ухаживающие за больными считают, что полезно вести дневник. Другим помогает выражать свои мысли и чувства вслух.
  • Находите время для себя. Находите время на занятия, которые доставляют вам удовольствие, например походы в кино или на бейсбольный матч. Это поможет вам постепенно улучшить ваше самочувствие. Это также позволит вам лучше выполнять обязанности по уходу.
  • Выполняйте легкие физические упражнения. Вам могут подойти короткие прогулки пешком или на велосипеде. Физическая активность поможет улучшить настроение и снять стресс. Прежде чем начинать выполнять какие-либо новые физические упражнения, проконсультируйтесь с врачом.
  • Проводите время с друзьями и семьей. Для лица, осуществляющего уход, важно создать собственную систему поддержки. Депрессия и обязанности лица, осуществляющего уход, могут значительно затруднить решение этой задачи, но, несмотря на это, продолжайте общаться с людьми, которые могут вас поддержать и поговорить о ваших переживаниях, снять стресс и улучшить ваше самочувствие.
  • Обратитесь за профессиональной поддержкой. В центре Memorial Sloan Kettering (MSK) есть много программ поддержки, которые могут помочь вам справиться с депрессией. Вы можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в разделе «Ресурсы в MSK».
    • В MSK также имеется Центр по предоставлению консультаций специально для лиц, осуществляющих уход, он называется клиникой для ухаживающих за больными лиц (Caregivers Clinic). Клиника для ухаживающих за больными лиц оказывает поддержку людям, которые испытывают трудности при выполнении обязанностей по уходу. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру телефона 646-888-8106 или посетите сайт www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.
  • Примите участие в виртуальной программе. Возможно, вам также станет легче, если вы пообщаетесь онлайн с другими лицами, осуществляющими уход, в одной из наших образовательных групп или групп поддержки для лиц, осуществляющих уход. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.mskcc.org/vp или напишите на адрес электронной почты virtualprograms@mskcc.org.
  • Присоединитесь к группе поддержки с личными встречами. Группы поддержки с личными встречами в центре MSK находятся под управлением социальных работников, специализирующихся на раке. Для получения дополнительной информации позвоните в Отдел социальной работы (Department of Social Work) по номеру телефона 212-639-7020 или напишите на адрес электронной почты forcaregivers@mskcc.org
  • Общайтесь с другими лицами, осуществляющими уход. С помощью программы центра MSK по поддержке пациентов и ухаживающих за ними лиц вы можете связаться с бывшими пациентами и лицами, осуществлявшими уход, которые уже были в подобной ситуации. Они могут пообщаться с вами при личной встрече, по телефону или в переписке по электронной почте. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-5007 или напишите на адрес электронной почты patient2patient@mskcc.org. Вы также можете посетить страницу www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support.
    • Вы также можете связаться с другими лицами, осуществляющими уход, через Connections — онлайн-сообщество для людей, столкнувшихся с раком. Для получения дополнительной информации о Connections, посетите страницу www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/connections.
  • Запишитесь на прием в Службу интегративной медицины (Integrative Medicine Service). Она предоставляет услуги для пациентов и ухаживающих за ними лиц, в том числе массажи, акупунктуру, занятия йогой, рефлексотерапию, медитацию, музыкальную терапию и консультации по вопросам питания. Вам будет необходимо оплачивать эти услуги из собственных средств. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 646-888-0800 или перейдите по ссылке www.mskcc.org/cancer-care/integrative-medicine.
  • Попробуйте овладеть техниками релаксации. Методы релаксации, например глубокая дыхательная гимнастика, медитация и точечный массаж (давление на определенные участки тела, чтобы помочь расслабиться), могут помочь справиться с депрессией.
    • Прослушать бесплатный курс по медитации можно в Службе интегративной медицины (Integrative Medicine Service) на веб-сайте: www.mskcc.org/meditation.
    • Вы также можете попробовать делать точечный массаж, чтобы преодолеть тревожность и снять стресс. Чтобы научиться делать точечный массаж, ознакомьтесь с материалом Точечный массаж от стресса и тревожности.
  • Лекарства . Если депрессия мешает повседневной деятельности, вам могут помочь лекарства. Для поднятия настроения и лечения депрессии могут использоваться лекарства, которые называются антидепрессантами. Для получения дополнительной информации поговорите с вашим врачом или позвоните по номеру телефона 646-888-0200, чтобы записаться на прием в Центр по предоставлению консультаций (Counseling Center).
  • Узнайте, есть ли у вас на работе программа поддержки сотрудников (employee assistance program (EAP)). Такие программы могут отличаться в зависимости от места вашей работы, но часто включают консультации по решению финансовых трудностей, преодолению стресса, тревожности и депрессии.
  • Используйте ваши ресурсы. Центр MSK предлагает множество вариантов поддержки для лиц, осуществляющих уход. Для получения дополнительной информации о предложениях центра MSK посетите страницу www.mskcc.org/experience/caregivers-support/caregiver-services. Другие организации также предлагают образовательные ресурсы и поддержку. Для получения дополнительной информации о предлагаемой поддержке и советах по осуществлению ухода ознакомьтесь с материалом Руководство для лиц, ухаживающих за больными .

Какими бы ни были ваши чувства, мы готовы поддержать вас и располагаем необходимыми для этого ресурсами. Депрессия — это состояние, поддающееся лечению. Если у вас когда-либо возникнут суицидальные мысли, обратитесь за помощью как можно скорее. Вы можете позвонить на Национальную линию предотвращения самоубийств (National Suicide Prevention Lifeline) по телефону 800-273-TALK (800-273-8255). Вы также можете посетить веб-сайт этой организации www.suicidepreventionlifeline.org, чтобы пообщаться с консультантом в Интернете. Вы можете обращаться в службу спасения круглосуточно.

Вернуться к началу

Ресурсы в MSK

Если депрессия как-либо сказывается на вашей жизни, поговорите со своим медицинским сотрудником. Вы также можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в этом разделе. Мы поможем подобрать наиболее подходящий для вас метод лечения.

Социальные службы (Social Work)
212-639-7020
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/social-work-support
Наши социальные работники оказывают эмоциональную поддержку и предоставляют консультативную помощь пациентам, а также их родственникам, друзьям и лицам, осуществляющим уход. Социальная работа подразумевает участие в программах поддержки пациентов, как личное, так и удаленное (через Интернет). Также вам может быть оказана помощь при решении практических вопросов, например транспортировки на прием к врачу и обратно, предоставление временного жилья и решение финансовых проблем. Вы можете обратиться за помощью к социальным работникам в любом из отделений MSK. Чтобы связаться с социальным работником, обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату, либо позвоните по номеру 212-639-7020.

Центр по предоставлению консультаций (Counseling Center)
646-888-0200
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling
Многие люди считают, что получение консультаций помогает им лучше контролировать свои эмоции во время осуществления ухода. Консультанты MSK проводят индивидуальные, групповые, семейные сеансы, а также консультации лиц, обеспечивающих уход за больными. Они также могут назначать медицинские препараты для лечения тревожности, депрессии и других симптомов расстройства психики. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату, либо позвоните по номеру 646-888-0200.

Клиника для ухаживающих за больными лиц (Caregivers Clinic)
Клиника для ухаживающих за больными лиц оказывает специализированную поддержку людям, которые осуществляют уход за больными и испытывают трудности при выполнении этих обязанностей. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру телефона 646-888-8106 или посетите сайт www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.

Местоположение
Центр по предоставлению консультаций MSK (Counseling Center)
641 Lexington Avenue (на улице 54th Street между Lexington и Third Avenues)
7-й этаж
New York, NY 10022

Услуги капеллана (Chaplaincy Services)
212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
В центре MSK капелланы готовы выслушать, поддержать членов семьи, помолиться, связаться с местным духовенством или религиозными группами, просто утешить и протянуть руку духовной помощи. Любой человек, независимо от его религиозной принадлежности, может поговорить с капелланом.

В MSK также есть межконфессиональная часовня, открытая для всех. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату, либо позвоните по номеру 212-639-5982.

Время работы
круглосуточно

Местоположение межконфессиональной часовни
Memorial Hospital (основная больница центра MSK) (рядом с главным вестибюлем)
1275 York Avenue между улицами 67th и 68th Streets
New York, NY 10065

Программа поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц (Patient and Caregiver Support Program)
212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
Вас может поддержать беседа с человеком, который имел подобный опыт. Благодаря программе поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц вы можете связаться с бывшими пациентами и с теми, кто ухаживал за больными. Они могут пообщаться с вами при личной встрече, по телефону или в переписке по электронной почте. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-5007 или напишите на адрес электронной почты patient2patient@mskcc.org.

Программа интегративной медицины (Integrative Medicine Program)
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Наша служба интегративной медицины предлагает разнообразные варианты терапии в дополнение к традиционному медицинскому уходу. В перечень предлагаемых услуг входят музыкальная терапия, терапия души/тела, танцевальная и двигательная терапия, йога и тактильная терапия. Услуги доступны для пациентов, их семей и лиц, осуществляющих уход, а также для всех желающих. Для получения более подробной информации и для записи на прием позвоните по номеру 646-888-0800.

Время работы
Понедельника — пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 09:00 до 17:00

Местоположение
Центр интегративной медицины Бендхейма (Bendheim Integrative Medicine Center);
1429 First Avenue на East 74th Street
New York, NY 10021

 

Образовательные материалы для пациентов и ухаживающих за ними лиц
www.mskcc.org/pe
Посетите веб-сайт, посвященный обучению пациентов и ухаживающих за ними лиц, где вы сможете поискать обучающие материалы в нашей виртуальной библиотеке. Вы можете найти обучающие ресурсы, видеозаписи и онлайн-программы.

Виртуальные программы (Virtual Programs)
www.mskcc.org/vp
Виртуальные программы MSK предлагают онлайн-обучение и поддержку для пациентов и лиц, ухаживающих за ними, даже если вы не можете прийти в MSK лично. С помощью интерактивных занятий вы можете больше узнать о диагнозе близкого вам человека и о том, чего ожидать во время лечения и как подготовиться к различным этапам лечения рака. Занятия проводятся конфиденциально, бесплатно и с привлечением высококвалифицированных медицинских работников. Если вы хотите присоединиться к виртуальной программе, посетите наш веб-сайт www.mskcc.org/vp для получения более подробной информации.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Managing Depression for Caregivers

This information explains what depression is and how you can manage it.

Back to top

About Depression

As a caregiver, you play an important role in your loved one’s life. In addition to helping them cope with their diagnosis, treatment, and physical health, you also assist them with their everyday tasks and the emotions they experience before, during, and after their cancer care. While caregiving can be a rewarding experience, it can also be a stressful and challenging as you’re balancing helping your loved one with your own responsibilities. You also do all this as you cope with your loved one’s illness. This is why it’s common for caregivers to sometimes feel sad, overwhelmed, or hopeless. While it’s normal to feel sad on some days, depression is when you feel sad most days for at least 2 weeks and this sadness gets in the way of your everyday life. Recognizing the causes and signs of depression can help you understand your feelings and work towards feeling better.

Back to top

Causes of Depression in Caregivers

Depression in caregivers can be caused by many things, such as:

  • Feeling overwhelmed by the many responsibilities of caregiving.
  • Experiencing feelings of anxiety, anger, or exhaustion that you then feel guilty for having.
  • Not having enough time for yourself.
  • Feeling like you don’t have control over your own life.
  • Not getting enough sleep.
  • Concerns about your loved one’s health and well-being.
  • Uncertainty about the future.
  • No longer doing things that you once enjoyed.
  • Your loved one’s emotions around their cancer diagnosis and treatment.
  • Your own emotion’s about your loved one’s cancer diagnosis and treatment.
  • Not having enough support from your family, friends, healthcare team, or other people in your life.
Back to top

Signs of Depression in Caregivers

Depression can cause physical symptoms, emotional symptoms, or both. It’s important to recognize them and ask for help when you need to. Some examples include:

  • Feeling sad, down, or hopeless.
  • Not enjoying activities that you once liked.
  • Feeling guilty, worthless, or helpless.
  • Sleeping too little or too much.
  • Feeling very tired or having little energy.
  • Eating too little or too much.
  • Feeling like nothing will make you feel better.
  • Having thoughts or plans of suicide.
  • Having thoughts or plans of hurting yourself.
  • Feeling anxious.
  • Having trouble focusing on tasks or activities.
  • Having pain, nausea (a feeling like you’re going to throw up), headaches, or cramps.
  • Feeling like everything is out of your control.
 

Some symptoms can be caused by medical issues or medication you’re taking. This is why it’s important to pay attention to how you’re feeling. If you experience any of these signs, talk with your healthcare provider. You can also contact any of the resources in the “Resources at MSK” section for help.

Back to top

How to Manage Your Depression

Depression not only affects your mood but it can also affect your health and the care you provide to your loved one. Being a caregiver while making sure you have enough time to focus on your needs can be very hard. This is why it’s important to take care of yourself and ask for help when you need to. Here are some things you can do to help you feel better.

  • Ask for help and accept it. Ask your friends and family members for help with the things you have to do. When people offer their help, accept it. Feeling guilty about accepting help is normal, but needing support isn’t a sign of weakness or failure. The less overwhelmed you feel, the better you’ll be able to take of your loved one and yourself.
  • Check in with yourself. Ask yourself how you’re feeling and consider your own emotions. Some caregivers find it helpful to keep a journal. Others find it helpful to thoughts and feelings.
  • Make time for yourself. Making time to do the things that you enjoy, such as going to the movies or a baseball game, will help you slowly feel better. It will also help you better manage your caregiving responsibilities.
  • Do some light physical activity. Light physical activity can be going for a walk or a short bike ride. Physical activity can help improve your mood and relieve stress. Talk with your doctor before starting new exercises.
  • Spend time with friends and family. It’s important to create a support system for yourself as a caregiver. Depression and your caregiving responsibilities can make this feel hard to do, but staying connected to people who can support and talk with you about your experience can help reduce stress and make you feel better.
  • Get professional support. Memorial Sloan Kettering (MSK) has many support programs that can help you with depression. You can contact any of the resources in the “Resources at MSK” section for help.
    • MSK also has a counseling center specifically for caregivers called The Caregivers Clinic. The Caregivers Clinic provides support for people who are having trouble coping with the demands of being a caregiver. For more information, call 646-888-0200 or go to www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.
  • Join a virtual program. You may also find it comforting to speak with other caregivers in one of our online educational or support groups for caregivers. Visit www.mskcc.org/vp or email virtualprograms@mskcc.org for more information.
  • Join an in-person support group. MSK’s in-person support groups are led by cancer-focused social workers. To learn more, call the Department of Social Work at 212-639-7020 or email forcaregivers@mskcc.org.
  • Connect with other caregivers. Through MSK’s Patient and Caregiver Support Program, you can speak with former patients and caregivers that went through a similar experience as you. They can speak with you in person, over the phone, or through email. For more information, call 212-639-5007 or email patient2patient@mskcc.org. You can also visit www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support.
  • Make an appointment with the Integrative Medicine Service. They provide patients and caregivers with services such as massages, acupuncture, yoga classes, reflexology, meditation, music therapy, and nutritional consults. You’ll need to pay for these services out-of-pocket. For more information, call 646-888-0800 or go to www.mskcc.org/cancer-care/integrative-medicine.
  • Try relaxation techniques. Relaxation techniques, such as deep breathing, meditation, and acupressure (putting pressure on parts of your body to help you relax), can help you with depression.
  • Medication. If your depression gets in the way of your daily activities, medication may be helpful. Medications called antidepressants can help improve your mood and treat your depression. For more information, talk with your doctor or call 646-888-0200 to make an appointment with the Counseling Center.
  • Find out if your workplace has an employee assistance program (EAP). EAPs can be different depending on where you work, but they often include counseling for financial problems, stress, anxiety, and depression.
  • Use your resources. MSK offers many support options for caregivers. For more information about what MSK offers, visit www.mskcc.org/experience/caregivers-support/caregiver-services. Other organizations also offer educational and supportive resources. For more information about other support services and caregiving tips, read our resource A Guide for Caregivers.

No matter how you’re feeling, we’re here to support you and we have resources that can help. Depression is something that can be treated. If you ever find yourself thinking about suicide, get help as soon as you can. You can call the National Suicide Prevention Lifeline at 800-273-TALK (800-273-8255). You can also visit their website www.suicidepreventionlifeline.org to chat with a counselor online. You can contact the Lifeline 24 hours a day, 7 days a week.

Back to top

Resources at MSK

If depression is affecting your life in any way, talk with your healthcare provider. You can also contact any of the resources in this section for help. We can help you find the right treatment for you.

Social Work
212-639-7020
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/social-work-support
Our social workers provide emotional support and guidance to patients and their families, friends, and caregivers. Social work offers programs, including both in-person and online support groups. They can also help with practical issues such as transportation to and from medical appointments, temporary housing, and financial concerns. Social workers are available at every MSK location. To talk with a social worker, ask your doctor or nurse, or call 212-639-7020.

Counseling Center
646-888-0200
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling
Many people find that counseling helps them manage their emotions during caregiving. MSK’s counselors provide counseling for individuals, couples, families, caregivers, and groups. They can also prescribe medications to help with anxiety, depression, and other mental health problems. For more information, ask your doctor or nurse, or call 646-888-0200.

The Caregivers Clinic
The Caregivers Clinic provides support specifically for caregivers who are having trouble coping with the demands of being a caregiver. For more information, call 646-888-0200 or go to www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.

Location
MSK’s Counseling Center
641 Lexington Avenue (on 54th Street between Lexington and Third Avenues)
7th floor
New York, NY 10022

Chaplaincy Services
212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
At MSK, chaplains are available to listen, help support family members, pray, contact nearby clergy or faith groups, or simply to be a comforting companion and spiritual presence. Anyone can meet with a chaplain, no matter their religious affiliation.

MSK also has an interfaith chapel that’s open to everyone. For more information, ask your doctor or nurse or call 212-639-5982.

Hours
24 hours a day, 7 days a week

Interfaith Chapel Location
Memorial Hospital (near the main lobby)
1275 York Avenue between 67th and 68th Streets
New York, NY 10065

Patient and Caregiver Support Program
212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
You may find it comforting to speak with someone who has been through a similar experience. Through the Patient and Caregiver Support Program, you can speak with former patients and caregivers. They can speak with you in person, over the phone, or through email. For more information, call 212-639-5007 or email patient2patient@mskcc.org.

Integrative Medicine Program
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Our Integrative Medicine Service offers many therapies to complement (go along with) traditional medical care. Some of the services offered include music therapy, mind and body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy. Services are available to patients, their families and caregivers, and to the general public. For more information, or to make an appointment, call 646-888-0800.

Hours
Monday through Friday from 9:00 am to 8:00 pm
Saturdays from 9:00 am to 5:00 pm

Location
Bendheim Integrative Medicine Center
1429 First Avenue at East 74th Street
New York, NY 10021

 

Patient and Caregiver Education
www.mskcc.org/pe
Visit the Patient and Caregiver Education website to search our virtual library. There, you can find written educational resources, videos, and online programs.

Virtual Programs
www.mskcc.org/vp
MSK’s Virtual Programs offer online education and support for patients and caregivers, even when you can’t come to MSK in person. Through live, interactive sessions, you can learn about your loved one’s diagnosis, what to expect during treatment, and how to prepare for the various stages of cancer care. Sessions are confidential, free, and led by expert clinical staff. If you’re interested in joining a Virtual Program, visit www.mskcc.org/vp for more information.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated